Крутой мотошлем “Хищник” своими руками

Крутой мотошлем “Хищник” своими руками

Привет, друзья! Итак, на этот раз я вознамерился смастерить бошку хищника. И смастерил-таки. Да, результат оказался, не таков, как у местных умельцев. Кстати, пользуясь случаем передаю привет благодарю их за поэтапную роспись процесса создания подобного рода штук.

У меня же весь шлем-череп в буграх, каких-то рытвинах и царапинах. А весит эта бошка столько, что шея моя скоро станет столь же накачанной и толстой, как у бойцов миксфайт. И всё дело в криворукости. Ладно, издалека будет невидно все этой вакханалии.

Наверняка, если в социуме Хищников были приняты порядки, как у нас в древней Спарте, когда увечных новорождённых бросали с обрыва или скармливали свиньям, то детёныш-хищник с головой, похожей на мою поделку, вмиг бы полетел в пучину открытого космоса.

Но я не отчаиваюсь, ведь конец дела лучше начала его. В следующий раз получится лучше.

Значится, был у меня шлем для второго номера. Честно, ничего хуже я не встречал. Однако, это был настоящий такой буддийский китайский шлем за 700 русских тенгэ. Да, знаю, что заставляя напяливать его пассажира, он не обретал никакой защиты. Разве что от ДПС.

Но я честно обошёл все магазины в моём городе на 100к и в соседнем на 600к, пытаясь найти фирменный шлем. Нет там ничего… Ладно, потом пытался найти пусть китайский, но хоть впору. И тут ничего. Шлема либо размером с дирижабль, в котором моя голова болталась, как шарик пинг-понга в спортзале, либо шлема для гномов, хоббитов, головастиков, микроцефалов.

Взял всё же размером с дирижабль, решив, что понапихаю поролона. Напихал-таки и стало заметно лучше. Визор этого недошлема царапается всем, что твёрже ногтя. А ещё он мутный и своей кривизной искажает этот прекрасный и безумный мир. Внутри шлем пахнет так, как пахло на складе ГСМ, когда я служил в армии.

В этом шлеме брат мой, а потом и девушка, катались сезон и даже за столь короткий срок визор весь покрылся царапинами не только снаружи, но и изнутри. А я ей говорил, что такие длинные ресницы — это уже слишком. Ну, я снял визор, нахлобучил на болгарку волосатый шлифовальный круг и принялся обрабатывать. Стало заметно лучше.

Приободрённый успехами, я подумал, что не дело, если все будут видеть мои глаза в шлеме, так что визор надо затонировать. Вообще-то я сделал это для того, чтобы чувствовать себя как-то защищённей от насмешливых взглядов прохожих. Да и по канону визор у хищника должен быть чёрным.

Поплёлся я в автомагазин и затарился тонировочной плёнкой со светопропускаемостью 90%. Вот наши гордые ДПСники придираются к тонировке на лобовом стекле авто. Интересно, придирались ли они к кому-нибудь за тонированный визор?

Ладно, во-первых, я пять минут потратил, чтобы отколупнуть защитную плёнку тонировки, чтобы обнажить липкий слой. В ход пошли: ногти, зубы брата, нож, игла, скальпель, лезвие. Пытался даже двумя полосками скотча орудовать, приклеив их к разным сторонам плёнки. Кое-как отколупнул плёночку и принялся налепливать это дело на визор. Ох, как же велик и могуч русский язык по части ругательств. Ах эти пузырики! Ненавижу!

Потом, вспомнив свой опыт по наклейке фоторезиста на поверхность печатной платы, я набрал синий таз воды и принялся клеить под водой, дабы исключить воздух. Стало лучше, пузырики исчезли, но появились ВОЛНЫ. Ну, ёжкин кот! Дело в ом, что визор изогнут в двух плоскостях и наклеить плёнку наверно невозможно. Короче, плюнул я на эту затею.

Итак, перво-наперво нам надо обмазаться обзавестись пластилином. Прошёлся я, значит, по канцелярским магазинам, выискивая пластилин подешевле да побольше. Чей-то дороговато оказалось. Купил пару пачек разноцветного пластилина «Бегемотик» и начал его неистово разминать. Вот, если скушать зелёный огурец, красный помидор, жёлтую дыню, фиолетовый баклажан и белый рис, то на выходе, как ни крути мы получим коричневый цвет. Оказывается, эта аксиома применима и к пластилину, только мазня получается в духе юных и пылких импрессионистов.

Возомнив себя Микеланджело, я начал формировать череп Хищника. Оказывается, очень и очень много надо пластилину. Так что я наведался в канцелярский магазин в очередной раз, под неодобрительный взгляд продавщицы. ВНЕЗАПНО в самом дальнем углу я обнаружил специальную глину для лепки. Всего 70р за полкило. В то время, как пластилин стоил столько же за 150 грамм.

Читайте также:
Смазка для электропроводных соединений: супер-решение своими руками

Надел получившуюся фиговину на голого брата. Шлем получился чертовски тяжёлым, так что приходится его сзади придерживать рукой, иначе валится вперёд. Но это мы ещё внутрь поролона не напихали.

С самодовольной улыбкой я почапал домой с двумя пачками этой самой глины. Мять её оказалось сложней, но самое фиаско настигло меня наутро.

Растрескалось всё к чертям собачим. Только потом я прочитал в инструкции к глине, что время высыхания 2 часа. Пытался потом размочить в воде, чтобы использовать повторно. Только пол и обои заляпал.

Нехотя, продавщица продала мне ещё 2 пачки. Но теперь я был куда проворнее. Быстренько вылепив неведомые формы бошки Хищника, я помчался в подвал. Там меня радостно поджидала бутыль эпоксидки и стеклоткань.

Бухнул в ведёрко из-под майонеза баночку отвердителя и смолы, размешал пальцем. Стал нарезать стеклоткань на полоски. И тут я потерпел ещё одно фиаско. Хм, забавное слово, фиаско. О, да. ФИААААСКО. В общем, дело в том, что стеклоткань очень прочная, жёсткая и упругая, прямо как это самое у моей девушки.

Ну так вот, эпоксидка свободно протекала сквозь ячейки стеклоткани и нифига не приклеивалась к поверхности шлема. Тут я посуровел, свёл брови к переносице и начал сверху на обмазанную эпоксидкой стеклоткань накладывать полиэтилен, чтобы как-то прижать её. Частично получилось, но было уж очень неровно. Всё ободрал, расстроился и, решив оставить это дело на утро, пошёл пить чай с печеньками.

На следующий день я взял обычную белую ткань и начал ей покрывать шлем обильно смачивая эпоксидкой. Получилось намного лучше.
Визор защитил слоем полиэтилена. И оставил сохнуть на пару дней.

Высохнув, получилась твёрдая и весьма прочная штуковина. Я её молотком на жёсткость не испытывал, конечно, но пока ничего не раскрошилось, и то радует.

Купил шпаклёвку и принялся обмазывать её шлемак, пытаясь выровнять бугры и неровности образованные застывшей эпоксидкой. Ага, фиг там. Шпаклёвка какая-то странная оказалось, как ириска. Тянется за шпателем и всё тут. Я её уж и разводить пытался и, наоборот, сушить. Кое как обмазал и получил вот это:

Ужас, знаю. Но я решил, что потом всё это сошкурится и будет гладко и блестеть, как у кота. А пока всё сохло я купил чёрной бельевой верёвки и принялся вязать волосы Хищника. Честно, не смог. Ну не могу я сделать это ровно и красивенько. Так что отдал брату, пущай сам мучается.

Конечно же одной верёвки не хватило и, конечно же, чёрной верёвки в магазине не оказалось. Осталась только зелёная. Ну что ж делать? Взял её, а дома у меня есть МОРИЛКА. Короче, замочил я потом связанные косички в морилке, и они окрасились в благородный цвет дерева. По-моему, это был тёмный клён.

Когда я спустился в подвал со свзякой хищниковских волос, я обшкурился. Шкурил, шкурил и вышкурил почти всю шпаклёвку так и не добившись чего хотел. Всё равно всё неровно. Тьфу блин! Ну и фиг с ним…

Потом я обнаружил, что заляпал весь визор и эпоксидкой, и морилкой, и шпаклёвкой. Ну ё-моё! Взял нож и вырезал визор к чёрту. Надо было из чего-то делать новый. А у меня как раз-таки завалялся лист акрилового стекла толщиной в 2 мм. А что? Пойдёт! Сделал выкройку, вырезал. Вроде неплохо. Потом вклеил это дело на ту же эпоксидку. Затем, пошёл в ванную, взял вен, одел шлем и направил поток горячего воздуха в визор, дабы проверить, есть ли щели. Как-то неохота, чтобы на ходу визор провалился во внутрь шлема и попал мне в рот.

Пришло время препарировать череп! Ах да, пока брат вязал косички… Кстати, вспомнил, что в армии такие штуки тоже вязали и делали из них КАНТИКИ, которые пришивали вдоль карманов, воротников или же делали из них аксельбанты. Швейные войска, ей-богу.
Ну так вот, пока он их самозабвенно вязал, я, не менее самозабвенно, окрасил шлем в брутальный чёрный цвет, а сверху покрыл лаком, дабы блестел, как у кота.

Читайте также:
Как быстро очистить клеммы аккумулятора, не потратив не рубля

Для лоботомии я взял свёрла на 12мм и посверлил 8 дырочек. Святой Лукреций! Ну что это за пластик? Его можно проковырять ногтём. Никогда, товарищи, никогда не покупайте вторым номерам китайские шлема! Я купил, я — идиот.
Волосики Хищника вставил потом на эпоксидку и докрасил отколупившиеся места краской.

Итогом всему получилось вот это:

Кособоко и неказисто, знаю. Но я старался. Батя сказал «Молодца!».
Но вот, что самое обидное, в прошлом году я закрыл сезон первого декабря. Снега тогда ещё не было, просто было холодно. Ну, как холодно, около нуля. Одеваешь трусы потолще и вперёд, в закат. А нынче в середине октября повалил снег и стало очень зябко, аж минус 12. Так что со шлемаком покататься и попугать впечатлительных бабушек не получилось.

Мотоциклетный шлем “Хищник” своими руками. Длиннопост.

Иллюстрация к комментарию

Красава. Дай пять!

Крона в районе челюсти – это очень практично) Всегда можно проверить языком, “живая” батарейка или нет)

Молодца! Подбери еще проволоку по жесткости и вставь в “дреды”. Совсем другое впечатление будет- типа они часть организма- а не просто висюльки!

Добавлю одну деталь – можно перед нанесением стекловолокна и смолы обработать заготовку воском, парафином или просто мылом хозяйственным натереть и дать высохнуть, тогда будет проще отделять матрицу от готового варианта ))

мотостудия Nitrinos, которая лепит такие шлемы массово делает свой шлем на основе шлема IXS HX540. Мне кажется они не вынимают внутренности, а лепят прям поверх исходного шлема.

Ещё бы встроил маленький динамик для проигрывания звука))
https://www.youtube.com/watch?v=E8tZVlPi0lA

автор, как ты думаешь, шлем спартанца (того, что с Греции), долго будет сделать?

и сколько стоит самый гавняный мотоциклетный шлем?

Автор молодец! Желаю дальнейших творческих успехов. Думаю, найдутся люди,желающие приобрести подобные вещи.

Особенно порадовала фото и подпись – Во время этого процесса в воздух поднимаются тысячи мелких игл, по этому надо обезопасить все открытые части тела. – На фото ты стоишь с шапочкой на голове и защитой для рта и носа. А как же глаза? Может глаза надо тоже было защитить?

Вместо светодиодов можно было установить лазерные модули из дешёвых указок. Было бы куда веселее. Но надо немного помучаться с установкой соосности.
З.Ы: Спасибо аффтару за идею, на досуге хочу вот давно сваять шлемак от t51b.

Иллюстрация к комментарию

Ты молодец.
А минусуют только криворукие “хуесосы” извините за французский,
которые бумажный самолёт и тот криво сложат если им это вообще удастся.
Вообще пост с пометкой “моё” заслуживает +.

Зачётно))все про защиту говорят?автор эе написал что шлем будет использоваться как парадный)) я б в таком открыл сезон))

Чувак! Шлем конечно не надежный, но то что ты сделал просто. просто слов нет. Ты крут! Лови жирный плюс!

Иллюстрация к комментарию

Ну унитаз же

Значит, к майдану готовимся. Кто не скаче тот москаль значит. Посмотрим, посмотрим.

Иллюстрация к комментарию

кстати, им будет интересно
http://pikabu.ru/story/kak_zhe_skuchno_ya_zhivu_s_2098161

Иллюстрация к комментарию

На даче завалялся старый пожарный шлем. Без лямок и подкладок, из него выйдет чо стоющее?

Автор конечно молодец, руки откуда надо. Но над дизайном надо поработать. А то уж больно на унитаз похоже(

неужели сам не понимаешь, что это шлем чисто для понту/внешнего вида/шоу/выпендриться и т.п.
сделано прикольно, но:

защита него будет явно ниже хорошего фабричного шлема нормального производителя, если вообще он не расколется при падении

ты конечно мастер на все руки, никто не спорит, но шлем действительно похож на унитаз и с головой хищника имеет мало чего общего, эта верхняя массивная часть просто ужасна.

Иллюстрация к комментарию

“врятли”..

Заебись, ага КРУТО ага! Только тебе если похуй на свою жизнь, других не агитируй такой хуйней заниматьс

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1)

Календарно весна уже давно вступила в свои права, хотя по погоде этого еще не скажешь. Тем не менее мотоциклисты уже в нетерпении «бьют копытом» и даже отваживаются на пробные выезды, едва только робкое солнце успевает подсушить асфальт от последствий обильных осадков.

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Bamper.by надеется, что каждый мотолюбитель уделяет большое внимание своей безопасности, поэтому решил посвятить отдельный пост правильной байкерской экипировке. А о подготовке к сезонной эксплуатации своего железного друга можно почитать здесь.

Защищаем голову

Читайте также:
Съемный ключ для подшипников: делаем своими руками

Мотошлем – не единственное средство защиты для байкера, но точно самое важное. Не говоря о том, что за его отсутствие можно получить штраф от ГАИ, а то и вовсе лишиться права управления двухколесным транспортным средством, – шлем бережет голову своего владельца от ветра, дождя, летящих из-под встречного транспорта камней и, конечно, предохраняет от ударов при ДТП. Словом, невероятно полезная вещь, способная сохранить жизнь в критический момент. Поэтому к его покупке следует подойти максимально ответственно, ведь голова, как и жизнь, у мотоциклиста одна, и для ее безопасности никаких денег не должно быть жалко.

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Настоящий мотоциклетный шлем может называться таковым лишь после того, как прошел сертификацию в одной из уполномоченных организаций. Возможно, вы удивитесь, но шлемы различных производителей, по аналогии с автомобилями, проходят свои краш-тесты, по результатам которых получают баллы соответствия международным стандартам безопасности.

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Чаще всего на шлемах можно найти маркировку сертификации по стандартам Европейской экономической комиссии ООН – букву «Е» с какой-либо цифрой в круге или надпись «ECE 22.05», либо маркировку сертификации Министерства транспорта США – символы «DOT». Первая, как правило, прячется на лейбле, пришитом к подбородочному ремешку, вторая – на наклейке, расположенной на затылочной части изделия.

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Другим важным критерием при выборе шлема является материал, из которого изготовлена его внешняя оболочка, или «скорлупа». Вариантов здесь всего три: клеёный композитный состав, литье и ноунейм-декоративка из «грязи и палок». К сожалению, последнего варианта придерживаются новички, которые, вооружившись китайским легковесным байком, при выборе защиты опираются лишь на ценник.

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Опытные байкеры называют такие шлемы не иначе как «горшками», поскольку защитить своего владельца они способны разве что от пыли и мух, летящих в лицо, и то лишь на протяжении нескольких первых недель эксплуатации. Как правило, после этого визоры таких изделий приходят в полную негодность и отваливаются, так как выполнены из чрезвычайно мягкого плексигласа, и покупать их не рекомендуется.

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Самыми безопасными, технологичными и легкими считаются шлемы, изготовленные по технологии склеивания. Скорлупа такого шлема собирается из множества слоев различных материалов: минеральных тканей, кевлара, карбона и т.д. Среди них именно карбон-кевларовые шлемы считаются самыми лучшими – в таких ездят профессиональные мотогонщики.

Разумеется, за класс надо платить, и шлемы с применением карбона и кевлара будут на порядок дороже аналогичной модели, склеенной из стеклоткани. К слову, не стоит впадать в заблуждение и думать, что такой шлем сделан полностью из карбона, – углепластик хоть и обладает отличной твердостью и малым весом, но крайне ломок, поэтому его всегда дополняют кевларовыми слоями, обеспечивающими упругость всей конструкции. Карбон же позволяет снизить массу шлема и придать ему высоко эстетический облик.

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Литые шлемы представляют собой экономсегмент. Такая защита может быть легче клеёной, но ее сопротивляемость ударам и особенно истиранию может оказаться заметно ниже. Конечно, если на таком бюджетном шлеме будут стоять маркировки сертификатов соответствия, он обеспечит должный уровень безопасности, но потягаться с композитами, которые, как правило, значительно превосходят требования сертификационных испытаний, этот шлем не сможет. Если вы по природе своей хладнокровны и не ведётесь на провокации собратьев, можете спокойно выбрать такой шлем на каждый день. Однако выезжать на гоночную трассу в нем не рекомендуется.

Удобство, безопасность или эстетика?

Кроме материалов изготовления и сертификата качества, мотошлемы различаются по моделям. Благодаря современным технологиям и даже веяниям моды сегодня их классификация заметно расширилась. Инженеры придумывают все новые и новые комбинации, создавая гибриды и активно экспериментируя, а мотоциклисты все эти действия воспринимают с энтузиазмом.

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Разбор модельного ряда мы начнем с наиболее распространенного варианта, а именно интегрального шлема, который еще называют фулл-фейсом. Он представляет собой головную защиту, закрывающую всё лицо. Особенно популярен такой шлем у спортсменов и туристов. Он идеально подходит для ненастной погоды, отлично спасает владельца от мух, сквозняков и дождя. Кроме того, именно «интеграл» обеспечивает максимальную безопасность.

Среди минусов интегральных шлемов выделяют большой вес, не самые лучшие обзорность и вентиляцию. Последний момент не только негативно сказывается на микроклимате внутри шлема (не считая дорогих моделей – в них с этим всё в полном порядке), но и не дает достаточного притока кислорода при активном вождении. По этой причине в «интегралах» почти не ездят по бездорожью – в них просто нечем дышать.

Читайте также:
Тепловентилятор для обогрева заднего стекла автомобиля

Флип-ап, или модуляр, представляет собой, по сути, тот же «интеграл», в котором подбородочная дуга (так называемая челюсть) крепится к корпусу на шарнире. Плюсы такой конструкции очевидны: чтобы попить, покурить или перекинуться словом с напарником, не нужно всякий раз снимать шлем, достаточно поднять нижнюю дугу. В городских условиях приходится много общаться и останавливаться, поэтому такой шлем очень востребован.

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Минусы данной модели также очевидны: больший, чем у «интеграла», вес, меньшая жесткость конструкции и, как следствие, надежность в эксплуатации, повышенный уровень шума из-за щелей. Однако зачастую в городе или, наоборот, в дальней дороге удобства модуляра перевешивают недостатки, и у этого типа шлемов очень много поклонников. Кстати, сейчас многие фирмы выпускают гибридные модуляры, у которых «челюсть» можно или вообще отстегнуть и получить шлем типа ¾, или закинуть ее на затылок.

Три четверти – это классический дизайн, знакомый нам по старым советским фильмам. Данный шлем закрывает голову примерно по границе роста волос и представляет наиболее простую конструкция из всех существующих. К слову, вариантов исполнения шлемов такого типа больше всего на свете. Оно и понятно: их производство не требует сложных технологий, большинство мотоциклистов в мире предпочитают этот вариант за простоту, дешевизну и легкость (здесь речь идет о жителях жарких стран, где использовать для головы глухую защиту неудобно).

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Подавляющая масса таких шлемов изготовлена по литьевой технологии, но встречаются и композитные модели. В продаже можно найти бесчисленное множество раскрасок, дизайнов и стилей, от современных мотивов до олдскульных, что были в моде полвека назад. Иными словами, при выборе такого шлема мотоэстет, живущий внутри вас, останется доволен.

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Половинку, или эрзац-шлем, используют те, кто упрямо игнорируют собственную безопасность, но не хотят лишиться из-за этого прав. Спасательный эффект от таких «горшков» стремится к нулю, зато можно и в транспортном потоке выделиться, и дорожных инспекторов успокоить. Главное, что шлем на голове имеется и к тому же застегнут на подбородке соответствующим ремешком. Сертификаты на мотошлемы инспекторы ГАИ у нас вроде не требуют, так что условно можно ездить за рулем в чем угодно.

Кроссовые шлемы используются эндуроводами, и просто в офроуде, и даже поклонниками квадроциклов, хотя все при этом традиционно называют их кроссовыми. По степени защиты эти шлемы мало уступают «интегралам», но, выполняя совсем иные функции, имеют другую форму и содержание.

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Так, кроссовый шлем не рассчитан на контакт с асфальтом, зато предохраняет владельца от возможных контактов с твердым корпусом мотоцикла, камнями и прочими радостями бездорожья. Кроссовые шлемы имеют отвратительную, по асфальтовым меркам, аэродинамику, потому что на офроуде редко кто разгоняется более 80-100 км/ч. Так что ездить по дорогам общего пользования в таком шлеме будет некомфортно, особенно если пытаться это делать быстро и продолжительно.

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Зато для вентиляции и дыхания в кроссовом шлеме есть отверстия как в передней части, так и в самой скорлупе. Вытянутая морда шлема обусловлена необходимостью «отсекать» летящие навстречу палки, комья грязи и прочие предметы. Козырек в нем сделан также не для защиты от солнца, а с той же целью – закрывать глаза от земли и грязи, летящих из-под колес опередивших вас байков.

Кроссовые шлемы бывают и клеёными, и литыми. Цены примерно соответствуют «интегралам», но нужно учитывать, что маска, обязательная для езды в таком шлеме, в комплект никогда не входит.

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Гибридные шлемы выпустили специально для набравших популярность в последние годы байков эндуро для путешествий. Подобный шлем сейчас присутствует в линейке практически каждого топового производителя мотошлемов и экипировки. Его гибридность заключается в том, что к якобы кроссовому шлему с «мордой» и козырьком добавлен вполне асфальтовый визор, как на «интеграле». Также в нем есть солнцезащитная выдвижная шторка. На асфальте в таком «шлемаке» можно ехать в относительном шумовом и «сквозняковом» комфорте благодаря визору. На бездорожье его достаточно поднять и, надев маску, кататься как в кроссовом шлеме. Как любая универсальная конструкция, этот шлем проигрывает «интегралам» на асфальте и «кроссачам» – вне его. Зато этот шлем шибко модный и дорогой – будет чем перед единомышленниками похвалиться.

Читайте также:
Обустройство гаража: мастерим полезные вещи своими руками и экономим деньги

Начинаем с головы. Как открыть мотосезон, чтобы это не стало проблемой (часть1) Мото, Мотоциклисты, Шлем, Экипировка, Безопасность, ПДД, Жизнь, Маркировка, Стандарты, ООН, Полезное, Познавательно, Интересное, Техника безопасности, Длиннопост

Вот, собственно, и все. О различных вариантах шлемов в виде реплик голов киношных злодеев (Чужой, Хищник, Дарт Вейдер и т.д.) мы упоминать не стали, так как рассказываем о безопасности, а не о том, как превратиться в мотофрика. Что касается остальных элементов экипировки мотоциклиста, мы рассмотрим ее в другой раз, благо что погода позволяет провести подготовку к сезону тщательно.

Эффектный шлем для мотоциклиста; мотошлем «Хищник»

Эффектный шлем для мотоциклиста — мотошлем «Хищник»

В отличие от автолюбителей, безопасности которых придается большое значение ещё на стадии проектирования автомобиля, мотоциклист этой поддержки не ощущает и вынужден решать вопросы своей безопасности самостоятельно за дополнительную плату.

А безопасность эта обеспечивается экипировкой мотоциклиста, которая служит не только для защиты при дорожно-транспортном происшествии, но и защищает владельца от природных катаклизмов.

А в настоящее время, когда байкерское движение достигло невиданных размеров, экипировка стала ещё и средством самовыражения. Явным фаворитом в выполнении всех этих функций выступает мотоциклетный шлем, являющийся обязательным к использованию средством пассивной безопасности мотоциклистов во многих странах мира. На современном рынке выбор мотошлемов очень широк, но представителей отечественной промышленности в этом ряду не слишком много.

Одним из ярких представителей отечественных мотошлемов заслуженно стал мотошлем «Хищник» (Predator). Производится российскими мотостудиями NLO Moto (Нло-Мото) город Москва и Nitrinos (Нитринос) из города Тольятти, а также некоторыми народными умельцами.

Шлемы от всех производителей отличаются по строению и технологии. Шлем широко популярен не только у отечественных байкеров, но и у зарубежных.

Разновидности мотошлемов

К основным видам мотошлемов относят:

  • Классический интеграл — закрытый тип с открывающимся стеклом и встроенной защитной дугой для подбородка.
  • Легкий открытый тип с лицевым экраном, не закрывающий голову полностью.
  • Модуляр, позволяющий откидывать визор и подбородочную дугу без полного снятия изделия с головы.
  • Шлем для гонок с длинным козырьком.

Модуляр является самым удобным вариантом мотошлема. Он имеет хорошую прочность и надежно защищает голову и подбородок. В некоторых случаях, он может иметь больший вес и стоимость, чем монолитный интеграл.

Самым бюджетным вариантом станет открытый мотошлем, однако, его чаще применяют для движения на низкой скорости, так как голова водителя не защищена полностью. Шлем для мотокросса удобен и, кроме прочего, оснащен длинной дугой для подбородка.

О шлеме

Мотошлем «Чужой» сделан на базе шлема интеграла марки HJC. Внутри сохранен монолитный корпус базового шлема заводского производства, поэтому уникальный дизайн и форма никак не сказывается на безопасности шлема.

Внешняя форма сделана по уникальной технологии Sandwich Composite, которая придает эксклюзивный вид и служит дополнительным защитным слоем.

Особенности модели:

— Система блокировки визора

— Корпус по уникальной технологии Sandwich Composite

Удивительная трансформация
Никогда шлема не были такими
Рецепт изготовления наших шлемов очень прост для понимания. Мы берем качественный мотошлем (DOT/ECE22.05) и придаем ему уникальный дизайн, а внутри остается базовый мотошлем без изменений.

Результат — безопасность и уникальность!

Настолько необычный
Не захочешь с ним расставаться
В базовой версии шлем имеет черный матовый корпус и прозрачный визор. Выбери опцию «аэрография» чтобы оживить свой шлем.

С ветром на «Ты»
Ничего лишнего, что может помешать скорости. Аэродинамика. Большой обзор.
Если ты ценишь уникальность и любишь быструю езду, то это то, что нужно тебе. Уникальная аэродинамическая форма будет дополнительным бонусом к впечатлениям от езды.

Остуди свой пыл
Открывай и закрывай вентиляцию когда захочешь

Смотри в оба
Большой визор, чтобы видеть все вокруг
Угол обзора идентичен мотошлему типа интеграл. Базовая версия комплектуется прозрачным визором. Рекомендуем дополнить шлем тонированным визором.

Блокировка визора
Визор надежно прилегает к корпусу
На любых скоростях и при любых условиях система блокировки визора не даст ему открыться в самый неподходящий момент

Снаружи необычный
а внутри привычный
Одев его раз, не захочешь снимать. Ты по достоинству оценишь его комфорт в повседневной езде. Внутренняя обивка шлема из антиаллергенного материала и полностью съемная. В базе используется шлем HJC, соответствующий стандартам DOT и ECE22.05.

Добавь уникальности своему шлему
Выбери дизайн и твой шлем разрисует лучший художник
Аэрография выполняется вручную лучшими художниками. На достижение качественного результата мастеру требуется дополнительно 10 дней. После нанесения рисунка, шлем покрывается несколькими слоями первоклассного керамического лака.

Читайте также:
Потайное дно у багажника: мастерим своими руками

Безопасность + Эксклюзивность
цельный мотошлем внутри

В основе кажого шлема «Чужой» находится полнофункциональный сертифицированный по основным стандартам безопасности DOT и ECE 22.05 мотоциклетный шлем, что гарантирует безопасность и качество. В результате трудоемкого процесса с большим вниманием к мелочам, состоящего из десятков этапов получается шлем, одев на голову который все вокруг скажут «Ах!».

Технология Sandwich Composite

Уникальная технология многослойного композита, разработана специально для изготовления этого шлема и не имеет аналогов. Шлем изготовленный по этой технологии имеет эксклюзивный вид и наделен эффективными показателями веса и безопасности. Благодаря технологии Sandwich Composite базовый шлем (который находится внутри) приобретает дополнительный демпферный ударопоглощающий слой. Технология лицензирована и используется эксклюзивно в НЛО-МОТО.

Сертификаты безопасности

Функциональные характеристики и сертификаты безопасности DOT и ECE 22.05 сохранены базовым шлемом HJC заводского производства, который взят за основу. Это полноценный мотошлем. Имеет съемные внутренние антиалергенные подушки которые можно стирать. Удобная застежка для быстрой фиксации. Съемный визор.

Защитное УФ покрытие

Используемая краска и покрытие устойчиво к эксплуатационным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Шлем сохраняет цвет на протяжении долгого времени.

Так как мотошлем Хищник очень популярен и многим он очень нравится, но нет желания тратить на него такие большие деньги, то можно взять и сделать мотошлем Хищник своими руками. Для начала берется основа в виде обычного шлема, затем надо его оклеить бумагой, потом взять пластилин и вылепить желаемую форму Хищника и наклеить этот пластилин на бумагу, после этого надо эту пластилиновую форму оклеить стеклотканью и пропитать эпоксидным клеем.

Затем надо дождаться, пока все высохнет, и можно внешний вид еще доработать, допилить, обтесать с помощью наждачной бумаги. Затем надо эту маску покрасить и прикрепить к шлему. Но не надо забывать, что шлем нужен для того, чтобы защищать голову во время падения, также шлем защищает от ветра и дождя. Поэтому основные свойства шлема не должны теряться. А необычный внешний вид – это не главное, главное – безопасность. Но с таким шлемом можно конечно напугать других участников движения.

Способ изготовления Шлема Хищник от студии «НЛО-Мото»

В отличии от технологии Нитринос где удаляется защитная оболочка мотошлема и заменяется корпусом Хищника, НЛО-Мото пошли по другому пути и разработали для новой модели Хищник Берсерк собственное ноу-хау и запатентовали его.

Способ изготовления заключается в следующем: за основу берется сертифицированный по стандартам безопасности DOT и ECE мотошлем и поверх него на специальном оборудовании наслаивается внешняя форма Хищника из легкого и прочного пластика. В итоге получается двойной слой корпуса с сохранением безопасности за счет полного сохранения мотошлема внутри.

Предлагаем вашему вниманию обзор мотошлема «Хищник Берсерк» от НЛО-Мото. Детальный разбор, а также вскрытие пациента дают нам полное представление о строении, составляющих, а главное надежности данного шлема. Рекомендуем к просмотру.

Крутой мотошлем “Хищник” своими руками

Как вы считаете, почему производители мотоциклетных защитных шлемов не выпускают крутых моделей необычной формы, например, шлем в виде каски викинга с рогами или же шлемы с “ушками Бэтмена”? Все дело в том, что при аварии на большой скорости, зацепившись какой-либо из выступающих частей шлема за любой предмет, голова мотоциклиста может оказаться совсем в другом месте и отдельно от тела. Но если вам уж очень хотелось бы заполучить себе какой-то необычный шлем, в первую очередь вам нужно позаботиться, чтобы его усовершенствования не отобразились на уровне его безопасности. Давайте посмотрим на то, как один мастер на все руки самостоятельно изготовил крутой шлем “Хищника”, не изменяя структурные особенности серийного шлема.

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Делаем крутой шлем Хищника своими руками

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Эффектный шлем для мотоциклиста; мотошлем «Хищник»

Эффектный шлем для мотоциклиста — мотошлем «Хищник»

В отличие от автолюбителей, безопасности которых придается большое значение ещё на стадии проектирования автомобиля, мотоциклист этой поддержки не ощущает и вынужден решать вопросы своей безопасности самостоятельно за дополнительную плату.

А безопасность эта обеспечивается экипировкой мотоциклиста, которая служит не только для защиты при дорожно-транспортном происшествии, но и защищает владельца от природных катаклизмов.

А в настоящее время, когда байкерское движение достигло невиданных размеров, экипировка стала ещё и средством самовыражения. Явным фаворитом в выполнении всех этих функций выступает мотоциклетный шлем, являющийся обязательным к использованию средством пассивной безопасности мотоциклистов во многих странах мира. На современном рынке выбор мотошлемов очень широк, но представителей отечественной промышленности в этом ряду не слишком много.

Читайте также:
Жидкое стекло своими руками за 100 рублей

Одним из ярких представителей отечественных мотошлемов заслуженно стал мотошлем «Хищник» (Predator). Производится российскими мотостудиями NLO Moto (Нло-Мото) город Москва и Nitrinos (Нитринос) из города Тольятти, а также некоторыми народными умельцами.

Шлемы от всех производителей отличаются по строению и технологии. Шлем широко популярен не только у отечественных байкеров, но и у зарубежных.

Разновидности мотошлемов

К основным видам мотошлемов относят:

  • Классический интеграл — закрытый тип с открывающимся стеклом и встроенной защитной дугой для подбородка.
  • Легкий открытый тип с лицевым экраном, не закрывающий голову полностью.
  • Модуляр, позволяющий откидывать визор и подбородочную дугу без полного снятия изделия с головы.
  • Шлем для гонок с длинным козырьком.

Модуляр является самым удобным вариантом мотошлема. Он имеет хорошую прочность и надежно защищает голову и подбородок. В некоторых случаях, он может иметь больший вес и стоимость, чем монолитный интеграл.

Самым бюджетным вариантом станет открытый мотошлем, однако, его чаще применяют для движения на низкой скорости, так как голова водителя не защищена полностью. Шлем для мотокросса удобен и, кроме прочего, оснащен длинной дугой для подбородка.

О шлеме

Мотошлем «Чужой» сделан на базе шлема интеграла марки HJC. Внутри сохранен монолитный корпус базового шлема заводского производства, поэтому уникальный дизайн и форма никак не сказывается на безопасности шлема.

Внешняя форма сделана по уникальной технологии Sandwich Composite, которая придает эксклюзивный вид и служит дополнительным защитным слоем.

Особенности модели:

— Система блокировки визора

— Корпус по уникальной технологии Sandwich Composite

Удивительная трансформация
Никогда шлема не были такими
Рецепт изготовления наших шлемов очень прост для понимания. Мы берем качественный мотошлем (DOT/ECE22.05) и придаем ему уникальный дизайн, а внутри остается базовый мотошлем без изменений.

Результат — безопасность и уникальность!

Настолько необычный
Не захочешь с ним расставаться
В базовой версии шлем имеет черный матовый корпус и прозрачный визор. Выбери опцию «аэрография» чтобы оживить свой шлем.

С ветром на «Ты»
Ничего лишнего, что может помешать скорости. Аэродинамика. Большой обзор.
Если ты ценишь уникальность и любишь быструю езду, то это то, что нужно тебе. Уникальная аэродинамическая форма будет дополнительным бонусом к впечатлениям от езды.

Остуди свой пыл
Открывай и закрывай вентиляцию когда захочешь

Смотри в оба
Большой визор, чтобы видеть все вокруг
Угол обзора идентичен мотошлему типа интеграл. Базовая версия комплектуется прозрачным визором. Рекомендуем дополнить шлем тонированным визором.

Блокировка визора
Визор надежно прилегает к корпусу
На любых скоростях и при любых условиях система блокировки визора не даст ему открыться в самый неподходящий момент

Снаружи необычный
а внутри привычный
Одев его раз, не захочешь снимать. Ты по достоинству оценишь его комфорт в повседневной езде. Внутренняя обивка шлема из антиаллергенного материала и полностью съемная. В базе используется шлем HJC, соответствующий стандартам DOT и ECE22.05.

Добавь уникальности своему шлему
Выбери дизайн и твой шлем разрисует лучший художник
Аэрография выполняется вручную лучшими художниками. На достижение качественного результата мастеру требуется дополнительно 10 дней. После нанесения рисунка, шлем покрывается несколькими слоями первоклассного керамического лака.

Безопасность + Эксклюзивность
цельный мотошлем внутри

В основе кажого шлема «Чужой» находится полнофункциональный сертифицированный по основным стандартам безопасности DOT и ECE 22.05 мотоциклетный шлем, что гарантирует безопасность и качество. В результате трудоемкого процесса с большим вниманием к мелочам, состоящего из десятков этапов получается шлем, одев на голову который все вокруг скажут «Ах!».

Технология Sandwich Composite

Уникальная технология многослойного композита, разработана специально для изготовления этого шлема и не имеет аналогов. Шлем изготовленный по этой технологии имеет эксклюзивный вид и наделен эффективными показателями веса и безопасности. Благодаря технологии Sandwich Composite базовый шлем (который находится внутри) приобретает дополнительный демпферный ударопоглощающий слой. Технология лицензирована и используется эксклюзивно в НЛО-МОТО.

Сертификаты безопасности

Функциональные характеристики и сертификаты безопасности DOT и ECE 22.05 сохранены базовым шлемом HJC заводского производства, который взят за основу. Это полноценный мотошлем. Имеет съемные внутренние антиалергенные подушки которые можно стирать. Удобная застежка для быстрой фиксации. Съемный визор.

Читайте также:
Оригинальная идея для обустройства гаража: делаем своими руками

Защитное УФ покрытие

Используемая краска и покрытие устойчиво к эксплуатационным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Шлем сохраняет цвет на протяжении долгого времени.

Так как мотошлем Хищник очень популярен и многим он очень нравится, но нет желания тратить на него такие большие деньги, то можно взять и сделать мотошлем Хищник своими руками. Для начала берется основа в виде обычного шлема, затем надо его оклеить бумагой, потом взять пластилин и вылепить желаемую форму Хищника и наклеить этот пластилин на бумагу, после этого надо эту пластилиновую форму оклеить стеклотканью и пропитать эпоксидным клеем.

Затем надо дождаться, пока все высохнет, и можно внешний вид еще доработать, допилить, обтесать с помощью наждачной бумаги. Затем надо эту маску покрасить и прикрепить к шлему. Но не надо забывать, что шлем нужен для того, чтобы защищать голову во время падения, также шлем защищает от ветра и дождя. Поэтому основные свойства шлема не должны теряться. А необычный внешний вид – это не главное, главное – безопасность. Но с таким шлемом можно конечно напугать других участников движения.

Способ изготовления Шлема Хищник от студии «НЛО-Мото»

В отличии от технологии Нитринос где удаляется защитная оболочка мотошлема и заменяется корпусом Хищника, НЛО-Мото пошли по другому пути и разработали для новой модели Хищник Берсерк собственное ноу-хау и запатентовали его.

Способ изготовления заключается в следующем: за основу берется сертифицированный по стандартам безопасности DOT и ECE мотошлем и поверх него на специальном оборудовании наслаивается внешняя форма Хищника из легкого и прочного пластика. В итоге получается двойной слой корпуса с сохранением безопасности за счет полного сохранения мотошлема внутри.

Предлагаем вашему вниманию обзор мотошлема «Хищник Берсерк» от НЛО-Мото. Детальный разбор, а также вскрытие пациента дают нам полное представление о строении, составляющих, а главное надежности данного шлема. Рекомендуем к просмотру.

Эффектный шлем для мотоциклиста — мотошлем «Хищник»

Мотошлем хищник - шлем с которым хочется сфотографироваться

В отличие от автолюбителей, безопасности которых придается большое значение ещё на стадии проектирования автомобиля, мотоциклист этой поддержки не ощущает и вынужден решать вопросы своей безопасности самостоятельно за дополнительную плату.

А безопасность эта обеспечивается экипировкой мотоциклиста, которая служит не только для защиты при дорожно-транспортном происшествии, но и защищает владельца от природных катаклизмов.

А в настоящее время, когда байкерское движение достигло невиданных размеров, экипировка стала ещё и средством самовыражения. Явным фаворитом в выполнении всех этих функций выступает мотоциклетный шлем, являющийся обязательным к использованию средством пассивной безопасности мотоциклистов во многих странах мира. На современном рынке выбор мотошлемов очень широк, но представителей отечественной промышленности в этом ряду не слишком много.

Одним из ярких представителей отечественных мотошлемов заслуженно стал мотошлем «Хищник» (Predator). Производится российскими мотостудиями NLO Moto (Нло-Мото) город Москва и Nitrinos (Нитринос) из города Тольятти, а также некоторыми народными умельцами.

Шлемы от всех производителей отличаются по строению и технологии. Шлем широко популярен не только у отечественных байкеров, но и у зарубежных.

Обзор шлема

Мотоциклетный шлем «Хищник» разработан в 2010 году и официально запатентован государственным патентом №136302 от 23.04.2013 года. Производство мотошлема налажено на базе самой мотостудии Nitrinos.

Шлем изготавливается вручную и имеет множество опций, позволяющих получить каждый выпущенный студией шлем практически уникальным.

Конструкция мотошлема Хищник

Конструкция шлема представляет собой корпус оригинального дизайна из композитного корпуса с армированием из карбона. Слой демпфирующих материалов стандартный и состоит из пенопластовой основы и съемных внутренних деталей.

Шлем комплектуется различного вида визорами (защитными стеклами). К сожалению, визор нельзя открыть на ходу, так как открывание его производится двумя руками. Для повышения комфорта мотоциклиста он оборудован двухканальной регулируемой системой вентиляции подшлемного пространства. Вес базовой версии мотошлема 1820 граммов.

Несколько иную конструкцию шлема «Хищник» предлагает компания «НЛО-МОТО». Конструкция также имеет патент №143626 от 15.05.2014 года и изготавливается на базе стандартного мотошлема с литой защитной маской «Хищник», вваренной в стандартный шлем и не нарушающей его характеристик безопасности.

Yamaha R6 технические характеристики

Необычный шлем хорошо смотрится на водителях спортивных мотоциклов, вроде Yamaha R6, технические характеристики которого вы можете узнать в нашей статье.

Не можеть определиться какой же мотоцикл купить в самом начале освоения мотоцикла? Читайте нашу статью, в ней мы решаем данную проблему.

Разновидности шлема «Хищник»

Основой для линейки мотошлемов «Хищник» от студии Nitrinos является его базовая версия, которая характеризуется следующими показателями:

Читайте также:
Дворники с подогревом своими руками за 150 рублей

Базовой версии с помощью дополнительных апгрейдов можно придать практически неповторимый облик.

Дополнительные опции включают:

Светодиодный модуль. Представляет собой три красных светодиода, встраиваемые в корпус шлема с правой стороны. Включение производится кнопкой, расположенной внизу шлема. Подключается к двум батарейкам типа ААА.

Лазерный модуль. Представляет собой три красных лазера в едином корпусе, встраиваемые в корпус шлема с правой стороны. Включение производится кнопкой, находящейся внизу шлема. Запитывается от двух батареек типа ААА.

Окрашивание одним цветом. Дополнительно мотошлем окрашивается в любой цвет по желанию заказчика.

Дополнительный темный визор. Дополнительно к светлому, можно заказать сменный темный визор для защиты от солнца.

Дополнительный зеркальный визор. Дополнительно к светлому визору можно заказать сменный зеркальный визор для изменения стиля шлема.

Наконечники для дредов из карбона.

Наконечники для дредов из кевлара. Поставляются трех цветов – красные, оранжевые и синие.

Гравировка. Внешний дизайн шлема может дополняться гравировкой шрамов, иероглифов, окрашенных красной или серебристой краской. Кроме того, мотостудия может изготовить гравировку по эскизам заказчика.

Карбоновая версия шлема. Дополнительно шлем может быть покрыт слоем карбона с последующим нанесением бесцветного лака, значительно изменяющие внешний вид шлема.

Аэрография. Производится вручную специалистами мотостудии. Предлагается несколько вариантов дизайна. Возможен дизайн по индивидуальному эскизу заказчика.

Объемные клыки. Два варианта пластиковых клыков наклеиваются на нижнюю часть шлема, добавляя эффектности общему дизайну шлема.

Карбоновая версия шлема с клыками из карбона.

В свою очередь, компания «НЛО-МОТО» предлагает несколько моделей шлемов «Хищник»:

Хищник Берсерк. Основой шлема служит мотоциклетный шлем HJC. Шлем имеет открывающийся одной рукой визор, 17 дредов из вспененного каучука, корпус двойной с дополнительным демпфирующим слоем. Масса шлема 2,2 килограмма.

Хищник 3; Основой шлема служит мотошлем Nolan. Шлем имеет открывающийся одной рукой визор, 20 дредов из нейлона, двойной корпус из стеклоткани и карбоновым усилением. Масса шлема 2,1 килограмма.

Хищник 4. Рестайлинг модели «Хищник 3». Параметры и характеристики сохранены. Изменения коснулись внешнего дизайна шлема.

Таким образом, модели отличаются друг от друга моделью базового шлема, цветовой гаммой, количеством и длиной дредов (шнуры, навешиваемые на заднюю часть шлема) и стоимостью. Особенностью шлемов от студии НЛО-МОТО является легко открывающийся визор, при открывании погружающийся в корпус шлема.

Цена на мотошлем

Стоимость базовой версии мотошлема «Хищник» от студии Nitrinos составляет от 18500 рублей. Дополнительные опции приобретаются отдельно.

Стоимость мотошлемов «Хищник» от компании «НЛО-МОТО» следующая:

  • Хищник Берсерк от 31900 р.
  • Хищник 3 от 25900 р.
  • Хищник 4 от 28000 р.

Стоимость мотошлемов «Хищник» зависит от количества выбранных дополнительных опций

Компании производители мотошлемов в виде Хищника предлагают покупателям большой выбор дополнительных опций, которые позволяют сделать каждый шлем уникальным. Для наглядности мы сделали сводную таблицу предлагаемых опций.

Опция Nitrinos «НЛО-МОТО»
Светодиодный модуль + +
Лазерный прицел + +
Одноцветная покраска + +
Темный визор + +
Автоматический визор (заезжает в корпус) +
Зеркальный визор +
Наконечники на дреды из карбона + +
Наконечники на дреды из кевлара +
Наконечники «Коготь медведя» +
Гравировка + +
Карбоновая версия шлема +
Карбоновая версия шлема с клыками из карбона +
Аэрография + +
Объемные клыки + +
Шипы +
Мотошлем внутри +
Бесплатная доставка +

+ опция оплачивается отдельно
опция не предлагается или входит в стоимость

SiDi мотоботы

Не забываем о защите ног: SiDi мотоботы — итальянское качество и современный дизайн.

Очень интересный экземпляр от фирмы Kawasaki который позиционируется компанией как лучший мотоцикл для начинающих вы можете найти по адресу: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-250r.html.

Своими руками

Самостоятельное изготовление шлема Хищник

В связи с популярностью мотошлема «Хищник», в интернете появилось множество статей с описаниями способов самостоятельного изготовления подобного шлема.

За основу берется стандартный шлем, обклеивается бумагой по типу «папье-маше» и поверх этого с помощью пластилина ему придается форма передней части шлема «Хищник». Затем пластилиновая форма обклеивается стеклотканью и пропитывается эпоксидным клеем.

После высыхания форма со шлема-донора снимается и дорабатывается до окончательного вида. После покраски изготовленной маски и основного шлема, маска одевается на шлем и закрепляется.

Основная функция шлема – защита головы мотоциклиста при дорожно-транспортном происшествии. Защита от ветра, дождя и других негативных воздействий во время движения – также немаловажная функция мотошлема. Потому мы не рекомендуем самостоятельно изготавливать мотошлем, ради вашей безопасности.

Читайте также:
Универсальный верстак для гаража: своими руками

А красивый шлем способен создать своему владельцу неповторимый имидж, выделяющий его из однообразного потока любителей «стальных коней».

Способ изготовления Шлема Хищник от студии «НЛО-Мото»

В отличии от технологии Нитринос где удаляется защитная оболочка мотошлема и заменяется корпусом Хищника, НЛО-Мото пошли по другому пути и разработали для новой модели Хищник Берсерк собственное ноу-хау и запатентовали его.

Способ изготовления заключается в следующем: за основу берется сертифицированный по стандартам безопасности DOT и ECE мотошлем и поверх него на специальном оборудовании наслаивается внешняя форма Хищника из легкого и прочного пластика. В итоге получается двойной слой корпуса с сохранением безопасности за счет полного сохранения мотошлема внутри.

Шлем хищник от студии NLO Moto

Шлем хищник от студии NLO Moto

Шлем хищник от студии NLO Moto

Предлагаем вашему вниманию обзор мотошлема «Хищник Берсерк» от НЛО-Мото. Детальный разбор, а также вскрытие пациента дают нам полное представление о строении, составляющих, а главное надежности данного шлема. Рекомендуем к просмотру.

Фотогалерея

Такой интересный элемент мотоэкипировки хочется рассмотреть со всех углов, и лучше всего на мотоциклисте в седле. Мы подготовили небольшую подборку фотографий мотошлема «Хищник»

Шлем «Хищник» своими руками

30.08.2014 NEMEC 2 комментария 4735

В сетях интернета нашел прикольную роботу одного паренька (к сожалению о авторе известно только его имя -Андрей) — шлем хищника своими руками. Мне понравилось и вот решил поделиться с вами:

хищник

« Все началось с фразы «да нееее, такое самому сделать невозможно». Результатом я доволен, вроде вышло неплохо) «

Основой для шлема стал какой то китайский хлам. Выдерли из донора все его поролоно-пенопластовые внутренности. Они еще нам пригодятся.

пвр

Внутри шлема находилась вот такая пенопластовая «каска». Ее мы подгоняем под размер своей головы и закрепляем на стапеле.

хишик2

Паяльником начинаем придавать нужную форму+ добавляем недостающие детали.

Безымянный

Идем в канцелярский магазин и покупаем там 2 брикета художественного пластелина и наносим его поверх пенопластовой формы.

Придав пластелину нужную нам форму — пытаемся максимально разгладить поверхность, для этого используем мокрый валик. Когда поверхность станет гладкой — можно приступать к самому сложному процессу.

Безымянный4

Нанесение стеклоткани! Делаем это так: режем стеклоткань на небольшие лоскуты, подготавливаем небольшую порцию эпоксидной смолы, наносим поверх пластелина смолу и прикладываем кусочек ткани. Сверху еще смолы.

Безымянный5

Таким образом мы формируем несколько слоев стеклоткани.

Безымянный6

После того как слои высохли, спиливаем болгаркой нашу конструкцию.

Безы

Вынимаем остатки стапеля. Промышленным феном выплавляем отовсюду пластелин.

Безымянный7

Далее зачищаем поверхность с помощью шлифовального круга, закрепленного на дрель. Внимание. Во время этого процесса в воздухе появляется тысячи стеклянных игл — поэтому защитите все открытые участки тела, а особенно нос, рот, глаза.

Безымянный8

Следующий этап — подготовка и покраска. Автомобильной шпатлевкой доводим поверхность до идеально гладкого состояния (чтобы было лучше чем на фото: при покраске могут вылезти все «бока»).

Безымянный9

Ну а теперь можно начать покраску.

Безымянный10 Безымянный11

Далее по плану нужно добавить «дреды». Покупаем шнурки(самые толстые, какие найдете). В затылке шлема сверлим отверстия и продеваем в них шнурки. Внутри наплавляем шайбы , дабы наши дреды не выдергивались.

Безымянный12Безымянный13

Какой же шлем хишника без прицела? 3 светодиода монтируются в специальную полость. Батарейка «крона» и ключ выводятся в челюсть.

Безымянный15

Безымянный16

Безымянный17

Безымянный18

Из шлема донора удаляем ремешок и крепим на наш, на вытяжные заклепки.

Теперь внутренняя отделка. Берем остатки прошлого шлема — обрезаем и обтягиваем мягкой тканью пенопластовые вставки. Вот что получается:

Безымянный19

Всего таких пластинок 7 штук, все они разной формы, под разные части головы. Вклеиваем элементы «Моментом».

Безымянный20

Ну и последний штрих роботы — визор. Выполнен из тонированого оргстекла. Вклеен намертво. Да это слегка неудобно, но шлем то парадный, не на каждый день. Вот что получается:

Безымянный21 Безымянный22 Безымянный23

Вообще робота довольно прикольная и интересная. Если хорошо подумать, то можно еще сделать коекакие доработки (касается некоторых деталей и визора)…..невозможного не бывает.)))

Шлем «Хищник» своими руками: 2 комментария

Люди считающие что «шлем не нужен — я всё контроллирую» — полные идиоты, так же как и покупающие дешёвые китайские котелки — жизнь как минимум имеет обалденный генератор случайных событий, который вполне может забрать сиих идиотов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: