Приспособление для проверки свечей зажигания

Приборы для проверки свечей

SMC-03 – Профессиональный пескоструйный аппарат для очистки свечей зажигания предназначен для стационарного использования для очистки автомобильных свечей зажигания, диаметром 12-18 мм.

Прибор для проверки свечей зажигания, оснащен встроенным компрессором и питается от бортовой сети автомобиля 12В. Имеет два режима работы проверки свечей: на холостом ходу при 1000 оборотов и при 5.000 оборотов. Развивает давление до 10 атмосфер!

Предназначен для стационарного использования. Применяется для очистки свечей зажигания ДВС, в том числе газовых (применяемых на судах и электростанциях) с диаметром используемых свечей 18-22 мм.

SMC-100 М – это прибор для проверки свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания. Диагностика работоспособности свечи происходит в герметичной зеркальной камере при избыточном давлении воздуха до 20 Атм, создаваемом специальным ручным насосом и имитируются режимы искрообразования на оборотах коленвала двигателя в диапазоне от 500 до 6500 об/мин. Проверка герметичности корпуса свечи и тестирование изолятора на пробой, проверка правильности искрообразования. Питание от источника постоянного тока DC12V

Для диагностики свечей зажигания ДВС. Проверяет свечу на герметичность, пробой изолятора, правильное искрообразование.Диагностика производится под давлением до 25 Bar, которое создается в специальной герметичной камере, оборудованной зеркалом. Режимы искрообразования соответствуют 500-6500 об./мин. Оснащен ручным насосом высокого давления, входящим в комплект поставки и комплектом резьбовых адаптеров в кол-ве: 4 шт.

Оснащен встроенным компрессором. Не требует подвода сжатого воздуха для проверки свечей зажигания ДВС. Диагностика работоспособности свечи происходит в герметичной зеркальной камере при избыточном давлении воздуха до 20 Атм, встроенным компрессором и имитируются режимы искрообразования на оборотах коленвала двигателя в диапазоне от 500 до 6500 об/мин. Проверка герметичности корпуса свечи и тестирование изолятора на пробой, проверка правильности искрообразования. Питание 220V.

Очищает одну свечу за 10 сек. Нагар на корпусе очищает песком, а также тепловом конусе изолятора и электродах свечи; сдувает частицы песка после проведения очистки; контролирует и регулирует зазоры между электродами свечей в диапазоне от 0,6 до 1 мм с интервалом через 0,1 мм; испытывает свечей на бесперебойность искрообразования и герметичность.

Стенд предназначен для диагностики свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания (в том числе газовых) с диаметрами свечей от 14 до 22 мм. Диагностика производится под давлением до 50 атм., которое создается ручным насосом высокого давления в специальной герметичной камере, оборудованной зеркалом. Режимы искрообразования соответствуют 1000-6500 об./мин. Позволяет проверить свечу на герметичность, пробой изолятора, правильную искру.

Прибор для проверки свечей зажигания – ПОД ДАВЛЕНИЕМ со встроенным компрессором. Создаваемое давление в камере 12 Атмосфер которое создается в специальной герметичной камере, оборудованной зеркалом!

Читайте также:
Рельефная карта в гараже своими руками

В данном разделе представлены приборы для проверки свечей. Выбирайте и заказывайте такое диагностическое оборудование, чтобы использовать в работе все его преимущества. Когда понадобится тележка для инструмента на колесах, также обращайтесь к нам. Консультанты компании смогут подобрать такое оборудование, которое будет удовлетворять всем предъявляемым требованиям. Используйте в работе рекомендуемую нами продукцию, чтобы комфортно работать и предоставлять качественные услуги.

© ООО «Техносоюз», 2010–2022 Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Диагностика и очистка свечей зажигания

Полуавтоматическая, компактная установка без встроенного компрессора. Давление в камере создаётся ручным насосом.

  • Артикул: SMC-100M (12V)
  • Производитель: Юнисов-Сервис
  • Питание: 12В
  • Гарантия: 2 года

Полуавтоматическая, компактная установка без встроенного компрессора. Давление в камере создаётся ручным насосом.

  • Артикул: SMC-500М (AC220V)
  • Производитель: Юнисов-Сервис
  • Питание: 220В
  • Гарантия: 2 года

Полуавтоматическая установка без компрессора. Работает в том числе с газовыми свечами. Давление в камере создаётся ручным насосом.

  • Артикул: SMC-05
  • Производитель: Юнисов-Сервис
  • Гарантия: 2 года

Устройство для очистки свечей зажигания (в том числе газовых) абразивной смесью (кварцевым песком). Имеется режим «продувка». Для работы нужен сжатый воздух.

  • Артикул: SMC-100E (AC220V)
  • Производитель: Юнисов-Сервис
  • Питание: 220В
  • Гарантия: 2 года

Полуавтоматическая, компактная установка с встроенным компрессором.

  • Артикул: 103-12006
  • Производитель: Мастак
  • ID основного раздела: 478

Высоковольтный разрядник. регулируемый. Используется для проверка качества искры, генерируемой катушкой зажигания

  • Артикул: 103-12004
  • Производитель: Мастак

  • Артикул: 103-12010
  • Производитель: Мастак
  • Гарантия: 1 год

Устройство для очистки свечей зажигания абразивной смесью (кварцевым песком). Для работы нужен сжатый воздух.

  • Артикул: ATA-0355
  • Производитель: Licota
  • ID основного раздела: 478

  • Артикул: 021615
  • Производитель: Юнисов-Сервис

  • Артикул: SMC-100E (12V)
  • Производитель: Юнисов-Сервис
  • Питание: 12В
  • Гарантия: 2 года

  • Артикул: SMC-03
  • Производитель: Юнисов-Сервис
  • Гарантия: 1 год

Устройство для очистки свечей зажигания абразивной смесью (кварцевым песком). Имеется режим «продувка». Для работы нужен сжатый воздух.

  • Артикул: 50226
  • Производитель: Walmec

  • Артикул: JTC-1720A
  • Производитель: JTC

Высоковольтный разрядник. регулируемый. Используется для проверка качества искры, генерируемой катушкой зажигания

Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Оборудование и инструменты для проверки свечей зажигания

Существуют и предостережения, прибор проверки свечей зажигания необходимо надежно установить с помощью подходящего инструмента, проверить соединения наконечников, штуцеров, а также кабеля, подающего ток. Запрещено отсоединять шланги в момент работы мотора и подаче сжатого воздуха в целях личной безопасности.

Читайте также:
Эффективное самодельное средство для чистки пятен в салоне автомобиля и мягкой мебели

инструменты для проверки свечей зажигания

Производительный и эффективный прибор проверки свечей зажигания можно сделать собственными руками, но прежде чем переходить к ознакомлению с процессом, нужно разобрать характеристики заводских моделей. Пользуются популярностью как современные образцы оборудования, так и специализированная техника производства СССР, с тонкостями использования агрегатов также следует разбираться отдельно.

Оборудование для проверки свечей зажигания под давлением

При работе с тестером происходит имитация камеры сгорания непосредственно при запуске авто, приспособление достаточно компактное и может быть использовано в любом месте, являясь универсальным для каждого типа воспламенителя. Агрегат фиксируется в двигателе машины, на корпус накидывается провод «массы» с аккумулятора ТС, главным элементом устройства принято считать специальный отсек, в который подается сжатый воздух. За состоянием искры свечи получится проследить через смотровые окна сразу после пуска моторного отсека. Правила использования выглядят так:

  • Диагностируемый воспламенитель вкручивается в гнездо, на его место в двигатель ставится любая другая свеча.
  • В камеру подается сжатый воздух посредством насоса или компрессора, не больше 12 Мпа.
  • При запуске авто просматривают качество издаваемой искры.
  • После этого переходят к следующему воспламенителю.

Существуют и предостережения, прибор проверки свечей зажигания необходимо надежно установить с помощью подходящего инструмента, проверить соединения наконечников, штуцеров, а также кабеля, подающего ток. Запрещено отсоединять шланги в момент работы мотора и подаче сжатого воздуха в целях личной безопасности.

Прибор для проверки свечей зажигания СССР

Советский аппарат носит название ОПС-М514-2, именно этот образец пользуется большой популярностью среди автомобилистов.

оборудование для проверки свечей зажигания

Оборудование для проверки свечей зажигания

Накидная головка подходит для свечей с длинной резьбой, подобными образцами деталей оснащалось большинство машин таких семейств, как:

Как ни странно, но зачастую подобные старые образцы оборудования достаточно слаженно и продуктивно работают даже в наше время, при визуальном просмотре можно обнаружить лишь замену шлангов и хомутов, которые с годами потрескались или рассыпались. Хотя современные водители отдают предпочтение компактным пистолетам, вместо больших станков, в СССР владельцы ТС доверяли только специально оборудованным стендам для проверки воспламенителя, съем детали являлся обязательным.

Источники тока для проверки свечей зажигания

Чтобы использовать прибор проверки свечей зажигания, на воспламенитель необходимо накинуть источник питания, в противном случае искра попросту не появится, а индикатор оборудования будет выключен. Если речь идет о проверке работоспособности детали без съема с двигателя, то за подачу тока отвечает генератор, который сразу запустится после старта мотора. Но зачастую для более качественного осмотра и очистки элемента без демонтажа не обходятся, отпадает необходимость в нагнетании сжатого воздуха при использовании аппаратов, при помощи которых можно реализовать диагностику с заведенным двигателем. Работая со стендом, достаточно снять аккумулятор с транспортного средства и воспользоваться им. Но прибегая к использованию бытовой сети, важно пропустить провода через преобразователь тока, который доведет показатель до привычных для детали высоковольтных импульсов в 10-15 кВ, с частотой 2-3 Гц, по сути, дублируя самое простое зажигание.

Читайте также:
Расчет и изготовление своими руками сабвуфера для авто и дома

Приспособление для проверки свечей зажигания своими руками

Устройство придет на помощь владельца машин с бензиновым двигателем, ведь такие модели чаще всего страдают от проблем с зажиганием. Сделать продуктивный прибор получится из подручных средств, для этого достаточно подготовить:

  • Шприц на 20 кубов.
  • Провода.
  • Старый воспламенитель.

У свечи необходимо снять резьбу, для этого деталь зажимается в тисках и производится срез болгаркой с кругом по металлу. Импровизированный коннектор готов, можно приступать к дальнейшим действиям, изолятор важно оставить целым и неповрежденным. У шприца потребуется отрезать носик, поршень также отбрасывается в сторону, в получившееся отверстие аккуратно крепится старая усовершенствованная свеча, можно взять суперклей. В движущую часть шприца нужно продеть провод, на конце которого закрепить небольшой крокодил, этот фиксатор в дальнейшем подключают к «массе». Внутри отсека при использовании самодельного прибора проверки свечей зажигания появится искра, увидеть ее можно очень отчетливо. Причем агрегат используют как для общего, так и раздельного модуля зажигания авто, что делает компактное приспособление практичным и удобным в использовании.

Как сделать простейший прибор для проверки свечей зажигания

Как сделать простейший прибор для проверки свечей зажигания

Чтобы быстро определять неисправные свечи зажигания, можно сделать очень простой и недорогой в изготовлении прибор. С его помощью вычисляются отработанные и бракованные свечи, которые не дают искру и должны быть заменены.

Как сделать простейший прибор для проверки свечей зажигания

Материалы:

  • Электрическая зажигалка на батарейках для газовой плиты, можно приобрести на Али – http://ali.pub/47r2ev;
  • большой и мелкий зажим типа «крокодил»;
  • 2 винта М4 с гайками;
  • 2 батарейки АА к зажигалке;
  • отрезок многожильного провода.

Как сделать простейший прибор для проверки свечей зажигания

Сборка тестера для свечей зажигания

Прибор изготовляется на основе любой кухонной электрозажигалки. При ее покупке можно ошибочно взять газовую зажигалку. Нужна именно та, которая не горит, а только генерируют искру для поджига и питается от батареек.
Корпус зажигалки разбирается. Нужно удалить выходящую из него металлическую штангу, она больше не потребуется. Подключенные к ней провода отсоединяются.

Как сделать простейший прибор для проверки свечей зажигания

В верхней лицевой половине корпуса делается 2 отверстия. Сквозь них на винты прикручивается большой зажим. Его нужно расположить так, как была закреплена снятая штанга.

Как сделать простейший прибор для проверки свечей зажигания

К крокодилу присоединяется провод из катушки зажигалки. Для него также потребуется просверлить или прожечь тонкое отверстие в корпусе.
Второй провод нужно вывести сбоку. Для этого сверлится отдельное отверстие. Чтобы он меньше изнашивался, его стоит защитить от излома термоусадкой. На конце провода закрепляется маленький зажим. Скорей всего длины имеющегося проводка будет недоставать, тогда до монтажа термоусадки и зажима придется его нарастить небольшим отрезком в 15 см.

Читайте также:
Имитатор сигнализации в машину своими руками за 100 рублей

Как сделать простейший прибор для проверки свечей зажигания

Как сделать простейший прибор для проверки свечей зажигания

Корпус прибора собирается, в него устанавливаются 2 батарейки. Для эстетики можно разрезать снятый из большого зажима изолятор вдоль. Полученный отрезок приклеивается на оголенную рукоятку крокодила, прикрученную к корпусу.

Как сделать простейший прибор для проверки свечей зажигания

Для тестирования свечи, та зажимается в большом крокодиле на резьбовой части. Маленький зажим ставится на контактный наконечник. После нажатия на кнопку высоковольтный преобразователь подает разряд на свечу. Если она работающая, то в ее зазоре между боковым и центральным электродом должна появиться бьющая искра. У неработающей свечи искры не будет.

Результат

При тестировании этим прибором удастся забраковать только те свечи, которые имеют повреждения, пробиты и не способны генерировать искру. При этом часть прошедших проверку на тестере свечек все же не сможет работать в двигателе в условиях высокого давления. Но применение прибора даст возможность отсеять гарантированно изношенные свечки, что очень полезно.

Смотрите видео

Тестер свечей зажигания

У каждой свечи зажигания есть свой определенный срок службы, хотя с нашими экстремальными условиями эксплуатации, этот срок может меняться. Хотя можно и просто заранее заменить свечи, но бывает что свечи стоят кругленькую сумму. По этому случаю для проверки и настройки свечей есть устройства. Вот про такой тестер я вам сейчас и расскажу.

При покупке новых свечей, в магазинах обычно их тестировали, показывали как они вырабатывают искру, но это же на новых свечах. Не встречал не работающие новые свечи. А вот когда у вас на руках старые свечи, и к примеру ошибка пропуска зажигания в определенно цилиндре. Можно это сделать дедовским методом, на «искру».

Достаточно опасный метод, особенно когда высоковольтный кабель прошивает и вы в сланцах. После одно из такого тестирования у меня еще долго дергался палец, так как катушка зажигания может вырабатывать до 25-30 кв напряжение. Вообщем не приятное действо. Так вот для проверки работы, настройки зазора и существует такое устройство.
Коробка с 2 гнездами для установки свечи и блок питания.

Блок питания с евро вилкой. Длинный провод в 1.5 метра для подключения устройства к электро сети.

На блоке свой серийный номер

Характеристики блока питания. Питание от 220в, а вот на выходе 12в и 1.5а. Какой либо индикации о подключении к сети нет.

Сам тестер, это пластиковая коробка с 3 индикаторами работы, 2 отверстиями для установки свечи зажигания, а так же регулятора напряжения.

Читайте также:
Воздуходувка для уборки авто от снега: уникальная самоделка

Не обязательно испытывать сразу 2 свечи, есть возможность по одной. Свечи как видно устанавливал от разных автомобилей, с разными размерами.

Смысл проверки. Устанавливаем свечу (свечи) подключаем блок питания к сети и регулятором напряжения проверяем искру. На регуляторе есть деления до 6000в.

При этом при включении тестера загорается индикатор расположенный рядом с регулятором, а так же рядом с установленной свечей. После включения индикаторы горят красным. Не обращайте внимание на провод с правой стороны, его я использую для замера напряжения и об этом чуть ниже.

А после того как начнется подаваться напряжение индикаторы подсвечиваются зеленым. Ну и на свечах будет видно искру.

Перейду наверное к тестам. Стало интересно на сколько соответствует заявлено напряжение которое указанное на регуляторе с действительным. Подключаем к киловольтметру.
1000в

2000в

На максималку. Звук как от электрошокера и появляется запах озона.

Ну после испытаний можно и посмотреть что внутри. Разбирается легко, снизу коробки есть 4 самореза, вот их и откручиваем. На верхней крышке крепления отверстий для установки свечей и один из контактов.

Плата тестера

Подведя итоги можно сказать, что довольно интересное и наглядное устройство для проверки свечей зажигания, а так же их регулировки. Подходят большинство свечей от современных автомобилей. Напряжение слегка завышено, что возможно даже лучше для проверки. И не забываем о безопасности удара электрическим током.

На момент распродажи можно чуть сбить цену купоном L1515K до 19.36$

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Приспособления для проверки свечей зажигания в Москве

Tестер искрового зазора применяется для оперативной, визуальной диагностики проблем высоковольтных систем зажигания. Возможность регулировки зазора позволяет применять изделие в системах зажигания с напряжением искрообразования до 40 000 v

Тестер искрового зазора свечей зажигания Jonnesway AR030015

Тестер искрового зазора свечей зажигания Jonnesway AR030015

Тестер искрового зазора свечей зажигания Jonnesway AR030015

Тестер искрового зазора свечей зажигания Jonnesway AR030015

Набор приспособлений предназначен для извлечения сломанных свечей накаливания механическим путём без демонтажа головки блока цилиндров. Комплектация: Метчики: 3 шт Держатель для сверла — 1 шт.; Сверла: Ø3.5 — 2 шт.; Торцевой ключ для откручивания свечи — 1 шт.; Ступенча.

VR50339 Набор приспособлений для извлечения сломанных свечей зажигания Vertul

VR50339 Набор приспособлений для извлечения сломанных свечей зажигания Vertul

Приспособление типа “монета” для проверки зазора между электродами свечи TOPTUL (JDBU0210)

Разрядник высоковольтный универсальный (тестер искры) для оценки качества генерируемой искры зажигания. JTC-1720A

Разрядник высоковольтный универсальный (тестер искры) для оценки качества генерируемой искры зажигания. JTC-1720A

Измеритель зазора свечи KRAFTOOL с градуировкой, 0,4-2,6мм

AR030015 Тестер искрового зазора свечей зажигания

AR030015 Тестер искрового зазора свечей зажигания

Приспособление для проверки зазора свечи зажигания Мастак 103-12004

Приспособление для обслуживания свечей зажигания AIST 67941205

Приспособление для обслуживания свечей зажигания AIST 67941205

Читайте также:
Гидроаккумулятор своими руками: обрабатываем труднодоступные места

Приспособление для обслуживания свечей зажигания АвтоDело 40396

Набор щупов №1 (0.55-1.1 мм, 11 щупов, для свечей зажигания) вымпел

Набор щупов №1 (0.55-1.1 мм, 11 щупов, для свечей зажигания) вымпел

РАЗРЯДНИК ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙJTC-1720A Быстро, точно, безопасно, удобно оценивает качествогенерируемой искры зажигания. В зависимости от маркиавтомобиля настраиваются различные зазоры. Применяется для оценки качества генерируемой искрызажигания по цвету вспышки свечи и ее за.

Тестер зажигания искры JTC AUTO TOOLS 1720A

Калибровка зазора между электродами свечи зажигания. Применение: Автосервисы, СТО. Технические характеристики: Диапазон измерений: от 0,5 до 2,53 мм (0,02-0,1 inch)

Приспособление для проверки зазора свечи зажигания мастак 103-12004

Вспомогательный инструмент мастак Приспособление для проверки зазора свечи зажигания мастак 103-12004

Вспомогательный инструмент мастак Приспособление для проверки зазора свечи зажигания мастак 103-12004

Приспособление для проверки зазора между электродами свечи зажигания ( Монета ) jtc /1/24/288 JTC JTC-1507

Приспособление для проверки зазора между электродами свечи зажигания ( Монета ) jtc /1/24/288 JTC JTC-1507

Переходник для подачи сжатого воздуха в цилиндр ДВС через свечные отверстия 14, 18 мм. Jonnesway AI010005

VR50339 Набор приспособлений для извлечения сломанных свечей зажигания Vertul

Пробник автомобильный для проверки искры зажигания JTC JTC-1720A

Пробник автомобильный для проверки искры зажигания JTC JTC-1720A

Приспособление для проверки зазора свечи зажигания мастак 103-12004

Позволяет быстро, точно, удобно и безопасно определить состояние системы зажигания. Подходит для большинства автомобилей. Имеет изолированную конструкцию для предотвращения утечки высокого напряжения. Применяется для оценки качества генерируемой искры зажигания по цвету.

Разрядник высоковольтный универсальный (тестер искры) для оценки качества генерируемой искры зажигания. JTC-1720A

Приспособление для проверки зазора между электродами JTC AUTO TOOLS JTC-1507

Тестер искрового зазора систем зажигания регулируемый Jonnesway AR060012

Тестер искрового зазора систем зажигания регулируемый Jonnesway AR060012

Набор переходников для тестирования электросистемы автомобиля Jonnesway AR020053A

Набор переходников для тестирования электросистемы автомобиля Jonnesway AR020053A

Обзор и тест приспособления для проверки свечей зажигания

Проверка свечей зажигания под давлением

Не радикальное приспособление для чистки свечей зажигания

Набор инструмента “Эврика”, для восстан. свечей зажигания 9,5 – 19 мм, для отверстий 14

Приспособление для свечи зажигания BMW Назначение инструмента BMW: используется для установки наконечников свечей зажигания. Применение приспособления: мотоциклы BMW R259

Приспособление для установки наконечника свечи зажигания Car-tool CT-K462

Rexant 12-2036 Тестер-пробник R-18

Rexant 12-2036 Тестер-пробник R-18

Тестер искрового зазора систем зажигания регулируемый Jonnesway AR060012

Тестер искрового зазора свечей зажигания Jonnesway AR030015

Инструменты для восстановления резьбы JTC AUTO TOOLS 4864

Инструменты для восстановления резьбы JTC AUTO TOOLS 4864

Приспособление для обслуживания свечей зажигания JTC AUTO TOOLS 4872

Приспособление для обслуживания свечей зажигания JTC AUTO TOOLS 4872

Приспособление для установки наконечника свечи зажигания Car-Tool CT-K462

Приспособление для установки наконечника свечи зажигания Car-Tool CT-K462

AFFIX Набор для проверки и регулировки фаз газораспределения VAG, кейс, 4 предмета

AFFIX Набор для проверки и регулировки фаз газораспределения VAG, кейс, 4 предмета

Инструмент для очистки резьбы свечей зажигания в головках цилиндров. Очистка резьбы выполняется от ее нижней части вверх с помощью хитроумного разжимного болта. При этом извлекается любая грязь и металлическая стружка, которые могли бы попасть в камеру сгорания

Инструмент для очистки резьбы свечей зажигания Kamasa-Tools K 198

Щупы для тестера и токовых клещей REXANT 72 см с заостренными концами (прямой угол штекера)

Читайте также:
Самодельный подогрев топливного фильтра

Тестер искрового зазора систем зажигания регулируемый JONNESWAY AR060012

Тестер искрового зазора систем зажигания регулируемый JONNESWAY AR060012

Тип: измерительные щупы, измерительная система: метрическая, нижний предел измерений: 0.55 мм, верхний предел измерений: 1.10 мм

Измерительные щупы АвтоDело зазоров свечей №8 0.55-1.1 мм (40396)

Тестер электросети JTC AUTO TOOLS 1705

Индикатор напряжения АвтоDело 40624

1/2″ свечной ключ 23443 фирмы Proxxon – долговечная и практичная насадка для монтажа и демонтажа свечей зажигания. Основные характеристики: ключ изготовлен из хром-ванадиевой стали с двойным никелированием и хромированной матовой поверхностью. Внутри насадки находится в.

1/2″ свечной ключ, 18 мм Proxxon (23443)

Набор инструментов для восстановления свечей зажигания (9.5,11.1,12.7,19мм) для отверстий 14 эврика ER-86105

Набор инструментов для восстановления свечей зажигания (9.5,11.1,12.7,19мм) для отверстий 14 эврика ER-86105

Приспособление для снятия и установки свечей зажигания, длина 330мм. JTC-4872

Приспособление для снятия и установки свечей зажигания, длина 330мм. JTC-4872

Индикатор напряжения аналоговый АвтоDело 40630 автомобильный черный/золотистый

Индикатор напряжения аналоговый АвтоDело 40630 автомобильный черный/золотистый

Тестер массы 6-24В

Тестер массы 6-24В

Набор специально предназначен для реконструкции резьбы свечей зажигания. Резьбовая втулка применяется как для внутренней, так и для наружной резьбы. Размер: М14х1.25 Характеристики резьбовых втулок: M14x1.25, длина 11.2 мм. (5 шт.), 17.5 мм. (10 шт.). Установка метчика/.

Набор инструментов для восстановления резьбы свечей зажигания (втулки М14х1.25 L=11.2мм,17.5мм) JTC JTC-4864

Набор инструментов для восстановления резьбы свечей зажигания (втулки М14х1.25 L=11.2мм,17.5мм) JTC JTC-4864

Приспособление для установки угла опережения зажигания применяется для регулировки и контроля положения угла опережения зажигания топливных насосов высокого давления дизельных двигателей легковых автомобилей. Комплект используется при производстве работ на двигателях, с.

Приспособление для установки угла опережения зажигания Jonnesway AI020107

Свеча зажигания используется во всех типах системы зажигания: контактной, бесконтактной и электронной. Устройство свечи зажигания представляет собой керамическую трубку с проводником по центру (центарльным электродом) и металлическим электродом сбоку (боковой электрод).

Способы проверки свечей зажигания

Нестабильная работа свечей зажигания или их поломка будут проявляться в виде неустойчивого функционирования мотора, затруднения его запуска, потери мощности и т.д. Чтобы вовремя выявлять неисправности автомобиля, надо внимательно следить за работой , а также знать, как проверить свечи зажигания.

Проверить свечи зажигания

Признаки неисправности свечи

На неисправности свечей зажигания указывают следующие признаки:

  1. Двигатель не запускается или для этого надо много времени, хотя стартер крутит коленвал с необходимой скоростью.
  2. Увеличение расхода топлива и снижение мощности двигателя.
  3. При резком ускорении появляются провалы в мощности.
  4. Неустойчивая и неравномерная работа мотора.

Чтобы определить неисправность этих элементов, их надо выкрутить из мотора и осмотреть. Нормально, когда цвет электродов светло-коричневый или коричневый.

Наличие следующих признаков указывает на то, что свеча неустойчиво или полностью не работает:

  1. На краю изолятора и электродах сухая сажа черного цвета. Это может происходить из-за обогащенной смеси, длительной работы двигателя на холостых оборотах, загрязненного воздушного фильтра или постоянной езды не низких оборотах.
  2. Масляные отложения черного цвета. Возникают при попадании масла в цилиндр, это происходит из-за большого износа поршней или направляющих клапанов.
  3. Мокрые электроды. Это случается при нескольких попытках завести мотор, но при этом топливная смесь не воспламеняется. Надо подождать, пока высохнет свеча, или почистить ее и вытереть.
  4. Оплавленные и обгоревшие электроды. Возникают при перегреве двигателя, нарушении регулировки зажигания, ошибке при выборе свечи или ее изношенности.
  5. Изношенность электродов указывает на то, что это устройство используется длительное время.
  6. Сплющенные или сломанные электроды. Такая поломка возникает вследствие неправильного выбора свечи, когда она длиннее необходимой.
Читайте также:
Велосипедный багажник на крышу авто за 100 рублей

Признаки неисправности

Проверка работоспособности свечей с помощью мультиметра

При помощи мультиметра можно проверить, не поврежден ли центральный электрод. Это получится сделать самому, пользоваться тестером несложно, для этого не надо иметь специальные знания или навыки.

Материалы для работы

Для работы понадобится исправный мультиметр, надо обратить внимание, чтобы не было нарушения изоляции его проводов. Кроме этого, надо снять с двигателя элементы, которые будут проверяться.

Подготовка прибора

Перед включением прибора необходимо правильно подсоединить к нему щупы. Для этого черный включаем в разъем Com (минус, масса, общий). Красный вставляем в гнездо, которое предназначено для измерения сопротивления. У электрода рабочей свечи сопротивление должно быть в пределах 2-10 КОм. Переключатель мультиметра переводят на ближайшее верхнее значение, скорее всего это будет 20 КОм.

Подготовка прибора

Проверяем работоспособность прибора. При его включении на дисплее должна появиться 1, а при замыкании щупов появится 0. Если это так, значит, мультиметр рабочий и можно приступать к измерениям.

Измерение сопротивления

Один щуп от прибора плотно прижимают к нижней части электрода, а второй — к его верхней части. Смотрим на показания дисплея, на нем должно быть значение в пределах 2-10 КОм.

Это указывает, что электрод целый, если прибор показывает бесконечность, значит, он имеет обрыв.

Фиксирование показаний

При помощи такого метода можно проверить только целостность центрального электрода, для проверки искрообразования он не подходит. Данный способ проверки подходит для свечей, в названии которых есть русская буква Р или английская R, обозначающие, что внутри имеется сопротивление. Если таких букв нет, значит, они имеют нулевое сопротивление, и проверить их работоспособность мультиметром не получится.

Фиксирование показаний

Другие способы проверки

Проверку можно сделать и другими способами. Для этого сначала надо выкрутить свечу из двигателя и внимательно осмотреть. Проверку ее работоспособности можно выполнить несколькими способами.

«На звук»

Данный вид проверки выполняется на работающем двигателе. Делают все в такой последовательности:

  1. Запускают мотор.
  2. По очереди снимают высоковольтные колпачки.
  3. Слушают изменения в работе мотора. Если появились перебои, значит, проверяемая свеча рабочая, когда же изменений нет, это указывает на ее неисправность.
Читайте также:
Фоновая подсветка номера своими руками

Применение указанного метода проверки имеет такие особенности:

  • надо осторожно использовать на инжекторных моторах, т. к. можно вывести из строя ЭБУ;
  • перед началом диагностики проверяют корректность работы системы зажигания, правильность регулировки распределителя, целостность высоковольтных проводов;
  • чтобы избежать удара током, надо соблюдать правила безопасности, можно надеть резиновые перчатки, а если их нет, то во время проверки нельзя дотрагиваться до металлических частей автомобиля.

На звук

«На искру»

Этот вид проверки также называют «на массу». Одну из свечей выкручивают из двигателя, проверяют в ней зазор и при необходимости выставляют его в заданных значениях. Дальше выполняют такие действия:

  1. Подключают снятую свечу к высоковольтному проводу, затем плотно прижимают ее резьбовую часть к металлической детали кузова, чтобы обеспечить надежный контакт.
  2. Помощник включает зажигание и начинает прокручивать стартер.
  3. Если между электродами проскакивает искра яркого голубого оттенка, значит, все нормально. Когда она красного цвета, надо почистить электроды и снова проверить работоспособность этого устройства. В случае полного отсутствия искры оно подлежит замене.

Для обеспечения безопасности также рекомендуется использовать диэлектрические перчатки. Даже наличие хорошей искры при проверке этим способом не дает полной гарантии работоспособности свечи, т. к. в реальности она работает при других условиях (высокое давление).

На искру

В некоторых современных автомобилях использовать такой способ проверки не получится, т. к. часто у них короткие высоковольтные провода и они не достают до неизолированных участков мотора или кузова.

Использование пьезопистолета

Сейчас в автомагазине можно приобрести специальное приспособление, которое внешне похоже на пистолет. Пользоваться им просто, достаточно вставить проверяемый элемент в разъем такого пистолета, накрыть свечу колпачком и нажать на курок.

Если она рабочая, то на приборе загорится индикатор, иначе свеча подлежит замене.

Как самостоятельно сделать устройство

Не всегда удается приобрести готовый аппарат для проверки свечей зажигания. Но это несложные приборы, и при желании их можно сделать самостоятельно.

Пьезоэлемент от зажигалки

Сделать такой прибор в домашних условиях несложно. Для этого придется разобрать старую пьезозажигалку. Из нее извлекается пьезоэлемент и немного удлиняется его провод. В процессе проверки один провод подсоединяют к верхнему контакту свечи, а базу блока плотно прижимают к ее корпусу. Осталось нажать на кнопку, если проверяемый элемент рабочий, в самодельном устройстве должна проскочить искра.

Пьезоэлемент от зажигалки

Прибор для проверки свечей под давлением

Существуют специальные приборы, позволяющие проверять работоспособность свечи под давлением. Ее фиксируют на аппарате, при этом электроды оказываются в герметичном сосуде, затем в нем создается давление, при котором свеча работает, и на электроды подают высокое напряжение, то есть создают условия, как в моторе.

Читайте также:
Пневмотический домкрат своими руками: оригинальное решение для автомобилистов

Если купить такой пистолет нет возможности, его можно сделать самостоятельно. Сначала надо найти гужон (ввертыш) и шприц объемом 20 мл. Сопло и небольшая часть шприца срезается, и на их место вклеивают гужон, на нем делают контактную площадку. После вкручивания в гужон свечи на ее головку и контактную площадку подают высоковольтные импульсы, а при помощи поршня создают давление внутри шприца.

Таким образом, создаются условия, аналогичные тем, в которых проверяемое устройство работает в двигателе.

Обслуживание свечей зажигания

Свечи зажигания имеют свой срок службы, и, чтобы они все это время нормально работали, их надо периодически обслуживать, а перед этим выкрутить и провести визуальный осмотр. При наличии загрязнений и нагара они обязательно удаляются. Для этого используют щетку по металлу, наждачную бумагу, ацетон, уксусную кислоту. Обязательно надо контролировать зазор, т. к. со временем из-за выработки на электродах он может увеличиваться.

Как должен быть размер зазора у свечи

Зазор зависит от марки свечи, и его рекомендуемые значения можно узнать из ее маркировки. Для проверки зазора используются специальные щупы. Регулировка выполняется путем подгибания или отгибания бокового электрода. В среднем, величина зазора для карбюраторных моторов составляет 0,7 мм, а для инжектора — 1,1 мм.

Маленький зазор при подаче высокого напряжения может привести к пробою и поломке системы зажигания. Если он увеличенный, то искра получится слабой или полностью будет отсутствовать.

Возможные последствия

В результате неисправностей свечей мотор начинает работать с перебоями, усложняется его запуск, увеличивается нагрузка на коленчатый вал, ГБЦ, поршня и т.д., от чего они быстрее изнашиваются и преждевременно выходят из строя. Кроме этого, увеличивается расход топлива, снижаются динамические характеристики автомобиля. Возрастает концентрация СО и СН, с которыми сложно справляться каталитическому нейтрализатору, установленному в выхлопной системе, поэтому он может выйти из строя. В самый ответственный момент мотор может не завестись.

Не надо ждать, пока свечи выйдут из строя, их замену рекомендуется проводить через 10-15 тыс. км. При появлении первых признаков неисправности этих элементов сначала выполняют проверку их работоспособности одним из описанных способов, а затем принимают решение: чистить старые свечи и регулировать в них зазор или заменить новыми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: