Удобная тележка для компрессора своими руками: оригинальное решение для гаража

Тележка передвижная для полуавтомата с баллоном своими руками: фото, чертежи и размеры

Сам по себе сварочный полуавтомат весит немало. Если добавить к этому баллоны, шланг и прочий инструмент, получится солидный груз, который необходимо переносить к месту работы. Проблему решает специальная сварочная тележка. Ее можно купить или сделать своими руками с учетом конкретных условий и потребностей, что станет делом чести для обладателя полуавтомата.

Сварочная тележка для полуавтомата — характеристики и требования

Передвижная тележка для сварки должна иметь определенную грузоподъемность, достаточную вместительность, надежную устойчивость, быть маневренной и проезжать в узких местах шириной до 700 мм. Стандартная фабричная конструкция весит не более 15 кг, имеет площадку для сварочного аппарата 300х400 мм и габаритные размеры порядка 1250х350х700 мм.

Тележка не должна падать, когда сварщик сильно дернет шланг. На ней предусматривается достаточно места для необходимого инструмента, при этом нет смысла перегружать конструкцию и перемещать на колесах лишний вес. В зависимости от исполнения изделие может иметь 2, 3 или 4 колеса.

Двухколесная тележка имеет простую конструкцию и занимает наименьшую площадь. При этом она характеризуется не лучшей устойчивостью, и место для дополнительного инструмента ограничено.

Четырехколесный вариант позволяет взять с собой все необходимое, в том числе имеет многофункциональный столик. Такая тележка ничуть не шире двухколесной и проходит в узких местах. Трехколесная конструкция обеспечивает наибольшую маневренность, однако ее устойчивость вызывает опасения.

Делаем тележку своими руками по чертежам

Практика показала, что оптимальным материалом для изготовления тележки для сварки своими руками является профильная труба сечением 20х40 мм и 20х20 мм. При использовании в помещении на ровном полу пригодны литые колеса, для эксплуатации на улице при перемещениях по грунту лучше использовать пневматические. Конструкция может иметь определенные вариации, и мы рассмотрим два примера, которые можно модифицировать по-своему.

Представленная на фото тележка имеет две пары колес разного диаметра, две полки для инструмента и сварочного аппарата, два места под баллоны 10-12 литров. Основания полочек изготовлены из толстой фанеры.

На чертеже представлены не все размеры в сантиметрах, однако указанных вполне достаточно для самодельной конструкции. Задние колеса большого диаметра надеваются на болты М16, приваренные к раме. Передние колеса – поворачивающиеся мебельные опоры. Рассмотрим сборку тележки по шагам:

  • Сначала необходимо заготовить детали в соответствии с чертежами. Рама собрана из труб 20х40, к площадкам по периметру приварены трубы 20х20 в качестве опоры для листов фанеры и баллонов. Весь металл необходимо почистить под покраску.
  • В первую очередь, варим две плоские фигуры боковин тележки.
  • Болты М16 варим к задней части тележки по оси размещения баллонов.
  • Устанавливаем боковины вертикально и варим все горизонтальные элементы. Под листы фанеры и баллоны варим трубки сечением 20х20 мм.
  • К задней перекладине верхней площадки варим отрезок трубы сечением 20х40 мм для фиксации баллонов. Вставляем в него гайку с болтом и варим ее к внутренним стенкам патрубка.
  • Переворачиваем раму и варим снизу передние опоры. Зачищаем места сварки.
  • Оборачиваем колесные опоры и болты полиэтиленом, обезжириваем и красим металл. В торцы труб забиваем пластиковые заглушки. Устанавливаем задние колеса и площадки из фанеры.
  • Размещаем оборудование и инструмент. Баллоны устанавливаем в гнезда и фиксируем поперечиной из трубы 20х40 мм и болтом, который заворачивается в гайку, приваренную к раме.

Вероятно, из соображений безопасности, более правильно установить передние опоры с фиксаторами. Они чуть дороже обычных, зато тележка не укатится на неровной поверхности. Более подробно с процессом сборки можно ознакомиться с помощью следующего видео.

Передвижная тележка для сварочного аппарата и большого баллона

Второй вариант тележки под полуавтомат рассчитан на баллон объемом 40-50 литров. Конструкция предусматривает выдвижной металлический ящик для мелкого инструмента и расположенный высоко столик, которым удобно пользоваться, не сгибаясь. Весь комплект оборудования весит заметно больше, чем в прошлом случае, а устойчивость несколько хуже.

Основание рамы выполнено из профиля 20х40 мм, остальная часть сварена из труб сечением 20х20 мм. «Уши» на верхней площадке предназначены для шланга и кабеля (почти для лапши…). На раме тележки имеется кондуктор для продольной фиксации баллона, который вырезан по радиусу емкости из профиля 20х40.

Читайте также:
Самодельный подогреватель тосола на 12 вольт

К тележке баллон крепится цепью и двумя рым-болтами с гайками–барашками. Полочки в данном случае изготовлены из листа металла толщиной 1,5 мм. Площадка для баллона – решетка из трубок сечением 20х20 мм. Основание для сварочного аппарата выполнено в виде перемычек из профиля 20х40 мм, в результате воздух свободно поступает снизу, что улучшает охлаждение устройства. Последовательность сборки изделия примерно та же, что и прошлом случае.

Вы ознакомились с двумя вариантами изготовления своими руками передвижной тележки для автомата с баллоном. Определитесь, какой из них подойдет именно Вам и смело беритесь за работу! Остается пожелать всем удачи в исполнении задуманного.

Полезные приспособления для гаража своими руками

Гараж — это не только место стоянки автомобиля. Это еще и мастерская, и место отдыха, и клуб по интересам. Потому обустройство гаража должно быть удобным и продуманным. На небольшой площади надо разместить множество вещей, причем пользоваться ими должно быть удобно. В этом помогут самоделки для гаража. Чего только народ не делает своими руками. От элементарной полки до сложного устройства. Все это можно смастерить самостоятельно. Но надо знать как. Несколько идей по модернизации гаража и план их реализации в статье.

Самоделка для гаража: идеи по обустройству

Обустройство гаража — процесс длительный. Сразу сделать все не получится, Приходится постоянно что-то модернизировать, менять, мастерить что-то новое. При этом, в основном, используют самоделки для гаража. Это требует меньше денег да еще доставляет удовольствие — слепить из мусора нужную вещь -это дорогого стоит.

Даже на небольшой площади можно поместить все

Даже на небольшой площади можно поместить все

Хранение шин и колес

Каждый автовладелец сталкивается с проблемой хранения несезонной «обуви» для машины. Куда приткнуть шины — больной вопрос. Вообще, способ хранения шин зависит от того, смонтированы они на дисках или нет.

Способы хранения шин

Способы хранения шин

Так шины с дисками можно подвешивать или хранить лежа — в виде стопки, сложив их одну на другую. Для подвешивания шин использовать можно багажные ремни, цепи, металлический тросик диаметром 4 мм и больше в полиэтиленовой оболочке. Крепят ремни к потолку, стене, к расположенной сверху балке.

Тросик в полиэтиленовой оболочке, анкера с кольцом и хомуты для затяжки Багажные ремни лучше крепить к кольцам в потолке или крюкам на стенах Вбить в стену штыри достаточной длины, но такой, чтобы штырь не торчал за пределы шины Подойдет не только штырь, но и крюк с небольшим радиусом изгиба

Еще один доступный способ — вбить в стену штыри или крюки с небольшим радиусом изгиба. Расстояние между крюками — чуть больше диаметра шин. Длина штырей должна быть такой, чтобы они не торчали ха пределы шины. Набить их можно практически под потолком чтобы влезли колеса.

Шины без дисков можно хранить только «стоя». Для них делают специальные полки. Их сваривают обычно из профилированной трубы. 20*20 мм, максимум, 30*30 мм. Также можно использовать уголок. Круглую трубу варить неудобно, но из нее можно сделать поперечины — шины укладываются и держатся в этом случае лучше.

Ширина полки — 4-х кратная ширина шины, плюс запас 10-15 см на некоторую свободу. Высота задней стенки — чуть выше наружного диаметра колеса. Конструкция проста = сбоку напоминает прямоугольный треугольник. Имея инверторный сварочный аппарат, сварить такую полку не представит труда.

Полка для хранения шин — отличная самоделка для гаража Это фабричный вариант с совсем негуманным ценником. Но можно позаимствовать идею — поперечины можно переставлять в зависимости от размеров шин…мало ли Полка для шин в гараже с ограниченном пространстве. Шин нет — можно полку сложить Только сварили и покрасили

Такие полки обычно вешают на стену. Но место надо выбрать так, чтобы на резину не падал свет — она от этого портится. Не самые сложные самоделки для гаража, но очень полезные.

Читайте также:
Покрытие для пола в гараже

Рабочее место

Наверное, самое большое количество самоделок для гаража связано с оборудованием рабочего места и систем хранения инструмента. Причем полки и стеллажи в гараже — не единственный способ решить эту задачу. В первую очередь надо решить, где будет располагаться рабочее место. Есть три варианта:

    На всю ширину дальней стены. Если гараж имеет достаточную длину и есть возможность «украсть» примерно 1,5 метра. Достоинство — все расположено компактно, под рукой, не мешает ходить вдоль машины. Недостаток такого решения — приходится далеко носить инструменты, если работы ведутся на улице.

Столешница и много ящиков. Главное — запомнить где что лежит Пример компактного расположения инструмента и шин в гараже

На такую шикарную мебель рассчитывать не приходится, но идея понятна Вариант с небольшим складным столиком для совсем тесных гаражей Главное — правильно разместить инструменты

Разместить рабочий стол в углу гаража, а рядом поставить диван — чем не решение проблемы Занять две прилегающие стороны — отличная идея Еще такой вариант

Стол или верстак для гаража делают из досок, обшивают фанерой. Недорого, вполне надежно. Если есть сварочный аппарат и навыки сверки, можно сварить раму из уголка или профилированной трубы. Обшить снова-таки лучше влагостойкой фанерой. Получается ровная стойкая к истиранию поверхность. Можно, конечно, использовать и ламинированную древесно-стружечную плиту (ЛДСП), но ламинирующий слой быстро повреждается.

П-образный верстак для гаража

П-образный верстак для гаража

Чтобы место «не гуляло» можно под столешницей установить полки или сделать ящики. Ящики более удобны, но делать их — та еще морока. Вполне можно сделать полки и поставить на них сбитые из фанеры ящики. Также подойдут пластиковые ящики и корзины. Но стенки должны быть толстыми.

На полки можно поставить ящики

На полки можно поставить ящики

Есть, кстати полезная идея — сделать стеллаж для хранения инструмента из б/у канистр. Находите такие, у которых ручка расположена сверху. Далее все просто — вырезается одна из боковин и в дальнейшем эта канистра используется как ящик.

Полезные и простые самоделки для гаража

Полезные и простые самоделки для гаража

Не обязательно делать целый стеллаж — все-таки сложно запомнить где, что находится. Но по тому же принципу можно сделать ящики для полок. На торцы, кстати, можно наклеить надписи или картинки (с картинками опознание происходит быстрее). Такие самоделки для гаража приносят удовлетворение — сотворить полезную вещь из мусора — приятное ощущение.

Хранение инструмента

Самая сложная задача — организовать хранение инструмента в гараже. Надо сделать так, чтобы все было в порядке, но, в то же время, находилось под рукой и на виду. Причем закрытые ящики подходят только очень организованным людям, которые всегда кладут на место взятую вещь. Иначе будете постоянно рыться в ящиках, забывая где что лежит. Есть несколько идей для удобного хранения мелочи и инструментов. Это совсем простые самоделки для гаража.

Быстро решить проблему поможет обычная металлическая сетка. Подойдет армирующая сетка из проволоки 2 мм, клетка 10 см. Ее крепите на стену, некоторые прутики откусываете, отгибаете, делаете из них крючки, перекладины и т.п. Можно купить специальные крючки, которые крепятся на сетку (есть в магазинах, продающих торговое оборудование), подойдут и обычные двусторонние крючки, которые можно купить или наделать из проволоки.

Сетка на стене - способ быстро организовать хранение инструмента

Сетка на стене — способ быстро организовать хранение инструмента

Отвертки удобно хранить на специальной полочке. Берете доску, фанерку, толщиной 10-15 мм. Доску надо хорошо ошкурить — чтобы не было заноз. В потом в плоскости сверлите отверстия разного диаметра в один или два ряда. Если доска достаточно широка, можно сделать отверстия покрупнее — для стамесок или даже для ручек молотков. Все сколы снова зачищаете. Теперь надо придумать крепление на стену. Можно использовать обычный кронштейн. В отверстия вставляются отвертки, стамески, другой подобный материал. Удобно,быстро, все на виду.

Идея для хранения отверток в гараже

Идея для хранения отверток в гараже

Еще есть полезные самоделки для гаража, которые позволяют организовать хранение ручного инструмента. Пассатижи, плоскогубцы, кусачки и т.д. разместить удобно проблематично. Можно повесить на сетку.Снимать удобно, вешать — нет. Но есть простое решение — прикрепить неширокую доску и на нее надевать инструмент. Чтобы он удобно «садился», доску с одной стороны сточить. В срезе она должна быть похожа на равнобедренный треугольник.

Читайте также:
Хранение колес в гараже

Хранение ручного инструмента в гараже

Хранение ручного инструмента в гараже

Еще простая идея для хранения аккумуляторного инструмента, зарядок и запасных аккумуляторов к ним. Сделать полочку как на фото выше. В нижней части делают пропилы разного формата, а верхние используются как обычные полки. Идея в том, что все находится в одном месте, быстро достается/устанавливается на место. Эти самоделки для гаража сделают рабочее место удобным. Поддерживать порядок будет легко.

Cамодельные переноски для гаража

Даже при очень хорошем освещении в самом гараже или днем на улице, под днищем машины видимость очень низкая. Чтобы осветить фронт работ используют переносные светильники — переноски. Это самые просты самоделки для гаража. С них можно начинать эпопею обустройства и оборудования гаражного пространства.

Самый широко распространенный вид переносок для гаража. Самодельные обычно делают очень похожими

Самый широко распространенный вид переносок для гаража. Самодельные обычно делают очень похожими

В самом простом варианте это патрон, прикрепленный к проводу, к нему может быть приделан небольшой экран с крючком. Такая совсем незамысловатая штука. Лампочки используются обычные — накаливания или экономки под стандартный патрон. Все неплохо, кроме того, что бьются эти лампочки очень часто, надо искать как их повесить, чтобы они светили в конкретное место. В общем, конструкция нуждается в доработке. Есть несколько вариантов переделки.

Небьющийся патрон для лампы

Этот абажур из пластиковой бутылки отлично защищает хрупкую колбу энергосберегающей лампы. Можно также использовать светодиодную лампу, а вот накаливания не пойдет — слишком сильно греется. Конструкция обычная — шнур с вилкой и патроном на конце.

Основная задача — найти пластиковый сосуд со стенками из полупрозрачного молочного пластика средней толщины. Прозрачный не пойдет — не будет рассеивать свет, слишком тонкие стенки не спасут от ударов лампу. После того как нашли подходящий сосуд остается мелочь:

  • вырезать окошко примерно в 1/4 диаметра бутылки;
  • обрезать горлышко так, чтобы можно было вставить лампу, но так, чтобы вкрученная колба прижимала ее к патрону;

Все просто, но такой плафон позволяет ярко освещать именно нужный участок, все остальное пространство залито ровным светом, не режущим глаза.

Переноска из светодиодного встраиваемого светильника

Самые простые и распространенные самоделки для гаража — это переносные лампы. Без них работать неудобно не только в гаражной яме, а даже просто на верстаке. Нужен плоский встраиваемый светодиодный светильник, который можно включать в 220 В. Эти модели называют «таблетками» из-за их формы. Еще нужен шнур с вилкой, кусок пластикового подоконника — чтобы встроить светильник. Кусок подоконника по размерам должен быть больше светильника. Конкретные размеры подбираете сами. Дальше действия такие:

  • В подоконнике с одной стороны выпиливаем круг с диаметром, чуть меньшим чем диаметр корпуса светильника.
  • Штатное крепление светильника удаляем (будет еще тоньше).

Все, самодельная переноска готова. Этот вариант для установки на полу. Подвижная ножка позволяет менять угол наклона. Чтобы она меньше переворачивалась, внутри корпуса (в нижней его части) можно закрепить пару грузков.

Закрепить шнур от переноски на потолке

Удобства складываются из мелочей, а помогают в этом очень простые самоделки для гаража. Например, можно убрать вечно путающийся под ногами кабель от переносной лампы. Переноску обычно делают с дешевым кабелем. Он не самый гибкий, плохо складывается, его витки на полу попадают под ноги. В общем, пользоваться неудобно. Можно обезопасить себя и переноску — подвесить кабель к потолку. Решение простое, но очень эффективное.

Вот такую «подвеску» к потолку для переноски можно сделать своими руками за час

  • Два анкера с кольцом на конце.
  • Стяжка для троса.
  • Зажимной хомут.
  • Металлический трос. Длинна зависит от размеров гаража — надо от одной стены до другой.
  • Стальные/пластиковые кольца или сталистая проволока и кусок трубы, чтобы эти кольца сделать.
  • Переноска с длинным кабелем — его длина примерно двойная длина гаража.

Трос натягивается вдоль длинной стороны гаража. Удобнее — недалеко от «рабочей» стены, где расположен верстак или другое оборудование. Работы немного:

  • На потолке с одной и с другой стороны на расстоянии 30-50 см от угла сверлим отверстие в перекрытии, вкручиваем анкера.
  • С одной стороны крепим трос на стяжку.

В общем все. Можно пользоваться. С таким приспособлением переноску можно дотянуть в любой конец гаража, кабель при этом не путается и не цепляется. Удобно, времени требует мало.

Компрессор для гаража своими руками

Компрессор нужен в любом гараже. И, кстати, это не самая сложная самоделка для гаража. Маломощный компрессор для гаража для подкачки шин и других мелких работе можно сделать своими руками из подсобных материалов. Например, из компрессора от холодильника. Для этого понадобится:

  • компрессор от холодильника;
  • герметичный баллон с толстыми стенками (можно использовать колбу от огнетушителя, маленький газовый баллон);
  • предохранительный клапан на 8 Атм;
  • манометр;
  • штуцера;
  • кислородные шланги с муфтами (длину подбираете исходя из размеров ваших запчастей);
  • основание для компрессора — подойдет толстая доска, кусок фанеры.

Для того чтобы не закачивать в шины всякую гадость, желательно еще поставить фильтр — для отделения масел, пыли и других загрязнений. Схема самодельного компрессора представлена на фото.

Схема самодельного компрессора

Схема самодельного компрессора

Компрессор должен быть с пусковым устройством. Его включаем в сеть, смотрим, в какую трубку засасывается воздух, отмечаем ее. На нее можно поставить автомобильный фильтр — будет закачиваться чистый воздух.

Из баллона и предохранительного клапана собираем ресивер-маслоотделитель. Для этого в баллон врезаем два штуцера — для входа и выхода воздуха. На входное отверстие ставим предохранительный клапан к нему при помощи кислородного шланга подключаем выход компрессора.

Самодельный компрессор для гаража на базе компрессора от холодильника

Самодельный компрессор для гаража на базе компрессора от холодильника

На выходное отверстие ресивера-маслоотделителя ставим еще один масляный автомобильный фильтр — чтобы убрать масла окончательно. Фильтр соединяем с манометром, а от него идет уже шланг, который через соответствующий переходник подключается к шине.

Сборка закончена. Но чтобы переносить это устройство было удобно, все надо каким-то образом закрепить. Можно сварить каркас по размерам, приделать колесики и ручку — для удобной транспортировки. Один из вариантов компрессора для подкачки колес описан в видео. Там нет ресивера, но его функции выполняет масляный фильтр. Можно сделать и так, но с ресивером конструкция понадежнее получается.

Так как компрессор в холодильнике маломощный, для подкачки колес может потребоваться много времени. Можно его сделать более мощным, установив два компрессора, которые будут запускаться одновременно. Соответственно, давление будет нагнетаться в два раза быстрее. Но в такой установке требуется более солидная группа безопасности. Такие самоделки требуют чуть больше оборудования, так как схема все-таки сложнее.

Тележка своими руками — как и из чего построить декоративную и инструментальную тележку (135 фото и видео)

Тележки различных типов используются на производстве, строительстве, на садовых участках, торговых точках, складах.

Перевозка грузов превратится в непосильную задачу, если в хозяйстве не найдется ручной тележки любой конструкции,

Разновидности тележек

Ручные тележки классифицируются в зависимости от числа колес, величины грузовой платформы, а также от метода их изготовления — в заводских условиях либо сооруженных самостоятельно в домашних условиях.

Тачка

Первые тачки появились несколько тысяч лет назад. Отличается от остальных конструкций наличием только одного колеса. Сделать такую тележку для перевозки грузов своими руками совсем не сложно.

  • Небольшое велосипедное колесо;
  • Соответствующая ему ось;
  • Металлическая труба для ручки ⌀ 0,2 см и длиной не менее 2,5 м.

Эти детали соединяются шурупами, брусками из дерева, гвоздями и накладками. Для кузова можно использовать ставшей ненужной детскую ванночку.

Вместо нее можно сделать фанерный ящик, скрепив детали брусками и шурупами, а затем выкрасить всю конструкцию.

Двухколёсная тележка

На такой тележке перевозят банки с краской, цемент, другие стройматериалы, а также газовые баллоны.

В сложенном виде она занимает мало места. Для ее изготовления необходимо найти чертежи тележки или фотографии моделей, размещенные в интернете.

  • 2 небольших велосипедных колеса ⌀ 30 см и менее;
  • Подходящая ось;
  • Металлический уголок 3 х 3 см либо труба ⌀ 1,5 см.

Читайте здесь – Инкубатор своими руками – чертежи и описание, виды инкубаторов для вывода птенцов в домашних условиях. 120 фото самодельных инкубаторов

В обычном варианте для складывания предназначены только рукоятки и платформа для груза.

Посмотрите еще здесь!

Тележка на колёсах от легкового автомобиля

Грузоподъёмность такой тележки – до 1000 кг. Предназначены для перевозки грузов на значительные расстояния. Чаще всего имеют 2 колеса и буксируются автомобилем. Для этой цели имеется соответствующее приспособление для сцепки.

Кузов имеет размеры 2,3×1,7 м, и борта до 0,6 м высотой. Такие тележки должны соответствовать требованиям ПДД и иметь соответствующую сигнализацию.

Самодельная четырёхколёсная тележка

  • Аппарат для сварки;
  • Болгарка;
  • Комплект слесарных инструментов;
  • Дрель;
  • Тиски.

  • Уголок 5×5 см или профильные трубы для рамы:
  • Металлический лист для грузовой платформы толщиной 1 — 2 мм;
  • Болты для мебели;
  • Пневматические шины с осями либо катки с резиновым ободом.

Этапы работ

  • Уголок или трубы разрезаются под углом 45 град. на 4 части; 1 м и 0.6 м – по 2 шт. Все детали свариваются в раму.
  • Из металлического листа вырезают платформу размером, превышающим габариты рамы на 0,1 м для бортов.
  • Платформа после изготовления устанавливается на раму и в зависимости от величины нагрузки фиксируется обычными либо мебельными болтами.
  • Ось задних колёс сваркой прикрепляют к раме.
  • К поворотной передней оси приваривают специальную рамку и, используя болт прикрепляют к тележке. Между рамами вставляют шайбу, а болт фиксируют контрящим элементом.

Автомобильный прицеп для перевозки лодки

При постройке такой тележки следует соблюдать законодательные ограничения, установленные для такого вида прицепов. В частности, длина прицепа не должна превышать 20 м, ширина – 2.2 м, а высота 3,8 м.

Посмотрите еще здесь!

Колеса для тележки можно использовать только предназначенные для транспортных средств, а ось для крепления колес и шарниров должна пройти испытания при прохождении регистрационного техосмотра.

Самостоятельное изготовление

Перед изготовлением чертежа необходимо измерить лодку.

  • Металлический лист толщиной 2 мм;
  • Труба длиной 6 см, ⌀ 4 см, толщина стенок 0,2 см;
  • Швеллер толщиной 1,2 см;
  • Профиль с толщиной стенки 0,4 — 0,5 см;
  • Пластмассовые листы или жесть для брызговиков и крыльев;
  • Автомобильные сигнальные фонари – 2 шт.;
  • Трос, лебедка, кильблоки, грунтовка и краска.

  • Рама скрепляется с осью посредством болтов М12 либо М13;
  • Монтируется крепежное устройство. Безопаснее использовать узел, изготовленный в заводских условиях;
  • Устанавливаются колеса.
  • Затем производится пробная эксплуатация прицепа с целью выяснения ошибок при установке оси и балансировки. При наличии ошибок ось придется устанавливать заново.
  • Установка опорных элементов: ножки, страховочный трос, детали для крыльев и кильблоков.
  • Для фиксаторов применяется труба длиной 6 см, ⌀ 4 см, с толщиной стенок 0,2 см.
  • Из сваренных полос металла сооружается кильблок. При этом макет киля упростит работу и сделает результат качественнее.
  • Поверхности металлических деталей зачищаются, обезжириваются любым растворителем, покрываются грунтовкой, а после просушки — краской.
  • После установки брызговиков монтируются фонари, и протягиваются провода. На выходе кабель закрепляется у фаркопа.

Фото тележек своими руками

Посмотрите еще здесь!

Тележка для полуавтомата своими руками

Telezhka dlya poluavtomata svoimi rukami

Тележка для полуавтомата вещь очень нужная для гаража или мастерской. Ведь все необходимое для сварочных работ находится именно на ней, включая баллон с углекислотой и огнетушитель.

В этой статье я расскажу вам как сделать тележку для полуавтомата своими руками из профильной трубы, имея самый стандартный набор инструментов.

На тележке должно быть достаточно свободного места, она должна быть устойчивой и маневренной, поэтому выполняться будет на колесиках.

Необходимые материалы:

  • профильная труба 20х20;
  • фанера 12мм;
  • краска;
  • колесики

Необходимый инструмент:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • дрель или шуруповерт;

Процесс изготовления тележки для полуавтомата:

Первым делом необходимо нарезать профильную трубу. Необходимы основные отрезки размером:

  • 65 см — 2 шт;
  • 55 см — 2 шт;
  • 80 см — 2 шт;
  • укосины и перемычки будем мерить по месту.

Из полученных отрезков свариваю вот такую вот фигуру

Telezhka dlya poluavtomata svoimi rukami

Ну а далее привариваю укосины

Telezhka dlya poluavtomata svoimi rukami

Таких деталей понадобится две

Telezhka dlya poluavtomata svoimi rukami

Ну а далее соединяю эти две детали перемычками. Длина перемычки равна желаемой ширине тележки для сварочного полуавтомата. В моем случае это 35 см

Telezhka dlya poluavtomata svoimi rukami

Следующим шагом я привариваю вот такие вот отрезки металла, для будущего крепления полок

Telezhka dlya poluavtomata svoimi rukami

Далее я все обезжириваю и крашу. Я выбрал зеленый цвет, в мастерской итак тускло, а так будет повеселее!

Telezhka dlya poluavtomata svoimi rukami

Следующим шагом я изготовлю полочки для тележки, для этого вырежу фанеру по размерам, и обработаю морилкой, что бы сильно не маралось

Telezhka dlya poluavtomata svoimi rukami

Теперь необходимо прикрутить колесики. Я взял два простых и два с тормозом

Telezhka dlya poluavtomata svoimi rukami

В торцы профильной трубы устанавливаю заглушки

Telezhka dlya poluavtomata svoimi rukami

и далее закрепляю полочки

Telezhka dlya poluavtomata svoimi rukami

Теперь лишь осталось заполнить тележку всем необходимым

Telezhka dlya poluavtomata svoimi rukami

Telezhka dlya poluavtomata svoimi rukami

Теперь все готово, вот так вот тележка выглядит полностью укомплектованная

Telezhka dlya poluavtomata svoimi rukami

В видео вы можете посмотреть полностью процесс изготовления и демонстрацию в работе

Вот такая получилась тележка для полуавтомата, очень удобная и простая в изготовлении. Надеюсь статья была хоть кому-нибудь полезна. На этом у меня все, всем пока!

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Необязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники. Мы расскажем вам о конструкциях, которые собираются из подручных материалов.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Для того чтобы смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, нужно хорошо подготовиться: изучить схему, найти в хозяйстве или докупить некоторые детали. Рассмотрим несколько возможных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает практически бесшумно. Рассмотрим схему будущей конструкции и составим список необходимых узлов и деталей.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Необходимые детали, материалы и инструменты

В качестве основных элементов берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР) и баллон огнетушителя, который будет использован в качестве ресивера. Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно поискать в мастерских по ремонту или в пунктах приёма металла. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке или привлечь к поискам знакомых, на работе у которых могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть безопасно опорожнён.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Кроме этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • тумблер электрический;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для создания рамы — металлической или деревянной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса избыточного давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, например, к аэрографу).

Кроме этого, нужны будут инструменты: ножовка, ключ, шприц, а также ФУМ-лета, «антиржавчина»,синтетическое моторное масло, краска или эмаль для металла.

Материалы для сборки самодельного компрессора

Этапы сборки

До начала сборки нужно подготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а третья, с запаянным концом — для замены масла. Чтобы найти вход и выход воздуха, нужно ненадолго подать на компрессор ток и нанести на трубки соответствующие отметки.

Далее нужно аккуратно спилить или отрезать запаянный конец, следя, чтобы медные опилки не попали внутрь трубки. Затем слить имеющееся внутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое или полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если нужно — окрашиваем поверхность эмалью.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

2. Подготовка ресивера

С пустого баллона огнетушителя нужно снять запорно-пусковой клапан (ЗПК). Очистить ёмкость снаружи от ржавчины и грязи, а внутрь налить и подержать «антиржавчину» — столько, сколько указано на этикетке средства. Даём высохнуть, и накручиваем крышку с отверстием от ЗПК. В отверстие вкручиваем переходник (если нужно) и крепим крестовину.

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с другой монтируем предохранительный клапан или вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. При необходимости — красим баллон.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

3. Сборка схемы

На собранной раме (например, прочная доска на колёсиках или конструкция из прочных уголков, труб) крепим баллон, а на него или рядом — мотор-компрессор, проложив резиновую прокладку. К входящей воздушной трубке компрессора подсоединяем сначала бензиновый, а затем дизельный фильтр. Это нужно сделать, если компрессор предназначен для работы аэрографа, чтобы исключить малейшее загрязнение воздуха. А так как фильтр на дизель более «тонкий», его устанавливают после бензинового. Если медные трубки при демонтаже потеряли форму — нужно их развальцевать.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Подключение электропитания идет через тумблер, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой или термоусадкой. Важно установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, иначе устройство не будет правильно работать.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

1 — тумблер; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. После манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный результат при должном старании хорошо работает и выглядит эстетично.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципиально другая конструкция у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и отдельно стоящего двигателя. Это более мощное оборудование, которое может использоваться и для подключения пневмоинструмента. Очень шумный агрегат.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Компоновочный чертёж компрессорной установки: 1 — компрессор от ЗИЛ-130; 2 — рама из уголка; 3 — предохранительный клапан; 4 — стандартный манометр; 5 — коробка раздаточная; 6 — трёхфазный электродвигатель (1 кВт, 1380 об/мин); 7 — коробка пуска (от стиральной машинки); 8 — конденсаторная батарея (ёмкость рабочая — 25–30 мкФ, пусковая — 70–100 мкФ); 9 — ресивер (из кислородного баллона или глушителя КрАЗ); 10 — передача клиноременная (снижение оборотов 1:3); 11 — кнопка «Стоп»; 12 — кнопка «Пуск двигателя»; 13 — кнопка для краткосрочного включения пусковой конденсаторной батареи; 14 — штуцер расходного (выпускного) клапана; 15 — трубки алюминиевые Ø 6 мм; 16 — клапаны выпускные; 17 — клапаны впускные; 18 — колёса (4 шт.); 19 — поперечное ребро жёсткости; 20 — шпилька стяжная (М10 — 4 шт.); 21 — сливное отверстие с пробкой

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Подключение трёхфазного двигателя в однофазную сеть: а — «треугольником»; б — «звездой»

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новых деталей и узлов вы сможете посмотреть на видео.

Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Если при выборе компрессоров и моторов народные умельцы остановились на узлах от холодильников и автомобилей, то в качестве ресиверов чего только не используют — даже бутылки из-под шампанского и «Кока-Колы» (при давлениях до 2 атм). Перечислим несколько стоящих идей.

Если под рукой есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы обладатель ненужного оборудования для подводного погружения, можете и его использовать в работе.

Компрессор с ресивером из баллонов акваланга

Ресивер из баллонов акваланга (этап монтажа — без конденсаторной батареи)

Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

Варианты компрессоров с ресиверами из газового баллона

Компрессоры с ресиверами из газового баллона

Если у гидроаккумулятора в системе водоснабжения прохудилась «груша», не нужно его выбрасывать. Используйте его в качестве ресивера, вынув резиновую мембрану.

Ресивер из гидроаккумулятора

Ресивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — недорогая покупка, даже если он новый.

Компрессор с ресивером из расширительного бачка ВАЗ

Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ

Следующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Ещё один жизнеспособный ресивер получился из автомобильного бескамерного колеса. Чрезвычайно бюджетная, хотя и не слишком производительная модель.

Ресивер для краскопульта из колеса

Ресивер из колеса

Приспособления для гаража своими руками: все самое полезное

Приспособления для гаража своими руками

Самодельное оборудование

Для рационального использования пространства используются коммуникации и приспособления для гаража своими руками из подручных материалов. Необходимо задействовать в процессе стены, подземный уровень, разместить внутри помещения станки, организовать нормальное освещение.

Приспособления для гаража своими руками

Приспособления-самоделки для гаража

Видео: 29 полезных самоделок для гаража

Рекомендации обустройства гаража

Для комфортной эксплуатации помещения, предназначенного для хранения авто, следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • инструмент обязан быть максимально доступным;
  • места хранения, оборудованные полками/стеллажами, значительно удобнее;
  • верстаки, смотровая яма, самодельные станки и приспособления для гаража своими руками расширяют возможности автовладельца;
  • погреб позволяет сэкономить пространство участка;
  • от качества освещения зависит производительность работ, мелкого ремонта.

В зависимости от габаритов постройки площадь, занятая оборудованием, приспособлениями, коммуникациями, не должна быть больше 10 – 20% от размеров пола гаража.

Места хранения, стеллажи, верстаки

В 80% случаев приспособления для гаража своими руками сооружаются для хранения аксессуаров, инструмента, комплектации автомобиля. При этом следует учесть, что самыми громоздкими деталями машины являются комплекты зимней/летней резины в зависимости от сезона.

Правила хранения шин

Правила хранения шин

Хранить колеса удобнее на кронштейнах следующей конструкции:

  • две треугольных рамки из уголка, соединенные перемычками из любого металлопроката;
  • треугольники крепятся к стене, колеса устанавливаются перпендикулярно несущей конструкции, чуть проваливаясь между перемычками.

Это самый экономичный вариант хранения резины в межсезонье. Наиболее востребованы автолюбителями прямые и угловые верстаки. Нижнее пространство обычно заполняется полками или ящиками, на столешнице располагаются заточные станки, тиски.

Самодельный гаражный верстак Пример организации углового рабочего места Весьма удобным может стать складной верстак Дерево — универсальный материал как для верстаков, так и для стеллажей

Деревянный верстак проще соорудить самостоятельно, однако он обладает меньшим ресурсом, чем аналог из металлопроката, который нужно сваривать. Если в несущие стены при строительстве не заложены уголки для полок, проще изготовить стеллажи из металлопроката или пиломатериала.

Самодельные гаражные стеллажи Использование для стоек стеклянных бутылок Встроенные шкафы обладают большой компактностью Оригинальные подвесные полки подойдут для хранения длинномеров

Конструкция и расположение стеллажей внутри каждого гаража слишком индивидуально, чтобы следовать общим рекомендациям.

Смотровая яма и погреб

Нужным приспособлением для гаража своими руками становится смотровая яма. Причем, владельцу не обязательно производить весь ремонт самостоятельно. Подземная коммуникация может использоваться в случаях:

  • осмотр ходовой, рулевой, тормозной системы перед дальней поездкой;
  • замена масла, позволяющая сэкономить, не занимающая много времени;
  • мелкий ремонт, который позволяет осуществлять квалификация владельца.

Вход в погреб удобнее устраивать из ямы, так как это позволит забетонировать несколько ступеней вместо использования приставной лестницы.

Погреб под гаражом

Погреб под гаражом

Основными нюансами этих конструкций являются:

  • вспучивание глинистых грунтов вредно для подземных конструкций;
  • поэтому утепляются пенополистиролом снаружи все элементы ямы и погреба;
  • в подстилающем слое перед бетонированием, обратных засыпках пазух котлованов используется песок или щебень;
  • по периметру подземных конструкций на уровне подошвы укладываются дрены для сбора и отвода воды.

Ширина ямы должна позволять заезжать на нее водителю без освещения.

Освещение и вентиляция

В гаражах чаще используются параллельные схемы осветительных приборов. Один светильник позволяет пользоваться конкретной зоной, несколько приборов включаются во время крупного ремонта, посещения погреба. Минимальный расход электроэнергии обеспечивается светодиодными лампами. Большим ресурсом обладают приборы дневного освещения.

Освещение гаража

Освещение гаража

В автомобилях используются ядовитые, вредные ГСМ, поэтому становятся актуальными приспособления для вентиляции гаража своими руками, позволяющие создать воздухообмен. Приток организуется снизу:

Вытяжка монтируется под перекрытием погреба, крышей гаража либо имеет вид продухов в капитальных стенах в самых высоких точках.

Статья по теме:

Вентиляция в гараже своими руками. Из данной публикации вы узнаете почему так важна вентиляция гаража, какие существуют схемы воздухообмена, нюансы монтажа.

Другие полезные идеи

Полезные приспособления для гаража своими руками могут изготавливаться из использованной посуды, инвентаря, оставшихся после стройки материалов. Например, приклеив крышки пластиковых банок горизонтально/вертикально, владелец получает удобную прозрачную посуду для оснастки или метизов, которая всегда под рукой.

Приспособление для хранения мелких деталей, инструментов, метизов Интересная стойка для хранения отверток из ПВХ-трубы

Самодельные станки

Из электроинструмента можно собрать самодельные станки и приспособления для гаража:

Преимуществом станков является более точное позиционирование оснастки относительно заготовки. Оборудование получается разборным, дрель и УШМ моно снять, применить по назначению.

Статья по теме:

Токарный станок по металлу для гаража. Виды станков, технические характеристики, конструкция, обзор популярных моделей в специальной публикации нашего онлайн-журнала.

Гидропресс

Простейшая конструкция гидравлического пресса получается из автомобильного гидродомкрата. Для выпрессовки/запрессовки подшипников, прижима/сжатия деталей потребуется соорудить раму и съемный подвижный упор. Рама состоит из 4 швеллеров, приваренных друг к другу. Наверху конструкция усилена ребрами жесткости (косынками), снизу добавлены поперечные уголки, придающие рамке устойчивость.

Гидропресс своими руками из домкрата

Гидропресс своими руками из домкрата

Упор подтянут в нормальном положении к верхней перекладине рамки мощными пружинами. Между ними устанавливается гидродомкрат, по мере необходимости прижимающий упор к нижней перекладине рамки. Усилие пресса регулируется домкратом, габариты рабочей зоны подбираются в зависимости от размеров заготовок.

И напоследок еще несколько примеров полезных вещей для гаража.

Стеллажи у потолка Кармашки для хранения отрезных дисков из одноразовых тарелок Уголок электроинструмента Приспособление для удобного использования ниток и веревок Обрезки ПВХ трубы — идеальный материал для создания удобных мест хранения Удобные выдвижные стеллажи для хранения инструмента

Видео: самодельные приспособления для гаража

Компрессор своими руками: подбор материалов и инструментов для сборки в домашних условиях + пошаговая инструкция по изготовлению и сборке своими руками

Рассмотрим подробнее, как сделать компрессор из холодильника своими руками.

Мастерим сами

Заманчиво, конечно, купить хороший компактный агрегат в магазине, но это будет стоить немалых денег. Опытный домашний мастер вполне в состоянии сделать компрессор своими руками из имеющихся в распоряжении подручных средств, побывавших в эксплуатации узлов, демонтированных с вышедшей из употребления техники.

Есть примеры, когда в гаражной мастерской собирался компрессор из двс своими руками с использованием мотоциклетного мотора и старого двигателя от легковушки.

Чтобы сконструировать компрессор воздушный своими руками, нужно хорошо продумать план действий, создать схему, подобрать или докупить какие-то комплектующие. Рассмотрим, как сделать компрессор своими руками, используя оборудование от старого холодильника и огнетушителя.

Что нужно для работы

  1. Мотор от холодильника б/у. Этот функциональный узел можно снять со своего устаревшего холодильника, приобрести в сервисном центре, в ближайшем пункте сдачи металлолома, куда относят старые агрегаты. Обычно мотор снабжён пускозащитным реле, к которому подключён электрический кабель.
  2. Ресивер для компрессора своими руками можно соорудить из любой подходящей ёмкости – баллона от огнетушителя, газового баллона, пластикового бака от опрыскивателя и даже большой автомобильной камеры. Списанный огнетушитель можно поспрашивать у знакомых, работающих на предприятиях, а также у соседей в гаражном кооперативе или на даче.
  3. Редуктор с манометром (можно купить в магазине сантехнических товаров).
  4. Бензиновый фильтр.
  5. Предохранительный клапан.
  6. Переходники.
  7. Уголок или швеллер для рамы будущего компрессора.
  8. Несколько кусков топливного шланга.
  9. Изоляционная лента, крепёжные хомуты, эпоксидная смола, смазочное масло, краска.

Просмотрев несколько роликов по интернет-запросу «компрессор из холодильника своими руками видео», можно получить более полное представление об объёме предстоящих манипуляций и перечне необходимых узлов, материалов и инструментов.

Демонтаж

Чтобы снять компрессор со старого холодильника, понадобится простейший инструмент – несколько ключей и отвёрток, плоскогубцы. Агрегат, который предстоит отключить от систем, расположен сзади внизу.

Развернув холодильник дверцей к стене, первым делом следует передавить медные трубопроводы, связывающие компрессор с охлаждающей решёткой.

Старые модели холодильников заправлялись фреоном – очень токсичным газом, ввиду чего операцию следует проводить в хорошо проветриваемом помещении, а лучше на открытом воздухе, соблюдая крайнюю степень осторожности, чтобы не надышаться ядом.

Когда трубки пережаты, их можно перекусить плоскогубцами, после чего демонтировать узел, открутив крепёж.

Компрессор холодильника

Конструируя компрессор из холодильника своими руками, в первую очередь нужно подготовить нагнетатель. Чтобы убедиться, где у агрегата, извлечённого из старого холодильника, входная трубка, а где выходная, нужно подключить шнур питания на несколько секунд к розетке и выяснить, откуда подул воздух.

Чтобы зафиксировать результат эксперимента, на основании в районе трубки нужно нанести надпись или какой-нибудь знак – например, полоску изоленты.

Далее трубки нужно аккуратно подрезать сантиметров до десяти. Это понадобится, чтобы было удобно подключить шланги. Проконтролируйте, чтобы компрессор занимал вертикальное положение.

Оборудуем ресивер

  1. Накопление сжатого воздуха и отправка его потребителю.
  2. Управление напором воздуха.
  3. Удаление конденсата.
  4. Компенсация шума.

Использование подходящих емкостей

Для удержания сжатого воздуха под невысоким давлением может использоваться пластиковая бочка, но при более давлении более двух атмосфер потребуется металлическая ёмкость. Умельцы успешно конструируют ресиверы из огнетушителей и газовых баллонов.

Обратите внимание!

Металлический баллон

  • вентиль демонтируется с помощью разводного ключа;
  • в баллоне не должно остаться газа;
  • внутренние поверхности очищают от грязи и ржавчины;
  • в корпус баллона ввариваются трубчатые разветвители для присоединения шлангов. Можно также использовать резьбовые пробки с уплотнительными прокладками;
  • производится окрашивание;
  • монтируется манометр;
  • присоединяются шланги.

Чтобы было удобно периодически сливать конденсат, можно также предусмотреть конденсатоотводчик. Хотя в гаражных условиях для слива скопившейся внутри баллона жидкости можно использовать одно из отверстий, отсоединив шланг.

Сборка схемы

Чтобы компрессор своими руками для покраски авто было удобно перемещать по гаражу, важно все элементы схемы надёжно зафиксировать на едином основании.

Имея некоторое количество стального профиля – уголка или швеллера, можно сварить лёгкую раму, предусмотрев колёса с четырёх сторон. Такая рама необходима, когда ресивер сконструирован из объёмистого бака или баллона.

При вертикальной ориентации баллона можно поступить ещё проще, приварив к днищу кронштейны двух колёс, а напротив них – пятку, чтобы ресивер стоял ровно. Чтобы передвинуть агрегат с места на место, понадобится наклонить баллон от вертикали, чтобы пятка оторвалась от пола.

Обратите внимание!

Самое простое решение – взять фрагмент толстой доски подходящих размеров и закрепить компрессор, ресивер и тумблер на ней с помощью крепёжных изделий. Доска может использоваться, когда ресивер имеет небольшие размеры (баллон от огнетушителя, пластиковая канистра).

Когда конструируется компрессор своими руками для покраски, необходимо не допустить попадания в систему пыли, которая снизит качество красочного слоя. Чтобы этого не случилось, заборник воздуха должен быть защищён с помощью фильтра грубой очистки бензина.

Соединение узлов

Отрезок шланга с закреплённым на нём топливным фильтром нужно подсоединить к входному отверстию компрессора. Сюда будет поступать из внешней среды очищенный воздух.

Выходное отверстие компрессора нужно связать шлангом с входным отверстием ресивера, используя надёжные хомуты, поскольку показатели давления здесь будут уже значительными. На выходящем штуцере ресивера крепится длинный шланг, подающий струю воздуха в рабочую зону.

Сравнение покупного и любительского компрессора

Нужно ли браться за сложную работу по сборке компрессора? Сравним характеристики профессионального и самодельного варианта:

Заводская модель оборудована системой точного контроля давления, манометром, фильтрами. Конструируя агрегат самостоятельно, можно собрать полный пакет необходимых комплектующих и установить их на свои места без ущерба для качества.

Обратите внимание!

Компрессор из старого нагнетателя от холодильника работает заметно тише покупных моделей.

Используя детали и узлы б/у, а также свой труд, можно сэкономить немалую сумму денег, подарив, кроме того, вторую жизнь нескольким работоспособным вещам, за что природа скажет вам спасибо.

Если мощности самодельного компрессора вам будет в дальнейшем не хватать, всегда можно усовершенствовать конструкцию, заменив, к примеру, ресивер из огнетушителя на баллон от пропан-бутана или вообще на газгольдер б/у.

Фото компрессоров своими руками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: