Гараж для велосипедов: оригинальное и удобное решение

Гараж для велосипедов

Кронштейн для одного взрослого или подросткового
велосипеда. Велосипед запирается двумя
замками – нижнее и верхнее колесо.

Компактный контейнер для хранения 5-ти велосипедов. Оборудован газовой пружиной для удержания крышки в открытом положении. Предусмотрено запирание на замок.…

Бокс для хранения велосипедов. Обычно используется для хранения велосипедов в вертикальном положении в подвалах или технических комнатах жилых домов.…

Закрываемый навес – парковка для детских колясок. Межанизм подъема/опускания входного элемента снабжен газовыми пружинами для облегчения закрывания или…

Запираемый шкаф-сейф для вертикального хранения одного велосипеда. Стоимость указана за 1 шкаф в серии шкафов, т.е. с общими стенками. Оптовые скидки не…

Крытая сотовым поликарбонатом парковка. Может быть изготовлена на любое количество веломест. Возможна установка запираемой на замок двери, установка освещения,…

Отличное бюджетное решение для хранения велосипедов. Основа клетки – каркас из стальной трубы, общитый стальной сеткой Стоимость указана…

Открытая комната для велосипедов. Возможно изготовление комнаты с дверью, закрывамой на ключ. “Деревянный забор” может быть заменен на сотовый или литой…

Производсто индивидуальных боксов для
велосипедов.

Стоимость рассчитывается индивидуально.

Крытая велопарковка с дверью из стальной сетки. Стальной сеткой может быть закрыт весь периметр парковки. Стоимость указана на 10 веломест.…

Двухярусные индивидуальные боксы для хранения велосипедов. Изготавливаются на заказ. Стальной каркас и/или стальной каркас обшитой декоративной доской.…

Шкаф дает массу возможностей для крепления
велосипеда и велоаксессуаров

Велопарковка в которой велосипед, благодаря электроприводу, перемещается высоко вверх под купол. Припарковать либо снять с парковки…

См.видео здесь! [ http://youtu.be/aP9ds2z-6j0 ] Крытая велопарковка с монолитным или сотовым поликарбонатом, стальными или нержавеющими листами может быть предназначена для…

Полностью закрываемая от осадков и пыли велопарковка на 10 мест. Снабжена газовыми пружинами для удобства открывания и закрывания. Стоимость указана за парковку…

Велопарковка на 20 велосипедов. Предусмотрена
естественная вентиляция в верхней части
крыши.

Крытая запираемая на замок велопарковка предназначена для хранения велосипедов на охраняемых площадках. Ворота раздвижные (+4,5 т.р.) или распашные – по…

Двусторонняя крытая велопарковка на 20
мест.

Стационарное хранилище велосипедов, запираемое на замок. Размеры и стоимость – по запросу. Стоимость указана ориентировочно за парковку на 16 мест, длина 5м.…

Индивидуальные места для велосипедов,
запираемые на индивидуальные навесные
замочки.

Стоимость указана за одно место.

Индивидуальный бокс для 3-хвелосипедов,
запирается на замок.

Возможно устройство крыши.

Велопарквка на 13 мест. Стальная рама с порошковой окраской. Сотовый поликарбонат. Возможно изготовление из нержвеющей стали, с монолитным…

Похожие товары

Конструкция сейф для шлема + запирающее устройство на колесо мотоцикла – это одноместная мотопарковка и место для хранения личных вещей…

Мотопарковка – простое и надежное устройство
для временного хранения мотоциклов, мопедов
и мотороллеров.

Гаражный эвакуатор или транспортировщик мотоцикла предназначен для перемещения мотоцикла внутри помещения (для модели мотоцикла с подножкой по обе…

Усиленные стойки позволяют временно хранить не только велосипеды, но и мотоциклы, мотороллеры. Цена указана за 1 шт., без учета стоимости доставки и…

Запираемая на замок система хранения мотоцикла в гаражах и паркингах. Мотоцикл заезжает в мотопарковку перпендикулярно стене, после укрепления мотоцикла,…

Материал: сталь. Возможно изготовление
из нержавеющей стали.

Возможно изготовление с местом для рекламного
носителя

Велопарковка на 5 мест. Стальная труба 42 мм. Окрашивание полимерными красками. Сварные швы оцинкованы. Возможно изготовление из нержавеющей стали (стоимость…

Парковка для двух-трех собак с местом для рекламы. Сталь, порошковая окраска. Монтаж бетонирование опорного столба или крепление анкерными болтами к бетонному…

Велопарковка с навесом. для двухстороннего
хранения 8-10 велосипедов. Предназначена
для временного хранения велосипедов.

Гаражный эвакуатор или транспортировщик мотоцикла предназначен для перемещения мотоцикла внутри помещения (для модели мотоцикла с подножкой с одной…

Стальная клетка для временного содержания
собак у торгового центра.

Стоимость указана за 1 место

Стоимость указана за велопарковку из стальной трубы с порошковой окраской, под бетонирование опор. Элемент для крепления анкерными болтами – оплачивается…

Мы изготавливаем спортивное оборудование по собственным чертежам и по чертежам и эскизам заказчиков, изготавливаем нестандартное оборудование.

© 2017 – 2022 royal-sport.ru

г.Москва, Перервинский бульвар, д. 14, корп.3 МО, г. Люберцы, Котельнический проезд, 12а +7 (495) 554-95-14 +7 (905) 555-63-71 sale@royal-sport.ru

Гараж для велосипедиста: идеи по хранению велосипедов на стене и под потолком

Знаете ли Вы, что гараж – это не обязательно место парковки автомобиля? В рамках программы «Идеальный ремонт» на 1 канале компания ГаражТек обустроила гараж для двух велосипедов, которые были подарены нами и компанией-производителем Electra героям выпуска – заслуженному артисту СССР Владимиру Абрамовичу Этушу и его супруге Елене.

Читайте также:
Тестер для проверки автомобильных свечей: мастерим своими руками

Велосипед Владимира Абрамовича Этуша был сделан на заказ специально для него трехколесным, чтобы обеспечить дополнительную безопасность и устойчивость, а в гараже трицикл расположился прямо по центру на самом видном и легкодоступном месте.

Новый двухколесный велосипед Елены Этуш специалисты ГаражТек разместили на горизонтальном кронштейне вдоль одной из стен гаража для двух велосипедов. Во-первых, так он занимает совсем мало места. Во-вторых, надежно закреплен, и нет риска повреждения самого велосипеда или других вещей в гараже, если велосипед случайно будет задет. В-третьих, размещен на определенной высоте так, что хозяйке не составит труда снимать велосипед и вешать на место.

Мы очень рады, что трицикл – наш подарок Владимиру Абрамовичу Этушу не простаивает в гараже, а активно используется великим артистом по назначению!

Хранение велосипеда на стене и потолке в гараже — 8 способов от ГаражТек

В другом телевизионном проекте – программе «Фазенда» на Первом канале от 7 июня 2015 года, где компания ГаражТек обустроила гараж на 2 машины, мы решали задачу грамотного хранения двух велосипедов главных героев Елены и Ивана.

Даже если в семье один велосипедист и один велосипед, то неизбежно возникает вопрос его удобного хранения, особенно в период, когда он не используется по назначению.

На зиму, например, велосипед можно подвесить в гараже под потолок и забыть о нем до весны.

С наступлением лета кронштейны вместе с велосипедами можно переместить ближе ко входу в гараж в нижнюю часть стены

Компания ГаражТек для решения этой задачи готова предложить сразу несколько способов. Горизонтальный кронштейн для велосипеда – один из них.

Система хранения для велосипеда на все случаи жизни

Если места на стене достаточно много, то этот кронштейн – идеальное решение. Фотография с проекта по обустройству кирпичного гаража на 2 машины от ГаражТек продемонстрированного в программе «Чудо Техники» на канале НТВ.

Вариант хранения велосипедов с помощью универсального кронштейна и кронштейна-скобы.

Универсальный кронштейн подходит для хранения множества вещей. Среди их числа велосипеды не только для взрослых.

Если велосипедов два, а гараж по-прежнему один, то вопрос их хранения становится в два раза актуальнее. Два горизонтальных кронштейна для велосипеда, размещенные один над одним – вот возможное, но далеко не единственное решение, которое мы можем предложить.

Устройства для хранения велосипеда на стене или потолке

Два велосипеда компактно и удобно размещаются и на вертикальном кронштейне.

. который также, как и другие аксессуары, легко перемещается на любую высоту.

Велосипед также можно подвесить под потолок с помощью D или С-образных подвесов.

Потолочные подвесы помогут сэкономить место на стене, если это позволяет высота потолков.

Четыре велосипеда? А еще запасные колеса и другие вещи? Для всего есть GarageTek!

Определить наилучшее местоположение для кронштейнов поможет наш гаражный эксперт, отталкиваясь от количества и габаритов Ваших велосипедов, а также от особенностей помещения гаража.

Удобное хранение велосипеда в гараже зимой и летом

Комфорт, удобство и безопасность – основные принципы, на которых строится система хранения GarageTek.

Используйте каждый миллиметр пространства своего гаража с умом и Вы увидите, что в Вашем гараже может быть даже свободное место.

Велосипед можно разместить и на универсальном кронштейне — скобе, как это сделано для двух велосипедов слева на фото. Однако очевидны преимущества использования именно специализированных кронштейнов.

Если велосипед не стоит на полу, а висит на стене или под потолком, то под ним образуется свободное пространство, которое тоже можно эффективно использовать, предусмотрев хранение, например, колес автомобиля или любых других вещей.

Вокруг главного героя – велосипеда – можно организовать целый уголок для хранения спортивного инвентаря.

Место хранения велосипеда меняется легким движением руки

С хранением детских велосипедов теперь тоже не будет никаких проблем. Аксессуары системы GarageTek подойдут не только для них, но и для хранения шлемов, защиты, насоса, велоодежды, перчаток, смазки для цепи, велокомпьютера, запасных частей. Дополнительным преимуществом будет то, что кронштейн легко перемещается на стене, обустроенной нашими панелями. Вы сможете установить его на такой высоте, чтобы Ваш ребенок мог самостоятельно снимать велосипед и возвращать его на место. В таком положении колеса велосипеда легко мыть, а также можно заниматься починкой и апгрейдом верного друга.

Читайте также:
Тестер для автомобильных свечей: мастерим своими руками

Высота размещения кронштейна для велосипеда на стене определяется в зависимости от Вашего роста и пожеланий и может быть изменена в любой момент. Главное – Ваше удобство и удовольствие, которое Вы получаете, пользуясь этим полезным аксессуаром от ГаражТек. А рядом с велосипедом можно повесить детское велосипедное кресло.

Максимально эффективное использование пространства иногда подразумевает использование комбинации из нескольких различных кронштейнов, например, вертикальных и горизонтальных.

. или вертикальных и потолочных.

Только представьте, как мало свободного места оставалось в этом небольшом помещении, если бы велосипеды просто стояли на полу, а не разместились на кронштейнах GarageTek вдоль стены.

Подвесы для велосипедов на стену или потолок применяются в гараже любой площади

Альтернативным или дополнительным решением являются одноточечные или двухточечные веревочные подъемники для велосипедов, которые закрепляются на потолке.

Система настолько проста и продумана, что даже хрупкой женщине под силу справиться с задачей подъема велосипеда для хранения под потолок. При этом механизм автоблокировки надежно защитит от случайного падения.

Несколько таких велоподъемников иногда являются самым оптимальным решением.

Предусмотреть место для хранения велосипеда можно и вне гаража, а именно в пластиковых хозблоках и садовых домиках, которые предлагает ГаражТек.

Как правильно хранить велосипед зимой?

Подготовка велосипеда к зимнему хранению пройдет проще, если ваш гараж оборудован системой хранения для инструмента и верстаком.

Парковка для велосипедов: правила, виды, устройство

Парковка для велосипедов: правила, виды, устройство

Сегодняшние реалии современных городов таковы, что изначально улицы не были спроектированы для такого количества автотрафика. На помощь многим приходят велосипеды – они не занимают много места, позволяют проехать даже по узким тропинкам. Из-за этого велосипед – самое быстрое транспортное средство в забитом пробками городе, а его лёгкость и компактность – находка для воров. Значит, и припарковывать велосипеды следует в специально отведённых местах, а не где попало.

Зачем нужна и как выглядит велосипедная парковка?

Велопарковкой стоечного типа называется бюджетное и быстрое решение для велопаркинга возле ТРЦ, кинотеатра, вуза или магазина. Она призвана улучшить вид городов, где велосипеды часто прицепляют к перилам и столбам, дорожным знакам. Оставить велосипед где придётся – также не лучшее решение для его владельца. Затраты на велопарковки часто берут на себя как гипермаркеты и дорожные службы городов, так и активисты. Велопарковка – вклад в городскую инфраструктуру для жителей, по тем или иным соображениям не нуждающимся в личном авто. К такой конструкции можно пристегнуть от 3 до сотни велосипедов.

Распространённые конструкции

Самые недорогие и востребованные места для велопарковки – устройства в виде отсека, турника или продольного сооружения.

Отсековые

Отсеки для велопарковки – цельносборное приспособление, сваренное из поперечных отрезков стальной трубы. Между двумя ближайшими трубами велосипед заводится задним или передним колесом. К одной из труб (или к обеим, если длина цепи или троса позволяет) колесо вместе с рамой пристёгивается при помощи замка. Ширина каждого из отсеков либо постоянная, либо меняется. Второй вариант предпочтителен для велосипедов, резко отличающихся по посадочной ширине.

Для простых городских велосипедов, а также для шоссеров понадобятся отсеки поуже, для горных и фэтбайков – пошире. Вес конструкции нередко превышает 100 кг, даже двум ворам её сложно сместить хотя бы на несколько сантиметров, а для кражи потребуется воровской отряд в 10 персон. Вероятность кражи не нулевая, оттого владельцы парковок и закрепляют свои конструкции на площадке либо ставят настенную или подзаборную конструкцию. Ширина отсека – 20–35 см, высота – до 1 м. Расстояние между отсеками – от 30 до 80 см.

Трубы с той стороны, куда заводится велосипед, часто наклонные, с углом в 45–70 градусов.

Легко изготавливается собственноручно – потребуются стальные водопроводные трубы с внутренним диаметром в дюйм и более. Размеры при этом должны соответствовать разбросу габаритов современных велосипедов.

В виде турника

Турникообразные парковочные места – обособленные друг от друга П-образные или трапецеидальные трубы, гнутые под углом 70–90 градусов на одной и той же высоте. Лучше всего подойдёт конструкция с надземной частью метр на метр (в длину и высоту). Для удобства парковки высота такой трубы достигает метра – это позволяет удобно припарковать велосипед, не давая ему завалиться и откатиться, что в итоге помешало бы другим велосипедистам поставить рядом с вашим свои байки. П-образной парковки с очень низкой трубой лучше избегать: она годится лишь для детских велосипедов, а подростковый или взрослый угнать, отвинтив колесо, за которое он прикован, труда не составит.

Читайте также:
Печка на отработанном масле: делаем своими руками и отапливаем гараж

Расстояние между «турниками» не должно быть менее 80 см – возле ТРЦ «отвязка» велосипеда с нагруженными пакетами и сумками вызовет значительные трудности. Подставки под велосипеды не требуются. Изготовить самостоятельно такую парковку легче, но не менее трудоёмко, чем отсековую – каждая П-образная труба вставляется в пробуренную вертикальную траншею глубиной до метра и заливается бетоном, равным по прочности и сроку службы той его марки, что используют для фундамента одноэтажного дома.

Если не хочется бетонировать каждое из «посадочных» мест, вы можете приварить каждую из труб к общей «рамочной» основе, ширина которой равна длине П-образной трубы.

Простейший заменитель «турника» – конструкция из бруса и автомобильных шин, разрезанных поперёк надвое, но в итоге выйдет велопарковка, где привязать велосипед за раму не удастся.

Продольная

Несмотря на достоинства – например, меньший обзор для воров, – такая установка обладает существенным недостатком: велосипед затаскивается наверх на значительную высоту и кладётся горизонтально. Одному велосипедисту поднять его на высоту в метр и более не удастся. Такая конструкция занимает много места на установочной площадке. Для создания парковки на 50 мест потребуется не менее 5 таких конструкций.

Нестандартные варианты

Когда архитектура исторической части города настолько уникальна, что приевшийся «ширпотреб» может подпортить её вид, на помощь приходят уникальные уличные конструкции, мало где использующиеся. Фактически численность вариантов не ограничена никакими рамками, но несколько базовых идей подстегнут дальнейший полёт воображения и фантазии дизайнеров.

  • «Колесо обозрения». «Колесо обозрения» для велосипедов – обычная вращающаяся парковка. Каждый из велосипедистов может её повернуть, чтобы его велосипеду стало доступно свободное в данный момент парковочное место. Простейшая конструкция рассчитана на несколько велосипедов (например, 6), однако, дизайнеры могут изготовить «паркинг-колесо» и на сотню велосипедов. Проблема лишь в общем весе конструкции – чем больше велосипедов, тем она массивнее, и одному человеку в одиночку повернуть её будет очень сложно. Для многоместной парковки – 10 и более велосипедов — может потребоваться двигатель с цепной передачей вроде того привода, что крутит настоящее колесо обозрения для людей.

Такая конструкция превратится в настоящую достопримечательность региона или страны. Всё, что требуется велосипедисту – на свободное место подвесить и закрепить велосипед.

  • Бугорковая конструкция. Идея «бугорка» проста – это выступ дороги, в котором прорезана аккуратная и ровная щель. Её легко сделать резаком вроде того, что применяют для ровного срезания асфальта или бетона при рытье узких и глубоких траншей. Ширина щели чуть больше ширины колеса – всего 1,5… 4 дюйма. Вы заводите велосипед колесом в эту щель, и та его удерживает за это же колесо, не давая ему скатиться и опрокинуться. Само колесо проваливается почти до звёздочек трансмиссии. Недостаток – велосипед нельзя ничем зафиксировать, для этого потребовался бы отдельный запирающий механизм. А он, в свою очередь, усложнит процесс исполнения такой парковки, заставив её владельца применить бетон, арматуру и уголковый профиль.

Из-за данных особенностей «бугорок» используют, например, на охраняемой территории предприятия либо учреждения, а не в публичном месте, скажем, возле гипермаркета.

  • «Фрукт». Стойка для велопарковки в виде фрукта или овоща – конструкция с установочными местами, где велосипеды установлены в «радиальном» порядке, сходясь передними (или задними) колёсами в центре, возле оси конструкции. Она не вращается, в диаметре достигает не более 2 м. Изогнутые трубы, образующие «скелет» и отдалённо напоминающие меридианы глобуса, расположены на расстоянии 25–40 см друг от друга. В эти импровизированные щели байкеры ставят свои велосипеды – число промежутков равно количеству байков на такой парковке.

Если бы не форма, близкая к шарообразной, привлекающая внимание туристов, да и просто жителей города, похожая конструкция удалась бы, если расположить П-образные трубы в такой же «радиальной» последовательности. Во «фрукте» велосипеды фиксируются как одним из колёс, так и за раму – расстояние между трубами и диаметр позволяют полноценно припарковаться.

  • «Расчёска». Конструкция, напоминающая гибрид отсековой и турниковой рамы, позволяет правильно закрепить за такой «зубец» даже фэтбайк. Разница между «гребешком» и отсековой велопарковкой – отсутствие соединяющей конструкцию одной из труб (как правило, сверху). Трубы довольно мощные, что не даст вору спилить или срезать её никаким из инструментов, составляющих его арсенал – будь то болто- или труборез, монтировка или дисковая пила по металлу. Окрашена в характерный «деревянный» цвет.
Читайте также:
Клипсодер своими руками из старой плоской отвертки

  • «Сторож». Это парковочное место, сделанное в виде остова велосипеда. Первой компанией в нашей стране, предложившей такую форму, стал сотовый провайдер «Билайн». Чтобы привлечь клиентов и новых работников (например, велокурьеров), компания установила такие «велосторожки» возле своих (и ритейлерских) салонов-магазинов, окрасив их в свою «полосатую» расцветку.

Крытые велопарковки

Это полноценный отсек, откидная дверь которого спереди по ширине равна публичному туалету. Но занимает это веломесто в два раза больше территории. С помощью такого отсека вы спрячете велосипед от ненужных свидетелей, любой из которых может оказаться вором. Закрытая велопарковка – навес, ключ от отсека под которым байкер забирает с собой.

Какой не должна быть велопарковка?

Конструкция, в т. ч. и домашняя, не предусматривает использование в качестве основных элементов:

  • пластиковых или композитных труб;
  • ржавеющей или оцинкованной стали без окрашивания, в т. ч. и низкого качества (недостаточная твёрдость и прочность);
  • кованых или арматурных прутьев;
  • гнутого листового железа;
  • профиля.

Дерево здесь используется редко. Идеальной окажется на сто процентов металлическая конструкция, выполненная из нержавеющих труб – она простоит десятки лет, оставаясь при этом чистой и сверкающей, и будет внимание всех желающих. В качестве велопарковки можно использовать ограждения для автопарка, построенные в советское время из свай и якорных цепей.

Велопарковка не должна располагаться без навеса или козырька здания – велосипеды постоянных сотрудников, припаркованных в ливень или снегопад, преждевременно выходят из строя.

В качестве дополнительных мер по защите велосипедов от угона привлекаются:

  • работники частного охранного предприятия, обслуживающего объект;
  • система видеонаблюдения, установленная там же или неподалёку;
  • контрольно-пропускной режим — если это охраняемая территория — по электронным ключам системы, работающей там же (с возможностью записи данных на сервер, идентификации людей по лицам и отпечаткам пальцев).

Требования к велопарковке – предельно высокая безопасность, предотвращение правонарушений, связанных с хищением или повреждением личного имущества. Недостаток – это решение может оказаться платным.

О том, как сделать парковку для велосипеда своими руками, смотрите в следующем видео.

Какие бывают гаражи для велосипеда и как их сделать?

велосипедный гараж

Покупая новый велосипед, владелец автоматически сталкивается с проблемой его хранения. Не будем заострять внимание на тех, кому это мешает даже купить новый байк, тем самым лишая себя удовольствия городских покатушек или преодоления тернистых трасс. Допустим, велосипед куплен, а места ему в жилище, скажем так, маловато. Что делать?

Есть несколько вариантов решения проблемы: устроить велик на балконе или в подсобке, повесить на стену, разобрать на зиму. В частном доме с этим проще, хотя на крыльце в лютый холод его тоже не оставишь, а в доме места не хватает. А если в семье все пользуются двухколесным транспортом? Купить или строить специальный гараж для велосипедов? А почему бы и нет?

Преимущества хранения велосипеда в отдельном сейфе

Кроме названия «велогараж», часто можно услышать «сейф для велосипеда». Он представляет собой небольшую конструкцию, куда можно поместить один или несколько велосипедов, а также сопутствующий им инвентарь: насос, ключи с отвертками, запасные шины и т.д.

Высота помещения не больше 1.5 м, площадь также невелика – до 2 квадратов, но больше и не надо. Отдельный небольшой гараж позволит существенно сэкономить место в доме, а также обезопасить байк от вредных погодных условий. Это основное преимущество гаража, правда, только для частного дома или дачи. Если владелец живет в квартире, то устанавливать будку во дворе совсем не резон: запросто утащат и гараж, и велосипед вместе с ним. Исключение составляют закрытые дворы и просторные подъезды. С другой стороны, если велик хранить в подъезде, то не обязательно устанавливать к нему сейф.

В закрытых или охраняемых дворах, где многие жители пользуются велосипедами, может быть установлена серия боксов под байки. Каждый гараж помечается номером, к нему же прилагается уникальный замок и ключ. Явление массового хранения велосипедов не распространено в нашей стране, хотя ряд преимуществ можно назвать сразу:

  • освобождается место в квартире или в подъезде;
  • не нужно тащить байк на этаж, пусть даже и в лифте;
  • защита от холода и осадков (по сравнению с хранением на балконе).
Читайте также:
Обустройство гаража: делаем смотровую яму самостоятельно

закрытая велоплощадка

Хранение велосипедов на закрытой площадке

Впрочем, по последнему плюсу не все так однозначно: сильные морозы могут застудить велик, ведь велогараж не будет отапливаться. Для дополнительного утепления велика зимой можно приобрести обычный дорожный велочехол, либо сшить что-нибудь теплое самостоятельно.

Зимние летние и гаражи-ящики

Под первым понимается обычная будка, которая снаружи закрывается ключом. В общем-то, купленный на заказ гараж можно самостоятельно утеплить изнутри, например, обить паралоном. Помещение будет меньше выхолаживаться и медленнее нагреваться, перепады температур снизятся, следовательно, температурная деформация несущей конструкции уже не грозит.

Существенная неприятность – это появление влажности, которая хорошо впитывается утеплителем. Занести влагу внутрь гаража очень просто. Достаточно прокатиться по лужам и грязи, а затем оставить велосипед в гараже. Можно, конечно, помыть колеса, но высушить их будет проблематично. Да и затаскивание велика домой, а потом снова в бокс выглядит нерационально.

Кроме зимнего, существует и летний гараж для велосипедов – открытая будка с навесом. Известный вариант – металлические стены и крыша из поликарбоната. Напоминает автобусную остановку в миниатюре и предназначена для хранения велосипеда в сухое и теплое время года вблизи от жилого дома, например, на даче. Конструкция больше дополнительная, для тех, кто принципиально не хочет вносить велик в дом и ставить на землю. Гараж без двери сможет немного защитить велосипед от внезапного дождя.

летний гараж

Летний вариант больше похож на парковку

Весьма интересен будет гараж-ящик. Продолговатое строение оснащено выдвижным открытым корпусом, куда кладутся велосипеды. Далее ящик задвигается обратно и закрывается на ключ. Этот тип велогаражей также будет хорош на участке своего дома, в нем удобно хранить велосипед в любое время года.

ящик для байков

Гараж-ящик – удобно, практично, надежно

Как построить велогараж своими руками

Сделать мини-помещение для велосипеда можно даже из обычного старого шкафа, но рассмотрим постройку нового велогаража с нуля. Вот что понадобится для создания простой металлической конструкции:

  • тонкие трубы (1.5 – 2 м в длину);
  • металлические листы;
  • бетонный раствор;
  • дверные петли;
  • замок;
  • сварочный аппарат.

Тщательно размеряются будущие габариты гаража. Делается небольшое углубление по всему периметру, по углам вбиваются трубы – остов гаража. Лучше будет установить 6 труб – легче будет монтировать на них листы, а конструкция будет прочнее. Затем пол тщательно заливается бетонным раствором.

Следующий этап – это крепление металлических листов к трубам при помощи сварки. Они должны максимально плотно прилегать к полу и друг к другу. Изнутри стыки стенок и пола можно пройти бетоном или цементом. Сверху на стенки кладется большой лист – крыша. Можно пойти другим путем: наварить несколько поперечных металлических шестов, а на них наварить листы. Первый вариант, однако, легче и надежнее.

Последний этап – установка двери. К проему и самой двери привариваются петли. Здесь важно соблюсти расстояние между петлями, чтобы ее можно было повесить. Если все прошло успешно, устанавливаем замок. Домик для велосипеда готов, осталось только изнутри облагородить его. Можно, например, обложить стенки деревом и утеплителем.

Строить велосипедный бокс своими руками – дело несложное, однако лучшим вариантом будет купить готовый сейф. Полезно ли иметь велогараж? В большинстве случаев – да. Хранить велосипед длительное время намного удобнее, он не будет мешаться под ногами или портиться на улице. Если велосипед складной, использование гаража особого смысла не имеет.

Как организовать гараж для велосипеда

Велосипедный гараж

Гараж для велосипедов – небольшая конструкция, в которую можно поместить один, а лучше несколько велосипедов, инвентарь, необходимый для их обслуживания: ключи, отвертки, насос, запасные шины. Отдельно стоящий небольшой гараж позволяет сэкономить место в квартире или доме, обезопасит байк от влияния погодных условий.

Статья подскажет, как самостоятельно построить гараж велосипедный на своем участке.

Особенности хранения велосипедов

Приобретая современный велосипед, у многих возникает вопрос – где его лучше хранить? Многие содержат велосипеды в своих квартирах, приспособив для этого коридор или балкон.

Читайте также:
Пеногенератор своими руками: устройство для мойки автомобиля

Плюсами при таком размещении двухколесного транспорта являются:

  • Более надежная сохранность, чем на лестничной площадке, а тем более, просто на улице.
  • В квартире на велосипед не оказывают воздействие вредные атмосферные явления, которые имеются на неутепленном балконе.

Совет: Не стоит хранить велосипед на балконе. Здесь он подвержен коррозии, температурным деформациям, которые могут способствовать снижению прочности рамной конструкции и повысить риск ее разлома при спуске с горы или при поездке по неровному рельефу склона.

Не всегда в квартире есть место велосипеду, где он не будет являться источником раздражения, создавать неудобства и даже способствовать получению травм, когда он нечаянно падает на ногу.

Многие в квартирах создают разные варианты крюков, чтобы подвесить велосипед на стену или к потолку. Это может снизить остроту проблемы, но лишь до определенных пределов: например, никакого потолка в доме не хватит, когда появляются несколько велосипедов для всех членов семьи.

Помогает решить проблему нехватки места перенос изделия в автомобильный гараж, но этот вариант возможен при наличии такого помещения, да еще недалеко от дома. Но даже в гараже необходимо, чтобы велосипед занимал минимум места, не мешал размещению комплекта летней или зимней резины для колес (см. Хранение колес в гараже и все об этом), запасов масла, инструментов и деталей, приготовленных для ремонта.

Существует много разных способов хранения байков в автомобильном гараже:

  • Использование разнообразных крюков.
  • Крепление-лифт, как показано на фото.

Фиксация велосипеда к потолку гаража

  1. к потолку прикручиваются два кронштейна с блоками;
  2. через них проходит веревка;
  3. на веревке висят дополнительно еще два блока с крюками для прицепки под руль и седло.

При подтягивании свободного конца веревки велосипед подымается к потолку. Такой вариант подходит при достаточной высоте помещения.

  • На стойки возле стены.

Размещение велосипедов на стойке возле стены

  1. настенные стойки, имеющие несколько комплектов крючков, расположенных на разной высоте, крепятся к стене специальными кронштейнами;
  2. крючья обрезиненные, что предохраняет раму от повреждений;
  3. на них устанавливается верхняя перекладина велосипедной рамы;
  4. сложнее на крюки закрепить дамские велосипеды без верхней перекладины и трюковые конструкции со скошенной рамой.
  • Крюк под колесо. В этом случае велосипед удерживается за колесо, а не за раму. Такое хранение позволяет до минимума уменьшить занимаемую площадь: велосипед расположен вертикально, и в сравнительно небольшой угол можно подвесить большое количество изделий.

Крепление велосипедов за колесо

Недостатки такого хранения:

  1. вариант подходит не для любых моделей, особенно имеющих гидравлические тормоза;
  2. локальная нагрузка на обод уменьшает его симметричность.

Но на такие крюки, дополнительно снабженные подвесками, можно вешать шлемы, костюмы.

Хранение велосипедов в собственном сейфе

Для хранения велосипеда достаточно высоты помещения до 1,5 метра, площадью до двух квадратных метров.

Такой отдельно стоящий небольшой гараж позволяет:

  • Значительно сэкономить место в жилом доме.
  • Обезопасить байк от вредного воздействия погодных условий.

Однако такие преимущества гараж для велосипеда имеет лишь на участке частного дома или дачи.

Совет: Для жителей квартир устанавливать во дворе будку не следует, его легко могут взломать воры.

В закрытых или хорошо охраняемых дворах, где велосипедами пользуются многие жители, можно устанавливать несколько боксов под байки. На каждом гараже имеется номер, закрывается он уникальным замком и своим ключом.

Преимуществами такого хранения велосипедов являются:

  • Освобождается площадь в квартире или площадка в подъезде.
  • Не понадобится тащить байк на свой этаж, даже и в лифте.
  • Защита от холода и всевозможных осадков, что не обеспечивает хранение на балконе.

Хранение велосипедов на площадке во дворе многоквартирного дома

Совет: Для предохранения велосипеда от сильных морозов следует приобрести обычный вело чехол или сшить его самостоятельно из теплой ткани.

Гаражи-ящики могут быть:

  • Зимними. Это обычная будка, снаружи закрываемая ключом. При приобретении готового гаража его можно утеплить изнутри — обить поролоном. В этом случае помещение меньше будет выхолаживаться и не так быстро нагреваться, что снижает перепады температур, а значит, температурная деформация конструкции грозить не будет.

Неприятность при этом — появление влажности, она хорошо будет впитываться утеплителем. Влагу занести внутрь гаражного пространства очень просто: прокатившись по лужам и грязи и оставив после этого велосипед в гараже.

  • Летними. Это с навесом открытая будка, цена ее незначительная. Лучший вариант — устройство металлических стен и изготовление крыши из поликарбоната. По внешнему виду это автобусная остановка в миниатюре, предназначенная для хранения велосипеда при сухой и теплой погоде недалеко от жилого дома. Это дополнительная конструкция для тех, кто не хочет заносить его в дом или ставить на землю.
Читайте также:
Подсветка внутренних ручек автомобиля своими руками за 100 рублей

Летний вариант, напоминающий парковку

Интересный вариант представляет собой гараж-ящик. Это продолговатое сооружение, которое имеет выдвижной открытый корпус, куда укладываются велосипеды. Ящик задвигается, а затем закрывается на ключ. В таком велогараже удобно хранить байк в любое время года.

Как построить гараж для велосипеда

Соорудить мини-гараж для велосипеда можно из простого старого шкафа.

Для строительства гаража с нуля понадобятся:

  • Небольшого диаметра трубы, длиной от 1,5 до 2 метров.
  • Листы металла.
  • Бетонный раствор.
  • Петли для дверей.
  • Замок (см. Гаражный замок: какой лучше).
  • Аппарат для сварки.

Металлический гараж для велосипеда

Инструкция выполнения работ:

  • Замеряются габариты будущего гаража.
  • По всему периметру выполняется небольшое углубление.
  • Вбиваются по углам трубы, которые составят остов гаража.

Совет: Лучше установить шесть труб, что облегчит монтаж на них листов и увеличит прочность конструкции.

  • Пол тщательно заливается раствором из бетона.
  • Крепятся металлические листы сваркой к трубам. При этом они должны достаточно плотно прилегать между собой и к полу.
  • Внутренние стыки стенок и пола необходимо залить бетоном или цементным раствором.
  • На стенки сверху укладывается большой лист, который будет крышей конструкции.
  • Можно сделать по-другому:
  1. наварить поперечные металлические шесты, несколько штук;
  2. на них наварить листы.
  • Устанавливается дверь.
  • К проему и на саму дверь привариваются петли. В этом случае важно выдержать правильно расстояние между петлями, для ее установки.
  • Устанавливается замок.
  • Оформляется внутреннее помещение.

Велосипедный бокс построить своими руками несложно, а поможет в этом видео, но лучше приобрести уже готовый сейф. В таком гараже хранить велосипед намного удобнее, он не будет портиться на улице, не мешает в квартире. Для хранения складных велосипедов использовать специальный гараж не имеет особого смысла.

CoolYeah Garage & Casters Связанные блоги

15 удивительные возможности для хранения велосипедов внутри и снаружи

15 удивительные возможности для хранения велосипедов внутри и снаружи

Велосипеды есть во многих домах, от шоссейных, стандартных горных до детских. Некоторые семьи используют их каждый день, другие редко. Для велосипедистов хранение велосипедов в тесноте может быть причиной всевозможных потенциальных проблем. Кроме того, вам необходимо подумать о том, где бы вы хотели разместить свой велосипед – внутри или снаружи, прежде чем предпринимать соответствующие действия по хранению велосипедов. К счастью, на рынке есть множество решений для хранения ваших велосипедов.

Крытое помещение для хранения велосипедов

Открытое помещение для хранения велосипедов подвергает вашу поездку погодным условиям, которые могут повредить компоненты и повлиять на долговечность велосипеда – само собой разумеется, это заманчивый предмет для кражи. С кражами относительно часто, вы, конечно, захотите безопасное решение в помещении. Ниже приведен список нескольких других вариантов хранения велосипедов в помещении (в городской квартире или в гараже):

1. Потолочные системы

Когда стены все еще не обеспечивают достаточно места для хранения, потолок – хороший способ пойти. Не существует двух одинаковых гаражей, поэтому выберите потолочное хранилище с регулируемой высотой в соответствии с вашими потребностями или гаражным помещением. Существует несколько типов потолочных или подвесных хранилищ для велосипедов.

  • Одна из них – гаражные вешалки, изготовленные из прочной трубчатой ​​стали. Это легко установить. Есть два отверстия на левой стороне и два отверстия наверху. Просто сделайте небольшую отметку, где будет находиться центр винта, и просверлите отверстие в месте, которое вы отметили. Кроме того, при правильной установке крепежные крюки для лестниц могут безопасно удерживать велосипеды фунтов 30 или более.

  • Второй – горизонтальный подъемник для велосипедов, крюки которого имеют резиновое покрытие для защиты велосипеда от царапин. Надежная техника позволяет поднимать тяжелые велосипеды – 75lbs до 12ft над полом. Все, что вам нужно сделать, это просто прикрепить один крюк к рулю, а другой – к сиденью, а затем поднять велосипед к потолку. Безопасный механизм блокировки предотвращает нежелательное случайное расцепление, что делает его отличным для тяжелых велосипедов, которые труднее поднять.
  • Последний – верхняя дюймовая гусеница 50, оснащенная крюками с резиновым покрытием 5. Дополнительные крючки доступны для покупки в различных размерах, в 50, 74 или 98 в дюймах. Монтажная дорожка может удерживать до 50 фунтов на крюк. Крючки скользят и вращаются для легкой регулировки. Недостатки этого типа системы следующие: во-первых, они требуют немного усилий для установки; во-вторых, вы рискуете согнуть обод, если таким образом долго вешаете дорожные велосипеды. Лучше всего их повесить за раму, сиденье или руль. Если вы собираетесь вешать стандартные горные велосипеды или велосипеды BMX, это отличный выбор.
Читайте также:
Удобная электрическая «точка» в гараже: делаем своими руками

2. Системы от пола до потолка

Если вы хотите, чтобы ваши велосипеды были доступны на стене и очищали коридоры, потому что вы не хотите снимать их с потолка, попробуйте следующие устройства для хранения и обеспечения безопасности ваших поездок.

  • Напряжение / стойки полюса

Если вы не хотите сверлить отверстия в стене или потолке или не можете сверлить отверстия в стенах, то есть арендованная квартира, вертикальные стойки для велосипедов с натяжением пола и потолка будут стоит вашего времени и долларов. Они очень просты в установке, хорошо работают с пошаговыми или смешанными рамками. Тем не менее, просто убедитесь, что в вашем гараже достаточно места, чтобы ваши велосипеды свисали со стены и по-прежнему садились, выходили из машины и окружали ее.

  • Автономные подставки для велосипедов

Эта отдельно стоящая система хранения, корпус которой выполнен из легкой стали с порошковым покрытием, является хорошим вариантом для тех, кто хочет, чтобы их велосипеды оставались в вертикальном положении, не опираясь на стену. Если вы снимаете квартиру или просто предпочитаете избегать бурения, подумайте об этой аккуратной подставке, двухэтажная конструкция которой позволяет сэкономить массу места за счет перевозки двух велосипедов. Он подходит для любого типа велосипеда, просто используя массивную опору для себя. Если вы ищете место для хранения велосипедов, которое можно было бы легко передвигать – перестраиваете ли вы гараж или переезжаете в дом – подумайте о таком решении, как свободные стойки. Кроме того, это хорошее вложение для простого пассажира, который каждое утро будет ходить на работу, для чего он будет всегда под рукой.

Новая инновация – гравитационная стойка – дополняет возможности реализации концепций хранения велосипедов. Здесь нам не нужны никакие инструменты или оборудование – эта стойка для поддержки опирается на стену. Если вы проживаете в очень крошечной квартире или у вас нет гаража, эта подставка является идеальным местом для хранения велосипедов в помещении, крепко прижимая к стене две рамы для велосипедов. С горизонтальными рычагами, которые могут быть просто отрегулированы, чтобы соответствовать любой моде рамы для двух велосипедов.

3. Системы настенного монтажа

Системы настенного крепления обычно состоят из умных внутренних велосипедных стоек и крюков, которые просверливаются или ввинчиваются в стену. В качестве одного из наиболее распространенных типов помещений для хранения велосипедов, существует два разных типа: горизонтальный, который подвешивает велосипед за раму, и вертикальный, который использует передний или задний обод.

  • Настенная вертикальная подставка для велосипедов

Обезьяны держат ваш велосипед поднятым и убранным с вашего пути, подвешивая его к стойке или держателю, который постоянно прикреплен к вашей стене. Каждый велосипедный крюк (поддерживающий до 75lbs) скользит по планке для легкой регулировки. Наша стойка для хранения велосипедов может не только вместить шесть любых типов велосипедов, но вы также можете использовать крючки для крепления шлемов, насосов, велосипедных ботинок и т. Д. Он устанавливается всего за несколько минут 15 для долгосрочного решения. Даже если он решит проблему несовместимости рамы, подвешивая велосипед за руль, его длительное хранение изгибает обод.

  • Велосипедные гвозди / крючки / вешалки

Глыбы / крючки / вешалки защищают ваши велосипеды и создают ценное пространство, снимая их с земли. Установка в считанные минуты. После того, как они будут крепко закреплены на стене так высоко и низко, как вы захотите, вы можете без сомнения прикрепить к ним свой велосипед.

В качестве самого маленького варианта хранения велосипедов на рынке, гвоздик, крошечный колесный зажим, крепится непосредственно к вашей стене. Что вам нужно сделать, это просто вставить колесо в зажим, и тогда велосипед будет удерживаться на месте.

В качестве самого дешевого варианта хранения велосипедов в помещении настенные крепления для велосипедов крепятся к переднему колесу и позволяют заднему колесу опираться на стену.

Настенные вешалки для велосипедов невероятно просты в установке, просто просверлите их в стойку, а затем установите велосипед на вешалке. Они очень прочные при использовании.

Думаете ли вы о своей экипировке, такой как шлем, перчатки и сумки, когда вы вешаете велосипед? Полка для велосипеда “Сделай сам” позволяет вам повесить любой велосипед за перекладину, предоставляя место для организации ваших велосипедных аксессуаров. Хотя его установка требует больше усилий, чем любой другой органайзер, он превращает ваш велосипед в произведение искусства в доме с ограниченным пространством. Для любителей «сделай сам» процесс создания собственной велосипедной полки, включая удар молотком и доступ к нескольким хорошим инструментам, – это увлекательное и приятное занятие, а также лучший способ получить велосипедную полку своей мечты.

Читайте также:
Дублирующие поворотники в автозеркала своими руками

4. Выделенное место для парковки

Хранение велосипедов – дело энергоемкое и трудоемкое. Не только потому, что владельцам велосипедов сложно найти решение для хранения различных типов велосипедных рам, но и потому, что иногда вы можете воздержаться от сверления пары новых отверстий в гипсокартоне. С велосипедными стойками вам не придется об этом беспокоиться.

Если у вас есть площадь пола, рассмотрите недорогую подставку для велосипеда, как напольная подставка от Coolyeah, Они просты в использовании и довольно портативны. Вы можете легко загрузить свой велосипед с переднего на заднее колесо, не поцарапав ободья велосипеда. Как следствие, это особенно хороший метод для хранения детских велосипедов. Домовладельцы не могут полагаться на детей, чтобы поднять их велосипеды на настенный крюк из-за их веса. Кроме того, они также являются хорошим выбором для людей, которые приносят свои велосипеды в офис для хранения сыворотки.

Использование системы Kickstands является бризом для людей, которые часто работают на своем велосипеде. Стабильная напольная стойка вмещает до велосипедов 5, подходит для велосипедов от 12 до 26. Легко собирать и регулировать (от 1 до отсеков 5), не требуя аппаратного обеспечения, поэтому его можно перемещать из комнаты в комнату по мере необходимости. Ширина держателя колеса может простираться от 2.5 ” до 3.5 ” и может Держите дорожный велосипед, MTB, пляжный крейсер. Сталь с тонким порошковым покрытием устойчива к любым погодным условиям

5. Настенные системы

Стеновые панели гаража, такие как решетчатые стены, перетяжка и сетка, являются хорошим способом обеспечить безопасное место для ваших велосипедов. Освободите место на полу для остальной части вашего снаряжения, храня свой велосипед с пола и в сторону. Если у вас есть дети, подвесная панель (сетка, решетчатая стена, колышек) рядом с землей позволяет маленьким легко поднять велосипед на свое место и работает почти так же, как место для парковки. Регулируемые держатели инструментов и органайзеры зацепляются за эти функциональные перегородки, так что у вас есть свободный доступ к таким «беспорядкам», как замок велосипеда, шлем. Эти доски из бруса создают визуально эстетичный вид велосипедной парковки. Единственным недостатком настенных систем, однако, является то, что вам нужно убедиться, что панели плотно прикреплены к стене в случае падения велосипеда.

Напольное хранение велосипеда

Если вы планируете хранить свой велосипед на улице, существует множество вариантов хранения велосипедов на открытом воздухе, которые варьируются от супер-безопасных настроек до методов, которые просто защищают ваш велосипед от элементов и потенциальных воров велосипеда. Вот лучшие варианты для поддержания вашего коня в целости и сохранности на открытом воздухе:

1. Велосипедные навесы

Если у вас нет гаража для хранения их велосипедов, или в вашем гараже недостаточно свободного места для хранения велосипедов, навесы для велосипедов на заднем дворе – один из лучших вариантов для семей или отдельных лиц, которые ищут на улице середину. хранилище с высоким уровнем безопасности. Они сделаны из дерева, твердого пластика, алюминия и стали. Создайте приятную эстетику и сделайте ее легко доступной для ежедневного использования. Являясь одним из лучших вариантов хранения велосипедов на открытом воздухе для семей или отдельных лиц с несколькими велосипедами, эти аккуратные изолированные блоки защищают ваш велосипед от непогоды и обеспечивают большую защиту от кражи. Единственный недостаток строительства навеса – массивный или дорогой проект.

2. Велосипедные палатки

Велосипедные палатки – это недорогой, простой в сборке и переносной вариант хранения велосипедов на открытом воздухе для людей, которые хотят, чтобы на велосипеде не было дождя и снега. Это хороший вариант для людей в районах с минимальным риском или вообще без риска. кражи велосипедов. Кроме того, они подходят для тех, кто путешествует со своими велосипедами, потому что они справляются с большинством воздействий, связанных с путешествием, таких как кража, резкое солнце и плохая погода. В обычных условиях палатка будет достаточно большой для велосипедов 3-4, но размер зависит от того, сколько велосипедов вы планируете хранить.

Читайте также:
Тестер для проверки автомобильных свечей: мастерим своими руками

Как хранить велосипед: любопытные решения

Представляем обзор конструкций, используемых для хранения двухколёсного друга – лифт для велосипеда, полка и «вешалка».

Большинство людей любит кататься на велосипеде. Кто-то выбирает неспешную езду в прогулочном темпе, кому-то больше по душе гонки по пересечённой местности, а кто-то предпочитает шоссе и ветер в лицо. Независимо от предпочтений, всех любителей двухколёсных друзей с мускульным приводом объединяет одно – велосипед надо где-то хранить. Тем, кто живёт за городом, проще – можно поставить велосипед в гараж или хозблок. Городским жителям сложнее, на счету каждый свободный сантиметр, и велосипед зачастую приходится бросать в коридоре или ставить на балкон.

Тем интереснее компактные варианты хранения различных вещей, о которых мы писали ранее. А в этом обзоре рассказываем, где можно разместить велосипед.

1. Велосипедный лифт

Итальянский изобретатель предлагает оригинальную систему хранения велосипеда, названную «байк-лифт». Система представляет собой лёгкую конструкцию (собранную из тонкостенных металлических труб), прикрепляемую к потолку гаража. В рабочем состоянии подъёмник висит горизонтально потолку и удерживается в таком положении газлифтом.

Чтобы поставить велосипед на хранение, владельцу нужно потянуть на себя «руку» подъёмника, снабжённую П-образным жёлобом. Подъёмник опускается перпендикулярно потолку. Всё, что остаётся пользователю – это завести в жёлоб колёса велосипеда и зафиксировать седло специальным подпружиненным фиксатором в виде крюка. Затем подъёмник отпускается и, за счёт газлифта, «рука» с велосипедом медленно поднимается к потолку гаража.

Также в «байк-лифте» предусмотрена отдельная полка под защитный шлем. Вся конструкция собирается на винтовых соединениях. Благодаря регулируемым зажимам и скользящим элементам, можно настроить подъёмник под размеры любой марки велосипеда.

2. «Вешалка» для велосипеда

Заокеанские изобретатели предлагают вариант, который подкупает своей простотой – это два изогнутых кронштейна, которые просто прикручиваются к стене.

По задумке американцев, велосипедист чуть приподнимает велосипед и заводит раму между кронштейнов.

Т.к. центр тяжести находится посередине, то велосипед «висит в воздухе» и не падает, а само устройство, за счёт своих компактных размеров, хорошо вписывается в интерьер квартиры.

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие рамы, на кронштейны наклеены силиконовые полоски.

В нижней части кронштейна находится крючок, на который можно повесить рюкзак или шлем.

Чтобы кронштейны не выступали из стены (пока на них не висит велосипед), их можно сделать откидывающимися. Размеры опор и материал, из которого они изготавливаются, подбираются в зависимости от марки велосипеда, его веса и размеров рамы.

3. Полка под велосипед

Третий вариант системы хранения также предложил американский энтузиаст велосипедных прогулок Юрген Бенеке. Суть идеи заключается в следующем – велосипед подвешивается на специальную фигурную полку за переднюю часть седла.

  • длина – 50 см;
  • глубина – 30 см;
  • высота – 35 см.

По заверению изобретателя, размеры полки и её фигурная часть рассчитаны таким образом, чтобы можно было подвесить за седло любую марку велосипеда.

Сама полка набрана из нескольких кусков фанеры, вырезанных на фрезерном станке, которые затем склеили друг с другом. Все работы проводились в домашней мастерской Юргена. Затем полку покрасили, а на место под седло, чтобы его не поцарапать, и оно не скользило, наклеили рифлёную резину.

Кроме велосипеда, на полке можно хранить защитный шлем, запчасти, а также использовать полку в качестве «третьей руки» при мелком ремонте велосипеда.

Например, при смене колеса.

В планы изобретателя входит дальнейшая модернизация своего изделия. В частности, Юрген планирует изготовить полку из пластика и запустить её в массовое производство.

На FORUMHOUSE показывается, как самостоятельно сделать оригинальный столик с врезанным криволинейным стеклом. Любителям мастерить будут полезны темы, где рассказывается, как изготовить деревянную кровать с ортопедическим основанием и как сделать красивую полку. Также вы можете прочитать статью про то, как самому сделать деревянные окна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: