Фиксатор для домкрата: оригинальное решение своими руками

Доработка гидравлического домкрата своими руками

Nissan X-Trail Роботы из колёс › Бортжурнал › Подкатной домкрат. Увеличение высоты подъема

В общем есть у меня подкатной домкрат, ему уже лет 8, но служит он верой и правдой Но есть одна беда, в те времена, когда он появился у меня не было Икса, с появлением высокого авто оказалось, что высоты домкрата не хватает, и при полном подъеме, колёса икса еще на земле)) Я завёл в гараже специально обученную доску, и стал её подкладывать под домкрат, и всё шло хорошо, пока я однажды не поднял свой Икс еще на несколько сантиметров, путём установок проставок. И теперь пришлось заводить ещё одну доску)) в итоге две доски общей высотой 6 см. решали проблему, но было крайне не удобно: ложишь доску, сверху еще доску, потом домкрат, и так по очереди на все 4 колеса, если меняешь резину(
Хватит это терпнть! — подумал я Домкрат, пытается доказать мне, что от сможет и не надо его разбирать:

Но я был решительно настроен и кровожадно открутил ему голову:

Далее был взят кусок квадратной трубы 50*50

И приварен в качестве удлиннителя:

Я не разу не сварщик, но сварочный у меня почему-то есть. Получилось как-то так:

Нашел в гараже баллончик с краской, не под свет домкрату, но был только такой цвет, покупать что-то ради этого абсурдно мне кажется, пусть радуется, что я вообще хоть как-то его покрасил

Новая длинная шея не дала запихнуть стопорное кольцо изнутри, как это было раньше, перевернул шпильку, запихнул снаружи — итаксайдёт

Воооо! Лишние сантиметры лишними не бывают, даже у домкратов! В возбуждённом состоянии:

В общем теперь доски пойдут под сокращение на дрова за ненадобностью)

Подкатной домкрат из реечного

Несмотря на то, что наиболее распространены сделанные своими руками подъемные механизмы с гидравлическим приводом, некоторые владельцы авто предпочитают использовать полностью механические конструкции с приводом из реечного автомобильного домкрата с низким подхватом.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

И такие устройства тоже имеют право на существование — бюджетный вариант для гаража.

Cоветуем: Как сделать сверлильный станок из двигателя от шуруповерта

Необходимые детали и материалы:

  • реечный механический домкрат;
  • профильная труба;
  • колесики (из металла или пластиковые).

Первым делом определяемся с размерами будущей конструкции. Затем отрезаем заготовки из профильной трубы — свариваем из них основание прямоугольной формы.

К основанию необходимо будет приварить рейку с подъемным механизмом. Эти детали можно снять со старого домкрата для авто.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Чтобы конструкция была мобильной, к основанию привариваем колесики. В данном случае автор приварил две пары колес. Но, как мы уже говорили ранее — вполне можно обойтись и одной парой колес.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

На следующем этапе необходимо изготовить шарнирный узел с подъемным рычагом.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Далее устанавливаем ручку от автомобильного домкрата, и наша самоделка готова. Зачищаем сварные швы и металл, и приступаем к покраске.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Принцип работы приспособления очень прост. С помощью ручки перемещая по рейке подъемный элемент, мы таким образом поднимаем рычаг, который упирается в днище авто и поднимает его.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Подробно о том, как сделать подкатной домкрат своими руками, показано на видео ниже. Данная идея принадлежит автору YouTube канала Ze Pro.

Обратите внимание: неважно, какой домкрат вы используете — с гидравлическим или механическим приводом, всегда используйте автомобильные страховочные стойки. Не подвергайте себя опасности и не рискуйте жизнью!

Как работает бутылочный домкрат

Четкое понимание принципа действия системы, значительно облегчает процесс её модернизации. Знание основных компонентов механизма, их назначения и расположения, позволяют лучше ориентироваться при его разборе. Далее, мы максимально кратко и наглядно объясним суть работы, дабы сформировать у вас полноценную картину устройства.

Пусть жидкости в системе бутылочного подъемника начинается с масляного резервуара, где она храниться, когда упор полностью опущен. На дне этого резервуара есть 2 отверстия, через которые масло всасывается в камеру насоса для выполнения подъема, и поступает обратно, при опускании груза. Если расположить домкрат вверх ногами, эти отверстия окажутся наверху и жидкость уже не сможет всасываться, а насос будет качать воздух. Решение этой проблемы рассмотрим далее, а пока, завершим описание пути жидкости в нормальном положении прибора.

Пройдя через клапан всасывания, масло оказывается в камере насоса. При опускании штока, происходит выдавливание жидкости в рабочую камеру, через единственное доступное отверстие – нагнетательный клапан. В герметичной рабочей камере, масло постепенно накапливается, поднимая поршень, поскольку только выталкивая его, можно увеличить место в камере и стабилизировать давление. Таким образом, плавным движением рычага, происходит подъем упора с расположенным на нем грузом.

Читайте также:
Как компактно и удобно хранить прицеп в гараже: самоделки своими руками

Читайте также: Как наточить нож бруском в домашних условиях видео. Как правильно точить бруском ножи — видео

Как заставить домкрат работать вверх ногами

Простой вариант

Очевидным плюсом представленного ниже способа, можно отметить возможность эксплуатации домкрата в любом положении: обычном, перевернутом и на боку. Как было сказано ранее, для этой модернизации домкрат разбирать необязательно, однако такой подход не исключает кропотливый процесс. Из недостатков можно отметить необходимость использования внешней емкости для масла, соединенной с домкратом шлангом, и относительную сложность полного удаление воздуха из системы. Надежность и бесперебойность работы системы зависит от герметичности фиксации шланга и аккуратности использования запорного клапана.

Для начала полностью опускаем шток, кладем домкрат на бок и откупориваем пробку масляного резервуара. Теперь необходимо залить максимальное количество масла, которое может поместиться в домкрате. Для удобства берем обычный шприц (можно и через край) и плавно наполняем пока жидкость не начнет выливаться.

Далее закупориваем отверстие и поднимаем упор. Выдвинув поршень до предела, переворачиваем домкрат, выкручиваем запорный клапан и медленно вдавливаем упор в инструмент, пока из отверстия не потечет масло. Вкручиваем клапан обратно, не затягивая, чтобы была возможность опустить шток в нулевое положение. Снова кладем домкрат на бок, откупориваем отверстие и доливаем масло до предела.

Теперь необходимо оснастить заливное отверстие переходником, на который будет удобно насаживать шланг. Можно использовать стандартный переходник для шланга, продающийся в садовых магазинах. При выборе / изготовлении переходника, следует учитывать диаметр, который должен быть больше 5 мм (иначе при подъеме могут быть проблемы). Если заливное отверстие слишком маленькое, переходник в него можно не вкручивать, а приварить. Ещё можно рассверлить отверстие, увеличив его диаметр, но делать это лучше при снятом корпусе, дабы стружка не засорила систему.

Настало время изготовить внешний резервуар для масла, путем объединения емкости со шлангом. Удобнее всего просверлить отверстие в крышке, вставить в него переходник и затянуть гайкой с внутренней стороны. Шланг можно фиксировать хомутом, но если диаметр подобран подходящий, он будет держаться и так. Заливаем в емкость 1-1.5 литра масла и прикручиваем к крышке со шлангом.

Ручной подкат для подъема авто

Данное устройство не является домкратом в прямом смысле этого слова. Однако это одна из разновидностей подъемника механического типа.

Идея изготовления данного приспособления принадлежит автору YouTube канала «BOBKA TV».

Первым делом подготавливаем необходимые детали. Для этого используем следующие материалы: профильные трубы, полосы металла и кусок круглой трубы (заготовку из круглой трубы разрезаем вдоль, и используем одну из получившихся половинок).

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Далее приступаем к изготовлению самодельного устройства. К отрезку профтрубы привариваем кусок круглой трубы, как это показано на фото ниже.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

К противоположному концу профиля привариваем еще одну заготовку из профтрубы. К ней привариваем стойку из длинного отрезка профильной трубы — она будет выполнять роль рычага. К верхней части стойки надо приварить ручку.

Cоветуем: Распиловочный станок из фанеры и ручной циркулярной пилы

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Далее устанавливаем колесную ось из резьбовой шпильки, и привариваем ее. К стойке привариваем кусок профиля с мебельными колесиками.

Зачищаем сварные швы и приступаем к покраске. После этого устанавливаем опорные колеса.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Принцип работы самодельного приспособления очень прост. Упираем подкат в днище автомобиля. Потом собственным весом давим на рычаг, и приподнимаем автомобиль. При этом на рычаг давить уже не нужно.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Пошаговый процесс изготовления самодельного подкатного домкрата показан в авторском видеоролике.

Если эта самоделка вам понравилась — можете повторить. Но обязательно надо использовать автомобильные страховочные стойки.

Сообщества › Гаражные дела › Блог › Небольшая доработка подкатного домкрата.

Комментарии 43

тоже шайба для хоккея, но домкрат ставлю под рычаг подвески

Вариант хороший. Но я хоккейную шайбу использовал. 60 руб в спорттоварах.

Хорохая идея, спасибо. Надо себе купить.))

Верх опоры нужно сделать, чтобы гулял немножко по углу… А так просто зеба!

А он как раз и гуляет, за счёт подвижной чашки самого домкрата

Что такое поддомкратники?

Места куда ставится домкрат

А хрень из пластика пришла и воняет жуть, руки после тоже хрен отмоешь пока само не выветрится!

шайбы в спорттоварах дешевле и качественнее

Шайбы хватило на два колеса. А из Ашана вообще на один подъем

В Ашане шайба «взрослая»-56 рублей.Вчера сам покупал для 2х тонника.

Продаётся специальная накладка любого диаметра, я себе с домкратом покупал. А так нормально.

Читайте также:
Бюджетное восстановление литья своими руками

Я тоже покупал, но они слабые не выдерживают, первое фото показывает их состояние

У меня вот шайба, пользуюсь давно всё хорошо

Продаётся специальная накладка любого диаметра, я себе с домкратом покупал. А так нормально.

На один подъем хватило, правда зимой в сильный мороз.

Это не то, у меня резинометаллическая шайба. Как в гараже буду сфоткаю.

На один подъем хватило, правда зимой в сильный мороз.

На один подъем хватило, правда зимой в сильный мороз.

На один подъем хватило, правда зимой в сильный мороз.

Ну да, и на домкрате тоже надо прикрутить.

Светлая идея сам тоже всегда о этом думаю.

Транспортерную ленту в пару слоёв я подкладываю. Кроме необходимости ловить вручную, на коленках, более никаких неудобств

Адаптер для домкратов: виды, особенности и изготовление своими руками

Безопасность процедуры подъема тяжелых, габаритных грузов, зависит от надежности упора и его контакта с поверхностью объекта. Малая площадь точки соприкосновения крепкого металлического наконечника домкрата в совокупности с огромным весом, может с большой вероятностью привести к негативным последствиям. Обычная насадка-адаптер, способна снизить или вовсе исключить нежелательные эффекты и ситуации. О том, почему лучше работать с насадкой, как подобрать оптимальную и из чего можно сделать подобную модернизацию самостоятельно, рассказываем в данной статье.

Плюсы использования насадки

В ходе выполнения деликатных подъемных работ, где требуется максимально мягкое воздействие на объект, адаптер для домкрата выполняет роль подушки, защищающей поверхность груза от нежелательных повреждений. В отличии от стандартного металлического упора, насадка имеет большую площадь контакта и состоит из гибкого материала. Данные свойства обеспечивают практически полную защиту груза от деформации, вмятин, царапин и сколов краски. Особенно актуально для автомобилей, где слой антикора на днище может стереться или потрескаться, вызвав ржавчину.

Погнутое ребро жесткости от подъема домкратом

Вторым немаловажным достоинством можно выделить дополнительную устойчивость. В отличии от тонкой штатной опоры подъемника, радиусом чуть больше пятирублевой монеты, площадь адаптера практически в 2 раза больше. Надежность фиксации значительно повышает резина, плотно прилегающая ко всем неровностям поверхности груза. При подъеме твердых материалов (металла, камня), у металлического упора гораздо больше шансов сместиться и даже соскользнуть, в отличии от гибкой накладки.

Размер упора домкрата с насадкой и без

Разновидности насадок

Присутствующие в широкой продаже адаптеры можно разделить по форме, размерам, грузоподъемности и типу протекции. Форма большим разнообразием не блещет и может быть круглой, прямоугольной или U-образной (последние 2 варианта для ромбических подъемников). Размер может быть точным или универсальным, и об этом расскажем ниже. Грузоподъемность указывают не всегда и определяется эта характеристика через данные о домкрате, для которого этот адаптер предназначен (или опытным путем, на ощупь).

Насадка для бутылочного домкратаНакладка на подкатной подъемник

Насадка на ромбический домкратU-образная насадка на ромбический или подкатной домкрат

Протекция может быть с вырезом по середине или мелким рисунком. Первый вариант отлично подходит для бережного подъема за ребро автомобилей и других объектов с подходящим основанием. Рисунок может быть разных форм и размеров. Чем мельче детали протекции, тем деликатней воздействие на груз, но повреждение адаптера сильнее. Крупный, наоборот, обеспечивая более жесткий упор, по выдерживает больший вес с минимальными последствиями.

Накладка с поперечным разрезом для упора в реброРазновидности рисунков адаптеров

Адаптер для бутылочных домкратов

Отличительной чертой большинства насадок для подъемников бутылочного типа, является значительно расширенное металлическое основание (до 100% от диаметра упора), на котором уже располагается резиновая подушка. В продаже можно встретить приспособления и без твердой опоры, но площадь таких насадок увеличена всего на 5-10%. Подобные накладки используются для механических домкратов, где диаметр упора изначально больше гидравлических.

Увеличение площади насадки по сравнению со стандартным упором

Механический домкрат с резиновым адаптеромРезиновая насадка без металлической основы, для бутылочного домкрата

Второй отличительный признак адаптера бутылочного домкрата, кроется в его основании, которое имеет круглое углубление внутренний диаметр которого, равен внешнему диаметру упора инструмента. Размеры, которые мы затрагивали выше, имеют весомое значение в надежности фиксации груза. Прежде чем подбирать адаптер для бутылочных домкратов с резиновой накладкой, необходимо измерить диаметр упора своего подъемника и делать выбор отступая от этой цифры не более чем на 10 мм. Чем меньше люфт, тем крепче фиксация.

Для верного выбора, важно четко знать размеры упора подъемника

Для подкатных домкратов

В отличии от бутылочных типов подъемников, чья шляпка имеет плоскую или выпуклую форму, упор подкатных представляет собой чашу. В связи с такой конструкцией, основание адаптера может быть плоским или выступающим. Классическая накладка на домкрат такой разновидности, изготавливается исключительно из резины, а края её практически не выступают за края чаши. Для данных устройств можно использовать и бутылочный адаптер, если удачно подобрать внешний диаметр и высоту его основания.

Подкатной домкрат с насадкойРазновидности оснований адаптеров для подкатных домкратов

Помимо стандартных, бюджетных насадок, подкатной домкрат может быть оснащен балкой-адаптером, значительно расширяющей сферу его использования. Это профессиональное приспособление удваивает число упоров, а его выдвижные плечи позволяют точно регулировать места соприкосновения с грузом. В основном, балка используется для работы с автомобилями, но может применяться и для других “сложных” грузов. Не самая актуальная модернизация для бытовых задач.

Читайте также:
Автосамоделки. Подогрев газа, бензина, дизельного топлива

Балка-адаптер для подкатного домкратаПодкатной подъемник с балкой-адаптером в действии

Упомянутые выше прямоугольные упоры для ромбических домкратов зачастую выполняются в виде обыкновенной резиновой прокладки. U-образные адаптеры имеют металлическое основание соответствующей формы, для надежного и безвредного подъема за выступающее ребро каркаса. Подобные насадки фиксируются к упору с помощью гайки.

Ромбовидный подъемник с насадкой

Насадка на домкрат своими руками

Здоровая смекалка всегда сметала границы невозможного и расширяла область выбора на несколько вариантов, не обойдя стороной вопрос аккуратного подъема. Чтобы нежно поддомкратить большегрузный объект, не нанеся ему никакого вреда, вовсе не обязательно приобретать адаптер в магазине. Это простое устройство, всей своей конструкцией говорит, чтобы его изготовили самостоятельно. Сложность самоделки зависит исключительно от ваших требований, но даже самый продвинутый адаптер не займет много времени, разве что понадобиться больший арсенал инструментов.

Сложность самостоятельного изготовления накладки-адаптера зависит от личных требований владельца инструмента

Пойдем от простого к сложному и начнем с представления самых распространенных материалов. Значительно снизить повреждения может отрезок обыкновенной доски, проложенной между упором и грузом. Главное, чтобы древесина не была слишком сухой, с толщиной в районе 20 мм. Плотная резина – материал менее доступный, но при желании можно достать и её. К примеру, нужный отрезок, можно выпилить из старой шины грузового автомобиля или спецтехники, используемых на стройках. Самая простая и бюджетная насадка на домкрат бутылочный своими руками, может быть изготовлена из обыкновенной хоккейной шайбы.

Подъем автомобиля подкатным домкратом с брускомПоддомкрачивание с упором в дощечкуСамодельный адаптер из дерева, для подкатного подъемника

Резину можно купить листами или вырезать из покрышкиВ качестве адаптера для домкрата, отлично подходит хоккейная шайба

Более продвинутые самодельные адаптеры, подразумевают работу с металлом, толщиной от 6 мм (чем больше, тем надежней). Съемную насадку на бутылочный домкрат можно сделать из п-образного швеллера с приваренным к его основанию отрезком трубы, чей внутренний диаметр слегка превышает внешний диаметр упора подъемника. Для подкатного оборудования, в качестве основы можно использовать все тот-же швеллер, но в качестве крепления, вместо трубы, приварить гайку (как у балки-адаптера).

Монолитный адаптер для бутылочного домкрата, приваренный к штокуВинтовой упор для подкатного домкрата, вкрученный в приваренную гайку

Вышеописанные примеры и материалы не претендуют на абсолютно идеальный вариант исполнения и указаны в качестве наглядного образца. Сделать насадку для домкрата можно из самых разнообразных вещей. Главное, чтобы их плотность позволяла выдерживать многотонные грузы.

Домкрат своими руками — лучшие способы изготовления надежного домкрата, конструктивные идеи и примеры на фото в обзоре!

Домкрат входит в число самых необходимых приспособлений в каждой автомобильной поездке. В случае аварии в малонаселенной местности и удаленности автосервиса отсутствие домкрата может привести к большим неприятностям.

Любой человек, обладающий необходимым опытом, сможет понять, как сделать домкрат своими руками

Краткое содержимое обзора:

Функции домкрата

Наиболее часто домкрат используется для поднятия автомобиля при замене проколотого колеса. Домкрат также необходим в случае ремонта узлов автомобиля, доступ к которым возможен только через его днище.

Помимо эксплуатации автомобиля домкрат используется при монтаже конструкций, в строительстве, на складах и мастерских для поднятия тяжелых деталей.

Технические характеристики домкрата

Грузоподъёмность. У каждого подъемного устройства существует предельный вес, на которое оно рассчитано. При самостоятельном изготовлении домкрата, прежде всего, следует учитывать вес автомобиля с полной загрузкой, который предстоит приподнимать.

Максимальная высота подъема. Эта характеристика играет особую роль при небольшом клиренсе, поскольку поднять автомобиль придется в любом случае на ту высоту, которая необходима для работы.

Высота подхвата. Это та минимальная высота, с которой домкрат способен поднять груз. Этот параметр подбирается, исходя из величины клиренса.

Разновидности привода

Механический. Для подъема используется движение рукояткой. Домкраты такого типа требуют физических затрат, но их конструкция компактна. Рекомендуются в случае, когда потребность в использовании возникает редко.

Гидравлический. Подъем происходит при помощи давления рабочей жидкости. Имеет сходство с предыдущим типом, но физические затраты значительно меньше. Рекомендуется в случае, если предполагается частое использование.

Пневматический. Подъем осуществляется при помощи энергии сжатого газа. Газ из баллонов высокого давления подается в специальную камеру, где, расширяясь, поднимает автомобиль.

Преимуществом такого типа является отсутствие каких-либо физических затрат для подъема.

Принцип действия

Известны домкраты винтовые, реечного типа, пневматические и гидравлические.

Домкраты также подразделяются на передвижные, стационарного типа и переносные. Самостоятельно изготовить домкрат проще всего в переносном варианте, ввиду его небольшого веса.

Для лучшего разрешения проблемы выбора типа и конструкции рекомендуется ознакомиться в интернете с фото домкрата, сделанного своими руками.

Самостоятельное изготовление автомобильного домкрата

После определения нужного типа следует найти или сделать самостоятельно чертеж домкрата, который предстоит изготовить своими руками.

Читайте также:
Домкрат-опрокидыватель для автомобилиста своими руками

Изготовление «подкатного» домкрата

Название «подкатной» домкрат получил из-за внешнего сходства с телегой. Несмотря на простоту конструкции, применяется для поднятия грузовых автомобилей.

Сделать подкатной домкрат своими руками проще всего, положив в основу механизм бутылочного типа, высота подхвата которого 23 см. Для работы понадобятся швеллеры 10 и 12 мм. Из 12-ти мм изготавливается стойка, а из 10-ти мм основа и рычаг для подъема.

При работе домкрата используется несколько рабочих штоков. Основная деталь агрегата – поршень. Задачу подъема груза выполняет гидравлический цилиндр, воздействуя на рычаг.

Спереди монтируются ролики, используемые в бытовой стиральной машине. В процессе сборки используется чашка автомобильного отбойника, а для раскосов 20-ти мм пруток.

Принцип действия подкатного домкрата аналогичен бутылочному, но в отличие от последнего рабочий цилиндр помещен в горизонтальной плоскости.

При работе механизма поршень не соединяется с подхватом напрямую, а передвигается под автомобиль при подъёме рычага.

Агрегат приводится в действие движением рычага, а опускается при повороте винта клапана. Для опускания груза рукоятка надевается на клапанный винт и при его вращении давление в цилиндре снижается.

Изготовление пресса в домашних условиях

Перед тем, как приступить к проектированию и изготовлению своими руками пресса из домкрата, необходимо решить, что именно будет производиться с помощью этого пресса.

Прессы, изготовленные в домашних условиях, не могут иметь технические возможности прессов, сделанных на заводе. Усилие в 10-20 т, развиваемое самодельным прессом, достаточно для решения большинства задач, стоящих перед домашним мастером.

Самостоятельно достаточно просто изготовить пресс, в основе которого бутылочный домкрат. Такой домкрат привлекателен тем, что ручной насос уже вмонтирован в конструкцию.

Самостоятельный ремонт домкрата

При наличии расходных материалов и запасных частей ремонт домкрата своими руками не представляет сложности. Ремонт усложняется в случае наличия коррозии и ржавчины. Специальная жидкость для снятия окислов и коррозии поможет решить эту проблему.

  • Разобрав механизм, следует прочистить внутреннюю полость и избавиться от посторонних включений;
  • Заменить рабочую жидкость (масло);
  • Снять уплотняющие элементы. При сборке следует соблюдать очередность установки уплотняющих элементов. В противном случае величина давления будет недостаточной.

Искривление штока и дефекты зеркальной поверхности не могут быть устранены в домашних условиях. Значительный износ деталей подъемного механизма потребует замены компонента или всего узла.

Фото домкрата своими руками

Накладка для подкатного домкрата

Если Вы еще не «переобулись» на зимнюю резину, то самое время сделать это как можно быстрее. В обзоре пойдет речь, о штуке, которая может несколько улучшить этот процесс, если Вы используете подкатной гидравлический домкрат.

Те кто менял колеса с помощью такого домкрата самостоятельно знает, на несущем упоре (та часть, которая поднимает автомобиль) есть металлическая чашка, которая при подъеме упирается в корпус автомобиля:

Чашка, обычно, имеет четыре выступа, которые, при установке домкрата, подводятся под специальную площадку на машине (если она есть), чтобы она оказывалась между ними. При этом идет контакт металла чашки с металлом кузова автомобиля и, с учетом того, что на эту штуку приходится вся понимаемая масса, в месте упора могут остаться вмятины или цапрапины пластика и металла. В принципе, многие поводят домкрат и под какую-нибудь широкую часть несущего кузова и упирают чашку туда, но и в этом случае,.также, возможны повреждения, например, антикора. Чтобы таких повреждений не произошло, многие модели домкратов оснащаются резиновыми накладками на чашку (хотя, часто, используют простую более-менее толстую доску)…

Однако, если такой штуки в комплекте нет или она потерялась, ее можно заказать отдельно:

Выполнена штука из ооочень плотной резины, пальцем ее продавить, практически, невозможно. Отдельных слов заслуживает запах, это классическая мегавонючка, амбре от которой ощущалось еще на момент получения запакованного пакета на почте. В распакованном виде — сразу лучше отнести в хорошо проветриваемое помещение, а лучше на улицу, по крайне мере на несколько дней.

Размеры нашлепки:

Продольный паз, шириной 15 и глубиной около 8мм, имеет некоторое сужение к своему дну, вероятно, для пущей удерживающей способности:

Вес (достаточно тяжелая из-за высокой плотности материала):

Через несколько дней, можно уже брать руками, без риска, что от них потом будет вонять резиной:

Установка на домкрат. Вставляется в чашку плотно и не болтается (если будете брать, измеряйте размер у своего домкрата, посадочный диаметр может быть другой). Установить нужно, чтобы горизонтальная прорезь проходила между «зубцами» чашки:

Испытания проводились на двух авто — небольшой седан и немаленький кроссовер.
Седан:
Подводим под специально усиленное под домкрат место на кузове:

Читайте также:
Авто на газе Брауна своими руками

Вид снизу:

На переднем плане видны застарелые повреждения на кузове в месте контакта, судя по всему, от штатного домкрата:

Резина прожимается, но учитывайте, что под ней металлическая чашка с выступами:

Кроссовер:

Тут, по сравнению с седаном, ширина посадочного места, на которое надевается паз накладки, несколько шире, пластиковый молдинг на кузове проминается вверх, хотя, в данном случае, это не критично, как промялся та и вернулся обратно:

Лайфак (конечно, Вы знаете о нем, но все же напомню), всегда подкладывайте под поднятое авто колесо, потому что, даже если, не дай бог, вдруг, домкрат сложится, колесо не даст машине сесть на ступицу. Если этого не делать, то, по личному грустному опыту скажу, поднять ее потом с земли одним домкратом, практически, невозможно:

Ну а по окончании процесса, естественно, затягивать крепеж с помощью динамометрического ключа:

Состояние накладки после окончания процесса замены восьми колес, на кузове авто потертостей нет:

Особо с этой штукой не церемонился, кое-где видно, что не совсем попадал в паз, поэтому, в одном месте край срезался:

О долговечности, пока судить рано, но думаю должно хватить сезонов на пять, а может и больше:

В целом, штука неплохая, какой-либо неустойчивости домкрата при эксплуатации вместе с ней не замечено, функцию свою выполняет:

Всем Добра!

Ромбический домкрат: как разобрать, починить, сделать ручку – смотреть видео

В статье: 2 видео (посмотреть) и

Простой, легкий и бюджетный винтовой подъемник, базовой в имеющийся комплектации автомобилей чаще остальных Прибор. разновидностей достаточно надежен, и полностью оправдывает назначение свое, однако, как и любой механизм быть может подвержен сбоям и поломкам. В данной разберем, мы теме основные варианты поломок ромбических предоставим, и домкратов подробные руководства по их устранению.

Конструкция и действия принцип ромбического домкрата

Компактное устройство, без которое труда поместится в багажник автомобиля, небольшой имеет вес (обычно, до двух килограмм). У конструкции универсальной можно выделить только один это – недостаток большое усилие, которое нужно начале в приложить работы. Подъемник часто покупают невысокой благодаря цене и приемлемому уровню надежности. механизма Простота позволяет проводить самостоятельный ремонт, наличии при материалов и владении определенными слесарными Механизм.

  1. Подвижного Опорной.
  2. упора горизонтали.
  3. Четырех рычагов из стали.
  4. креплений Шарнирных.
  5. Винта с трапецевидной резьбой.
  6. Рукоятки.

работы Принцип связан с изменением геометрии ромба. В работы процессе стальные рычаги меняют свое отношению по положение к подвижным креплениям. При закручивании расстояние винта между боковыми шарнирами уменьшается. винтовым Управление механизмом осуществляет ручка домкрата, механизм приводя в действие. Недорогие механизмы оснащены рукоятью шатунной, более дорогие – со встроенной в ручку ускоряющей, трещоткой и облегчающей эксплуатацию. Подъемная пята пазом оснащена для упора в поддомкратник автомобиля противоскользящим или резиновым покрытием.

  • Большинство. Грузоподъемности моделей подъемников рассчитаны на вес от 3000 кг до 500.
  • Высоте подъема. Ромбический домкрат поднять способен груз на 20-42 см от земли. Этого достаточно, поменять чтобы колесо.
  • Ручной. Встречается чаще всего.
  • требует. Не Электрический ручного воздействия и работает от прикуривателя Управление. автомобиля происходит с помощью пульта.
  • Гидравлический. устройство Это объединяет бутылочный и ромбовидный подъемник. осуществляется Подъем при помощи гидравлической жидкости.

разобрать Как ромбический домкрат

При возникновении первое, неисправностей, что нужно сделать – это устройство разобрать. Ниже приведена пошаговая последовательность которые, действий необходимо выполнить, перед тем починить как ромбовый домкрат:
Начать следует с винта выкручивания. Но здесь есть определенные тонкости. извлечения Для болта нужно удалить обжимную Она. пластину находится внутри со стороны ручки и фиксатором является подъема механизма.

Скручиваем боковые Демонтируем.

гайки ключом гайки, которыми фиксируется пята подъемная и опорная горизонталь. Если конструкция заклепками соединена, то придется срезать их болгаркой.

Виды устранение и их поломок

Механизм может выйти из строя игнорирования вследствии условий эксплуатации, например, подъем выше, веса указанного в техпаспорте. Со временем детали могут постепенно приходить в негодность даже при соответствии в использовании с рекомендациями производителя. В обоих случаях ремонт возможен ромбического домкрата своими руками. займет не Процесс много времени и усилий, если у есть вас базовые навыки работы с металлом. любого После ремонта обязательно проведите тестирование Срыв.

механизма резьбы

Эта неисправность встречается всего чаще. К ней приводит либо превышение нагрузки допустимой на устройство, либо недостаточная жесткость винта металла. В этой ситуации, домкрат ромбический руками своими можно починить несколькими способами.

Когда 1
Вариант повреждена только резьба гайки. В случае таком ремонт не вызовет особых затруднений. сложным Относительно этапом процесса, будет поиск гайки новой с подходящими размерами и шагом резьбы.

  • Гайка М16, длиной 48 мм (с резьбой трапецеидальной).
  • Болгарка.
  • Сварочный Удаляем.

Привариваем к гайке старой новую, по направлению винта.

Устанавливаем гайку модернизированную на место. Если в качестве крепежа шарнир использовался, его можно прихватить сваркой.

связи 2
В Вариант с мягким металлом и грубой эксплуатацией, резьбы деформация может произойти на шпильке. Если удастся вам найти абсолютно идентичную деталь, сведется ремонт к банальной замене, но подобные компоненты редко весьма можно встретить в розничных магазинах. стали вы Если жертвой безуспешных поисков, выйти из отремонтировать и ситуации домкрат можно полной заменой шпильки: комплекта и гайки. Настоятельно рекомендуется подбирать трапецеидальной с элементы резьбой, поскольку они более Если. надежны использовать метрическую, лучше взять большой максимально диаметр, который можно разместить в более и устройстве длинную гайку.

  • Гайка OE от 18 мм.
  • Шпилька с соответствующим диаметром.
  • Сварочный.
  • Болгарка аппарат.

манипуляций фиксирующая конструкция шпильки со стороны снимается, рукоятки внутренняя обжимная пластина, после винт чего выкручивается.

От вынутой шпильки отрезается, части 1/5 около (которая располагается у рукоятки). Этот послужит отрезок основой, к которой будет приварена шпилька новая. Для увеличения надежности соединения, шпилек краям следует придать клиновидную форму (площадь так сварки будет больше).

Стандартная гайка трапециевидная, расположенная с противоположного от рукоятки угла, не новой к подойдет шпильке по типу резьбы и размерам. следует её не Убирать, поскольку на её основе удобно сделать тип новый соединения. Достаточно расширить отверстие чтобы, гайки в него мог проходить новый Сделать. винт это можно обычным сверлом по требуемого металлу диаметра. После подготовки гайки, приварить останется к ней новую, длиной от 2-х сантиметров (большей для надежности). Лучше приваривать с внутренней ромба стороны. Это слегка уменьшит максимальную подъема высоту, но сварочный шов будет упираться в гайка стандартную. Если приварить за пределами ромба, на будет шов прилагаться весь вес груза, и будет стойкость зависеть только от качества вашей Можно. сварки взять две гайки по 1 см и приварить изнутри одну, а другую снаружи (более муторно, но Когда).

оптимально резьбовое соединение создано, собираем обратной в механизм последовательности. В первую очередь, домкрат протестировать следует на своем весе, после чего, подъему к переходить транспорта.

Поломка подшипников

Один из неисправностей видов, которые возникают при превышении нагрузки допустимой на изделие. Починить изделие можно в шагов несколько.

  • Упорный подшипник № Отрезок.
  • 51112 трубки диаметром 32 мм, для закрытия грязи от подшипника.
  • металлу по Ножовка или болгарка.
  • Плоскогубцы или Первым.

От трубки отрезаем тонкое кольцо, закрыть способное подшипник. Это защитит механизм от воздействий негативных окружающей среды. Края лучше Собираем.

зашлифовать комплектующие в следующей последовательности: шайба, защитой с подшипник, шайба.

Перекос Реставрация

ромба ромбового домкрата вследствие нарушения тоже геометрии возможна. Для этого понадобится нескольких выполнение шагов. Нужно отметить, что выполнимая задача, но необходимы базовые навыки по работе с Требуемые.

  • Болт М10 – 2 шт. Длина в шириной с соответствии рычага плюс свободный край гайки для с обратной стороны.
  • Металлическая трубка с диаметром внутренним 11-12 мм. Длина должна быть равной части внутренней рычага.
  • Болгарка или сверлом со дрель по металлу (для снятия заклепок).
  • ключ Гаечный.
  • Тиски (желательно стационарные).

Выравниваем погнутые элементы в или тисках точными ударами молотка.

Чтобы повторение исключить деформации, укрепляем внутренние части отрезками рычагов трубок, через которые продеваем Устанавливаем.

болты упор на свое место, затягивая гайками с болтами (вместо заклепок). Для надежности, можно гайки прихватить сваркой.

Срыв зубьев

От неполадки такой как срыв зубьев, не застрахован автолюбитель даже, соблюдающий нормы допустимого веса. может Причиной быть недостаточная толщина металла. В случае нашем 2 мм.

  • Лист стали Шпильки.
  • 6мм 2 штуки.
  • Болгарка.
  • Сварочный Разбираем.

Из 6-деталям листа стали вырезаем детали Форма. болгаркой должна дублировать исходный эскиз Прижимаем.

зубьев изготовленные пластины с зубьями к деформированным и струбцинами фиксируем. Проверяем соосность деталей на собранном Закрепляем.

механизме новые зубья к корпусу сваркой и швы зачищаем металлической щеткой.

Модернизация рукоятки

может Модернизация пригодиться в разных ситуациях. Это повысить может удобство использования механизма или если, выручит старая ручка для домкрата утеряна была. В любом случае изделие, которое самостоятельно улучшено, будет предметом гордости. Процесс даже доступен тем автолюбителям, у которых нет работы навыков со сварочным оборудованием, поскольку оно пригодится не здесь.

  • Шестигранник с маркировкой 22.
  • маркировкой с Винт М8.
  • Ключ-трещотка.
  • Болгарка.
  • Метчик.
  • Дрель.

С одного из торцов шестигранника, по выпиливается, центру паз, глубиной 25 мм и шириной 8 мм (зависит от крепления размеров рукоятки на вашем домкрате).

В боковых паза стенках просверливаем отверстия, диаметром 8 мм.

В полученных можно отверстиях нарезать резьбу, или обойтись этого без и фиксировать пропущенный через них помощью с болт гайки.

Устанавливаем шестигранник на крепеж фиксируем и рукоятки винтом. Берем ключ-трещетку с размеру по подходящей насадкой и пользуемся модернизированной версией статья.

Механический винтовой домкрат: виды, критерии и особенности выбора Разбор всех существующих подъемных механизмов устройств винтового типа, используемых в промышленности и быту. Принцип действия и главные критерии инструмента выбора для конкретных задач. По делу, воды без и банальностей.

Строительный домкрат: виды, область и конструкция применения Какие типы подъемных подходят инструментов для строительных работ. Краткий всех разбор востребованных разновидностей, используемых в бытовом и сегменте профессиональном. Характеристики, особенности и сферы применения.

домкрат Винтовой: устройство и ремонт своими руками (фото и видео-инструкции) Достаточно мощный и предельно помощник простой по подъему тяжелых грузов. Как современные устроены механические домкраты и каким поломкам всем. О подвержены этом, а также о ремонте и самостоятельном винтового изготовлении подъемника, рассказываем в подробностях, в статье.

Видео: “Домкрат 12 тонн”. Поэтапная разборка и сборка гидравлического домкрата.


Ещё 4 видео в тему %1%1%kUlrINgBoB0#1#1#Ремонт ромбического домкрата%1%1%5nlWm9ASWrE#1#1#Ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа. Полная разборка, сборка.%1%1%01nLGpdRlM0#1#1#Реанимация ромбического домкрата%1%1%r6c6onY_kcM#1#1#Восстановление винтового домкрата.

Тема: Подкатной домкрат ( с фиксатором)

Подкатной домкрат ( с фиксатором)

— Добавлено чуть позже —

афигеть автомобильный форум. даж домкрат ни кто пообсуждать не хочет.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 15.01.2013 Адрес Москва – Люберцы Сообщений 337

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 9

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 21.11.2011 Адрес Респ Коми гор Печора Возраст 33 Сообщений 938

Спасибо:
Получено: 31
Отправлено: 14

Сообщение от Volodia

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 27.12.2008 Сообщений 40,182 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 6,753
Отправлено: 5,084

Сообщение от Sashkin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 21.11.2011 Адрес Респ Коми гор Печора Возраст 33 Сообщений 938

Спасибо:
Получено: 31
Отправлено: 14

у меня в гараже подкатной на 3.5 т тот вообше не подьемный как в шиномантажках большой но зато отличный дамкрат даже ямы не надо подамкратил и залез спокойно по машину

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 22.05.2008 Адрес мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Возраст 41 Сообщений 1,131

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 3

Сообщение от solovey007

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 27.12.2008 Сообщений 40,182 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 6,753
Отправлено: 5,084

Сообщение от Volodia

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 22.05.2008 Адрес мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Возраст 41 Сообщений 1,131

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 3

Сообщение от Kidont

посоветуй пожалуйста какой тогда брать ?? щас вроде все кетай
у меня был/есть матрикс тоже наверное кетай ну года 3 отслужил ща мудрить начал.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 22.08.2012 Адрес Омск Возраст 37 Сообщений 251

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 28

С айрлайном яб не стал связываться. Имелся опыт с ножным насосом и компрессором – надолго не хватило. Голимый китай. Автомобильные камеры у них вообще как бумага, если колесо перекачать – рвется.
Тебе именно подкатной нужен? Для него ровная поверхность желательна.
Вот обрати внимание (не реклама) http://www.sorokin.ru/catalog/domkra. ine/3.520.html

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 22.05.2008 Адрес мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Возраст 41 Сообщений 1,131

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 3

Сообщение от Виталя84

Тебе именно подкатной нужен? Для него ровная поверхность желательна.
Вот обрати внимание (не реклама) http://www.sorokin.ru/catalog/domkra. ine/3.520.html

да именно подкатной, у меня есть мне нравится но стал барахлить. а на айрлайн смотрю только из за наличия фиксатора, мне кажется это удобно
а сорокин что не китай ?? за 999р.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 10.05.2008 Адрес Россия, Липецк Возраст 39 Сообщений 2,779

Спасибо:
Получено: 509
Отправлено: 481

Сообщение от solovey007

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 22.08.2012 Адрес Омск Возраст 37 Сообщений 251

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 28

Сообщение от Volodia

Китай. Но китай китаю рознь. Отец давно использует, только реечный. Не ломается вроде. У меня вулканизатор их. Я из собственного опыта рекомендую.

Touareg Регистрация 15.07.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино. Возраст 43 Сообщений 2,802 Записей в дневнике 11

Спасибо:
Получено: 54
Отправлено: 31

У меня кетайский Фантом подкатной, купленный в Ленте (наверное саамый дешевый), перекочевал уже в 3 машину. С 2007 года трудится и все ОК.
В пассат поставил опоры вот из этой темы (первоисточник тут)и выточил под них переходники под этот домкрат, вообще

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 22.05.2008 Адрес мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Возраст 41 Сообщений 1,131

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 3

Сообщение от Виталя84

Китай. Но китай китаю рознь. Отец давно использует, только реечный. Не ломается вроде. У меня вулканизатор их. Я из собственного опыта рекомендую.

хорошо буду иметь в виду, но хочется именно с фиксатором, чтоб надежнее было) и шоб подпорку не ставить дополнительную

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 45,378

Спасибо:
Получено: 5,705
Отправлено: 7,267

Я поступил очень просто, купил в гараж вот это

Комплект из 2х штук. цена на закупке 900р. каждая выдерживает по 2т. высота регулируется ( 276-435 мм ).

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 22.05.2008 Адрес мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Возраст 41 Сообщений 1,131

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 3

Сообщение от AXel_23

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,970 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,888
Отправлено: 319

Сообщение от Volodia

Даже и не думай работать под машиной, стоящей только на домкрате! Ни в коем случае.
Хоть десять фиксаторов у домкрата. Эта железяка свернется нахрен на раз-два.

Вообще при работе с легковыми машинами нет ничего лучше штатного домкрата, как у Пассата.
Серьезно!
Достаточно быстро и легко поднимает. Сам не больших габаритов, места не занимает.
В качестве подставки под машину- пара отрезков бруса 150 мм.

Подкатной хорошь только одним- поднимает очень быстро и без лишних трудозатрат. Это хорошо в шиномотнаже в межсезонье.
А для бЭ5 я-б купил штатный (если нет)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 13.08.2009 Адрес Браззавиль, Конго Возраст 40 Сообщений 24,930

Спасибо:
Получено: 1,949
Отправлено: 1,236

Сообщение от AXel_23

Я поступил очень просто, купил в гараж вот это

Комплект из 2х штук. цена на закупке 900р. каждая выдерживает по 2т. высота регулируется ( 276-435 мм ).

Phaeton Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 50 Сообщений 3,040

Спасибо:
Получено: 518
Отправлено: 455

Сообщение от Skodник

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 18.08.2013 Адрес Москва Сообщений 186

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 37

не помню какой страны мой домкрат но брал я его в ашане. домкрат тоже подкатной на 2 тонны. уже третий год со мной из 99-й перекочевал в мицубиси спейс вагон из мицухи уже в пассат. год уже работаю с машинками и ежедневно его пользую. работает как новый нигде не сифонит и не капает. могу сфоткать на вид вообще как будто вчера купил. единственное что вылетела шпилька еще в первый раз и так и стоит без нее. лень ставить да и я привык что надо попралять в том месте куда ручка для подкачки ставляет. я доволен. но для него придется возить площадку т.к. не известно где пробьет колесо и если это будет где под колесиками грунт то он просто не будет ездить на колесиках и это большая проблема в его использвании. так что в дорогу я взял бы штатный и треногу. штатный поднимает выше и не требует поиска места для работы. а для работ где есть твердая основа, с подкатным домкратом, самое то

Доработка подкатного гидравлического домкрата своими руками

Подкатной домкрат — очень нужная и удобная вещь в гараже, собенно с поворотной ручкой, т.к. гараж небольшой и места всегда не хватает. Но вот, , подпятник, , у них оставляет желать лучшего. Маленькая буферная резинка не выдерживает больших нагрузок,

Смотрите также

Комментарии 43

тоже шайба для хоккея, но домкрат ставлю под рычаг подвески

Вариант хороший. Но я хоккейную шайбу использовал. 60 руб в спорттоварах.

Хорохая идея, спасибо. Надо себе купить.))

Верх опоры нужно сделать, чтобы гулял немножко по углу… А так просто зеба!

А он как раз и гуляет, за счёт подвижной чашки самого домкрата

Что такое поддомкратники?

Места куда ставится домкрат

Заказал с Али проставки . Два раза переобувался, пока держатся .

А хрень из пластика пришла и воняет жуть, руки после тоже хрен отмоешь пока само не выветрится!

Ничего подобного . Но какого запаха .

Заказал с Али проставки . Два раза переобувался, пока держатся .

Нет . Уже удалил . Но можно набрать . Есть высокие и покороче

Заказал с Али проставки . Два раза переобувался, пока держатся .

шайбы в спорттоварах дешевле и качественнее

Шайбы хватило на два колеса. А из Ашана вообще на один подъем

В Ашане шайба “взрослая”-56 рублей.Вчера сам покупал для 2х тонника.

Продаётся специальная накладка любого диаметра, я себе с домкратом покупал. А так нормально.

Я тоже покупал, но они слабые не выдерживают, первое фото показывает их состояние

У меня вот шайба, пользуюсь давно всё хорошо

Продаётся специальная накладка любого диаметра, я себе с домкратом покупал. А так нормально.

На один подъем хватило, правда зимой в сильный мороз.

Это не то, у меня резинометаллическая шайба. Как в гараже буду сфоткаю.

На один подъем хватило, правда зимой в сильный мороз.

Не встречал такую.

На один подъем хватило, правда зимой в сильный мороз.

На один подъем хватило, правда зимой в сильный мороз.

Отверстие есть . Можно привернуть болтом

Ну да, и на домкрате тоже надо прикрутить.

Светлая идея сам тоже всегда о этом думаю.

Транспортерную ленту в пару слоёв я подкладываю. Кроме необходимости ловить вручную, на коленках, более никаких неудобств😀😀😀

Один чёрт домкрат подводить надо, так что не вижу проблемы, . Себе думаю из покрышки вырезать.

Транспортерную ленту в пару слоёв я подкладываю. Кроме необходимости ловить вручную, на коленках, более никаких неудобств😀😀😀

Вот это самый гадкий момент в домкрате — на коленке ловить место. Ненавижу )

Фуфайка старая рулит.)):))хуже, если дождь за шиворот… или на морду лица))

Блин, я в своём гараже тёплом, да с яямой и деревянным полом, и то постоянно чертыхаюсь) Вдвоем клево — с ямы поправил, с пола поднял.
А вот на Вектре Б я загонял домкрат сразу, без угадавания, однозначно. Ибо порог силовой этому способстсовал. А пассат так, машина для сервиса, чесслово. Хрен, не глядя с первого раза, точно пятку поставишь)

Мне на сервисе погнули слегка порог, лошаки эдакие)))колесья сам теперь переобуваю

Художественная обработка металла и не только.

Усовершенствование подкатного домкрата Калибр ПД-02

На своем канале YouTube я показал обзор и работу домкрата на примере поднятия переднего колеса Ваз 2104 .

Когда стал пробовать поднять им заднее колесо оказалось, что высоты подъёма(335 мм)для моей зимней 165 резины маловато.

Давно был куплен подскатной домкрат, Омбра или Аирлайн, не помню точно 3 тонны якобы.

Уже из коробки хапнул горя, короче масло вытекло, пришлось разбирать герметизировать стык, пластивая прокладка выдавилась или что то сней случилось. Уже тогда я понял что с китайским домкратом не всё так просто будет. Хоть со своей задачей он и справляется есть минус — это ширина колёс спереди. Если поверхность нерованя то он кренится то влево то вправо. Решил переделать.

Токарь выточил колёса, ось использовал кусок штока аммортизатора, норм прочность и хром сверху, к тому же точный размер 22мм., колёса выточили в минус пару соток — село плотно не болтается.
Вырезал нафиг штатную ось, вварил новую с усилителями, приварил упорные кольца, в них колесо упирается, закинул под колёса медной смазки и с торцов приварил большие шайбы. Никаких шплинтов, только харкор!

В итоге перед стал массивнее, не кренится уже. Конечно сам хребет не такой мощный как у двухплунжерных домкратов от 10К и выше, но стало лучше.
Может кто сделает подобное, будет только плюс.
За колёса 400р.

Recommendations

FakeHeader

Comments 73

передние это хорошо, а вот с задними что то можно сделать, а то мои за 3 года разволились

Вот ссылку сохранил, человек масло менял в аналогичном домкрате:
www.drive2.ru/l/5812868/

Тут вся соль в том, основная нагрузка — на передние колеса. Причем, в процессе подъема домкрат должен “подъезжать” под авто. Так что, если поверхность не очень твердая, даже такие уширенные колеса не спасут.
Я вот 200х200х5 металлическую пластину под эти колеса всегда подкладываю.

Получается чаще что он машину на себя тащщит, а не подъезжает под неё.

Вот это как раз и неправильно, колесики не зря на домкрате. Например, если одна сторона машины поднята и стоит на подставке-треноге, а другую начать поднимать домкратом, который тянет на себя, то так и с треноги можно упасть. Было дело, наблюдал, как тренога на две ноги встала. С тех пор и стал всегда пользоваться пластиной-подкладкой.

У меня 2-х тонник не поднимаем машину е34 до отрыва колеса от земли. Подкладываю доску 50мм. И сломался кронштейн к которому крепится шток насоса. Хочу купить родной с е34.

Пихаю под подрамник, всю морду задирает. Если под редуктор то всю жопу. Это когда надо подлезть снизу но чтоб машина стояла по центру гаража. В планах мини-эстакада.

Тоже когда то покупал типа такого, масло почти сразу потекло. Ремонтировать что то не захотел, так как начал загибаться сам корпус. Купил другой, Российский, этот работает без проблем и ни чего не гнется.

Два года таким пользуюсь. Кроме положительного ни чего сказать не могу!
Сделал для него подставку. Если ровно ставить, то ни куда не кренит, ничего не заламывает.
f-a.d-cd.net/31ac01cs-960.jpg
Сей час полы положил, подставку ниже сделал.

Дааа! Жену отдай дяде, а сам иди к … Купи за свои деньги и ещё сделай( доделай, переделай! ) за СВОИ деньги! А вот кто не может (доделать -переделать), как быть?! Кругом кидалово -развод !

Тогда надо брать изначально качественный, копить денег и брать

Дааа! Жену отдай дяде, а сам иди к … Купи за свои деньги и ещё сделай( доделай, переделай! ) за СВОИ деньги! А вот кто не может (доделать -переделать), как быть?! Кругом кидалово -развод !

Согласен полностью- отдать в магазин где купил и всего делов, захотят дать другой-согнуть и обратно принести! Не все знают законы-в этом наша беда! Поэтому нас и пичкают дешевым ширпотребом за дорого, потому что знают-большинство не знают слов РЕКЛАМАЦИЯ, ПРЕТЕНЗИЯ И ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА!

Ещё надо фиксатор делать, чтобы груз неопускался. А то у этих домкратов болезнь. Они сами опускаются иногда.

смотря какой домкрат у меня такой же только фирма омбра, использую каждый день в авторемонте уже 3 года живет, не разу проблем не было

Я 2 новых брал и оба спускали.

Ещё надо фиксатор делать, чтобы груз неопускался. А то у этих домкратов болезнь. Они сами опускаются иногда.

а я пенек подкладываю дополнительно под порог для страховки

Мне одного раза, на всю жизнь хватило. Когда я мост снял с машины, она стояла на трёх винтовых домкратах. Я долго лежал под ней, потом смотрю что то нетак машина начала двигатся, сам быстро выкрутился и вылез, а вот на ладонь упала машина. Прям ровно рессорой в том месте где мост стоял на ладонь и упала. Мне повезло, что снег там был. Руку просто вдавило в снег. На уживление и руку сам потом выдернул легко. С тех пор без хороших упоров вообще нелазею под машину.

Ещё надо фиксатор делать, чтобы груз неопускался. А то у этих домкратов болезнь. Они сами опускаются иногда.

просто так он не будет опускаться, видимо неисправен, а для удержания груза есть стойки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: