Рестайлинг мотоцикла “Иж” или сказ про мой мотоцикл

Мотоцикл; Иж; проекта; Кортеж; будет свободно продаваться в России и за рубежом

Мотоцикл «Иж» проекта «Кортеж» будет свободно продаваться в России и за рубежом

Глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что на рынок мотоцикл выйдет под брендом «Иж»

Мотоцикл «Иж» проекта «Кортеж» (над его созданием работает концерн «Калашников») планируется к свободной продаже не только в России, но и за рубежом, сообщил журналистам глава Ростеха Сергей Чемезов.

«В этом плане мы не ставим никаких знаков различия между рынками», — отметил он.

«Планируется свободная продажа мотоцикла, на рынок он выйдет под брендом «Иж». Этот бренд известен с советских времен, сейчас он принадлежит нашему концерну «Калашников», который и ведет работы над новой машиной. Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать. Но в нем точно будут использоваться решения — дизайнерские и технические — которые применяются в мотоцикле для проекта «Кортеж», — сказал Чемезов.

Ранее Чемезов сообщал, что испытания мотоцикла завершатся не ранее 2019 года, после чего будет поставлен вопрос о его серийном производстве. В мае глава Ростеха доложил президенту РФ Владимиру Путину, что мотоцикл проекта «Кортеж» практически готов, но его нужно еще «довести до ума». По его словам, мотоцикл, который получился «очень красивым», не уступает по характеристикам западным аналогам, на что президент ответил, что он должен быть лучше зарубежных.

Разработанный концерном «Калашников» мотоцикл способен разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Его габариты — 2900х940х1250 мм, масса — 510 кг. Максимальная скорость концепт-байка — 250 км/ч, крутящий момент — 180 Нм, мощность двигателя — 110 кВт.

Дубликаты не найдены

Сказ о том, как российские дизайнеры изнасиловали Honda Valkyrie?

И стоить он будет как 5 японских спортбайков.

Это же голд винг в уебишном рестайлинге. Хондовская оппозитная шестерка вырисовывается под пластиком. Это в идеале если, а так вероятней всего срисовали двигло и теперь собирают из силумина с зазорами с палец.

Не срисовали — когда посты выходили я находил 2 фотки-сравнения. Там даже подноги в тех же местах и выштамповки те же. Это достаточно сложный мотор и достигнуть 3,5 секунд с силумином будет сложно. Да и не особо я верю что Хонда прям так отдаст/продаст чертежи в чужие руки. Скорее всего Хонда просто выгодно пристраивает запасы моторов и рам из-за выхода новой голды.

Предлагаю название новому мотоциклу: ИЖ-Залдостан. Пафосненько, патриотичненько — как сам проект Кортеж.

Задовстан. (ну типа на заднее встает а не то что вы могли подумать)

Ну с такими обтекателями .

А что там за чудо-двигатель, который способен эти полтонны так разгонять?! 2.5 V6?!

а ценник будет выше чем у Булеварда походу

Учитывая что это госкомпания цена будет как у самолёта и весь проект мертворождённым.

Фару бы квадратную и было бы огонь.

пицот десять кило, мать его, грамм.

А вы сколько хотели? Там оппозитная 6ка объёмом 1,8. Один мотор сколько весит.

Читайте также:
Лайфхак для автомобилистов: делаем своими руками эффективный апгрейд авто

голда весит 370, там тоже 1.8 и 6 котлов.

Только у ижа нет огромных диванов, кучи электроники, подушек безопасности, кучи пластика и тд и тп.

370 сухая, 413 снаряженная. Думаю так будет корректно. Я разговаривал с владельцем F6B — задний кофр весит 30 кг в сборе.

Собственно пластик есть хоть и в меньших количествах. основная обвязка по электрике никуда не делась, стекло там по моему до модели 18го года двигалось руками так что кроме музыки вынимать особо и нечего. Я бы ориентировался на F6B как на близкий по весу аппарат: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/touring/gl1800_b.

И там снаряженная 385 кг. Тогда да, возникает вопрос куда ушли 125 кг. С другой стороны — это предварительная версия и мне крайне интересно, ЧТО должно быть в кофре мотоцикла сопровождения. Хотя зная нашу специфику я с легкостью поверю что там в одном кофре СВ-рация весом 50кг, а второй кофр отдан под какой-нибудь генератор или доп.бак и внутри оно не пластик а металлический каркас и пластик сверху повешен — требования-то другие. Так и полтонны наберется.

«Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать.»

«мотоцикл проекта «Кортеж» практически готов, но его нужно еще «довести до ума»»

. как и все российские поделки.

какого калибра мотоцикл?

а нахрена, если зарядок нет?

просто эта надпись смутила «мощность двигателя — 110 кВт»

Ну да, у голды заявлено 87 кВт. С другой стороны — никто не мешает слегка форсировать мотор. Вон, берём какую-нибудь K серию БМв, или fjr, или gtr — по 150 лошадей на движок 1,2. А тут 1,8. Так что да, скорее всего вариация -ресурс +мощность что логично для правительственных аппаратов.

Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1993 года: распаковка ящика

Примерно год назад я публиковал подробный материал и ролик о абсолютно новом мотоцикле ИЖ Юпитер-3, который был найден нами в заводском деревянном ящике — 100% “капсула времени” 40-летней выдержки. Тогда в комментариях (особенно под видео на моем Youtube-канале) многие читатели и зрители негодовали тем фактом, что мы не вскрыли оригинальную упаковку, чтобы завести аппарат и провести тест-драйв. Отвечу сразу — делать это мы пока не планируем: по тому экземпляру 1976 года выпуска было принято твердое решение о сохранении его именно в аутентичном, нетронутом виде.

Однако, совсем недавно мне на почту написал мой подписчик alekseimalkow из города Нижний Новгород, который сообщил, что ему также удалось приобрести нульцевого “ИЖака” в заводском ящике. В данном случае речь идет о более свежей и распространенной модели — Планета-5. Год выпуска — 1993-й.

Предыстория следующая: в свое время данную технику приобрел пожилой дедушка из города Алатырь, что в Чувашской республике. Мотоцикл он покупал не для езды, а в качестве дорогого подарка для своих внуков. С годами внуки подросли, но так и не проявили какого-либо интереса к 2-тактному 350-кубовому аппарату из Ижевска.

Так он и простоял практически 25 лет в сухом сарае, собирая на себе пыль. Ну а дальше дедушка отошел в мир иной, а уже его дети решили выставить невостребованную технику на продажу. Ну а Алексей как раз очень долго мечтал о новой “Планете-5” именно небесно-голубого цвета. Одним словом — звезды сошлись!

Читайте также:
Жидкое стекло своими руками за 100 рублей

Новый владелец изначально не планировал превращать ИЖа в музейный экспонат, поэтому вскоре после покупки мотоцикл был изъят из заводского деревянного ящика и поставлен на ход. Собственно, по моей просьбе Алексей сделал запись распаковки этой замечательной “Планеты-5”, а также ее небольшой обзор.

“Планета-5” — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы). До сих пор, в провинциальной глубинке эти простые и неприхотливые рабочие лошадки пользуются заслуженной популярностью.

Бортовая литература и документация, которая шла в комплекте с мотоциклом: по эти м бумагам можно будет поставить аппарат на учет в ГАИ

Если быть совсем уж точным, то перед нами — ИЖ 7.108 или “Иж Планета-5К” с боковым прицепом ВМЗ-9.203. Сухая масса данного мотоцикла составляет 253 кг, а паспортная максимальная скорость — 80 км/час (у одиночки — 120 км/ч). Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звездочка на 15 зубьев.

Боковой прицеп укомплектован верхним съемным тентом, а также имеет запирающийся снаружи багажник. Интересно, что в отличии от самого мотоцикла, коляска тут красного цвета: видимо в начале 90-х на заводе были перебои с краской.

Модель укомплектована двухтактным, одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, который при рабочем объеме в 346 кубических сантиметров выдает 22 л.с. мощности. В качестве топлива применяется смесь бензина А-76 и масла (в пропорции 25:1). Средний расход такой смеси у “Планеты-5” равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом — 7,0 л/100 км при 60 км/ч.

В конструкции “Планеты-5” предусмотрен высокий уровень унификации с ранее выпущенными “Планетой-4” и “Юпитером-5”: взаимозаменяемы рама, колеса, передняя вилка, задние амортизаторы, воздушный фильтр.

Как и большинство товаров той эпохи, “Планета-5” страдала низким качеством сборки, а впоследствии и плохим качеством некоторых комплектующих, но отличалась хорошей ремонтопригодностью, доступностью запасных частей и их невысокой стоимостью.

Посмотреть процесс распаковки а также узнать больше подробностей об этом мотоцикле ИЖ Планета-5 можно из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о новом мопеде “Карпаты-2” 90-х годов, мопеде “Карпаты-2” 1991-го года с пробегом 6 км, пикантной рекламе советских мопедов, новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафплощадке со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новом мопеде “Верховина-3” 1971 года, новом Иж Юпитер-5 в заводской упаковке, новой в коробке Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанном из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750. Статья о двух новых Suzuki RG500 1985-го года с пробегом 2 и 8 км — тут. Ну и цикл записей о роторных мотоциклах: советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями, эскортные ИЖ с РПД и абсолютно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976-го года.

Читайте также:
Самодельный подлокотник в автомобиль: экономим 5 тысяч рублей

Рестайлинг мотоцикла “Иж” или сказ про мой мотоцикл (фото)

Roma-Urraco › Блог › Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1993 года: распаковка ящика

Примерно год назад я публиковал подробный материал и ролик о абсолютно новом мотоцикле ИЖ Юпитер-3, который был найден нами в заводском деревянном ящике — 100% “капсула времени” 40-летней выдержки. Тогда в комментариях (особенно под видео на моем Youtube-канале) многие читатели и зрители негодовали тем фактом, что мы не вскрыли оригинальную упаковку, чтобы завести аппарат и провести тест-драйв. Отвечу сразу — делать это мы пока не планируем: по тому экземпляру 1976 года выпуска было принято твердое решение о сохранении его именно в аутентичном, нетронутом виде.

Однако, совсем недавно мне на почту написал мой подписчик alekseimalkow из города Нижний Новгород, который сообщил, что ему также удалось приобрести нульцевого “ИЖака” в заводском ящике. В данном случае речь идет о более свежей и распространенной модели — Планета-5. Год выпуска — 1993-й.

Предыстория следующая: в свое время данную технику приобрел пожилой дедушка из города Алатырь, что в Чувашской республике. Мотоцикл он покупал не для езды, а в качестве дорогого подарка для своих внуков. С годами внуки подросли, но так и не проявили какого-либо интереса к 2-тактному 350-кубовому аппарату из Ижевска.

Так он и простоял практически 25 лет в сухом сарае, собирая на себе пыль. Ну а дальше дедушка отошел в мир иной, а уже его дети решили выставить невостребованную технику на продажу. Ну а Алексей как раз очень долго мечтал о новой “Планете-5” именно небесно-голубого цвета. Одним словом — звезды сошлись!

Новый владелец изначально не планировал превращать ИЖа в музейный экспонат, поэтому вскоре после покупки мотоцикл был изъят из заводского деревянного ящика и поставлен на ход. Собственно, по моей просьбе Алексей сделал запись распаковки этой замечательной “Планеты-5”, а также ее небольшой обзор.

“Планета-5” — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы). До сих пор, в провинциальной глубинке эти простые и неприхотливые рабочие лошадки пользуются заслуженной популярностью.

Если быть совсем уж точным, то перед нами — ИЖ 7.108 или “Иж Планета-5К” с боковым прицепом ВМЗ-9.203. Сухая масса данного мотоцикла составляет 253 кг, а паспортная максимальная скорость — 80 км/час (у одиночки — 120 км/ч). Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звездочка на 15 зубьев.

Боковой прицеп укомплектован верхним съемным тентом, а также имеет запирающийся снаружи багажник. Интересно, что в отличии от самого мотоцикла, коляска тут красного цвета: видимо в начале 90-х на заводе были перебои с краской.

Читайте также:
Автосамоделки. Самодельный подогреватель тосола на 12 вольт

Модель укомплектована двухтактным, одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, который при рабочем объеме в 346 кубических сантиметров выдает 22 л.с. мощности. В качестве топлива применяется смесь бензина А-76 и масла (в пропорции 25:1). Средний расход такой смеси у “Планеты-5” равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом — 7,0 л/100 км при 60 км/ч.

В конструкции “Планеты-5” предусмотрен высокий уровень унификации с ранее выпущенными “Планетой-4” и “Юпитером-5”: взаимозаменяемы рама, колеса, передняя вилка, задние амортизаторы, воздушный фильтр.

Как и большинство товаров той эпохи, “Планета-5” страдала низким качеством сборки, а впоследствии и плохим качеством некоторых комплектующих, но отличалась хорошей ремонтопригодностью, доступностью запасных частей и их невысокой стоимостью.

Посмотреть процесс распаковки а также узнать больше подробностей об этом мотоцикле ИЖ Планета-5 можно из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о новом мопеде “Карпаты-2” 90-х годов, мопеде “Карпаты-2” 1991-го года с пробегом 6 км, пикантной рекламе советских мопедов, новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафплощадке со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новом мопеде “Верховина-3” 1971 года, новом Иж Юпитер-5 в заводской упаковке, новой в коробке Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанном из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750. Статья о двух новых Suzuki RG500 1985-го года с пробегом 2 и 8 км — тут. Ну и цикл записей о роторных мотоциклах: советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями, эскортные ИЖ с РПД и абсолютно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976-го года.

Рестайлинг мотоцикла “Иж” или сказ про мой мотоцикл (фото)

Всем привет. Недавно нашел этот сайт, листал его и смотрел посты несколько дней практически не отрываясь. Читая записи мотоциклистов, обособленно путешественников, я начал вспоминать то самое чувство кайфовой свободы, когда ты едешь на мотоцикле. Я давно уже езжу на автомобиле, но это для меня лишь «задовозка». Я твердо решил, что рано или поздно все таки вновь встану в ряды любителей мотоциклистов. Как сказали знакомые: «Байкер бывшим не бывает». Далее следует моя скромная и банальная история о том, как во мне зародилось ни с чем не сравнимое чувство владения мотоциклом.

Теперь о том, как все началось. Не секрет, что во время молодости моего отца в конце 70х — начале 80х годов мотоцикл в деревне был довольно распрастраненным видом транспорта. Автомобили были слишком недоступными. С миру по нитке мой отец ездил сначала на «Восходе», затем у него были «Jawa» и «Днепр». Оппозит у него в конце концов сгорел по непонятной причине.
Воспитывая меня он решил, что у меня тоже должна быть двухколесная техника. Начинал с педального мопеда серии «Д», у которого бак был сзади. Зимой вечерами много времени убивалось на ремонт и копание в железках, сборку и разборку двигателей, которых у меня в виде запчастей было аж три штуки. Постоянно получал люлей от матери за вымазаные в мазуте по локоть руки и за простуды, полученые в холодном сарае. Домой таскать железки не разрешали.
Спустя пару лет отец подарил мне мой первый настоящий мотоцикл — Иж Планета 5. Мотоцикл требовал небольшого восстановления, так как его изрядно повредили ломом. Чем то не угодил он предыдущему владельцу. Ходовая и двигатель были в порядке, пострадали только бак, задний фонарь, «мальница» и приборка. К моей радости отец раздобыл еще кучу запчастей к моту и теперь то все началось по настоящему.=) Мне было 15 лет, когда я в первый раз сел за руль. Мотоцикл был пожалуй тяжеловат для меня в то время. Если он заваливался на бок, поднять его было не так то просто. Облепив мотик всякими плюшками, которые в то время считал за крутой тюнинг, и покрасив у знакомого в бело-синий цвет градиентом я начал кататься. Прав у меня, как и документов на мот не было, впрочем как у 90% владельцев деревенских байков.
Проездив сезона три и начитавшись в журнале «Мото» о том, что кроме «Ижей», «ЯВ» и «оппозитов» есть еще и другая техника, мне стало немного завистливо и захотелось чего то другого. Особенно мне нравились статьи о том, как люди переделывали отечественную технику, превращая «совкоцикл» в «круизер» или «чоппер». Я решил в меру своих возможностей попытаться переделать мотик во что то другое. Прошу не судить строго, так как «матеру» было около 17-18 лет на момент переделки. Фотографий осталось чертовски мало, о чем я сильно жалею. Фотки — сканы, снимал на пленку на дешевенькую мыльницу Kodak.

Читайте также:
Покрытие для пола в гараже

Первый вариант, одноместный:

Заднее колесо история особая. Был один знакомый дядя — беженец из Туркмении. У себя они делали такие конструкции для поездки по пескам. Заднее колесо было сделано из диска от «Запорожца», металлической ступицы от старого Ижа и кольца-проставки, которое сделал токарь. Задний маятник был также переделан. Одна из сторон маятника была нагрета и сплющена для того, чтоб в него мог поместиться такой широкий диск с резиной от жигуля. Тяга заднего тормоза также была переделана. Также пришлось убрать кожухи цепи, так как цепь была близко к резине и даже немного терлась о колесо.
Рама была взята от какой то старой планеты. Раму подзачистил и покрасил черной краской. Боковые ящики подошли от пятой планеты. Левый ящик-бардачок пришлось подрихтовать болгаркой, так как мешал автомобильному колесу. Заднее крыло досталось вместе со старой ржавой рамой. Крыло подрихтовал и приладил. Задний фонарь от старого шестивольтового днепра. Думаю он вписался в общий стиль байка без проблем. Сиденье одноместное, сделано из куска аллюминиевого листа, старого автомобильного чехла и куска тонкого поролона. Седло жесткое. Бак от какого то старого, по моему 56 Ижа был зашпаклеван и покрашен из баллончика, впрочем как и все остальные желтые детали. Просто поражает, насколько унифицироваными оказались все ижаки в плане запчастей, все новое подходит ко всему старому и наоборот.
Теперь про передок:

На этой фотографии еще не было удлиненной на 10 см вилки за счет изготовления более высоких пробок для стандартной вилки.Также был поднят руль за счет проставок, которые сделал токарь для стандартного крепления руля. Фара — противотуманка. Светила достаточно ярко и вокруг. Никакой регулировке не поддавалась. Провода от рулевых переключателей попрятал в сантехнические гофры от старого душа.

Немного позже дядя-сварщик по моим наброскам изготовил и приварил к раме заднее седло со спинкой в духе «беспечного ездока». Так же он помог с изготовлением самой сидушки и со спинкой. Фото готового мота не осталось, есть только в процессе переделки:

Читайте также:
Ремонт треснувшего бампера своими руками за 300 рублей

Примерно в каком-то таком виде мот эксплуатировался непродолжительное время. Конец немного печален. Мне пришлось переехать для учебы за 300 км. от деревни и времени свободного на мот практически не осталось. В городе у меня не было не то чтоб гаража — жилья даже самого плохого не было. Да и времени заниматься им тоже не было, сначала учеба, а потом жизнь. Потребовалось немного времени чтоб хотя бы худо бедно встать на ноги и закрепиться на новом месте жизни. Отцу байк пришлось продать, но в душе он запал, как тот самый — первый. В последнее время все чаще вспоминаю о тех славных временах, о ветре в волосах и том самом чувстве свободы не сравнимым ни с чем.

Рестайлинг мотоцикла “Иж” или сказ про мой мотоцикл

Блог им. Stas-DSV

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл ИЖ-12 (моя работа)

Сегодня я хочу продолжить тему о мотоциклах ИЖ. Мой давний проект, реставрация которого растянулась почти на десять лет! Это мотоцикл ИЖ-12, 1941 года выпуска. Уникальность его в том, что было выпущено всего 49 таких мотоциклов, из которых осталось только ТРИ известных единицы, два остальных – это музейные экспонаты. Один находиться в Московском государственном политехническом музее, а второй в музее в городе Рига, и оба они не на ходу. Пойти в серию этому мотоциклу помешала война, а после войны дороговизна в производстве, поэтому был выбран путь внедрения двухтактной техники. Прототипом двигателя был английский мотор, а ходовая часть была позаимствована у немецкого мотоцикла DKW, из-за этого возникли некоторые трудности в управлении мотоциклом, такие как например педаль тормоза слева, а переключение КПП справа, причем переключаются передачи пошагово, т.е. щелчок вниз – первая, щелчок вверх – нейтральная, еще щелчок вверх – вторая, и последний щелчок вверх – третья, педаль переключения при этом не возвращается в среднее положение как на современных мотоциклах. Ступени между передачами практически не ощутимы, и можно легко не до включить или же наоборот перескочить нужную передачу. Но самое сложное для меня было осознать то, что педаль тормоза у меня под левой ногой, даже скорее под левой пяткой, и в первую же поездку это заставило меня сильно понервничать, когда нужно было остановиться. ) На мотоцикле установлены оригинальные покрышки клинчерного типа производства 40х годов, размерностью 26х3.25. Покрышки это не единственное что осталось с тех лет не тронутым. Водительское сидение обтянутое «родной» кожей. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, с верхним расположением клапанов, рабочим объемом 348,4 см3, развивает мощность 13.5 л.с, этой мощности хватило что бы мотоцикл смог достичь отметки в 105 кмч. Вес мотоцикла около 150 кг. Система смазки типа — «сухой картер». Забавно, но в расход топлива, а это 5.7л100км, вписан и расход масла в количестве 0.2 литра на сотню! Напомню, я сейчас описываю характеристики 4Т мотоцикла… При первых пусках, двигатель сильно дымил из-за консервирующего масла в двигателе, но после нескольких поездок оно полностью выгорело в цилиндре и меня стали видеть окружающие люди когда я проезжал по улице. ))
Не удивительно что реставрация такого достаточно редкого мотоцикла сопровождается массой трудностей. Одна из которых выражалась в отсутствии меток на шестернях механизма ГРМ. Кстати одна из тех пяти шестерней, является приводом магнето, т.е. момент зажигания тоже не обозначен. В общем, книг нет, меток нет, так что выставлял я весь механизм руководствуясь лишь своим опытом и знаниями о работе ДВС… Зажигание от магнето объеденного в единый корпус с генератором который используется для 6 вольтового электрооборудования мотоцикла. КПП — трех ступенчатая, установлена в раме отдельным агрегатом. Сцепление многодисковое, сухого типа. Рама не имеет задней подвески, собранная из штампованных профилей, по сути это ходовая часть от мотоцикла-предшественника ИЖ-9. Передняя вилка параллелограммного типа. На данном мотоцикле нет привычных цировок, но есть водорастворимые деколи, по типу таких как используют в авиамоделизме. Для работы был приобретен единственный комплект, поэтому одна ошибка и клеить будет уже нечего… А допустить ошибку не так уж и сложно… Передержал ее в воде – отошла от бумаги! К тому же клеить ее нужно на сложную поверхность крыла и топливного бака. При этом сама деколь по структуре имеет что то общее с целлофановым пакетом, поэтому образование складок практически неизбежно. Еще одна конструктивная особенность, в фаре вместо спидометра установлен амперметр, а в случае серийного производства, спидометр планировалось разместить на руль.
Мотоцикл был не плох для своего времени, и очень жаль что он так и не пошел в серию. Быть может отечественный мотопром выглядел бы сегодня совсем иначе…

Читайте также:
Радио-сигнализация в гараже: мастерим самостоятельно

Концерн «Калашников» официально возвращает на российский рынок мотоциклы марки «Иж»

Обзор обновленного минивэна Honda Odyssey: больше практичности и экономичный мотор

KTM 990 Duke нового поколения: последние фото раскрывают необычный дизайн внешности

BYD Song MAX DM-i 2022 – абсолютно новый вэн с супергибридной технологией. Почему он лучше стандартной модели?

Популярное за неделю

Первый серийный пикап КамАЗ-6520 2022-2023 раскрывается на фото незадолго до презентации. Все подробности

Представлен совершенно новый АЗЛК-2140 “Москвич” 2022-2023: он “дешевый, но может конкурировать с Toyota Camry

Представлен совершенно новый внедорожник ГАЗ-3110 “Волга” 2022-2023 по цене Hyundai Creta. Все подробности

Вы совершенно зря не пользуетесь «N» на АКПП. Так вы продлите трансмиссии “жизнь”

Представлен первый 7-местный кроссовер КамАЗ КАМА-2 2023-2024, который уже превзошел Hyundai Santa Fe

На территории России будет возобновлен выпуск легендарного мотоцикла ИЖ, а заниматься этим будет отечественный концерн «Калашников». Об этом стало известно после того, как на сайте Роспатента был зарегистрирован документ, который позволяет организовать производство транспортного средства. Как известно, новый мотоцикл впервые был показан летом прошлого года. Тогда стало известно, что он получит имя ИЖ-49, а в его основе будет находиться электрический силовой агрегат. Разработкой концепт-модели занимались специалисты концерна «Калашников» (фото: fips.ru).

Размеры мотоцикла составят 2089х800х1020 мм, а его межосевое расстояние равно 1430 мм. «Сухая» масса модели — 130 кг, а предельно возможная – 255 кг. В качестве двигателя будет задействован бесщеточный силовой агрегат с системой воздушного охлаждения. Максимум, с которым сможет передвигаться ИЖ, составляет 90 км/ч. В качестве батареи, определяющей предельно возможное расстояние, которое способен проехать мотоцикл, используется литий-ионный аккумулятор на 4 кВт/ч. Какую дистанцию сможет преодолевать ИЖ-49 на одном заряде, пока не сообщается.

Что касается дизайна самой модели, то он будет исполнен в соответствии с внешностью знакомого многим советского мотоцикла ИЖ, который производился на территории СССР в период с 1950 по 1958 годы. Тогда он комплектовался бензиновым двигателем на 350 «кубиков», который был способен развивать мощность в 12 лошадиных сил.

Читайте также:
Ремонтируем вмятины и царапины на кузове автомобиля своими руками: оригинальные решения

Новинка будет произведена в ограниченном количестве. Общее число выпущенных мотоциклов будет совпадать с индексом 49, которым обозначается модель. Какую цену за легендарный ИЖ запросит производитель, пока не ясно.

Автор: Константин Старченко

Комментарии (5)

Это хорошо, но лучше начать производство поздних моделей и в том числе на базе разработанного в нулевые четырехтактного двигателя под руководством Перевозчикова и Глухова

Отлично, NZ, иж49 ретро дизайн! Он того стоит, зная о мотоциклах очень много, до ВОВ было много хороших мотоцикл ов и интересных разработка 4т движки 32-37лс и ходили до 170км. Жаль, что потом на долго от 4т отказались. Иж Орион, неплох был, Иж Пс, очень интересен, чуть сыроват, но Явы делал я на нём легко. 1974 года пер звезду только от 56 ставил.

Хотелось бы вообще начать выпуск мотоциклов, сколько мощностей и рабочих мест увеличить. Не убиваемый иж был гордостью СССР. Все электрическое, это понты, все это хоиошо когда выпусксется линейка моторов и мотоциклов для своего мотрпбителя и не металлолом. А так эти заячления, все бравада и бла бла бла

В видео которое вы прикрепили написано что запас хода 80 км.

Понты голимые,Иж наш,а что там нашего будет,все импортное как в Камазе итд.

Ижевская история мотоциклостроения.

Ижевск-39

ИЖ-7 1935 года. На этих мотоциклах в СССР совершён первый женский мотопробег.

Ижевск-2

ИЖ-8 1938 года. Каждый мотоцикл, выходящий из цеха, проходил обкатку в реальных дорожных условиях. Чтобы обкатать такое количество машин приходилось мобилизовывать всех сотрудников завода. А сотрудники, ежедневно катаясь на мотоциклах, становились такими профи, что завоёвывали чемпионские титулы на соревнованиях. Так что “слесарь-чемпион-мастер спорта” было вполне реальным сочетанием титулов.

Ижевск-40

ИЖ-9 1940 года. “Главное теперь – в людях, овладевших техникой”.

Ижевск-3

ИЖ-12 1941 год. Первый мотоцикл ИЖ с четырёхтактным двигателем.

Ижевск-5

“Освоить мотоцикл – дело чести машиностроителя!”

Ижевск-6

Ижевск-7

Ижевск-8

ИЖ-350 1946 года.

Ижевск-9

ИЖ-49 1950 года. Первый серийный мотоцикл завода, с которым могла использоваться коляска. Первый экспортный советский мотоцикл.

Ижевск-11

ИЖ-56 1956 года. Мотоцикл этой марки стал миллионным мотоциклом завода.

Читайте также:
Самодельный подогрев топливного фильтра

Ижевск-18

ИЖ-Юпитер 1962 года.

Ижевск-26

ИЖ-М-11 1970 года. Выпускался мелкими партиями для спортивных организаций. Предназначался для многодневных гонок.

Ижевск-12

ИЖ-Планета-3-01 1978 года. Мотоцикл демонстрирует поездку на рыбалку.

Ижевск-13

Ижевск-14

Ижевск-16

Мотоцикл охотника.

Ижевск-15

Ижевск-19

ИЖ-Планета-Спорт 1978 года. В модели этого мотоцикла применялись детали из капиталистических стран, в первую очередь Японии. Советская промышленность не могла выпустить запчастей для такого мотоцикла со спортивными характеристиками.

Ижевск-17

Интересный кадр: телекомментатор Васильев берёт интервью у только что финишировавшего, измотанного гонкой спортсмена Александра Грайфа.

Ижевск-10

ИЖ-Юпитер-4 1980 года. Чтобы удовлетворить спрос потребителей и выпускать большее количество мотоциклов, стали использовать специальный корпус.

Ижевск-4

ИЖ-Планета-5 1988 года. Классика позднего советского мотоциклостроения.

Ижевск-21

ИЖ-6.216 1988 года. Спортивный мотоцикл, выпускавшийся мелкими партиями для спортивных клубов.

Ижевск-20

ИЖ-Планета-5-01 1995 года. Первый отечественный мотоцикл с дисковым тормозом переднего колеса и с гидравлическим приводом. Использовались запатентованные разработки, которые были предназначены для перспективной серии ИЖ-Орион.

Ижевск-22

Ижевск-23

Ижевск-24

Ижевск-30

Разработка мотоцикла. На мотоциклах ИЖ был совершён трансконтинентальный мотопробег Европа-Азия-Африка.

Ижевск-31

Ижевск-32

Ижевск-25

80-е годы стали временем рождения в СССР рокеров – людей, для которых мотоцикл не просто средство передвижения или стиль жизни, а предмет поклонения, элемент культа.

Ижевск-27

Этот мотоцикл ИЖ-Планета-Спорт 1983 года выпуска специально был переделан хозяином в рокерский стиль, чтобы он мог олицетворять альбом группы “Алиса” “Блок Ада”.

Ижевск-29

В 90-е годы в нашей стране рокеры постепенно стали отдавать пальму первенства в любви к двухколёсным друзьям байкерам. Это байкерский мотоцикл ИЖ-6.113-020-05 Юнкер 2003 года. Производился мотоциклетным заводом специально для удовлетворения нужд байкеров и сделан в классическом американском виде “Чоппер”.

Ижевск-35

Группа крови на рукаве байкера должна была способствовать быстрому оказанию медпомощи мотоциклисту в случае аварии.

Ижевск-28

Появление рокеров и байкеров способствовало появлению мотогруппировок, которые своей ездой, как минимум, нарушали ПДД. Последствия не заставили себя долго ждать: на фото статья 1989 года об ответственности за “групповое движение на мотоциклах”.

Ижевск-34

Экспериментальные разработки мотоциклов.

Ижевск-33

Последняя разработка 2007 года, когда мотоцикл ИЖ должен был оснащаться китайским двигателем.

Ижевск-38

Мина замедленного действия под завод была заложена ещё в советские времена. Тогда позиция была следующей: зачем выпускать и придумывать что-то новое, когда та продукция, что имеется, и так пользуется высоким спросом?
В итоге, когда появилась рыночная экономика, завод оказался с устаревшей на мировой арене продукцией. Завод пытался выжить, продолжал придумывать и выпускать что-то новое, но до тех партий, что были при СССР, ему было далеко.
К тому же экономическая почва уходила из-под ног: имеющие деньги поклонники мотоциклов покупали современные зарубежные модели, а те, кто хотел сэкономить, покупали китайскую продукцию.
Раньше значительная часть покупателей мотоциклов обитала в селе. Теперь же село перестало быть основным потребителем мотоциклов. Мотоцикл постепенно из средства передвижения превращался в игрушку. А развивающийся рынок скутеров привлёк к себе подростков и многих других, желающих покататься на двухколёсных машинах. В итоге, завод влезал в долги, чтобы хоть как-то продолжать работать.
Но кризис 2008 года положил этому конец – предприятие было объявлено банкротом, всё оборудование для производства мотоциклов распродано, в том числе, и как лом, производство свёрнуто. Мотоциклы ИЖ перестали существовать.

Читайте также:
Расчет и изготовление своими руками сабвуфера для авто и дома

Ижевск

И сейчас лишь потуги энтузиастов, периодически устраивающих мотопробеги в память марки мотоциклов ИЖ, напоминают о некогда былом существовании этих мотоциклов.

Ижевск-37

Хакасия-1

Наша Эстафета с Volkswagen продолжается! Следите за обновлениями.

Всё самое интересное о движении Олимпийского огня и конкурсы с памятными призами на сайте contest.2014.vw.ru.

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл ( 27 фото )

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Вот так он смотрелся, седло правда уже модернизировано мной) ) ).

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Пришло время, поработать руками.

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Зачистил все что снялось с рамы, и заднеее колесо тоже зачистил до металла.

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Дааааа, нужно доработать седло, непойдет.

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Вырезаю из листа металла вот такую штуку.

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Загибаю в нужных местах, маленькие отверстия нужны для обшивки седла в будущем

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Далее эту конструкцию на всякий случай еще и приварил в некоторых местах, но могу сказать, что до этого стояла аналогичная система не приварена, и с более тонкого металла, конструкция гораздо крепче штатной сидухи от иж ю 5 или планета 5 — гдето на 90%.

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Мой зверский компрессор от холодильника, собрал за час где то. Кстати автомобильный фильтр бензина, для очистки воздуха идущего в пистолет, не рекамендую — взрывается, не выдерживает давления. Можно обкакаться если не в жданчик долбанет) ) )

Конечно он слабоват для покраски, скажу больше — очень слабый! Но покрасить можно

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Вот китайский пистолет, приобрел на рынке за 10$ гдето. красит отлично, мож попался такой)

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Седло на обшивке было.

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Вот и дошил я седло

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Первая фотка вроде была эта.

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Это фото спустя год

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл Самоделки,автосамоделки,Иж,мотоцикл,переделка мотоцикла,рестайлинг,самоделки для авто,тюнинг,тюнинг мотоцикла

Все делалось двумя руками, за исключением:

— братишка помог зачистить один бардачек и еще что то, не помню;

— мама пришила черный кожазаменитель на зеленный для седла, у меня не получилось натягивался кож зам, оказалось все просто надо было паслом смазать, по путю машинки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: