Макет оружия из компьютерной игры: мастерим своими руками

Создание оружия для ААА игр. Оптимизация модели и текстуринг

Что такое Texel Density, Mip mapping и Padding, зачем нужна триангуляция и как сделать правильный шейдинг, какие основные принципы создания реалистичных текстур оружия для игр. Обо всем этом расскажет Евгений Петров — Lead Weapon Artist в компании Ulysses Graphics, где он длительное время работал над оружием для серии Call of Duty (WW2 и Black Ops4).

Шейдинг — это подложка под запекание нормалки. Чем лучше он выглядит, тем красивее будет финальная модель и normal map. Слева на скриншоте пример хорошего шейдинга, справа — плохого.

То есть слева low poly модель, максимально похожая на high poly: выглядит красиво, нет никаких артефактов и искажений. Справа видны ошибки в шейдинге, искажения.

Основные инструменты воздействия на шейдинг — это добавление большего количества геометрии. Если этот вариант не подходит, — проставление хардов. Изначально шейдинг модели на гифке ниже недостаточно корректно отображает ее форму. С добавлением edge loops модель шейдится лучше. Ее форма становится понятней.

Это самый лучший, но и самый затратный способ, потому что используется большое количество полигонов. Если у вас ограничения по полигонам, можно использовать харды. Однако в этом случае придется делать разрез на UV.

Поэтому хороший шейдинг — это баланс между софтами и хардами.

Совет всем начинающим: настраивайте шейдинг во время low poly стадии. Таким образом вы прямо по ходу ретопологии можете знать, где добавить дополнительную геометрию, а где поставить hard edge.

Многие сначала делают ретопологию, разворачивают, запаковывают и только потом настраивают шейдинг по хардам. Это не самый корректный способ. Результат будет более оптимальным, если изначально опираться на шейдинг.

Это количество пикселей на текстуре, которое соответствует физическому размеру объекта. Слева на скриншоте — UV развертка ствола пистолета. Допустим, на текстуре 2К он длинной в 10 пикселей. Справа мы видим сам ствол. Предположим, что его длина 10 сантиметров. Таким образом Texel Density будет 1 пиксель на сантиметр.

Это нужно для того, чтобы абсолютно все объекты на уровне имели одинаковое разрешение текстур. Предположим, на уровне есть две бочки — одна маленькая, другая большая. Если мы применим к ним одинаковую текстуру в 2К, плотность их текстур будет отличаться. Маленькая бочка будет крайне плотная и детализированная, большая будет замыленная. Чтобы избежать этих проблем появился термин Texel Density.

Очень часто бывает, что клиент задает необходимое значение Texel Density, но не задает разрешение текстур. Раньше это создавало трудности. Приходилось колхозить. Сейчас в UV Editor Maya 2018 есть специальный инструмент. Выбираете необходимый UV Shell, нажимаете Get и вам выдает числовое значение, в зависимости от разрешения текстур. Точно так же можно выбрать любой Shell, задать цифру, нажать Set и Texel Density будет такой, как вы задали.

Предположим, что желтый цвет — это Texel Density, которого мы должны придерживаться. Чем краснее цвет, тем его значение больше, текстура плотнее, детализация выше. И наоборот, — чем синее, тем значение меньше.

Прием с увеличением значения используется, в основном, в оружии от первого лица. Потому что, заднюю часть пистолета мы видим больше всего, и было бы неплохо сделать ее более детализировано.

С другой стороны, уменьшить детализацию там, куда никто не смотрит — это прием из разряда «must have». Абсолютно независимо от того, какой объект вы делаете.

Для одного из тестовых я делал квадратный генератор. Его днище, которое в принципе никогда никто не увидит, я разъювишил точно так же, как и все остальное. То есть оно занимало ¼ моего UV пространства. Это было абсолютно не оптимальное использование текстуры. Для экономии пространства, в невидимых местах, заполненных геометрией, необходимо использовать крайне маленькие шеллы текстур.

Читайте также:
Очень простой мощный усилитель своими руками без больших трат

Повторное использование текстур — еще один не менее важный инструмент. Я использую его даже в работах для портфолио, потому что он тоже экономит много пространства.

Возьмем, например, пистолет. Его рукоять симметричная. Почему бы не использовать одну и ту же текстуру для обеих сторон? Все, что на гифке отмечено красным, используется повторно. То есть на UV пространстве оно занимает одно место, а на модели используется дважды.

Данный прием экономит не только пространство на UV, но и время на текстуринге, потому что текстурить вам нужно только одну сторону. Но есть и небольшой минус. Надписи, логотипы, цифры, текст, будут отображены зеркально. В таких случаях тоже есть уловка: можно использовать символы, которые читаются с двух сторон. Это жертвы, на которые стоит идти, чтобы, убрав лишнюю работу, повысить качество модели.

Для примера, я запек два кубика с одинаковым Texel Density и текстурой. Но в кубе слева все UV Shells выровнены по горизонтали и вертикали, а справа повернуты под углом.

Ровные шеллы создают хорошую, красивую фаску. Если же шеллы повернуты, мы видим эффект лесенки. Это крайне некрасиво. Особенно на игровых разрешениях текстур. Потому что в играх используется маленькое разрешение, на котором это очень заметно. Поэтому любой прямоугольный шелл нужно выравнивать. Даже если это не идеальная прямоугольная форма на самом объекте, я его специально выравниваю, чтобы на UV он был ровный.

Если игрок отдаляется от какого-то игрового объекта, то модель этого объекта меняется на менее полигональную. Точно так же с текстурами — чем дальше мы отходим, тем меньшая текстура к нему применяется. 4К подменяется на 2К, когда мы отходим еще дальше — на 1К. Этот прием экономит ресурсы вашего компьютера.

Padding — это расстояние между UV Shells. Чем меньше это расстояние, тем сложнее отображать текстуры при Mip Mapping. Потому что при уменьшении текстур, уменьшается и расстояние между шеллами. Padding нужно всегда делать побольше, или хотя бы следить за тем, чтобы он везде был равномерным. Для персональных работ, в принципе, все равно, но если вы делаете проекты для клиентов, на это следует обращать внимание.

Это очень важный момент. Изначально полигоны прямоугольные — квады. Соединив два вертекса, получается два треугольника.

Любой движок, работающий с геометрией, триангулирует модель, чтобы корректно ее отобразить.

Если оставить квады на ровной поверхности, никаких проблем не будет. Но бывают не идеально ровные полигоны. И вот тут уже, в зависимости от того, как мы соединяем вертексы, меняется форма. В одном случае он вогнутый, в другом выпуклый.

Если запекать в квадах, то бейкер триангулирует модель каким-то своим образом, и на базе этой триангуляции выдает нормалку. Если затем эту модель закинуть в движок, то не факт, что он триангулирует ее также. Из-за несоответствия нормалки с триангуляцией, появятся ошибки и артефакты.

Чтобы быть уверенным, что ваша нормалка будет везде красиво смотреться, триангулируйте меш до запекания.

Если вы все правильно сделали, нормалка будет выглядеть как на картинке слева. Она стремиться к однородному цвету, а градиентная информация находится по фаскам. Справа пример плохой нормалки с большим количеством градиентов.

Почему градиенты — это плохо?

Текстуры — это самая затратная часть любой игры. Когда вы качаете игру на 150 гигов, 100 из них — текстуры. Но все они компрессируются, что ухудшает их качество. Лучше всего компрессия видна в тех местах, где есть градиенты. Поэтому при максимально ровной нормалке ошибок быть не должно. Они, конечно, будут, но значительно меньше, чем с градиентом.

Начнем с того, как удобнее отправлять модель в Substance Painter. В моделях оружия есть труднодоступные места. Например, внутренность магазина или рукоятки. Поэтому перед тем как отправлять модель в Substance Painter, я дублирую собранный пистолет, отвожу его вверх и раскидываю на мелкие детали. Таким образом я могу видеть текстуры на собранной модели и на каждом объекте отдельно.

Читайте также:
Самодельный пресс: надежное устройство своими руками

Источник света в Substance Painter нельзя регулировать по вертикали — только по горизонтали. Поэтому полезно будет повернуть модель на 90 градусов. Так текстуры будут лучше видны сверху и снизу пистолета.

Базовые приемы, которые я использую при текстуринге, подойдут абсолютно для любых объектов и независят от материалов. Для большей наглядности, эффекты на скриншотах преувеличены.

Износ по краям. Это главный инструмент процедурного текстурирования в Substance Painter и самое мощное устройство, которым нельзя не пользоваться. Если мы посмотрим на любой объект в реальном мире, который был в употреблении, на любом материале будет износ по краям. Не надо делать прям настолько сильно, но высветленные края — это крайне важно.

Грязь во впадинах. Можно использовать просто затемнение. Это также соответствует объектам в реальном мире. Всегда будет какая-то грязь, которая попадает в выемки объекта, а края, при этом, будут стираться. Эти два эффекта вместе задают объем вашему объекту и делают его более читаемым.

Когда я текстурирую, то стараюсь, чтобы ни один канал на моей текстуре не был залит одним цветом. В реальном мире не бывает одинаково равномерного цвета. Везде есть какие-то вариации. Допустим, на дереве. Где-то оно светлее, где-то темнее, где-то отдает зеленым, а где-то красный. То есть любой цвет можно добавить на любой предмет. Главное, не перестараться.

Точно так же на глосе. У нас не может быть одинаково глянцевых объектов. Его залапали, он потерся — всегда бывает вариация. Это крайне важно.

Тоже важный прием, когда есть переход от одного цвета к другому. Особенно для современных материалов, которые не так легко загрязняются и изнашиваются, как старые. Снизу рукоятка пистолета чуть-чуть темнее, а к верху светлеет. Это добавляет интереса и объема.

Финальный вид вашего объекта задается уникальными маркировками. Это те вещи, на которые сразу падает взгляд. Проблема в том, что новички часто создают базовый материал и сразу бросаются в какие-то зарубки, царапины, цифры. Это не правильно. К этому пункту можно приступать только после того, как будут выполнены предыдущие шаги. Текстура без уникальных вещей, но с хорошей базой будет работать и красиво выглядеть. Если же вы не потрудитесь над базой, но добавите уникальные маркировки — это не будет хорошо смотреться.

Вот пример того, как базовые материалы превращаются в финальную текстуру примерно через 50 слоев в Substance Painter.

Создание 3D-оружия с помощью 3ds Max и ZBrush

Меня зовут Дэллан Пикард и я художник по окружению. Я закончил Университет Айдахо по специальности «Виртуальные технологии и дизайн». Сейчас я работаю в студии, которая производит модели для видеоигр. Я не занимаюсь фрилансом, а в свободное время и по выходным работаю над проектами Dekogon. Мое знакомство с геймдевом началось с создания карт для Garry’s Mod и Team Fortress 2 в редакторе Hammer. Тогда мне было 13 лет и я даже не думал о том, что это занятие может стать карьерой.

Рассказывать истории с помощью окружения мне всегда нравилось больше, чем делать оружие. Однако после того как я увидел несколько потрясающих моделей от художников Dekogon, меня заинтересовало это занятие. Когда начался проект Kollab, я решил, что будет здорово в нем поучаствовать и приобрести новые навыки.

Kollab – это совместный проект лучших художников по созданию моделей на конкретную тематику. Dekogon Studios продает эти модели в онлайн-магазины вроде Unreal Engine. Вы можете найти больше информации на сайте студии.

Читайте также:
«Вечная» парафиновая свеча: мастерим своими руками
Современный дробовик – Dekogon

Референсы

Я начинаю с поиска как можно большего числа изображений. Затем я смотрю видео на Youtube, где люди разбирают оружие и делаю скриншоты интересных деталей. После этого я откладываю мой главный референс и начинаю искать другое оружие с необычными элементами. Я создаю доску референсов с помощью программы PureRef, которая стала неотъемлемой частью моего пайплайна.

Создание 3D-оружия

На стадии блокаута я работаю с большими формами, сосредоточившись на силуэте и пропорциях. Затем я перехожу к более мелким элементам, учитывая принципы дизайна, чтобы оружие смотрелось хорошо. Когда я работаю в VR, то обязательно беру модель в руки, чтобы проверить ее. В виртуальной реальности пропорции всегда выглядят иначе, чем в 3D-пакете. Что касается анимированных частей, я слежу за корректной организацией сцены с правильной структурой пэрентинга, это облегчает их проверку.

При создании оружия нужно учитывать массу правил. Например, не должно быть лишних полигонов, каждый из них должен вносить свой вклад в общий силуэт модели. Я размещаю множество камер в сцене, чтобы оценить модель с разных ракурсов. Это также помогает добиться наилучшей читабельности модели. Существует масса отличных ресурсов по созданию 3D-оружия. Я работал по статье Michal Kubas.

Хай-поли модель

Мой пайплайн создания хай-поли модели состоит, в основном, из 3ds Max и ZBrush. Я делаю 60% элементов в 3ds Max, моделируя под сабдив. Затем я отправляю их в ZBrush, где выполняю булевые операции. Если я вижу, что у какой-то из частей сложная форма, которую будет трудно делать в ZBrush, то я заранее прорабатываю ее в 3ds Max.

Закончив с булевыми операциями, я делаю Dynamesh и сглаживаю острые грани. Для этого я использую бегунок Relax в меню Deformation или кисть Smooth большого размера. Затем я выполняю Decimate и отсылаю геометрию обратно в 3ds Max, где заново организую все элементы и назначаю цвета вертексов. Для мелких элементов вроде шурупов и различных типов материала я задаю уникальные цвета. Таким образом последующее маскирование в Substance Painter становится легким и приятным процессом.

UV-развертка

Я пакую UV-шеллы вручную, чтобы получить полный контроль над процессом и максимальную плотность текселя. Я накладываю одинаковые шеллы друг на друга, потому что зритель будет видеть только одну из сторон оружия и оно, по большей части, симметрично. Затем для частей вроде оптического прицела я увеличиваю масштаб UV-шеллов, чтобы увеличить плотность текселя, ведь игрок будет видеть эти элементы вблизи.

Текстурирование

Для текстурирования я использую Substance Painter. При создании более мягких материалов, например, оружейного пластика, я начинаю с базового зернистого пластика и слой за слоем добавляю грязь/эффекты износа. Я внимательно слежу за каналом Roughness и проецирую повреждения на нужные области с помощью альфа-масок. Я редко генерирую маски из карт Curvature или AO. Это позволяет мне размещать грязь и повреждения там, где они были бы в реальной жизни и нарушать однообразие этих генераторов. Паттерны на оружии я предварительно делаю в Photoshop, чтобы получить больше контроля над процессом, а затем проецирую их на модель как маску.

Презентация

Marmoset Toolbag 3 оказался настоящим подарком судьбы для нас, художников. Потрясающе, насколько быстро можно экспортировать модель в рендер и настроить освещение. Я всегда использую простую трехточечную схему расстановки светильников и подходящую по ситуации HDRI-карту. После этого я добавляю потертости или шум на задний план, чтобы сделать рендер более атмосферным. В зависимости от движка, для которого предназначено оружие, параллельно с рендером у меня открыт Unreal или Unity. Когда я экспортирую текстуры из Substance Painter модель обновляется в настоящем времени. Таким образом я слежу за тем, чтобы оружие выглядело надлежащим образом.

Читайте также:
Кормушка для птиц своими руками: оригинальное решение

Военные поделки: необычные и интересные макеты военной техники

Военное дело с детства затрагивает души мальчишек до самой глубины. Им нравится играть в стрелялки, планировать походы, мастерить что-то своими руками. Так почему бы не объединить сразу несколько занятий, получив от них максимальную пользу? Рассмотрим несколько легких способов сделать поделку.

Самое легкое, что можно сделать дома для военных игр, это смастерить винтовку. Если ребенок будет делать ее самостоятельно, рекомендуется работать с картоном, т.к. навыков работы с деревом у него еще нет. Кроме этого, из картона намного легче создать объемную фигуру.

Винтовка

Классический автомат в руках мальчишек во всех играх — это Автомат Калашникова. Сделать его крайне просто. Первоначально необходимо взять большой лист ДСП. На ДСП нужно начертить саму винтовку, ее очертания. Далее, используя обычную ножовку по дереву, выпилить по контуру винтовку.

Далее нужно придать поделке объем. Для этих целей отлично подойдет гофрированный картон. Из него вырезаются детали для автомата, такие как цевье, приклад, магазин, пистолетная рукоять, целик с мушкой. Ствол из картона вырезать не нужно.

Далее, когда части будут вырезаны, необходимо их наклеить на очертания автомата из ДСП. Таким образом автомат будет приобретать объем, будет становиться более реалистичным.

Пистолет

Одна из самых легких поделок на военную тему, которую можно сделать своими руками. Можно воспользоваться способом, изложенным выше, или сделать еще проще, сразу начать сборку из картонных частей.

Обратите внимание, в этом случае поделка будет хрупкой, поэтому сверху ее рекомендуется покрыть шпатлевкой, чтобы придать твердость.

Для поделки понадобится вырезать развертки затвора и пистолетной рамки с рукоятью. Далее, когда они будут вырезаны, необходимо их согнуть и склеить таким образом, чтобы получились цельные детали.

Далее необходимо склеить их друг с другом, дать высохнуть. Ровным слоем нанести шпатлевку, выровнять все углы и границы, нанести некоторые элементы для антуража: мушку, целик, ребристость на затворе. Когда шпатлевка высохнет, игрушку можно покрасить, чтобы придать ей более реалистичный вид.

Отлично подойдет для конкурса поделок в школе или детском саду. В качестве основы подойдет картонная коробка небольшого размера, например, от компьютерной мышки.

Коробку снаружи нужно слегка потереть наждачной бумагой, чтобы впоследствии ее легко можно было покрасить. Когда основа будет готова, нужно приступать к изготовлению башни. Для этого на листе А4 необходимо нарисовать развертку прямоугольника.

Собрав прямоугольник, нужно из оставшейся части листа вырезать ровную широкую полоску достаточной длины, скатать из нее ствол танка.

Далее в передней части вырезанного прямоугольника нужно сделать аккуратное отверстие для пушки. Скатав трубочку для пушки, ее нужно просунуть в башню, чтобы соединить две детали вместе. Затем из картона нужно вырезать небольшой круг, он будет служить люком в башне. В самой башне, сверху, нужно прорезать аналогичный круг. Затем наклеить ребром на башню круг из картона, чтобы он был в виде открытого люка.

После этого нужно приклеить башню к основной части коробки. По бокам приклеить пуговицы среднего размера, а вокруг них наклеить бумажную ленточку, имитирующую гусеницы. Остается только покрасить изделие в нужный цвет, и поделка военной техники для детского сада, сделанная своими руками готова.

Солдатик из пластилина

Пластилин найдется у каждого ребенка, к тому же создать что-то из него достаточно просто. Посмотрим, как сделать красивого солдатика. Для начала необходимо определиться с цветом формы. Выбрав цвет, нужно взять немного пластилина, сделать овал, с небольшим расширением с одной стороны. Он будет сложить туловищем, а наиболее широкая сторона будет обозначать плечи.

Читайте также:
Самодельный кальян из пластиковой бутылки: мастерим своими руками

Далее нужно сделать ноги. Для этого скатать 2 одинаковых колбаски из пластилина с утолщением в одной из сторон. Утолщенная часть будет обозначать бедро, ее нужно соединять с туловищем. Остается сделать руки и голову. С головой все очень просто, нужно скатать шарик из пластилина телесного цвета и разместить его на туловище. Затем, взяв немного другого пластилина, под цвет формы солдата, слепить шлем на голове.

Руки делаются точно так же, как и ноги, только немного тоньше, но с утолщениями в одной из сторон. Уплотненными сторонами их нужно прикреплять к туловищу.

Остается с помощью зубочистки добавить деталей, таких как швы на одежде, отметить пуговицы. Идеально если есть небольшое оружие от игрушечного, покупного солдатика. Его можно вручить пластилиновому, для большего антуража. Если остался пластилин, из него можно соорудить окружение для поделки, это может быть укрытие, стены, завалы.

Инсталляция

Делая своими руками поделки для школы на военную тему, можно создать целую инсталляцию из уже имеющихся поделок. В качестве основы рекомендуется использовать тонкую, среднего размера доску. На ней расположить несколько поделок, имитируя какое-либо событие или баталию. Дым можно добавить при помощи ваты, распределив ее равномерно по инсталляции.

Сделать поделку на военную тематику легко, нужно только немного свободного времени и несколько материалов (картонные коробки, пластилин, бумага, клей и краски).

Оригами оружие из бумаги своими руками поэтапно: ТОП-100 фото интересных идей для создания оригами

Чтобы почувствовать себя настоящим беспредельщиком, наводящим ужас на всех, а возможно, почувствовать себя уважаемым всеми и преданным своему вождю самураем, можно не прибегать к радикальным методам, а сделать оружие… из бумаги! Пистолеты, ножи, катаны, энергетическое космическое оружие – все возможно сделать лишь из одного листа бумаги.

Для ярых поклонников перестрелок и любителям воображаемых сражений достаточно сделать копию самых известных представителей огнестрельного мира, и радости не будет предела.

Создание точных копий

Создание маленьких копий орудий для убийств становится настоящим искусством. Любители оригами делятся на два вида.

Первые создают подробные копии существующих моделей оружия. Они тщательно изучают эти модели, фотографии и чертежи, делают модели в соответствии с реальными размерами, аккуратно соединяя детали. Они красят полученные изделия в черный цвет и покрывают лаком, и эти копии становятся неотличимыми от оригинала.

Главная цель данного типа любителей оригами, иначе — моделистов, — это создание точной копии с учетом маленьких деталей.

Создание работающих моделей

Второй тип любителей создают нереальное оружие, которое не существует в реальной жизни, или делают неточные копии уже существующих. Они не делают акцент на внешнем виде, поэтому такое оружие выглядит зачастую несуразно, зато его можно применять в игре. Такой тип людей старается сделать применяемое оружие, с которым можно вдоволь поиграть.

Бумажные пули, которые вылетают из бумажных стволов, пробивают листы, но они по сути являются духовыми трубками. То есть, чтобы оружие стреляло, в него необходимо подуть. Такие модели будут выглядеть странно, но их можно использовать.

Что можно сделать

Из бумаги можно смастерить что угодно – автомат, катану, гранатомет, пистолет, щит и многое другое. Покрасив изделие, можно добиться создания точной копии оригинала. Используя схемы для складывания оригами оружия, можно добиться идеального сходства.

Рекомендации мастеров

Рекомендуют делать модели из плотного картона, используя в качестве основной фигуры рулон, так как квадраты и треугольники, являющиеся основой оригами, легко складываются и подходят исключительно для украшения. Поэтому для создания пистолетов из бумаги лучше использовать трубки.

Чтобы набраться идей, можно посмотреть фото оружия оригами.

Пистолет

Пистолет, который можно сделать буквально за пять минут, затратив немного усилий и бумаги.

  • Делаем ровный квадрат из плотного листа. Затем квадрат надо разрезать пополам ножницами.
  • Одну часть квадрата сложить два раза пополам, чтобы получить длинный узкий прямоугольник.
  • На второй части листа сложить длинный край, тщательно прогладить его линейкой. Повторить еще раз.
  • Сложить полученный элемент.
  • Вывернуть под углом одну из сторон, сделать то же самое с другой стороной.
  • Соединить первую и вторую деталь, просунув концы первой в петле второй.
Читайте также:
Электромагнитная пушка своими руками на зависть всем знакомым

Можно сделать сразу два ствола, получив двуствольное огнестрельное оружие. Сделать их можно простым способом — свернуть трубочкой лист бумаги.

Нож самурая

Бумага — это главный материал для создания оригами. Из бумаги можно изготовить все, что взбредет в голову. Дети могут стать настоящими супергероями или персонажами из любимых игр, фильмов или мультиков.

Самураи, являющиеся любимыми героями многих детей, в основном пользуются ножами. Его не обязательно покупать — ребенок может сделать себе нож своими руками.

Для создания ножа понадобится сделать следующее:

  • Прямоугольный лист сложить пополам и развернуть. Затем к линии сгиба с обеих сторон сложить два раза и полученную заготовку сложить пополам.
  • Второй лист сложить пополам и сделать сверху листа треугольник, подвернув углы. Внизу также подвернуть углы и спрятать из за заготовкой. Углы сложить к центру, чтобы сузить заготовку. Получилось лезвие.
  • Кусочек листа скрутить в трубку. Посередине приклеить первую деталь — получилась рукоятка. Приклеить к первой детали вторую. Самурайский нож готов.

Чтобы утяжелить изделие, можно засунуть внутрь монету или положить плоский камень.

Обычный меч

Обычный меч изготавливается по аналогии с предыдущей моделькой, то есть как бумажный нож.

Гораздо интереснее складывать бумажный меч с ребенком, чем покупать уже готовый в магазине, хоть магазинный и имеет более внушительный вид.

  • 2 листа в формате А4.
  • Ножницы.
  • Цветная бумага.
  • Клей.

  • Для создания меча надо следовать следующей инструкции:
  • Вырезать два прямоугольника с соотношениями сторон 1 к 2.
  • Сложить вдвое и вернуть в начальное положение.
  • Загнуть верхний и нижний срез, сложить пополам. Получили клинок. Чтобы сделать его плотнее, внутрь можно вставить лист картона. Подклеить изделие клеем.
  • Для рукоятки взять цветной картон. Сложить лист пополам. К центральному сгибу сложить края. Нижние и верхние края подогнуть, получив две тонкие складки. К узкой части подогнуть угол.
  • Развернуть заготовку рукоятки, перевернуть. Верхний и нижний край сложить. Загнуть лист, сложить короткую сторону направо. Перевернуть деталь и снова сложить направо.
  • Изделие просунуть в карман клинка. Вытащить треугольник. Зафиксировать все изделие с помощью клея.

Простой моргенштерн

Моргенштерн — это оружие, представляющее собой шипастый шар на цепи. Данный оружием пользовались самураи. В переводе с английского название оружия переводиться как «утренняя звезда».

Что понадобится? Для создания данного оружия понадобится минимум материалов — только бумага, клей и ножницы.

Для начала надо сделать шар — основу будущего моргенштерна. Для этого можно скомкать лист бумаги. Затем вырезать маленькие квадраты из бумаги и сложить из них треугольники-шипы. Приклеить их на бумажную основу, а затем к полученному шару.

Чтобы сделать цепь, надо нарезать несколько полос из бумаги. Приклеить одну сторону полоски к другой — получается элемент цепи. Продеть в отверстие элемента другую полоску и опять склеить концы — так получилось два скрепленные между собой элемента цепи. Сделать необходимую длину цепи.

Из бумаги скрутить плотно трубочку — получается рукоятка. Скрепить все детали между собой, и быстрый моргенштерн, которым можно разносить врагов в щепки, готов!

Нунчаки

По аналогии с предыдущим оружием можно сделать нунчаки, и это оружие сделать еще проще, чем моргенштерн. Для этого понадобится сделать две трубочки из бумаги, которые станут будущими рукоятками. На их изголовье надо прикрепить сложенную в круг полоску бумаги — крепежи для цепи.

Читайте также:
Антенна своими руками: оригинальное решение

Теперь по аналогии из предыдущей инструкции сделать цепь необходимой длины. Игры в самураев или ниндзя точно полюбятся ребенку, когда у него в руках будет устрашающее оружие неуловимых ниндзя.

Плюсы создания оружия оригами

Оружие, сделанное в технике оригами, разнообразит воображение и мелкую моторику ребенка. Неограниченный полет фантазий даст ему волю к новым идеям.

По аналогии с предыдущими инструкциями можно изготовить множество различных видов оружия, например, ружье, снайперскую винтовку или двуствольное оружие.

Такое оружие будет на долю сложнее, но и полученный результат будет в разы интереснее. В интернете есть также множество интересных идей оружия из бумаги.

Создание оружия с помощью техник оригами — это интересное и увлекательное занятие. Оно отлично подходит и взрослым, и детям в качестве хобби.

Unity 5 уроки – создание оружия для FPS шутера

Данная серия уроков предназначена для тех, кто хочет научиться создавать своё собственное оружие для видеоигр, будь то AAA First Person Shooter(FPS), Survival Game или Third Person Shooter(TPS). Моделирование оружия – очень простое дело, но занимает уйму времени, так как первоначально мы должны создать High-Poly модель, после этого мы должны сделать ретопологию, тем самым оптимизировав модель для игр, запечь Normal Map с High-Poly, наложить качественные Physically Based Rendering (PBR) текстуры и сделать риггинг 3D модели для последующей анимации. Серия уроков будет разбита на 3 части: 1. Моделирование пистолета, 2. Создание материалов и анимаций для Glock, 3. Импорт модели в Unity3D и создание скрипта стрельбы.

Уроки Unity 5 - создание Game-Ready оружия

Для создания данной модели мы возьмем бесплатный и очень мощный софт Blender3D. Последняя на момент написания статьи версия Блендера – 2.78. Скачать можно с официального сайта. Вы можете использовать любой другой софт: 3DS Max, Maya и даже отечественный Компас-3D, разница будет только в интерфейсе программы. Для создания текстур мы будем использовать всеми любимый Photoshop, но также подойдет и GIMP.

Unity 5 уроки - создание FPS оружия для Unity3d

Чтобы создать Game-Ready Glock, нам нужно придерживаться данного плана:
1. Найти чертежи и несколько референсов пистолета
2. Приступить к моделированию High-Poly
3. Оптимизировать 3D модель для игр
4. Создать PBR текстуры
5. Импортировать Glock в Unity

Чертеж пистолета, Glock Blueprint

Чертежи пистолета Glock

Для создания большинства моделей необходимы чертежи. Мы нашли неплохое изображение пистолета Glock 19 спереди, сзади и по бокам. Фотографии не совсем совпадают, но такие погрешности не должны помешать процессу. Но все-таки лучше использовать точные чертежи, например с этого или этого сайта. Итак, чтобы добавить изображение на задний фон, нужно: нажать клавишу N, в открывшемся меню найти вкладку Background Images > Add Image и выбрать нужный файл. Чтобы увидеть изображение, нужно перейти в ортогональный режим, нажав 5 на Numpad. Снизу есть важная характеристика – Opacity (Прозрачность). Добавьте ещё несколько референсов таким же способом, но временно отключив их в этой вкладке. Если вам этот метод не нравится, то можно включить аддон Images As Planes в User Preferences > Add-ons.

Уроки Unity 5

Чертежи не могут показать порезы или мелкие части на пистолете. Здесь нам помогут референсы из Google. Поищите как можно больше фотографий Glock с различных сторон.

Уроки Unity3d, видео уроки unity

Моделирование High-Poly оружия

При создании High-Poly модели нет необходимости экономить полигоны, используйте столько, сколько считаете нужным. Не жалейте полигонов на всеразличные мелкие детали и порезы. Для удобства вы можете использовать Hotkeys (горячие клавиши), которые сильно упростят вам жизнь и сэкономят уйму времени. Все полезные горячие клавиши Blender написаны в этой статье: Горячие клавиши Blender3D. Нам же понадобятся только некоторые из них: E – экструдирование, G – перемещение, S – масштабирование, Ctrl+B – фаска, Z – переход в режим Wireframe, X – удаление, A – выделение всех элементов, если нажать A в режиме редактирования, то выделятся все точки/ребра/плоскости, H – скрыть объект.

Читайте также:
Солнечная батарея своими руками

Уроки Unity, создание оружия Unity

Создание стрельбы Unity, уроки Unity 5

Unity5 уроки, unity уроки

Unity 5 уроки - создание стрельбы, Devgam

Ретопология High-Poly Glock

На данном этапе нам нужно оптимизировать нашу 3D модель для видеоигр. AAA оружие сейчас должно иметь до 20.000 Tris, если это автомат, до 10.000 Tris, если это пистолет. Это приблизительные значения, для каждого проекта они разные. BlenderMania выпустили очень неплохой урок о том, как сделать ретопологию высокополигонального объекта на Low-Poly 3D модель.

В данном уроке автор рассказывает о том, как использовать Blender3D и MeshLab для создания быстрой ретопологии, используя минимум усилий и времени. В нашем случае нет необходимости использовать MeshLab, мы создадим Low-Poly модель с нуля, как показано в этом видеоуроке:

Наша модель должна быть разделена на 4 части: затвор, курок, магазин и основную часть. Магазин, также как затвор и курок, должен состоять из минимального количества полигонов, потому что большая часть полигонов пойдет на основу пистолета.

Unity 5 оружие

Создайте UV-развертку низкополигональной модели. Для запекания Normal Map нужно выбрать нашу High-Poly модель, потом выбрать нашу Low-Poly, перейти во вкладку Render. Нужно убедиться, что у нас выбран Blender Render. Находим в этой вкладке Bake> Bake Mode = Normals, Normal Space = Tangent, Selected to Active. Жмем Bake. После запекания карты нормалей нужно сохранить, нажав F3. Перейдите во вкладку Materials, создайте новый материал, во вкладке Textures выберите нашу карту нормалей, в Influence отключите Color, Geometry > Normal. В Mapping Coordinates должны быть переключены с Generated на UV. Добавьте свет на сцену и посмотрите результат.

Unity 5 пистолет, Glock, моделирование, рендер, создание стрельбы, создание шутера, Unity3d, Unity 5

В следующем уроке мы создадим текстуры и анимации для нашего пистолета.

Редакция Devgam

Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.

Поделки пистолета из картона и бумаги: схемы с шаблонами для вырезания

Поделки пистолета из картона и бумаги: схемы с шаблонами для вырезания

Дети бывают очень непредсказуемы и порой, самодельная вещь становиться для них интереснее покупной игрушки. Сделать простой пистолет из бумаги и модель, которая может стрелять, по силам взрослому и ребенку. Для этого достаточно следовать нижеприведенным инструкциям.

  • Необходимые материалы и инструменты
  • Где пригодятся поделки оружия
  • Макеты готового оружия из бумаги
  • Как сделать пистолет из бумаги и картона
  • Поэтапная сборка пистолета из картона который стреляет
  • Разновидности поделок со схемами сборки
  • Оригами простого и легкого оружия
  • Стреляющий пистолет из бумажных трубочек
  • Аппликации для детей
  • Объемная поделка
  • Шаблоны и идеи для поделок

Необходимые материалы и инструменты

Совместное творчество с ребенком требует комфортного пространства. Такое место можно оборудовать даже на полу. Главное предусмотреть хорошее освещение и правила безопасности (ножницы и другие острые предметы складывать в отдельную коробку). Для защиты от загрязнения, рабочее место застелить клеенкой или газетой.

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • картон, бумага (цветная и офисная);
  • линейка, карандаш;
  • ножницы, канцелярский нож;
  • доска для вырезания шаблонов;
  • канцелярский и бумажный скотч;
  • клеевой пистолет с силиконовым стержнем;
  • клей ПВА;
  • канцелярские резинки.

Для декорирования детских поделок нужно использовать безопасные красители, не пачкающие руки. Металлизированные детали придадут изделию реалистичность, а яркие цвета будет более привлекательны для маленьких детей.

Где пригодятся поделки оружия

Пистолет из бумаги может быть как простой игрушкой для домашних развлечений, так и аксессуаром, дополняющим сценический или карнавальный костюм. На новогодние утренники многие мальчики наряжаются в ковбоев, пиратов и супер героев. Поэтому, самодельное оружие будет как никогда кстати.

Одновременно с этим, моделирование оружия из бумаги может быть серьезным увлечением для взрослых людей. Профессионалы этого искусства могут создать из бумаги вещи, внешне не отличающиеся от своих боевых прототипов.

Самодельные модели могут служить украшением интерьера или, к примеру, декоративным элементом поздравительного панно, сделанного для мужчины к праздничной дате.

Безусловно, дети буду вдохновлены идеей создания оружия своими руками, особенно если это пистолет из картона который стреляет. Поделка может быть очень реалистичной, если особое внимание уделить ее оформлению.

Читайте также:
Стробоскоп своими руками: оригинальное решения

Макеты готового оружия из бумаги

Для изготовления самодельного оружия можно воспользоваться готовыми макетами для сборки. Это может быть пистолет Макарова, Револьвер и прочие виды огнестрельного оружия.

Такие макеты содержат чертежи и инструкции по сборке. Они могут быть сложными и простыми.

Для изготовления потребуется перенести чертеж на картон или плотную бумагу и собрать элементы, следуя нумерации.

Чертеж, схема пистолета

Сборка оружия по готовым схемам доступна и познавательна как для детей, так и для взрослых. Овладев навыками моделирования, можно научиться создавать чертежи самостоятельно.

Макет пистолета Макарова из бумаги

Скачать бесплатно развертку (шаблон) пистолета стечкина в формате PDO или PDF.

Макет пистолета Глок, шаблон

Скачать бесплатно развертку (шаблон) пистолет Glock в формате PDO или PDF.

Как сделать пистолет из бумаги и картона

Все модели, от простого подобия пистолета, сложенного в технике оригами, до сложного стреляющего пульками револьвера, можно легко и просто сделать из обычного картона и бумаги.

Для работы следует использовать плотные материалы. Особенно это важно при создании стреляющих моделей. Качественные материалы отличаются большей износостойкостью и прослужат дольше.

Поэтапная сборка пистолета из картона который стреляет

Пистолет из картона, стреляющий резинками можно сделать в актуальном стиле игры «Майнкрафт».

Пистолет Майнкрафт из бумаги

Для работы потребуется:

  • бумага формата а4;
  • принтер;
  • плотный картон;
  • линейка, карандаш;
  • клеевой пистолет с силиконовым стержнем;
  • клей ПВА;
  • черная акриловая краска.

1. Распечатать шаблон, используя цветной или обычный принтер.

Пистолет Майнкрафт из бумаги

2. Вырезать 4 одинаковые заготовки.

3. В 2 деталях вырезать среднюю часть, оставляя место для курка.

4. Склеить детали силиконовым клеем, как показано на схеме.

Пистолет Майнкрафт из бумаги

5. Оклеить макет бумажным скотчем или отрезками бумаги, чтобы закрыть боковые срезы.

6. Окрасить пистолет черной акриловой краской и дать просохнуть.

7. С помощью клея ПВА на торцевые стороны наклеить распечатанные шаблоны пистолета. Если изображение черно-белое – раскрасить его маркерами или фломастерами.

8. Сделать курок в виде небольшого прямоугольника.

9. На верхней стороне сделать маленький вырез, за который будет цепляться резинка.

Пистолет Майнкрафт из бумаги

Разновидности поделок со схемами сборки

Потратив всего полчаса, можно сделать серьезную мужскую поделку. Это может быть бумажный Кольт, картонный Дигл или простая стреляющая конструкция из бумажных трубочек. Мастер-классы содержат инструкции с подробным описанием, фотографиями и схемами.

Оригами простого и легкого оружия

Искусство складывания фигур из бумаги без клея зародилось в Древнем Китае и называется Оригами.

Для детского творчества в стиле оригами следует брать не слишком жесткую бумагу, так как ее трудно сгибать. Лучше взять материал средней плотности.

Всего за 15 минут, в этом стиле можно собрать Наган и удивить скучающего ребенка, одновременно вызвав в нем бурю эмоций и восхищения.

Пистолет оригами

Для работы нужно взять 2 офисных листа бумаги.

1. Сложить лист поперек и снова разогнуть. Загнуть нижнюю часть листа до линии центра и отрезать нижнюю четверть по полученному сгибу. Отложить полученный прямоугольник.

Сборка пистолета оригами

2. Квадрат согнуть пополам, расправить. Верхний и нижний край листа сложить, совместив с центром.

Сборка пистолета оригами

3. Повторить сложение еще раз. Полученную деталь сложить пополам.

4. Второй лист согнуть вдоль пополам и повторить последовательность сложений, как с первым листом.

Сборка пистолета оригами

5. Длинную полосу сложить пополам.

Сборка пистолета оригами

6. Отступить 2,5 см от сгиба и свернуть полосу, как на рисунке.

Сборка пистолета оригами

Сборка пистолета оригами

7. Короткую полосу обернуть вокруг более длинной части детали пистолета.

Сборка пистолета оригами

8. Свободные края подогнуть под бумажную оплетку.

Сборка пистолета оригами

9. Из обрезка первого листа сформировать 3 прямоугольника.

Сборка пистолета оригами Сборка пистолета оригами

10. Из больших прямоугольников свернуть 2 трубочки и вставить из в основание пистолета.

Сборка пистолета оригами Сборка пистолета оригами

11. Из маленького прямоугольника свернуть курок.

Сборка пистолета оригами

12. Если вырезать на задней части пистолета небольшую насечку, можно сделать модель, которая будет стрелять резинками.

Пистолет оригами

Самый простой пистолет оригами можно сделать за 5 минут. Как сделать из бумаги пистолет который стреляет показано на следующих фотографиях и видео.

Читайте также:
Светодиодный прожектор своими руками: супер-идея для освещения

Пистолет оригами Пистолет оригами

Стреляющий пистолет из бумажных трубочек

Из простых свернутых в трубочки листов за считанные минуты можно сделать пистолет, стреляющий пульками. Как делать такую модель, описано следующем мастер-классе.

Пистолет из бумажных трубочек

Для работы потребуется:

  • Листы офисной бумаги.
  • Ножницы.
  • Канцелярские резинки.
  • Скотч.

Инструкция по сборке:

1. Из бумажных листов сделать 4 трубочки. Для прочности каждую трубочку скручивать из 2 листов. Должно получиться 2 узкие и 2 широкие трубочки.

Бумажные трубочки

2. Нарезать детали, как показано на рисунке ниже.

Пистолет из бумажных трубочек

3. С помощью скотча скрепить конструкцию.

Пистолет из бумажных трубочек

4. По нижнему краю пистолета приклеить полоску из свернутой бумаги, закрепив ее в задней части под второй длинной трубочкой, а впереди – около окончания дула пистолета.

Пистолет из бумажных трубочек

5. Изготовить спусковой механизм, загнув свернутую деталь и вставив во 2 и 3 трубочки сверху.

Пистолет из бумажных трубочек

6. Сделать еще одну узкую трубку, размером меньше чес длина ствола пистолета. Один конец загнуть и с помощью скотча зафиксировать в нем 3 канцелярские резинки.

Пистолет из бумажных трубочекПистолет из бумажных трубочек

7. Продеть полученную деталь в верхнюю трубку, развернув согнутый конец книзу.

Пистолет из бумажных трубочек

8. Из бумаги изготовить пульки.

9. Для стрельбы вытягивать поршень, фиксировать его с помощью загнутого конца и нажимать на курок.

Пистолет из бумажных трубочек

Следующее видео детально показывает последовательность сборки:

Аппликации для детей

Такой пистолет сможет сделать ребенок своими руками. Поделка может быть простая, в виде картона обклеенного цветными шаблонами. Чтобы сделать яркую поделку, достаточно распечатать картинку, вырезать по этой же схеме 2 или 3 детали из картона и склеить их.

Шаблон пистолета для вырезания

С двух сторон полученной заготовки наклеить распечатанные шаблоны и раскрасить их в понравившийся цвет.

Пистолеты бумажные

Можно создать 3D модель, которая, состоит из нескольких слоев склеенного картона и повторяет очертания настоящего пистолета.

Для изготовления такого типа оружия нужно распечатать схему и перенести на картон основу и объемные детали. Конструкцию склеить клеем ПВА. При желании поверхность изделия можно окрасить.

Объемная поделка

Объемный «резинкострел» по типу Макаров, можно вырезать из картона самому, пользуясь следующим описанием:

1. На принтере распечатать схемы, представленные на картинках.

Шаблон пистолета для вырезания

Шаблон пистолета для вырезания

2. Вырезать детали из толстого плотного картона.

3. Последовательно склеить их, как показывает схема сборки.

Схема сборки пистолета Схема сборки пистолета Схема сборки пистолета Схема сборки пистолета

4. Изготовленный пистолет можно окрасить акриловой краской.

5. В качестве пулек использовать канцелярские резинки, которые нужно заряжать в последовательности снизу вверх.

Другая, не менее интересная объемная конструкция, представляет собой оригами пистолет, стреляющий бумажными шариками. Такой экземпляр можно сделать вместе с детьми на уроках творчества в детском саду, как подарок папам на 23 февраля.

Для работы потребуется распечатанная схема, картон, ножницы и клей.

1. Распечатать схему пистолета на офисной бумаге и перевести рисунок на картон.

Шаблон пистолета

Чтобы не копировать рисунок, можно приклеить распечатанное изображение на картон и вырезать готовый шаблон.

2. Согнуть чертеж по средней линии и выполнить центральный верхний желоб. Для этого нужно сделать надрез по поперечной линии и вогнуть деталь внутрь.

Шаблон пистолета

3. Детали рукоятки склеить между собой.

4. На стволе сделать прорезь для крепления резинки.

5. Для стрельбы использовать легкие шарики (пластиковые или бумажные).

Шаблон пистолета

Шаблоны и идеи для поделок

Представленные шаблоны пистолетов можно распечатывать и использовать в творчестве, как для создания простых поделок, так и для изготовления сложных объемных моделей.

Следуя простым инструкциям, можно нескучно провести время с детьми и удивить их изготовлением стреляющего пистолета из бумаги или картона. Доступные материалы, легкость воплощения идей и впечатляющий результат делают процесс создания поделок увлекательным и интересным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: