Подкатной домкрат своими руками: оригинальное решение

Подкатной домкрат своими руками: чертежи и 2 пошаговые инструкции

Незаменимый помощник при шиномонтаже и мелком ремонте автомобиля. С первого взгляда, домкрат подкатного типа, производит впечатление сложного инструмента, требующего высокого мастерства для сборки. Это утверждение справедливо для профессиональных устройств, но обычные бытовые приспособления имеют куда меньшие требования к навыкам и могут быть собраны из самых доступных материалов. В данной теме, мы раскроем принцип работы стандартных подкатных домкратов и распишем 2 пошаговые инструкции по изготовлению этого устройства своими руками.

Конструкция и принцип работы подкатного домкрата

  1. Ручка. В основном имеет съемную конструкцию, но бывают и стационарные. С помощью нажатий на рукоять устройство приводится в движение. Это происходит за счет нагнетания давления жидкости, поступающего на поршень.
  2. Гидроцилиндр. Это главный силовой элемент, выполняющий подъем груза.
  3. Упорная пята. Металлическая чаша, которая, независимо от угла подъема, всегда остается в горизонтальном положении. Устанавливается на рычаг, закрепленный на поршне гидроцилиндра.
  4. Болты шарнирные. Фиксируют подвижные части механизма.
  5. Колеса (1 или 2 пары). Облегчают помещение устройства под автомобиль.
  6. Прочный каркас. Объединяет все компоненты в единый механизм.

Основные компоненты стандартного подкатного домкрата

Принцип работы
Цилиндр с гидравлической жидкостью (маслом) начинает движение при воздействии плунжера. Для того, чтобы поднять груз, используют рукоять. На нее нужно несколько раз нажать. Это запускает процесс перекачивания жидкости под поршень, который находится в цилиндре. Чем больше нажимных движений на ручку, тем большее количество масла попадет под поршень. Это увеличивает давление в цилиндре, в результате чего опорная пята поднимается.

Схема устройства подкатного домкрата

Чертеж подкатного домкрата и гидроцилиндра

Когда груз поднят на необходимый уровень, воздействие на рукоятку прекращают. Чтобы вернуть домкрат в исходное положение, откройте находящийся в насосе стравливающий клапан или поверните рукоять вокруг своей оси (в зависимости от модели подъемника). Это вернет жидкость в первоначальный резервуар и спустит упор.

Принцип спучка упора подъемника подкатного типа

На основе готового гидравлического цилиндра, сделать подкатной домкрат своими руками не составит труда. Чертеж подкатного домкрата, представленный в инструкции, поможет самостоятельно собрать механизм.

Трехмерная модель самодельного подкатного подъемника на базе бутылочного

Как сделать подкатной домкрат

Сразу стоит отметить, что для самостоятельного изготовления механизма, нужно обладать базовым навыками владения инструментами для работы с металлом. Впрочем, любой автомеханик, даже начинающий, знаком с технической стороной вопроса и сможет сконструировать подкатной домкрат своими руками. Чертежи и описание как сделать, будут полезны тем, кто ни разу не сталкивался с подобным изделием.

Процессы изготовления подкатного подъемника своими руками

  • сварка. Комплектующие для агрегата изначально не соединены. Качественная сварка обеспечивает надежность конструкции;
  • резка. Вам понадобится болгарка или кислородный факел;
  • обработка. Напильник и машинка для шлифовки придадут компонентам гладкие грани;
  • токарные навыки. Помогут при создании и подгонке некоторых деталей;
  • окрашивание. Придаст изделию. Законченный вид и защитит от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Самодельный подкатной домкрат из реечного

Экономия денежных средств и уверенность в надежности конструкции, считаются основными причинами самостоятельного изготовления подкатного домкрата. В основе самодельного подъемника, представленного ниже, лежит механизм от старого реечного домкрата. Для сборки потребуются: профильные трубы и металлические ролики. Запчасти от домкрата, который у вас был, но пришел в негодность: металлическая рейка, подъемный механизм и рукоятка.

Самодельный подкатной домкрат на базе старого реечного

  • болгарка;
  • дрель;
  • аппарат для сварки.

Инструменты, необходимые для сборки

С помощью болгарки разрежьте профильную трубу на фрагменты: два длиной по 80 см (будут боковыми частями станины) и два по 25 см (для поперечных граней). Заодно, из такой же трубы, делаем 2 отрезка по 18 см, которые будут коробом для подъемного механизма.

Заранее делаем отрезки трубы для всех частей конструкции

В качестве поднимаемого упора используется труба из толстостенного прямоугольного профиля, длиной в 45 см. Фиксируется с двух сторон квадратными отрезками металлической трубы, длиной около 28 см.

Принцип крепления рычага и упора

Перед сваркой подготовленных элементов сверлим крепежные отверстия для рычагов. Шлифуем грани всех элементов.

Основные места сверления отверстий для фиксации подвижных элементов

Свариваем станину из профильных труб. По длине конструкции устанавливаем реечный механизм (если не помещается, отпиливаем лишнюю часть). Передняя часть приваривается к грани станины, а задняя, к поперечному отрезку профиля (примерно за 30 см до противоположного края станины).

Сварка станины с механизмом подъема

Делаем обжимной короб для механизма из 2-х отрезков трубы по 18 см. С одной стороны, элементы стягиваются длинной гайкой, между которым устанавливается упор, а с другой сваривается отрезком арматуры (можно использовать такую-же гайку). Для надежности фиксации, короб прихватывается сваркой к корпусу механизма.

Конструкция короба для объединения рычага с механизмом

После того, как каркас собран, устанавливаем металлические ролики на шпильки, приваренные к краям станины.

Установка колес

Проверяем работоспособность устройства, на холостом ходу, потом на автомобиле. При успешном тестировании, зачищаем швы, красим (по желанию), устанавливаем рукоятку и пользуемся.

Тест самодельного подъемного устройства

Все перечисленные размеры и материалы, указаны в целях ознакомления, чтобы продемонстрировать, из чего и как сделать подкатной домкрат своими руками. Видео, представленное ниже, показывает процесс сборки в более доходчивом, живом формате. Закадровые комментарии отсутствуют, но для общего ознакомления с принципом действия вполне подходит.

Самодельный подкатной домкрат на основе бутылочного

Более надежное и грузоподъемное гидравлическое приспособление для подъема. Для изготовления потребуются все тот-же набор инструментов, но разнообразие металлических элементов слегка увеличено.

Подкатной домкрат на базе бутылочного

  1. швеллер 10П для подъемного рычага и основы;
  2. швеллер 12П для вертикальной стойки;
  3. бутылочный гидравлический домкрат;
  4. одна пара колес (подойдут от стиральной машинки);
  5. толстая металлическая пластина для упора (в инструкции используется автомобильный отбойник);
  6. металлический уголок 5 мм для места крепления колес;
  7. металлические прутья 20 мм используются для раскосов, придающих конструкции дополнительную жесткость;
  8. резиновая прокладка для амортизации упора (используется подушка отбойника).
Читайте также:
Как избавиться от царапин на дисках своими руками

Требуемые материалы

Все компоненты приведены в качестве образца, чтобы показать из чего может быть изготовлен подкатной подъемник. Если у вас нет возможности использовать конкретно указанный элемент, его можно заменить другим, с равной или превышающей прочностью. Сборка самодельных приспособлений неразрывно связана со смекалкой и креативным подходом. Чтобы было на чем основывать свои расчеты, изучите чертежи подкатного домкрата с размерами основных компонентов устройства.

Чертеж самодельного подкатного домкрата

Просверлите в нижней плоскости домкрата 2 отверстия. Они должны совпадать с отверстиями на «качелях» (подвижной части домкрата). Места соединения закрепите с помощью болта.

Установка подвижной опоры для бутылочного домкрата, наклоняемой при подъеме

Горизонтальную подвижную часть домкрата с вертикальной стойкой соединяем болтами М16. Предварительно просверлите отверстия.

Объединение рычага со станиной с помощью крупных болтов

На подъемную пяту устанавливаем амортизирующую подушку от отбойника машины. Если возникает необходимость, то конструкцию с чашкой и подушкой можно снять.

Принцип установки упора с резиновым адаптером

Соедините раскосы с основной конструкцией. С обеих сторон они должны образовывать треугольник. Используйте сварку.

Усиление конструкции сваркой с металлическими прутами

К передней части рамы приварите уголок из швеллера, а к нему, крепежные элементы для колес. Просверлите отверстия и установите ролики на болты.

Крепление колес

Для лучшей устойчивости, к упору бутылочного домкрата приварите небольшой отрезок металлического стержня или арматуры. Она должна упираться в паз из двух уголков на подвижном элементе.

Упор бутылочного домкрата в рычаг

В подвижной части конструкции можно поместить упор. Это удобно при долгом использовании механизма. Для фиксации просверлите отверстие в нижней горизонтали. Или приварите 2 фрагмента арматуры диаметром 20мм. За счет рифления элементы не будут скользить.

Фиксатор рычага в поднятом положении

Поскольку используется одна пара колесиков, с противоположной стороны можно установить ручку-переноску. Это облегчит транспортировку.

Рукоятка для удобного помещения под груз

Высота подхвата готового изделия амортизационной подушки стала 130 мм. Такое изделие можно использовать для легковых автомобилей. Более наглядный обзор представленного в инструкции устройства, представлен с комментариями автора в следующем ролике.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Обычный человек мыслит так: если у него чего-то нет — это можно купить. Простой и понятный подход, который выполним только в случае достаточного количества денег в кармане.

У мастера-самодельщика мнение немного другое: если чего-то нет — это можно сделать.

И действительно, зачем тратить деньги на что-то, если это что-то можно сделать своими руками?

Очень часто это касается инструментов и приспособлений для ремонта и обслуживания автомобилей.

Возьмем, к примеру, подкатной домкрат. Да, всегда можно купить на рынке первый попавшийся механизм, заплатив за него 1500-2000 рублей. Но уверены ли вы будете в его надежности?

Практика показывает, что есть вещи, на которых лучше не экономить. И подкатной домкрат — это как раз тот случай.

Если купить хороший домкрат от надежного производителя — жаба давит, то при наличии обрезков металла можно сделать его своими руками.

Причем вы сразу сможете убить двух зайцев. Самодельный подкатной домкрат будет намного дешевле фирменных моделей, но в то же время — надежнее дешевых китайских аналогов.

В рамках данной статьи подробно рассмотрим 4 интересных идеи от домашних умельцев, как сделать подкатной домкрат для авто своими руками. Если какая-нибудь из конструкций вам понравится — берите на заметку!

Самодельный подкатной домкрат из бутылочного

Самые популярные конструкции — на основе гидравлического привода, в роли которого выступает бутылочный домкрат. Его грузоподъемность должна быть не менее 3-5 тонн. Желательно больше.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Идея изготовления подкатного домкрата принадлежит автору YouTube канала Mr Novruz.

Конструкция домкрата состоит из:

  • опорной рамы (станины);
  • стойки;
  • рычага;
  • гидравлического привода;
  • упора.

Для изготовления основных элементов конструкции (опорной станины, вертикальной стойки и подъемного рычага) потребуется толстый металл.

В данном случае мастер использует швеллер. Делаем разметку и отрезаем заготовки требуемого размера. К опорной станине привариваем вертикальную стойку (заготовки устанавливаем перпендикулярно друг другу).

Отрезаем четыре куска квадратного прутка, и привариваем их к основанию — это будет «посадочное место» для бутылочного домкрата. К внешней стороне стойки привариваем ручку-скобу, изготовленную из квадратного прутка.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

К передней части станины автор приваривает крепление с роликом — чтобы конструкцию удобно было перемещать в гараже и на улице.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Вместо ролика можно установить пару колес. Некоторые мастера устанавливают две пары колес, но и одной вполне будет достаточно. Кстати, можно сделать колеса своими руками.

Обратите внимание, что с одной парой колес конструкция довольно устойчива на неровных основаниях — в этом случае получится избежать бокового смещения автомобиля, если самодельный домкрат находится на скользкой или наклонной поверхности.

Подъемный рычаг изготавливается из трех кусков швеллера, которые сварены между собой под углом.

К верхней вертикальной части рычага приваривается первый отрезок под углом 120 градусов, а к нему приваривается второй кусок под углом 150 градусов.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Рычаг крепится к вертикальной стойке с помощью болта и гайки (или можно использовать кусок шпильки с гайками).

На следующем этапе работ зачищаем сварные швы болгаркой, после чего можно приступать к покраске.

Читайте также:
Самодельный подлокотник в автомобиль: экономим 5 тысяч рублей

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Устанавливаем гидравлический домкрат между основанием и подъемным рычагом. Самодельное приспособление для подъема автомобиля готово.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Подробно о том, как изготовить подкатной гидравлический домкрат своими руками, можно посмотреть в видеоролике ниже.

В целом, конструкция получилась довольно простой и удобной в использовании. Однако предназначена она для использования внутри или рядом с гаражом, но никак не для транспортировки в багажнике авто.

Одним из преимуществ данной конструкции, несмотря на ее габариты, является то, что этот самодельный домкрат с низким подхватом.

Кстати, на упорную часть рычага, которая будет под автомобилем, желательно наклеить кусок резины или можно прикрепить кусок хоккейной шайбы.

Подкатной домкрат из реечного

Несмотря на то, что наиболее распространены сделанные своими руками подъемные механизмы с гидравлическим приводом, некоторые владельцы авто предпочитают использовать полностью механические конструкции с приводом из реечного автомобильного домкрата с низким подхватом.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

И такие устройства тоже имеют право на существование — бюджетный вариант для гаража.

Необходимые детали и материалы:

  • реечный механический домкрат;
  • профильная труба;
  • колесики (из металла или пластиковые).

Первым делом определяемся с размерами будущей конструкции. Затем отрезаем заготовки из профильной трубы — свариваем из них основание прямоугольной формы.

К основанию необходимо будет приварить рейку с подъемным механизмом. Эти детали можно снять со старого домкрата для авто.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Чтобы конструкция была мобильной, к основанию привариваем колесики. В данном случае автор приварил две пары колес. Но, как мы уже говорили ранее — вполне можно обойтись и одной парой колес.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

На следующем этапе необходимо изготовить шарнирный узел с подъемным рычагом.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Далее устанавливаем ручку от автомобильного домкрата, и наша самоделка готова. Зачищаем сварные швы и металл, и приступаем к покраске.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Принцип работы приспособления очень прост. С помощью ручки перемещая по рейке подъемный элемент, мы таким образом поднимаем рычаг, который упирается в днище авто и поднимает его.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Подробно о том, как сделать подкатной домкрат своими руками, показано на видео ниже. Данная идея принадлежит автору YouTube канала Ze Pro.

Обратите внимание: неважно, какой домкрат вы используете — с гидравлическим или механическим приводом, всегда используйте автомобильные страховочные стойки. Не подвергайте себя опасности и не рискуйте жизнью!

Ручной подкат для подъема авто

Данное устройство не является домкратом в прямом смысле этого слова. Однако это одна из разновидностей подъемника механического типа.

Идея изготовления данного приспособления принадлежит автору YouTube канала «BOBKA TV».

Первым делом подготавливаем необходимые детали. Для этого используем следующие материалы: профильные трубы, полосы металла и кусок круглой трубы (заготовку из круглой трубы разрезаем вдоль, и используем одну из получившихся половинок).

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Далее приступаем к изготовлению самодельного устройства. К отрезку профтрубы привариваем кусок круглой трубы, как это показано на фото ниже.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

К противоположному концу профиля привариваем еще одну заготовку из профтрубы. К ней привариваем стойку из длинного отрезка профильной трубы — она будет выполнять роль рычага. К верхней части стойки надо приварить ручку.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Далее устанавливаем колесную ось из резьбовой шпильки, и привариваем ее. К стойке привариваем кусок профиля с мебельными колесиками.

Зачищаем сварные швы и приступаем к покраске. После этого устанавливаем опорные колеса.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Принцип работы самодельного приспособления очень прост. Упираем подкат в днище автомобиля. Потом собственным весом давим на рычаг, и приподнимаем автомобиль. При этом на рычаг давить уже не нужно.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Пошаговый процесс изготовления самодельного подкатного домкрата показан в авторском видеоролике.

Если эта самоделка вам понравилась — можете повторить. Но обязательно надо использовать автомобильные страховочные стойки.

Автомобильный домкрат с самодельной гидравлической системой

Некоторые домашние умельцы выдумывают полностью самодельные конструкции — то есть без использования гидравлических или механических домкратов. Однако в большинстве случаев такие самодельные приспособления не оправдывают себя.

Одно из таких устройств для подъема автомобиля сделал автор YouTube канала K i.

Для изготовления рамы конструкции автор использовал металлические профильные трубы. К нижней части рамы приваривается колесная ось, на которую надеваются два колеса. На противоположном конце основания крепятся мебельные колесики.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Гидравлическую систему автор изготовил из пластиковых канализационных труб, силиконового шланга, фитингов и поршня. Все элементы системы соединяются между собой. Закрепляются на раме.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Из отрезка круглой стальной трубы автор изготовил ручку, которая соединяется с поршнем.

Раму и ручку надо будет покрасить (предварительно нужно зачистить все сварные швы), после этого можно приступать к окончательной сборке грузоподъемного приспособления.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Всерьез относится к собранной конструкции не стоит, так как она не способна в полной мере конкурировать с механическими и гидравлическими подкатными домкратами.

И самое главное — при использовании данного устройства нет никакой безопасности. В общем, довольно сомнительная конструкция.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Пошаговый процесс изготовления домкрата с самодельной гидравлической системой, а также принцип его работы показан в авторском видеоролике.

Подкатной гидравлический домкрат своими руками

Для подъема автомобиля или конструкций большой массы можно использовать домкрат. В продаже встречаются различные конструкции подъемного механизма, наибольшей популярностью пользуется подкатной вариант исполнения. Он характеризуется практичностью в применении, встречается практически на всех СТО и станциях по замене покрышек. При желании можно сделать подкатной домкрат своими руками, для чего следует разобраться с его особенностями работы.

Читайте также:
Запор для ворот гаража: мастерим своими руками

Подкатной домкрат своими руками

Подкатной домкрат своими руками

Устройство и принцип работы подкатного домкрата

Прежде чем изготовить подкатной домкрат своими руками нужно разобраться с его конструктивными особенностями. Классический вариант исполнения представлен сочетание нижеприведенных элементов:

  1. Рукоятка и специальный держатель.
  2. Выпускной клапан, предназначенный для снижения давления в рабочем цилиндре.
  3. Несущий упор, который изготавливается из твердой и прочной стали.
  4. Защитный кожух.
  5. Исполнительный орган.

В большинстве случаев исполнительный орган представлен гидравлическим цилиндром, который передает давление на несущий упор.

Чертеж устройства подкатного домкрата

Чертеж устройства подкатного домкрата

Принцип работы классического гидравлического цилиндра следующий:

  1. Подвижные элементы расположены в герметичном корпусе, который внутри напоминает стекло. При обработке стали до состояния стекла существенно снижается сила трения, возникающая между подвижным элементом и корпусом.
  2. Насос проводит подачу жидкости в исполнительный цилиндр при движении основного элемента.
  3. При поступлении жидкости в рабочую полость она начинает довить на поршень, который через шток передает давление на несущий упор.
  4. Для сбрасывания давления устанавливается специальный клапан.

При желании можно собрать рычажный домкрат своими руками с различным показателем грузоподъемности. В большинстве случаев при создании подъемного механизма используется обычный гидравлический цилиндр, который переделывается в подкатной.

Необходимые материалы и инструменты

Для самостоятельного изготовления подобного механизма требуются определенные материалы. Самодельный домкрат для автомобиля можно сделать из следующих элементов:

  1. Основная часть представлена гидравлическим цилиндром с поршнем и штоком.
  2. Для изготовления опорной площадки применяется швеллер и листовой металл.
  3. Труба используется для изготовления рукоятки.
  4. Опорная площадка устанавливается на колеса с высокой грузоподъемностью.

Схема для сборки подкатного домкрата своими руками

Схема для сборки подкатного домкрата своими руками

При работе могут применяться самые различные инструменты:

  1. Сварочный аппарат. Все элементы подкатного домкрата соединяются между собой путем сварки.
  2. Некоторые элементы должны быть разъемными. Для этого дрелью создаются отверстия под болты и гайки.
  3. Болгарка и шлифовальная машинка. Для изменения длины применяемого швеллера их можно порезать болгаркой или ножовкой по металлу, полученные края обрабатываются шлифовальной машинкой.

В сети можно встретить большое количество самых различных схем, по которым собирается подъемный механизм. Все они практически идентичны, предусматривают создание несущей платформы и рукоятки.

Способ изготовления

Самодельный гидравлический домкрат должен выдерживать достаточно высокое давление, быть устойчивым при эксплуатации.

Подкатной домкрат своими руками в процессе сборки

Подкатной домкрат своими руками в процессе сборки

Весь процесс изготовления конструкции можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Первый узел представлен опорной платформой, которая должна изготавливается при применении самых прочных материалов. Достигается высокая прочность конструкции путем создания нескольких ребер жесткости из швеллера.
  2. Большая устойчивость основания достигается при применении пластины из стали толщиной 10 миллиметров, которая приваривается к основанию.
  3. Следующий этап заключается в создании упора и стоек из профилированной толстой трубы прямоугольной или квадратной формы. Чтобы рассчитать требуемую длину учитывается величина максимального хода штока, к которой добавляется высота самого подъемного механизма и опорной платформы.
  4. Подкатная конструкция создается путем установи опорной платформы на колеса. Они также должны обладать высокой прочностью и выдерживать высокую нагрузку.
  5. Для использования подкатного домкрата создается откидная рукоятка. Она также изготавливается из трубы или уголка, а для регулировки угла ручка крепится при помощи завесы.

Самостоятельно изготовить гидравлический цилиндр достаточно сложно. Это связано с тем, что все элементы имеют точные размеры, внутренняя поверхность шлифуется до зеркальной поверхности.

При рассмотрении того, как сделать домкрат своими руками стоит учитывать возможность создания винтовой конструкции. Она менее практична в применении, нежели гидравлическая, но при этом служит на протяжении длительного периода. Особенностями по созданию самодельной конструкции назовем следующие моменты:

  1. Для создания самодельной конструкции понадобится швеллер и резиновая прокладка, винт с резьбой и оси, удерживающие нижние и верхние плечи.
  2. На подготовительном этапе просверливаются отверстия для крепления основных элементов, после чего проводится сборка подкатного домкрата.
  3. Плечи соединяются и закрепляются между собой на основании.
  4. Винт с резьбой продеваются в вал и проверяется грузоподъемность конструкции.

Использование подкатного домкрата для ремонта автомобиля

Использование подкатного домкрата для ремонта автомобиля

Самодельный подкатной домкрат обходится намного дешевле чем покупной вариант исполнения, при этом прослужит в течение длительного периода. Пневматическая модель предназначена для подъема крупногабаритной техники, винтовые для легковых транспортных средств.

Гидравлический подкатной домкрат своими руками . Облегчённая версия

Всем привет решил немного переделать свой самодельный подкатной домкрат и показать что из этого у меня получилось.Домкрат стал жёстким и не прогибается при подъёме.

Метки: подкатной домкрат

Комментарии 115

да тоже года 2 назад выкладывал свой домкрат, , ,

Я пользуюсь страховочными стойками

Думается, что для перемещения достаточно 2-х колес. Зато при подъёме повысится сопротивление боковому смещению авто, особенно на скользкой, не идеально-горизонтальной площадке, если ещё 2 “бесколёсные” опоры с “шипами”. Можно со сменными подпятниками или выдвижными шипами. Хотя, конечно, с собой возить — тяжеловат, только для гаража. А для гаража лучше 4 колеса для самоустановки. Ну и страховочный “телескоп” — отличная идея. Нет предела совершенствованию

Читайте также:
Компактный шкаф своими руками: оригинальная идея для гаража

альтернатива не плохая, но меня вполне устраивает мой подкатной домкрат… и компактнее все же он и вожу с собой

Хорошо исполнено, но сама конструкция как та не понравилась, не универсален что ли домкрат. Была у меня идея сделать подкатник с принципом работы как на детских качелях: то есть, швеллер-качеля, на один конец домкрат давит в низ, а другой поднимает машину.

хорошо получилось. можно еще сделать стальную подставку, чтоб не использовать отдельный упор.

Если не было в продаже подкатной китайщины, то да Ваша конструкция имела бы большой успех. Но увы это только улучшение не лохого и не дорогого что есть в продаже.Да хорошо да.да.да. Но. из Ашана за 1.5тыс рублей.это то что, меня на в полгода раз устраивает. Уважаю рукастых Спасибо

За рукоделие — пять.
За логику и практичность — неуд.

У меня подкатной домкрат из Ашана за 1.5тыс рублей.
Устойчивость не хуже данного изобретения! Закатить можно под любую точку машины без проблем!
На пятак можно подложить кусок толстой резины с металлическим пятяком, для “разпределения нагрузки” в точке подъема. ИМХО.

С опускающейся страховочной подпоркой прикольней.

вот и я думаю, чего то не хватает

Судя по чертежу. Домкрат должен быть в 2,5 раза мощнее. Т.е Если надо поднимать 1 тн, то домкрат должен быть 2,5 тонный.

Я сделал такой же, но мой 2х тоник его не осиливает . Что делать, или нужен 3х тонник?

домкрат супер ! Тот кто пишет “что мешает взять красный” вряд ли что то сам делает . Сделаю себе такой, в моём 2,5 т. высота подъёма маловата …

Ты для начала зашел бы почитал бортовики, у того, кто пишет что можно взять красный и ничо сам не делает при этом.
Одного бутылочного домкрата на 10 тонн и одного штатного на 3 тонны хватает для всего абсолютно.
При том что у меня от земли до порога от 40см и выше.

Автор молодец, руки у вас откуда надо, а на критику диванных экспертов не обращайте внимания.

Я и не обращаю, пусть пишут :))

Хотелось бы узнать, а что мешает взять вот тот красный домкрат и поставить его под порог, туда где упирается вот этот вот синий?
Нахрена синий? Что он дает?

Сейчас автор тебе расскажет про устойчивость и безопасность, а так же напомнит про направленность сего сообщества.

GangrenaKRSK

Хотелось бы узнать, а что мешает взять вот тот красный домкрат и поставить его под порог, туда где упирается вот этот вот синий?
Нахрена синий? Что он дает?

А красный влезет под порог?

Конкретно этот судя по фотке влезет.
Опять же, легко можно подобрать невысокий домкрат с большим вылетом. Чтоб универсальный был.
Ну или два, один маленький для пузотеров, другой большой, для тех у кого до порога от 40см и выше

GangrenaKRSK

Хотелось бы узнать, а что мешает взять вот тот красный домкрат и поставить его под порог, туда где упирается вот этот вот синий?
Нахрена синий? Что он дает?

у меня ромбовый заводской при спущенном заднем колесе еле влазиет под порог, при том что подвеска сток, а о бутылочном вовсе забыть можно, как и на многих авто высота не позволяет использовать такие домкраты

Опущенное поди корыто то?
Полагаю этот синий точно также не влезет, как и ромбовый

опущенное корыто это у тебя, а у меня на авто подвеска сток

У мну корыто, но поднятое
А почему под стоковый порог не лезет стоковый домкрат?

Ну и какбэ если речь про спущенное колесо. Я прям такой представляю как где нибудь в центре города ты такой проколол колесо, открываешь багажник и вытаскиваешь вот эту вот синюю дудоргу.
Звезда Ютуба сразу станешь :)

Интересная идея с ручкой.

Можно использовать шайбу хоккейную под порог, и лично моё видиние данной конструкции, я новерное сделал ручку подката одновременно подъемной ручкой чтоб трубку не вставлять, .лень движет изобретательностью.автор разработка мне очень понравилась.

Можно но лучше ставить упоры под порог.

Нормальная конструкция. Под упорную площадку можно сделать страховочный упор.

Ни чего более странного и несуразного не видел. Какой вес этого монстрика? Кроме как за кромку, что КРАЙНЕ не рекомендуется, за что ещё можно прицепить эту штуку? Какой получилась минимальная высота при которой можно “подкатить” эту штуку?
На мой взгляд узкоспециализированная штука для легких SUV.
Исполнение на 5, конструкция на 2.

Поддерживаю! Ось рычага в верхней точке. Эта конструкцию будет не только поднимать но и отталкивать машину.

На ровном чистом полу будут ролики работать, но на асфальте или дорожной плитке уже нет. Передние ролики не поворотные, что тоже не удобно.
Лично я использую либо подкатной 3т с низким подхватом (около 7см), либо бутылочный 4т двухштоковый. Подхват 150, рабочий ход около 150. Покрывает нужды на 99%. Остальной 1% либо яма, либо подъемник.
Под порог поднимать жып с 5,7л или ягуар V12 — это убить порог моментально! Только под подрамник.

Читайте также:
Снегоход своими руками

Хрень полная. ни под балку(мост) закатить, ни под передние рычаги. А если как он использовать-я быстрее простой лагой подниму.

Неужели никто не заметил что резиновая площадка не паралельно земле ходит. Возможно заминание кромки порогов во внутреннюю или внешнюю сторону. Недорабртка.

Я бы тоже обратил на это внимание, может автору нужно сделать небольшое коромысло, чтобы площадк была независима от угла

Идея хорошая! Для тех у кого руки чешутся ) Если бы не имел подкатной то обязательно почесал бы свои руки )))

Не чем не плох, но мне хочется задать тогда вопрос Это какое сообщество?

А смысл делать самому то, чего полно и не дорого? Просто чтобы руки не чесались? Нормальные люди работают и на подобную чушь у них не остаётся времени как правило. Самодельничают или безработные или пенсионеры. Нет? Я понимаю когда “сделал сам” то, что купить не по карману или ТТХ не соответствуют потребностям (мощность магазинного домкрата мала или цена безумно дорога?). А тут смысл в чём? Замена онанизму? )))))

а хобби? а свободное время? а кто будет прогресс двигать? джордано бруно вон на костре сожгли за правду.

Свободное время мясо пожарить и под коньячок скушать. Ну и семья-дети-родители+домашние животные. А в данном случае уйдёт лысый самодельщик в гараж, а вернётся уже рогатым или холостым. )))))

пессимистичный сценарий про рогатого)))

Свободное время нужно занимать правильно и не будет пессимистических концовок. ))) Мне хватает работы в рабочее время и занимать ей ещё и свободное нерационально.

А такой чем плох? 5 лет уже мне служит и Делику и Витару поднимает замечательно.

Да не чем не плох, просто иногда хочется что-то замутить и выложить на растерзание)

А цель какая? Показать что ты дебил и изобрёл рычаг и точку опоры?

А вы типа хавайте…

Очень хорошая идея и реализация.
Особенно для гаражей с ямой. У меня подкатной постоянно норовит укатиться в яму под машиной передними колесиками. Тут решена эта проблема. Мне понравилось !

Может вот эта конструкция будет решением проблемы? И надежен и удобно! Вот только опять очень узкоспециализированно…

Может) Но и автора вариант годный для этих задач )

Отличный домкрат для гаража, не надо на карачках ползать и примастыривать родные домкраты, подкатил и поднял, молодец!

Гхм… А вы что на родных домкратах в гараже машину поднимаете?

Другими пока не обзавелся )

здорово выглядит, но пугает наличие сварных швов в самых нагруженных местах и они ничем не усилены. я бы побоялся засовывать руки под машину при таком домкрате)))

Вы мне можете назвать какие Вы знаете СВАРНЫЕ НЕСУЩИЕ металлоконструкции?

я думаю, что никакие.

значит в строительстве по Вашему нету ваабще никаких сварных несущих нагрузку металло конструкций?

есть. ферма, балка Виренделя, но это по сути тоже разновидность ферм. Но к конструкции данного домкрата они никакого отношения не имеют. По этому и написал, что не рискнул бы.

значит в строительстве по Вашему нету ваабще никаких сварных несущих нагрузку металло конструкций?

Ой да не обращай внимания на таких) У них всё что сварено, всё развалится да сгниёт, по их мнению. Особенно что касается кузовщины. Нет я лучше буду ездить с дырами, либо монтажной пеной да шпаклёй захерачу, но варить ни за что не буду, мол металл ослабляется и сгниёт потом. :D

Не путайте дыры в порогах и нагруженный необработанный сварной шов. Хотя и дыры в порогах тоже надо уметь варить.

Умею, уж не сомневайся)) на своей пороги собрал, от оригинала не отличишь)) снаружи вообще ни одного шва не видать. И не только пороги)

Просто не раз уже попадались такие люди, у которым к сварке фобия какая то)))

да не сомневаюсь, и ни разу прямого намёка на неумение вами варить не изрёк, без иронии.
по теме-не путайте зелёное с квадратным.

Ничего против не имею, просто к слову сказал))

Не путайте дыры в порогах и нагруженный необработанный сварной шов. Хотя и дыры в порогах тоже надо уметь варить.

Информация к размышлению: сантиметр правильного сварного шва держит тонну на разрыв.

Ключевая фраза, “правильный шов”. И не только шов, а и околошовное пространство, которое подверглось неравномерной термической обработке, и где-то именно в этом месте, а не в шве, оно и лопнет в первую очередь при критической нагрузке. А цена вопроса здоровье или жизнь под машиной.

Ой да не обращай внимания на таких) У них всё что сварено, всё развалится да сгниёт, по их мнению. Особенно что касается кузовщины. Нет я лучше буду ездить с дырами, либо монтажной пеной да шпаклёй захерачу, но варить ни за что не буду, мол металл ослабляется и сгниёт потом. :D

Читайте также:
Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками

Да базара нету главное ВАРИТЬ со знанием ДЕЛА и с УМОМ и по УМУ.

Вот вот))) ато вот жигу варил, последние записи про неё, дак там железо руками отрывал, хотя её переваривали полтора года назад. Насрали только и всё

значит в строительстве по Вашему нету ваабще никаких сварных несущих нагрузку металло конструкций?

Есть конечно. Но сдаётся мне что у этой конструкции не выдержана технология обработки сварных швов.

Только уважение вызывают люди которые изобретают

Не ради экономии, люблю мастерить:))

Если ради экономии денег, то классное решение.
Ну и плюс за труд, и за то, что своими руками.

Молодец, Вы. Всё отлично — просто и изобретательно.

Хороший домкрат, очень интересное и хорошее техническое решение, как нибудь тоже соберу подобный

Хорошвя вещ молодец.

Таким домкратом плиты можно раздвигать! Или поднимать…(гараж)

Схему оставил в шапке, это изначальные размеры

Добрый день! Очень интересная конструкция, а не подскажите где можно посмотреть схему с размерами? И какая грузоподьемность гидравлического домкрата?

размеры не скинешь?

Зачем? Прикольно конечно но смысла нет

Толковое изобретение, молодец))) А главное, делает полезным старый бесполезный домкрат, коих в каждом гараже по пару штук без дела валяются)))

Да, подкатной для низких машин удобнее! У меня под пороги столбик не влезает, а ромб — неустойчивый.
А есть расчёт максимальной массы для этого домкрата? Она ведь уменьшается за счёт рычага, верно?

там нагрузки х да ни х

Да, подкатной для низких машин удобнее! У меня под пороги столбик не влезает, а ромб — неустойчивый.
А есть расчёт максимальной массы для этого домкрата? Она ведь уменьшается за счёт рычага, верно?

Можно поставить более мощный домкрат

Да, подкатной для низких машин удобнее! У меня под пороги столбик не влезает, а ромб — неустойчивый.
А есть расчёт максимальной массы для этого домкрата? Она ведь уменьшается за счёт рычага, верно?

Это совсем другое

А можешь пояснить — в чем разница?

То что ты скинул это принцип рычага с опорной точкой смещённой по центру относительно к грузу и с противовесом с другой стороны.
Здесь противовеса нет. Один край зафиксирован, точка опоры домкрат. Вы наверное не рыбак)
Наверняка есть дома швабра, удочка или какая нибудь палка ?) попробуй! Возьми палку за один конец в горизонтальное положение и попробуй другим концом поднять этой палкой какой нибудь груз, затем попробуйте тот же груз поднять серединой этой палки и в третий раз переместите этот груз к самой руке, поймёте разницу в каком положении груз было легче всего поднимать.

Я не рыбак, но приведенная схема показывает принцип работы любых рычажных механизмов, а так же любых блочных механизмов, где вроде бы не рычаги, а колеса. Все эти схемы поясняют принцип рычага, из которого понятно, что если в данной конструкции грузоподъемность гидродомкрата 6т, то грузоподъемность конструкции будет меньше примерно в три раза (соотношение плеч на глаз). Т.е. данная конструкция уменьшает грузоподъемность применяемого силового агрегата (гидродомкрата), но дает выигрыш в величине подъема. Это физика школы.

Домкрат своими руками — лучшие способы изготовления надежного домкрата, конструктивные идеи и примеры на фото в обзоре!

Домкрат входит в число самых необходимых приспособлений в каждой автомобильной поездке. В случае аварии в малонаселенной местности и удаленности автосервиса отсутствие домкрата может привести к большим неприятностям.

Любой человек, обладающий необходимым опытом, сможет понять, как сделать домкрат своими руками

Краткое содержимое обзора:

Функции домкрата

Наиболее часто домкрат используется для поднятия автомобиля при замене проколотого колеса. Домкрат также необходим в случае ремонта узлов автомобиля, доступ к которым возможен только через его днище.

Помимо эксплуатации автомобиля домкрат используется при монтаже конструкций, в строительстве, на складах и мастерских для поднятия тяжелых деталей.

Технические характеристики домкрата

Грузоподъёмность. У каждого подъемного устройства существует предельный вес, на которое оно рассчитано. При самостоятельном изготовлении домкрата, прежде всего, следует учитывать вес автомобиля с полной загрузкой, который предстоит приподнимать.

Максимальная высота подъема. Эта характеристика играет особую роль при небольшом клиренсе, поскольку поднять автомобиль придется в любом случае на ту высоту, которая необходима для работы.

Высота подхвата. Это та минимальная высота, с которой домкрат способен поднять груз. Этот параметр подбирается, исходя из величины клиренса.

Разновидности привода

Механический. Для подъема используется движение рукояткой. Домкраты такого типа требуют физических затрат, но их конструкция компактна. Рекомендуются в случае, когда потребность в использовании возникает редко.

Гидравлический. Подъем происходит при помощи давления рабочей жидкости. Имеет сходство с предыдущим типом, но физические затраты значительно меньше. Рекомендуется в случае, если предполагается частое использование.

Пневматический. Подъем осуществляется при помощи энергии сжатого газа. Газ из баллонов высокого давления подается в специальную камеру, где, расширяясь, поднимает автомобиль.

Преимуществом такого типа является отсутствие каких-либо физических затрат для подъема.

Принцип действия

Известны домкраты винтовые, реечного типа, пневматические и гидравлические.

Читайте также:
Электромотор для велосипеда: оригинальное решение своими руками

Домкраты также подразделяются на передвижные, стационарного типа и переносные. Самостоятельно изготовить домкрат проще всего в переносном варианте, ввиду его небольшого веса.

Для лучшего разрешения проблемы выбора типа и конструкции рекомендуется ознакомиться в интернете с фото домкрата, сделанного своими руками.

Самостоятельное изготовление автомобильного домкрата

После определения нужного типа следует найти или сделать самостоятельно чертеж домкрата, который предстоит изготовить своими руками.

Изготовление «подкатного» домкрата

Название «подкатной» домкрат получил из-за внешнего сходства с телегой. Несмотря на простоту конструкции, применяется для поднятия грузовых автомобилей.

Сделать подкатной домкрат своими руками проще всего, положив в основу механизм бутылочного типа, высота подхвата которого 23 см. Для работы понадобятся швеллеры 10 и 12 мм. Из 12-ти мм изготавливается стойка, а из 10-ти мм основа и рычаг для подъема.

При работе домкрата используется несколько рабочих штоков. Основная деталь агрегата – поршень. Задачу подъема груза выполняет гидравлический цилиндр, воздействуя на рычаг.

Спереди монтируются ролики, используемые в бытовой стиральной машине. В процессе сборки используется чашка автомобильного отбойника, а для раскосов 20-ти мм пруток.

Принцип действия подкатного домкрата аналогичен бутылочному, но в отличие от последнего рабочий цилиндр помещен в горизонтальной плоскости.

При работе механизма поршень не соединяется с подхватом напрямую, а передвигается под автомобиль при подъёме рычага.

Агрегат приводится в действие движением рычага, а опускается при повороте винта клапана. Для опускания груза рукоятка надевается на клапанный винт и при его вращении давление в цилиндре снижается.

Изготовление пресса в домашних условиях

Перед тем, как приступить к проектированию и изготовлению своими руками пресса из домкрата, необходимо решить, что именно будет производиться с помощью этого пресса.

Прессы, изготовленные в домашних условиях, не могут иметь технические возможности прессов, сделанных на заводе. Усилие в 10-20 т, развиваемое самодельным прессом, достаточно для решения большинства задач, стоящих перед домашним мастером.

Самостоятельно достаточно просто изготовить пресс, в основе которого бутылочный домкрат. Такой домкрат привлекателен тем, что ручной насос уже вмонтирован в конструкцию.

Самостоятельный ремонт домкрата

При наличии расходных материалов и запасных частей ремонт домкрата своими руками не представляет сложности. Ремонт усложняется в случае наличия коррозии и ржавчины. Специальная жидкость для снятия окислов и коррозии поможет решить эту проблему.

  • Разобрав механизм, следует прочистить внутреннюю полость и избавиться от посторонних включений;
  • Заменить рабочую жидкость (масло);
  • Снять уплотняющие элементы. При сборке следует соблюдать очередность установки уплотняющих элементов. В противном случае величина давления будет недостаточной.

Искривление штока и дефекты зеркальной поверхности не могут быть устранены в домашних условиях. Значительный износ деталей подъемного механизма потребует замены компонента или всего узла.

Фото домкрата своими руками

Самодельный ПОДКАТНОЙ ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ.

Долго думал что можно сделать из жигулёвского домкрата, решил сделать подкатной.

FakeHeader

Comments 73

усилить конечно стоит

както не внушает доверия конструкция.

Название видео уже вызывает рвотный рефлекс.

Как по мне лучше тиски сделать чтобы не телепались по всему гаражу)

Прогнулась и грамоская сильно, дольше делал.

Места много занимает, как ходить вокруг авто если в гараже скажем места мало?

по цене потраченного профиля можно купить гидрач. идея интересная. гнется в иесте крепления болта, т.е. где дырка, жить ему не долго. а он не отъезжает случайно при подъеме?

Не внушает доверия.

это чтобы долго не мучаться ?) сразу бац.и накрыло?)

Тут бы пригодился полная хуйняметр от Матвеева)))

Он из строя выйдет из за зашкаливания

Идея заслуживает внимание,
реализация…
Необходимо проработать конструкцию, изменить длину рычагов и их конструкцию, насколько помню слабое место этих домкратов — гайка, поэтому как опытное изделие имеет право на жизнь, как инструмент для ежедневного пользования нет.
Вывод:

Учиться, учиться, учиться.
В.И. Ленин.

Музон — зачёт. Зовите Женю Матвеева… (DR.DIY)

Уххх, чувствую ЖАРА в комментариях)

АВТОР ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ !НЕ ПОВТОРЯТ! ЗАШИБЕТ! ДАЖЕ КОЛЕСО НЕ ОТОРВАЛ ОТ ЗЕМЛИ!

Скажу так за идею +. А вот труба профильная прогибается ваша усиляйте или в один прекрасный момент авто упадёт.
Прогиб виден на видео когда поднимается авто

Автор забыл написать пометку НЕ ПОВТОРЯЙТЕ увиденное.

теперь перфоратор вместо ручки или что-то типа того, чтобы даже ручку не маслать…

Обычным гидравлическим в два раза меньше движений сделаешь чтоб поднять, да и надежней будет.Честно говоря я х.ю над этими самодельщиками, почти все их поделки из этого говно профиля который я терпеть не могу.

Согласен у меня 10 лет гидравлический двухтонник бутылочного типа за 800 рублей, без нареканий

У меня поболее будет !

Делал из жигулёвских винтовых домкратов стяжки для пружин стоек подвески. Приблуды гораздо компактнее получаются.

Нормальная идея!МОЛОДЕЦ!Поднял поставил Пенек и делай.Что пропадать добру.Купить можно все.А вот самому сделать!

Тут про безопасность писак много. Видимо никто из них не в курсе что под домкратом работать нельзя, никак, под любым, даже винтовым.

Ну раз уж учить взялись, делайте это правильно: не под домкратом работать нельзя, а под автомобилем, висящем на домкрате, жёсткую подпорку ТБ требует.
:о)

Читайте также:
Компактный пресс для автослесарей: делаем своими руками

Я лишь суть написал, а как там правильно в регламентах написано это никому здесь не нужно. А кому нужно тот и так знает.

Как раз суть-то вы и исказили кардинально.
Точность никогда не бывает лишней.

Ну ок. Я стараюсь писать правильно, когда есть кому.

То есть здесь, на форуме вам некому стараться писать правильно?!
Занавес!

ну почему же ?! практично ?! Если гараж в ширину метро6-7

Да хоть 10 метров . Бегать вокруг такого домкрата неправильно .

вообще как по мне самое идеальное решение для гаража это либо подъемник полноценный либо траверса из ямы на рельсах

траверса не всегда хорошо. бывает мешает

Когда коту делать нех. — он яйца лижет.

Явно только из за ютюба сделано. Пользоватся с такими габаритами не удобно . И не безопасно. Зачем это если есть номальные гидравлические

А это называется ананизм.

Явно только из за ютюба сделано. Пользоватся с такими габаритами не удобно . И не безопасно. Зачем это если есть номальные гидравлические

Гидравлические подкатные либо выходят из строя причём любят они это делать в самый неподходящий момент, либо пипец дорогие, при том, что нет никаких гарантий в том, что в них так же не будет этого заложенного разрушения (гуглить “прорези в цилиндре домкрата”). Чинил я свой, менял манжету, пофиг — несколько месяцев отрабатывает и всё, начинает опускаться. Причём в тяжёлых случаях он опускается так быстро, что вылезти из под него не успеешь. Я уже хотел реечник и лифтмейт купить на свою, чтобы не под пороги поднимать, но может попробую замутить похожее.

Ну лезть под машину висящую токо на домкрате вобще глупо. Для этого упоры существуют. А винтовые домкраты в этом плане же еще хуже .

Я по-моему стойку ставил, не помню уже. А, или забирал — колесо было уже поставлено. Только вылез, она (машина) раз и осела.

Гидравлические подкатные либо выходят из строя причём любят они это делать в самый неподходящий момент, либо пипец дорогие, при том, что нет никаких гарантий в том, что в них так же не будет этого заложенного разрушения (гуглить “прорези в цилиндре домкрата”). Чинил я свой, менял манжету, пофиг — несколько месяцев отрабатывает и всё, начинает опускаться. Причём в тяжёлых случаях он опускается так быстро, что вылезти из под него не успеешь. Я уже хотел реечник и лифтмейт купить на свою, чтобы не под пороги поднимать, но может попробую замутить похожее.

Под винтовым я имел введу не упорный, они как раз хорошо держут, а такие типа ваза с лапой или ромбовидные

Их у нас ёпнулись продавать — 1000 минимум, а давеча вот сумасшедшее лицо.:

Да дорого. Но для ремонта та авто он удобен . Особенно когда надо быстро чуть приподнять например мотор или коробку .

Да нет, отличный домкрат, я бы купил без вопросов, когда менял поддон мне очень не хватало чего-то подобного, а подкатной норовил стать выкатным и выкатиться из под мотора, который я заботливо им приподнимал. Ну всё решилось классическим способом — установкой башмаков или по водительскому — противооткатных упоров, выструганных из щепок. :) Плюс в том, что во-первых он дико подходит именно под все железные места Импрезы — балку там или подрамник или задние рычаги продольные, короче те места на которые посрать если они начинают гнить, — купил другие и поменял. Да и гнить там подрамнику лет -цать. А рычаги задние даже СПб не может одолеть, балку он у меня прикончил, тут не спорю.
Но для допустим поднять морду под подрамник — да, скорее всего подлезет, если именно осмотр-ремонты. Но если что-то с колесом, скорее всего нет. По поводу задних рычагов, хз, я вот тут что-то не очень представляю высоту, они за порогами, но повыше там от земли, хз, хватит ли 24 см. А так да, прекрасный домкрат, я уж хотел с гранты может быть купить — так их тоже не смотря на пластиковость и то, что их люди продают исключительно потому, что они им нахрен не нужны, — всё равно дешевле косаря не найти. Ну косарь за пластиковый домкрат, который ещё хз подойдёт или нет, что-то честно говоря жалко. Да я жлоб :)

Под винтовым я имел введу не упорный, они как раз хорошо держут, а такие типа ваза с лапой или ромбовидные

В принципе за косарь можно было б купить, смутило что человек написал высота его 24 минимум (по-моему под мою многовато) и 48 максимум (а тут уже маловато).

Они разные бывают . У моего друга штуки 4 разной высоты.

Да и грузоподъёмность тоже вроде разная. Ну я хз посмотрю, скорее всего всё же мой вариант — фармджек и лифтмейт. Тут я спокоен за кузовню, она и так не особо у меня фонтанирует жизнью, и машины я люблю не новые “ой экранчик!” поэтому сношать их по железу домкратами мне лишний раз эти подъёмы под пороги — по ощущениям словно меня прокладывают между домкратом и машиной и поднимают.

Читайте также:
Хромируем детали в домашних условиях

Гидравлические подкатные либо выходят из строя причём любят они это делать в самый неподходящий момент, либо пипец дорогие, при том, что нет никаких гарантий в том, что в них так же не будет этого заложенного разрушения (гуглить “прорези в цилиндре домкрата”). Чинил я свой, менял манжету, пофиг — несколько месяцев отрабатывает и всё, начинает опускаться. Причём в тяжёлых случаях он опускается так быстро, что вылезти из под него не успеешь. Я уже хотел реечник и лифтмейт купить на свою, чтобы не под пороги поднимать, но может попробую замутить похожее.

😂😂производители как правило дают гарантию минимум год . Перед Новым годом вернул потгарантии стелс 51133. В сервисном центре даже интересоваться не стали что с ним случилось. Если потек то возвращают деньги без «Б». Это говорит о том что они уверены в своей продукции. Ну и как уже было подмечено : лезть под машину вывешенную на домкрате мягко говоря- небезопасно. И не важно винтовой он, гидравлический либо пневматический. Кроме того при ремонте манжеты нужно подбирать в оригинальном размере и форме. Ну и если это китайский домкрат из Леруа рассчитанный на 1,5 тонны то по факту уже при подъёме 14ки может потечь . Вообщем хороший гидравлический домкрат надёжен.

Нет, я не спорю, что год прослужит, вероятно 99% домкратов, и что деньги вернут, а если машина приземлится на человека, и удастся доказать, что виноват каким-то образом не он, — то может и похороны оплатят. Просто год — это мягко говоря очень быстро. Иногда за год приходится поднимать машину четыре раза для смены колёс. У меня был неплохой китайский аирлайн, 2 т. не без закидонов, но своё дело он делал, и Импрезу под ось, в том числе под переднюю, поднимал, там специальная площадка под балкой и под неё можно сразу поднимать морду, а зад под редуктор (ну дощечку прокладываем понятное дело). Но поработал он так лет 7-8 и померла эта тупая резинка. Я нашёл новую от ГАЗа (производство кооператоров каких-то, не ГАЗ), собрал, налил отработки, через пару подъёмов сдохла. Разобрал — эта резинка от цилиндра сцепления расплылась (да, она работает не с отработкой, но тормозуха ещё химически активнее, насколько я понимаю). Тогда нашёл в городе контору, торгующую РТИ (на весь СПБ это походу одна с таким ассортиментом — поэтому меня всегда умиляют заявления “поехал в контору, занимающуюся гидравликой”, ГДЕ вы находите конторы, занимающиеся гидравликой?! :) ) Купил МБС манжету для этих целей, даже какая-то не русская, одна была наша, одна не наша — поставил пока не нашу, нашу взял прозапас .чтобы два раза не кататься если что, всё собрал — поработала она ну ещё месяца два, и начала подыхать опять. Отработка конечно отстой, но он стал течь по сальнику где шток выходит основного цилиндра, непонятки были с уплотнениями корпуса — там пластиковые “прокладки” и с краской. Я там же купил пару прокладин на этот корпус сверху и снизу условно (если представить этот механизм как на бутылочном), а уплотнение штока забыл. Ну не тормозуху же покупать каждый раз в него, доливать, — отработка летом относительно хорошо работала, по зиме она густая и он стал засасывать воздух. Можно конечно опять разобрать промыть керосинчиком, заценить, во что превратилась манжета, но чё-т эти гидравлические закидоны начали занастоигрывать, проще думаю было бы купить реечник и лифтмейт или вот такой механический замутить.

Т.е. в чём я гидравлические не очень люблю — они надёжные, их можно сделать офигительно надёжными, но с-ка китайцы закладывают в них ограниченный ресурс в виде вот этих прорезей. Да, есть домкраты такие видимо совсем дешманские, на них может и оправдано делать эти прорези чтобы он тупо не лопнул когда какой-нибудь Вася постарается поднять им машину до небес. Но у моего был (есть) такой предохранительный клапан и на хрена было им делать прорези если есть клапан, а если есть прорези — зачем я платил за клапан? Вероятно, цилиндры делают на все домкраты по одинаковой схеме и им плевать куда их потом поставят — в бомжовые, без клапана или в илитные — как у меня :)

Гидравлические подкатные либо выходят из строя причём любят они это делать в самый неподходящий момент, либо пипец дорогие, при том, что нет никаких гарантий в том, что в них так же не будет этого заложенного разрушения (гуглить “прорези в цилиндре домкрата”). Чинил я свой, менял манжету, пофиг — несколько месяцев отрабатывает и всё, начинает опускаться. Причём в тяжёлых случаях он опускается так быстро, что вылезти из под него не успеешь. Я уже хотел реечник и лифтмейт купить на свою, чтобы не под пороги поднимать, но может попробую замутить похожее.

Читайте также:
Вставляем планшет в автомобиль своими руками

Домкрат своими руками — виды, инструкции по изготовлению и видео описание как сделать подъемный механизм (95 фото)

Ни один автолюбитель не может обойтись без помощи домкрата. Необходимо поменять лопнувшее колесо? Этот надежный помощник тут как тут. Поменять масло? Пожалуйста. Особо важен этот механизм в дороге, находитесь вдали от гаража и станций технического обслуживания.

Купить его можно во многих магазинах, однако чтобы снизить затраты можно сделать домкрат своими руками. Давайте вместе рассмотрим, как это сделать.

Назначение домкрата

Основная его задача это поднять автомобиль для замены колеса. Он, конечно, необходим и при ремонте и других деталей. Например, поменять амортизаторы, либо пружины.

Однако к помощи домкрата мы прибегаем именно в ситуации с колесами. Это может быть как прокол, либо запланированная сезонная смена резины.

Основные критерии при выборе домкрата

Основными критериями при покупке домкрата, либо при его изготовлении своими руками, являются:

Грузоподъемность. У любого домкрата есть максимальный данный показатель. Всегда необходимо учитывать массу вашего транспортного средства вместе с багажом.

Не стоит использовать подъемный механизм в случае с крупными машинами, если он предусмотрен на вес не более 2000 килограмм.

Высота поднятия. Она должна быть подходящей, чтобы беспрепятственно подобраться под днище автомобиля. Данный параметр особо важен при низком клиренсе.

Высота устройства. Это является длина домкрата. Данный параметр отличается для определенного вида автомобиля.

Виды домкратов

Их существует три основных вида.

Механический домкрат. Подъем автомобиля происходит при воздействии на рукоятку. Их используют довольно редко, поскольку требуют определенных физических усилий. Плюсом является то, что они занимают немного места;

Гидравлический домкрат. Схож с первым вариантом, но здесь необходимо меньше прикладывать физической силы. Все процессы по поднятию автомобиля осуществляются при помощи жидкостей;

Пневматический домкрат. Поднятие осуществляется благодаря сжатым газом. Не требует никаких физических усилий.

Гидравлический домкрат

Такие домкраты способны поднимать большие грузы, а это важный аспект при работе с тяжеловесными транспортными средствами. Их используют в основном на станциях технического обслуживания. Поскольку данная модель самая распространенная, то с нее мы сегодня и начнем.

Перед всеми работами, чтобы сделать домкрат своими руками, требуется ознакомиться с чертежами. После изучения теоретического материала подготовьте все, что потребуется для дальнейших работ. А именно сварка, ножовка по металлу, шлифовальная машинка, сталь.

Домкраты, работа которых происходит при помощи жидкости, бывают нескольких видов.

Стандартные, бутылочного вида, подкатные (приобретенные в специализированном магазине, либо сделанные своими руками, самые часто используемые среди профессиональных слесарей на станциях технического обслуживания) зацепные, в виде ромба, гибридные.

На просторах интернета много фотографий домкратов сделанных своими руками. С ними можете ознакомиться.

Первым шагом создается опорная зона, либо другими словами платформа домкрата. Подойдет профиль металлический, размерами 5 на 5 см.

Далее от металлической трубы отрезаем 4 детали длиною 30 см. Укладываем их боковыми сторонами одна к одной и свариваем низ и верх.

Следующим шагом делаем стойки и упоры. Отрезаем 2 отрезка от металлической трубы. Их длина легко просчитывается, и основывается на возможном ходе штока.

Упор домкрата также изготавливается из металла. Его длина должна совпадать с шириной платформы для упора механизма. Свариваем упор со стойками.

К нижней части домкрата необходимо приварить конструкцию в виде буквы П. Упор домкрата, который снимается, должен передвигаться по направляющим, а также передавать давление на деталь, которая обрабатывается.

Все это можно сделать из стальных полос. Все соединяется при помощи сварочного аппарата. Когда устанавливаете блок на раму пресса из домкрата своими руками, нужно подобрать 2 болта, шайбы и гайки к ним.

В итоге болтами соединить пластины и блок. Сделать это нужно так, чтобы они находились между упором, который передвигается, и верхней балкой домкрата.

Реечный домкрат

За устойчивость данного вида домкрата отвечает прочность фиксации и опорная площадка.

Для изготовления возьмите 2 трубы и сварку. Готовое изделие должно напоминать урезанную пирамиду. После этого возьмите стальной лист, толщина которого пол сантиметра. Вырезаете 2 основания домкрата.

Вверху сверлите отверстие и ввариваете туда гайку. Внизу также необходимо просверлить отверстие. После этого вставляете туда спираль для вращения.

Такому домкрату своими руками можно сделать небольшой ремонт-апгрейд. Установить трос, и он у вас при необходимости будет служить лебедкой.

Эти варианты являются самыми простыми при изготовлении домкратов своими руками. Будем надеяться, они вам помогут решить насущные проблемы. Ни гвоздя, ни жезла вам.

Фото домкратов своими руками


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: