Стойка страховочная под автомобиль. Своими руками

Страховочные подставки вместо пеньков и кирпичиков

С момента, когда я разобрал первый свой автомобиль, прошло уже более 10 лет, и я уже много говорил о том, с чего всё начиналось. Инструмента поначалу не было, ключи использовал из одного набора, которого хоть с трудом, но хватало в первое время. Молотки, монтировки, старые советские тиски и куча древних ключей и головок, которые доставались мне от прежних владельцев машин.

Когда работаешь в не совсем хороших условиях, то постепенно привыкаешь, и не замечаешь тех неудобств, которые многим кажутся просто невыносимыми. Например, раньше я работал в одном гараже, разобрав на площади 24 квадратных метров около 8 машин и порезав их в конечном итоге на части. Да, тесно, неудобно, но я тогда не жаловался. Главное, были клиенты, дело шло и потихоньку можно было развиваться, докупать нужный инструмент, вкладывать средства в развитие своего разбора.

Со временем купил и приличный подкатной домкрат, который вы можете видеть ниже на фото (он отходил немало и просится под замену или хорошую ревизию):

домкрат Ombra - с его помощью было разобрано около сотни автомобилей

Из инструментов тоже прибавлялось всего по чуть-чуть, то съёмник какой-нибудь прикуплю, то электроинструмент для более удобной работы.

А вот об одной мелочи, о которой раньше даже не задумывался, почему-то вовремя не позаботился, и как оказалось, зря. Раньше после поддомкрачивания машины, чтобы подстраховаться, подкладывал под неё либо несколько кирпичей, либо пеньки, которые имелись в гараже, либо другие подручные материалы, которые могли помочь в этом деле.

Но всё это было не всегда удобно, да и небезопасно тоже. И буквально недавно бродя по просторам сайтов с инструментами, наткнулся на специальные приспособления, так называемые страховочные стойки, которые как раз-таки и нужны для того, чтобы подставлять под машину после поднятия её домкратом.

подставлять только под ребро жесткости - чтобы не повредит порог, а также использовать дополнительную проставку, если это необходимо - каждый автомобиль индивидуален в этом плане

подставлять только под ребро жесткости – чтобы не повредит порог, а также использовать дополнительную проставку, если это необходимо – каждый автомобиль индивидуален в этом плане

Цена была невысокая на тот момент, около 1000 рублей за штуку, и я решил сразу заказать парочку, и если бы знал, насколько это крутая штука, заказал бы сразу 4. Те, которые мне понравились, были фирмы Nordberg, конкретно модель N3003E с максимальной нагрузкой 3 тонны.

Читайте также:
Умелые автомобилисты: двойное дно в багажник авто своими руками

подставка страховочная Nordberg N3003E

Чем они мне так понравились? Ну, во-первых, очень устойчивая конструкция, явно будет понадёжнее описанных мною подручных материалов. Снизу 4 лапы, которые прочно стоят на поверхности:

надёжная опора с поверхностью пола

Сверху, где будет упор под машину, тоже достаточно широкий захват, правда, без минусов не обошлось.

установка страховочной подставки

Первый заказ, в котором мне привезли 2 таких стойки, не было резиновых проставок, и я даже не знал, что эти подставки продаются с ними, пока не приехал мой второй заказ, где уже были надеты сверху эти резинки.

резиновые накладки сверху

Нельзя сказать, что качество самих резинок на высоте, и после нескольких машин они изрядно потрепались, но лучше чем вовсе без них. Со временем нужно придумать что-то более прочное и качественное.

качество самих резинок могло бы быть и лучше

Что касается высоты, то она регулируется, и максимум, насколько можно установить машину, это 445 мм, а минимальная высота составляет 285 мм.

минимальная и максимальная высота установки

Стопорение происходит благодаря зубчатой поверхности центральной стойки, а страховка осуществляется двумя способами. Первый – при помощи рычага, который просто опускается вниз, но для должной фиксации необходимо использовать и второй способ – специальный металлический стопор:

стопор - вставляется и фиксируется внутри

Пробовал устанавливать на эти подставки полностью всю машину, и после этого занимался её разборкой. Стоит устойчиво, никаких проблем в процессе эксплуатации не было обнаружено. В общем, за свои деньги этот вариант прост шикарен.

Так как это не реклама конкретного бренда, а личный отзыв, то я никого не призываю покупать именно Nordberg и именно эту же самую модель N3003E, так как в продаже есть масса аналогов

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Мощные страховочные опоры для Ниваса своими руками!

Привет, друзья!
Решила сделать страховочные подставки для автомобиля. Надоело подкладывать колеса с досками, а из-за высоты Нивы данный способ перестаёт быть столь универсальным. Чертежи в конце поста.

Предупреждение. Первая половина видео — влог про поиск запчастей. Вторая половина — изготовление подставок для авто. Если не боитесь первого, то велком, если интересна самоделка, то с 11 минуты.
Приятного просмотра)

Читайте также:
Ремонт глушителей для мотоцикла

Мне понадобилось:
Четыре заготовки по 40 мм из профильной трубы 50х50х4
Четыре заготовки по 38 мм из профильной трубы 40х40х3

Какая же нужна высота? Загнала Ниву, подняла домкратом, замерила высоту и остановилась на 46 см, 56 см и 66 см для начала. Насверлила три отверстия для стопора во внутренней трубе на расстоянии 10 см друг от друга и одно отверстие во внешней.

Лазерная резка.

Посмотрела на цены листа металла толщиной 4 мм и 6 мм за погонный метр и решила заказать детали на лазерной резке, заодно мне там их и согнули.

Из заказанного:
четыре нижних подставки 150х150 (Если хоть немного сомневаетесь, будет ли устойчиво, то увеличивайте размер! Хотя у советского домкрата, который поднимает на высоту 50 см нижняя площадка итого меньше, но я то буду пробовать ставить машину минимум на две стойки, поэтому берем с запасом)
16 штук косынок.
4 верхние площадки под авто + гибка металла.

Далее сборка конструктора и сварка

Опоры готовы, осталось сделать стопор.
Двенадцатый кругляк мне в помощь.

Нарезала. Один край закруглила, чтобы ставить было удобней. Заварила, зачистила и вуаля!
Стопор с ограничителем, чтобы случайно не выпал.

Собираем всё вместе и вперед на проверку.

Проверка.
Подняла на все четыре подставки. Перед — на нижнем уровне, зад — на промежуточном (чуть выше). Понятное дело, что на 4-х опорах при работе автомобиль стоять не будет, но чтобы быть уверенной проверить нужно и это исключительное событие.

Сняла задний бампер, а его, на минуточку, пришлось выбивать! и всё это на подставках! Ещё покачала, пошатала Нивас со всех сторон – стоит крепко.

Смотрите их тест и устойчивость в видео! Лучше один раз увидеть, чем сто раз рассказывать.

Что по цене.
В магазине моего города подставки на 480 мм стоили 3т. руб. за ДВЕ штуки (все пруфы в видео).
В интернет-магазине за такую сумму можно найти и на 600 мм (как у меня). Например, на всех инструментах они стоят около двушки

Читайте также:
Крутые самодельные диваны для гаража из ВАЗа

Стоимость моих 2600 руб. за ЧЕТЫРЕ штуки, то есть 1300 руб. за пару.

На трубы ушло 700 руб.
На плазменную резку, гибку и их металл 1900 р.

Можно и вовсе сделать бесплатно, покопавшись в залежах металла, если таковой существует.

Заглядывайте в видео за подробностями.
Файлы с чертежами деталейТУТ

Начало НИВАстроя положено, на очереди опрокидыватель “стрела”, не пропусти)

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.

подставка своими руками

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.

Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Страховочная подставка из колесного диска для авто

подставка для авто своими руками

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50.
Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

Страховочная подставка из колесного диска для авто

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

Страховочная подставка своими руками

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Страховочная подставка из колесного диска для авто

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

 подставка для авто

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Читайте также:
Обустройство гаража: делаем смотровую яму самостоятельно

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

В данном обзоре автор покажет, как сделать своими руками простую страховочную стойку для автомобиля.

Работает стойка в паре с механическим ромбическим домкратом (можно приспособить и под другой домкрат).

Основным материалом для изготовления стойки послужит профильная труба.

Рекомендуем также прочитать: как сделать подкатной лежак с подъемной платформой (для работ в гараже и мастерской).

Приступаем к работе

Для изготовления опорной балки потребуется кусок профильной трубы 50х50 мм длиной 30 см.

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Затем отрезаем две заготовки из профиля 50х50 мм длиной по 15 см, и привариваем их к опорной балке. Получились две стойки.

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Для усиления стоек автор использует две косынки из профильной трубы 40х20 мм. Привариваем их в углах между балкой и стойками.

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

После этого нужно будет сделать упор для подъемной платформы домкрата. Отрезаем кусок профтрубы 40х20 мм, и срезаем одну из стенок. Привариваем к нижней части балки.

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Вот, что у нас должно получиться на данном этапе работ. Сварные швы зачищаем болгаркой.

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Изготовление ножек

Для изготовления ножек автор использует два отрезка профильной трубы 40х40 мм длиной по 15 см.

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

К нижней части ножек надо приварить металлические пластины 50х50 мм.

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Чтобы ножки можно было регулировать по высоте, в них надо просверлить несколько отверстий на нужном расстоянии друг от друга.

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

В стойках сверлим по одному отверстию, в которое будет вставляться стопорный палец (автор использует в качестве него обычный болт).

Завершающий этап работ

На следующем этапе мастер отрезает кусок профтрубы 30х40 мм длиной 5 мм. Привариваем его сверху опорной балки.

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Отрезаем еще один кусок профиля 30х40 мм, и срезаем у него часть стенки. Привариваем к предыдущей детали.

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Потом мастер вырезает куски резины, и вставляет их в верхний и нижний упоры, которые приварены к опорной балке.

После этого останется только зачистить сварные швы болгаркой и покрасить самоделку.

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Как работает приспособа

Устанавливаем страховочную стойку под автомобилем, и под ней ставим домкрат.

С помощью домкрата поднимаем автомобиль на нужную высоту.

Читайте также:
Компрессор для колес своими руками: мастерим из старого холодильника

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Потом берем стопорные пальцы (болты), и фиксируем с их помощью ножки. После этого домкрат можно убрать.

Страховочная стойка для автомобиля (делаем своими руками)

Подробнее о том, как сделать страховочную стойку для автомобиля, можно посмотреть на видео ниже. Эта идея предложена автором YouTube канала K i. Спасибо всем за внимание.

Как сделать подставку под автомобиль

При ремонте автомобиля важно, чтобы он не мог никуда откатиться. Произвольный откат машины может привести к тяжёлым травмам, повреждению оборудования или самого транспортного средства.

Поэтому нужно использовать специальные подставки под авто. Их можно купить или сделать своими руками. Самодельная подпорка позволит сэкономить денежные средства и может оказаться ничуть не хуже покупной.

Подставка под автомобиль своими руками

Конструкция и принцип использования подставки

Подставка под автомобиль отличается очень простой конструкцией. Она состоит из треноги для установки на пол и крепления, удерживающего машину на месте за пороги.

Подставка под автомобиль своими руками

Иногда подпорка может иметь механизмом регулировки по высоте. Важно понимать, что её не следует применять вместо домкрата. Автомобиль необходимо сначала поднять им, а затем – зафиксировать подставкой.

К слову, они могут иметь разную грузоподъёмность и использоваться, как для легковых авто, так и для тяжёлых внедорожников и даже грузовиков либо автобусов.

Виды подставок под машину

Подставка под автомобиль своими руками

Подставки под авто, как заводского изготовления, так и самодельные, могут быть нерегулируемыми и регулируемыми.

Нерегулируемые подпорки

Подставка под автомобиль своими руками

Нерегулируемые подставки стоят недорого и делаются легко своими руками. Их можно изготовить из дерева, металла или иного материала. Это и является их основными плюсами. А недостатком является невозможность регулировки высоты поднятия. Это может вызывать неудобства при выполнении некоторых работ или ремонте более большого авто, чем обычно.

Регулируемые подставки

Подставка под автомобиль своими руками

Регулируемые подставки под авто имеют механизм для изменения высоты поднятия. Это заметно облегчает ремонтные работы. Но такие подпорки стоят дорого, а самостоятельно сделать их без навыка и опыта непросто.

Алгоритм изготовления подставки под машину

Подставка под автомобиль своими руками

Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.

Читайте также:
Фиксаторы для автомобильных ковриков своими руками: экономим деньги

Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.

Подставка под автомобиль своими руками

Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Профильная труба, имеющая размеры 30*60 мм;
  • Водопроводная труба, внутренний диаметр которой равен примерно 29 мм;
  • Шпилька с резьбой на 27;
  • Болгарка;
  • Наждачная бумага;
  • Напильник;
  • Сварочный аппарат.

Порядок выполнения работы:

  1. Разрезать профильную трубу на три одинаковых отрезка. Важно, чтобы их длина была достаточной для ножек подпорки;
  2. Используя напильник, болгарку и наждачку, создать выборки для крепления;
  3. Сварить полученные детали с остатком водопроводной трубы;
  4. В верхней части трубы разместить шпильку;
  5. Поставить на неё шайбы, которые подойдут по размеру. Это позволит регулировать подставку по высоте.

Подставка под автомобиль своими руками

Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.

Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.

Подставка под автомобиль своими руками

Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.

Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.

Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками, виды подставок, возможности подставки, как регулируется, чертежи для подставки под автомобиль своими руками и инструкция по изготовлению

При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

Читайте также:
ГБО своими руками: оригинальное решение

Подставка под машину своими руками

Подставка под машину своими руками

Подставка под машину из дерева своими руками часто не имеет регулировочного механизма. Поэтому она не позволяет менять высоту поднятия авто. Подпорки бывают разной прочности и грузоподъемности. Они используются как для легковых, так и для грузовых автомобилей разного веса.

Из чего можно сделать подставку

Чертежи для подставки под автомобиль своими руками часто встречаются в интернете. Их авторы утверждают, что треноги можно делать из дерева, металлических труб, а также иных материалов.

Чаще автолюбители делают подпорки из дерева или металла. Эти материалы доступны и удобны для изготовления устройства. Чертежи подставки под машину можно взять не готовые, а сделать своими руками. Это позволит создать оригинальную вещь.

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

Страховочные подставки под автомобиль

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Главным недостатком такой подпорки является невозможность отрегулировать высоту поднятия машины. Это бывает неудобно при некоторых работах.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

Регулируемые подставки под машину

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Читайте также:
Лайфхаки для гаража своими руками

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

  • Профильная труба размером 30*60 мм.
  • Водопроводная труба с внутренним диаметром около 29 мм.
  • Шпилька, имеющая резьбу на 27.

Инструкция по изготовлению

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

  1. Разрезать профильную трубу на три равных по размеру отрезка, имеющих достаточную для ножек длину.
  2. Болгаркой, напильником и наждачной бумагой сделать выборки для крепления трубы;
  3. Соединить полученную конструкцию сваркой с обрезком водопроводной трубы;
  4. В трубу сверху вставить шпильку;
  5. Установить на шпильку подходящие по размеру шайбы, чтобы получить регулировку.

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Деревянные подставки вместо ямы в гараже

Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

217846_01.jpg

Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

217846_02.jpg

Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

Преимущества деревянных подставок:
1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности).
2) Простота изготовления подставок.
3) Относительная дешевизна данного варианта.

Читайте также:
Вытяжная вентиляция в гараже своими руками

Но есть и некоторые минусы:
1) Нельзя снять колеса.
2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

217846_03.jpg

Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

217846_04.jpg

Теперь я расскажу, как я изготовил такие подставки. Сначала я выбрал породу древесины – лиственницу. У этой породы есть ряд плюсов: достаточно твердая (близкая к дубу), не очень подвержена гниению и имеет приемлемую цену. Затем, я купил 3 доски размером 50мм x 100мм x 6000мм. Прямо на рынке мне их распилили по 1.5 метра, чтобы всё это влезло в багажник моего Пассата. Я решил, что подставки у меня будут размером 350мм x 550мм x 220мм (ШxДxВ). Схема сборки в 3-х шагах

217846_05.jpg

Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

217846_06.jpg

217846_07.jpg

217846_08.jpg

Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит “свести” колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

217846_09.jpg

Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

217846_10.jpg

Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: