Умелые автомобилисты: двойное дно в багажник авто своими руками

ОБОРУДОВАНИЕ БАГАЖНИКА ПОД ФАЛЬШПОЛОМ

При полной инсталляции акустической системы автомашины часть аппаратуры физически не помещается в ограниченный объем салона. Любители акустического тюнинга выходят из положения при помощи изготовления специальных подвесных рамок под «торпедо», размещают оборудование в центральном подлокотнике, на полках багажника. Чтобы красиво закрыть монтажные полки для акустической аппаратуры, уберечь оборудование от повреждений, хорошим решением будет изготовление декоративных фальш-панелей в багажник. Конструкции, размеры, место расположения, декоративное оформление фальш-панелей зависят от багажника вашей машины (седана, хэтчбека, универсала), количества и габаритов аппаратуры. При самостоятельном изготовлении фальш-панелей любители тюнинга не испытывают больших трудностей, но эстетическая привлекательность самодельных конструкций редко достигает высокого уровня.

Мастера акустического цеха нашего автосервиса по вашим пожеланиям разработают оригинальную конструкцию фальш-панели для багажника вашей машины. При изготовлении конструкции акустики учтут количество единиц и габариты аппаратуры, предложат несколько вариантов декоративной отделки, впишут фальш-панель в интерьер салона.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг

Изготовление фальш-панелей в багажник

Декоративные панели договорная Фальш-панель для усилителя день 1500–3000 руб. Фальш-панель пола багажника день 1500–4500 руб. Фальш-панель багажника (бок, спинка) день 1500–3500 руб. Фальш-панель под процессор день 1500–3000 руб. Фальш-панель под сабвуфер день 1500–3000 руб. Фальш-панель крыла день 1500–3000 руб. Фальш-панель над запасным колесом день 1500–4500 руб. Фальш-панель конденсатора 1–3 ч договорная

Другие наши услуги

Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Усиление проема багажника (алюминием) 1-2 дня 4000–8000 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная Изготовление подъемной рамы 1–3 дня 5000–12000 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Двойной пол в багажнике

Статья о том, как можно организовать фальшпол в багажнике своего автомобиля, чтобы убрать туда весь скарб, оставив основное багажное пространство свободным.

В качестве альтернативы ниже написанного может быть выбор в сторону установки багажника на крышу автомобиля, а далее бокса на него.

Если же Вам нужно реально перевезти много вещей, скажем на дачу или обратно (как это каждый год делают мои друзья, когда на лето перевозят родителей на дачу и обратно) или переехать всем офисом, магазином, гаражом или складом со всем скарбом в другое место, перевезти что-то из стройматериалов, мебели, предметов искусства, продуктов питания и пр., не рискуя при этом испортить вещи и предметы, то Вам с этим могут помочь опытные ребята от Газель Ивантеевка. Всё погрузят-разгрузят, довезут в лучшем виде, ещё и много чего полезного подскажут (как и во что лучше упаковать, в какой последовательности перевезти, каким маршрутом и за сколько времени всё это получится).

Однажды, таким образом я за один раз быстро переехал с одной съёмной квартиры в другую всего за каких-то полдня.

Каждый из нас сталкивался с рядом следующих сложностей:

  • вроде в багажнике только самое необходимое, но всё это валяется и катается по всему багажнику (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, балонный ключ и прочий мелкий скарб). Кто-то это складывает в один короб, но сам короб занимает приличное количество места;
  • в борьбе за объем багажника многие производители занижают уровень пола в багажнике, кладут туда докатку вместо полноценной запаски или с завода приваривают снизу авто более глубокий “стакан” для запаски… При этом да, багажник становится больше в объёме, но, как правило, отсутсвуют удобные ниши, кармашки, сетки для организации багажного пространства;
  • хочется организовать спальное место при сложенных спинках задний сидений – ровную поверхность. Но зачастую в угоду увеличения обьема багажника пол занижен;
  • периодически требуется перевезти что-то длинное, что нужно положить на ровный пол, заодно со спинками задних сидений и приходится мудрить – что-то подкладывать, перераспределять вещи в багажнике … Например, случай перевозки стиральной машины, мебели и т.п. по габаритам;
  • хочется иметь пол багажника заодно с погрузочной высотой бампера, чтобы вещи сразу класть в багажник, а не переносить через высокий бампер.
Читайте также:
Крышка для смотровой ямы в гараже своими руками: оригинальное решение

В таких ситуациях хорошим советом является организация фальш-пола, или по сути двойного пола в багажнике, когда под днищем багажника кладется весь скарб, а сам багажник остается свободным для использования под прочие надобости – сумки из магазинов, чемоданы, вещи на дачу, в дальнюю дорогу и т.п.

На видео ниже человек профессионально занимается изучением объемов багажников автомобилей и изготовлением приспособлений для обустройства двойного пола:

Зовут его Николай Рыгалов, живёт он в г.Пенза (его телефоны: 8-987-511-84-49, 8-987-511-84-49, у него также есть учетка в WhatsApp и Telegramm). В частности, я у него лично для своего автомобиля заказал подобный двойной пол. К слову скзать, аналогичный, но без ценральной опоры (из-за чего пол может продавливаться и в частности, его нельзя использовать как спальное место) стоит около 20 тыс. руб. под заказ! У Николая я его заказал буквально за 7 500 рублей. Разница почти в 3 раза.

Долго смотрел видео на Ютубе, искал разные варианты, штатные или самодельные. Нашёл самодельные варианты, но на это как обычно нужно время, с которым вечно проблема (семья, дети, учеба, поход за продуктами, сверухрочная работа и т.п. особенности взрослой работы …).

Совет: всевозможные сеточки для организации хранения мест в багажнике разных размеров можно посмотреть от китайских производителй на aliexpress.com. Цены низкие, доставка из первых рук без посредников. Регистрация простейшая. Оплата через Сбербанк.карту, привязывается к Вашей учетной записи на сайте. На Ютубе полно видео как зарегистрироваться и пользоваться. Помимо всего прочего найдете много для себя интересного и полезного как говорится за дешёво (вещи для быта или подарки друзьям, знакомым, родственникам). Доставка через Почту России с трекинг-кодом местонахождения вашей покупки и защитой покупателя. Если срок доставки истечёт, то можно продлить срок Вашей защиты, или если товар Вам не понравится или не доставят – вернуть товар и получить обратно деньги. Очень удобно.

Самый простой, кстати, способ изготовления – из деталей старой деревянной кровати. В частности, берутся две направляющие + поперечины, они подпиливаются и подгоняются под размер багажника, где нужно вытачиваются и подрезаются места под петли, проушины и прочие особенности багажника и готово. Далее сверху кладется штатное покрытие пола. При необходимости направляющие и поперечины обшиваются тканью или любым подходящим материалам. Для тех кто любит мастерить – это даже может стать способом небольшого заработка среди родственников, знакомых, друзей, так же такой вариант можно предложить к реализации через автосервисы аналогично тому, как люди занимаются обшивкой кожей рулей, ручек КПП, ручного тормоза, дверных и потолочных карт, пола и т.п. сопутствующие услуги для автомобилей.

Также это неплохое подспорье для владельцев автосервисов. К слову сказать, у современных клиентов мало времени, чтобы ездить по разным сервисам узнавать где и какие оказываются услуги просто некогда. Всегда очень удобно, когда в сервисе есть наглядная реклама (плакат или просто список улуг в комнате отдыха или на видном месте) того, что могут для Вас сделать в данном сервисе или у связанных с ними партнеров и частных лиц.

Как пример, мне нужно было починить старый пистолет-воздушку, я пошёл в оружейный магазин спросил про детали, смазку, ЗИП, далее мне пришлось бы изучать сайты что и как правильно нужно сделать, тратить время… Но буквально в том же магазине мне дали телефон частного лица, который на дому занимается такими вопросами. Позвонил, договорился, съездил – отдал, и через пару дней всё было готово, мне ещё и кучу полезных советов дали… Жутко удобно и цены у таких ребят ниже + магазину выгодно иметь таких специалистов, как говорится в очередной раз придут к ним, а не к конкурентам.

На днях мой друг искал вариант замена рулевой рейки на Форд Фокус 3 поколения. В официальном сервисе выходило очень дорого – порядка 30 тыс. руб. Нашли профессиональный сервис, который занимается именно ремонтом рулевых гидрореек (гидроцилидров и прочего оборудования), полностью их разбирают, смотрят, меняют изношенные детали, собирают и проверяют на стенде на рабочее давление, срабатываение и пр, далее ставят обратно всё под ключ, заодно и подвеску посмотрят (gidromaster.ru) но они переехали в другое место и ехать до них было довольно далеко … В итоге идя на работу мимо сервиса, он просто прочитал рекламу у них на стенке и за те же деньги решил вопрос буквально рядом со своим домом.

Читайте также:
Печь в гараже: мастерим сами

Точно также я искал где мне починить мой вмятый порог: вытянуть + покраска. Все говорили не трогай, езди как есть. Замена – это вскрытие порога, выстукивание изнутри, сварка, зачистка и заделка швов, будущие места для ржавчины … Поездил, ну не красиво, мозолит глаза … К официалам пошёл, они – мы такое не делаем, к двум знакомым кузовщикам: нам некогда, сложно, жди, вытянем, но красить пойдёшь к официалам (цвет редкий) и так прошло около года ожиданий их готовности… В итоге был в гостях у друзей, просто ехал мимо сервиса по автодизайну авто (окрас в несколько цветов, нанесение рисунков на кузов и т.п.), зашёл спросил про свой случай, мне в ответ: хоть вечером привози авто, цена такая-то, два дня и готово, всё вытянем вакуумом, зачистим, загрунтуем, подберём краску и покрасим под ключ в одном сервисе. Всё расспросил, всё объяснили, покрасочная камера у них есть, оборудование и материалы тоже. В итоге всё сделали быстро, заодно и прочие места подкрасил… Удобно, приятно, быстро! На всякий случай их сайт: autolion.ru (Московская область).

Полезная информация

Зачем нужна фальш-панель в багажнике, где ее установить

На дополнительных полках в багажнике чаще всего размещают внешние усилители, конденсаторы, процессоры, которые не помещаются в салоне машины. Многие автолюбители не хотят загромождать подвесными конструкциями пространство возле коленей переднего пассажира. В багажнике автомашины достаточно места для свободного размещения дополнительной аппаратуры, но ее нужно правильно расположить и защитить от повреждений при загрузке отсека багажом.

В багажнике седана из мест расположения монтажных полок и закрывающих их фальш-панелей удобны боковые проемы возле колесных арок и углубленное пространство под задним стеклом. Реже в багажнике устраивают приподнятый фальшпол, который можно считать разновидностью фальш-панели. В багажниках двухобъемных хэтчбеков и универсалов, не оборудованных перегородкой между салоном и багажным отсеком, на монтажных полках можно разместить широкополосные вуферы, дополнительные мидбасы, компактные активные сабвуферы небольшой мощности.

Фальшпол в багажнике

«Чистота-залог здоровья,порядок прежде всего». Приведем пример наведения порядка в багажнике методом создания фальшпола в багажнике.

Итак, выкладываю фотоотчет пошагового создания фальш-пола в моей машине. Может, кому-нибудь пригодится. Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.

Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.

Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.

Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.

Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)

Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.

Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.

Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.

Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.

Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.

Основание готово. Обтягиваем крышку.

После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:

Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!

Читайте также:
Вентиляция в гараже своими руками

Надеюсь, многим понравилось, если кто-то последует моему примеру, буду рад, значит, старался не зря. Всем удачи в начинаниях и в воплощении своих идей!

Умелые автомобилисты: двойное дно в багажник авто своими руками

База самоделок для всех!

  • Самоделки для дачи
  • Приспособления
  • Автосамоделки
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Для рыбалки и охоты
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для ПК
  • Cуперсамоделки
  • Другие самоделки

Давным давно были найдены чертежи дюймового трубогиба. По ним была сделана модель, а позже и сам трубогиб. Трубу гнёт приемлемо, не ломает, складок нету, результат без песка. Из минусов присутствует овальность трубы, но она влезет в допуск 10% для каркасов.

Как самому сделать короб-пылеуловитель. Проект и чертежи для изготовления самодельного приспособления для домашней мастерской.

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Решил я поделится тем, как запилил двойное дно в багажник своего авто. Владею а/м Сеат Леон 2го поколения, у которого довольно маленький по длине-ширине, но зато глубокий багажник.

Однажды меня достали всякие сумки, органайзеры и прочая лабуда, ибо пакеты из магазина поставить было проблематично. Да и наблюдать срач в багажнике достало. Решился воплотить в жизнь идею, которая давно меня посещала – сделать подпол.
Делать решил по уму, так чтобы все помещалось и так, чтобы запаску достать в случае чего было легко.

Для создания данной контрукции понадобится:

1. Доски для стенок, 4 метра (я взял 148х20)
2. Материал для крышки 1000х800 (я взял фанеру 6мм)
3. Крепеж
4. Петли (использовал 4 штуки, так как крышка единая)
5. Уголки для разделителя
6. 2 газлифта (взял на 6кг)
7. Карпет для оклейки и клей (я брал 1500х2500, этого хватило точь в точь, лучше брать 3000, с запасом)
8. ручка для открытия

Приступаем к созданию.

Для начала готовим стенки, разрезав доски на следующие куски: 2 штуки по 1000, 2 по 660. Далее скрепляем их, я загонял в стыки досок саморезы, а затем сверху и снизу добавил уголки для жесткости. Должно получиться примерно следующее:

Небольшой зазор, получился из-за кривых досок, но после оклейки карпетом нивелируется

примеряем штатный ковер, чтобы понять форму крышки

Далее изготавливаем крышку, намечаем петли, углоки и газлифты, собираем, примеряем. Фоток нету, к сожалению Скажу сразу, что форма крышки для легкого закрытия-открытия должна быть чуть меньше, должен быть зазор, между крышкой и стенкой, он уберется при оклейке.

Стучать ничего не будет даже без магнитных или иных защелок.

Затем приступаем к оклейке карпетом. Я не натягивал целиком ящик, а резал на куски и оклеивал каждую сторону. Получилось для первого раза так себе, но не так уж и видно.

нижняя часть крышки

верхняя часть с ручкой

изделие в собраном виде

открываем и видим

Перед оклейкой все разбирал, а после собирал обратно. Запарился искать дырки.

Ставим в багажник:

оставшейся высоты до полки достаточно для пакетов из магазина, а другое я почти что и не вожу

вид без центральной перегородки

Запаска. Достается крайне легко, достаточно вытащить среднюю перегородку, а далее как обычно

на данный момент уложено так

Проект пока не закончен, в скором времени добавлю в каждый из отсеков по куску фанеры с липучками для быстрого доступа к банкам/склянкам, компрессору и остальным вещам.

Пользоваться удобно, результат мне очень нравится. Осталось также прикрепить к полке крючки.

Перейдем к смете на материалы:
1. Доски — 2 шт. по 124 руб
2. Фанера — кусок 1500х1000 — 330 руб
3. Крепеж был свой
4. Петли — 3 штуки по 50 руб, одна была
5. Газлифты — 2 штуки по 130руб
6. Уголки сделал сам
7. Карпет 1500х2500 — 900 руб
8. Клей аэрозольный — 400 руб.
9. Ручка — 225 руб
Итого: 2513 руб.

Кстати, первоначально идея была сделать крышку из ламината, но к сожалению идея выгорела, ибо слишком большие углы пришлось стачивать. В ламинате были бы слишком большие зазоры, карпет из-за однородности их нивелирует.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АКБ В БАГАЖНИК & ДВОЙНОЕ ДНО БАГАЖНИКА.

И снова здравствуйте! Вы меня уже наверно запомнили по таким блогам как “установка пневмо сигнала” и “изготовление мухоловки”, которые подняли немного шума в обсуждениях. И пока есть интерес, попробую подлить еще масла в огонь.
Сегодня тема пойдет о дополнительном или дублирующем аккумуляторе в багажнике, и изготовлении двойного дна в багажнике для маскировки АКБ.

Читайте также:
Вездеход своими руками на гусеничной основе

Нуссс… Начнемссс по порядку…

Дополнительный или дублирующий АКБ в багажник.

(толчком для начала действий стал неисправный старый АКБ 45 А/Ч, который зимой замерз и осыпался. финансов на покупку нового АКБ не было, а средства для выполнения данной задачи были доступны.)

1. ЗАДАЧИ:
— обеспечить возможность установки большого АКБ, вплоть до 90 А/Ч. (под капот больше 55 А/Ч не встает)
— обеспечить подготовку для установки аккустических усилителей, а именно обеспечить правильное, подведение — и + до усилителей, достаточного сечения в 35 кв.мм.
— обеспечить безопасность нахождения АКБ в багажнике, предусмотреть вентиляцию и крепление АКБ.

2. СРЕДСТВА
— АКБ 65 А/Ч (который у меня остался со старого авто) — 1 шт.
— кабель ПВ3 1х35 кв.мм. — 10-12 метров.
— медные луженные наконечники для кабеля — 4 шт.
— гофра пластиковая для зашиты кабеля
— гидро прес для обжимки кабеля
— клеммы на АКБ + и —

НУ, помчались, определяемся в багажнике с местом установки АКБ, ставим. Решаем вопрос с стороной машины, по которой пойдут кабеля (в моем случае это была левая сторона, т.к. основной АКБ стоял слева, и вспомогательный встал тоже слева, потому что там было вентиляционное отверстие), снимаем левое переднее сиденье, снимаем пороги и поднимаем обшивку пола.

Далее ищем отверстие для прохода через моторный щит, у меня оно было с завода, даже с резиновым сальником.

Берем кабель, 2 конца, и тащим его кротчайшим и безопасным путем до багажника.

Далее затягиваем кабель в гофру, и крепим к кузову шумоизоляцией, что бы он не ползал.

После этого обжимаем кабеля с обоих сторон наконечниками

Прикручиваем к клеммам АКБ и готово.

ВАЖНО: требуется установка 2 предохранителей на +, около каждого АКБ, для защиты от замыканий! которые я к сожалению пока не установил.

Клеммы под капотом изолируем, т.к. под капотом АКБ не будет

Подключаем АКБ в багажнике

Собираем салон, заводим и поехали, ХОТЯ НЕТ, не поехали. АКБ надо закрепить в багажнике и спрятать. Тем более старая заводская ДВПушка уже износилась. Теперь тема пойдет про изготовление двойного дна.

Двойное дна в багажник

1. ЗАДАЧИ:
— восстановить дно в багажнике, сделать его удобным.
— спрятать АКБ
— спрятать всю мелочь, огнетушитель, трос и т.п.

2. СРЕДСТВА:
— фанера 10мм — 1.5х1.5 метра
— рояльная петля — 1 шт
— газ лифты — 2 шт
— карпет
— брусок 50х50 мм — 4м
— саморезы по дереву

Ну, погнали. Делаем каркас из брусков, закрепляем его к полу на саморезы.

Вырезаем из фанеры крышку для ниши под запаску и ее основу, соединяем их рояльной петлей.

Перетягиваем эти части карпетом и прикручиваем продолжение крышки к раме из брусков. что бы крышка открывалась на петле

Из картона вырезаем сложные детали правой части багажника, переводим лекало на фанеру, режим, обтягиваем карпетом и прикручиваем.

На левую сторону, там где стоит АКБ, делаем из той же фанеры, незамысловатую, простую крышку.

Прикручиваем рояльную петлю, и пробуем открыть, туда отлично встаем канистра с маслом, и другая полезная мелочь.

Перетягиваем крышку карпетом и ставим на место.

Общий вид багажника.

Ну и в завершении этого дела ставим газ лифты на крышку, что бы она не падала на голову, пока мы будем доставать оттуда вещи.

ПОСЛЕ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ, НЕМНОГО РАССКАЖУ О ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННЫХ ДОРАБОТОК. ПРОВЕРИТЬ ДОСТОИНСТВА БОЛЬШЕГО АКБ МНЕ ДОВЕЛОСЬ НА ЗАГОРОДНОЙ ТРАССЕ, КОГДА У МЕНЯ ОБОРВАЛО ШКИВ С КОЛЕНВАЛА, И Я ОСТАЛСЯ БЕЗ ЗАРЯДКИ, ГУРА И КОНДИЦИОНЕРА. В ТАКОМ СОСТОЯНИИ Я ПРОЕХАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО БОЛЕЕ 200 КМ. В ТОТ МОМЕНТ Я ИСПЫТЫВАЛ РАДОСТЬ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ. НУ А ПРО ПОЛ БАГАЖНИКА, ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ, УДОБНО, КРАСИВО И ПРАКТИЧНО!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, НАДЕЮСЬ КОМУ ТО ЭТА ИНФА ПРИГОДИТСЯ, ПРИ ДОРАБОТКЕ СВОИХ АВТО!

Двойное дно в багажник

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

Решил я поделится тем, как запилил двойное дно в багажник своего авто. Владею а/м Сеат Леон 2го поколения, у которого довольно маленький по длине-ширине, но зато глубокий багажник.

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

Однажды меня достали всякие сумки, органайзеры и прочая лабуда, ибо пакеты из магазина поставить было проблематично. Да и наблюдать срач в багажнике достало. Решился воплотить в жизнь идею, которая давно меня посещала – сделать подпол.
Делать решил по уму, так чтобы все помещалось и так, чтобы запаску достать в случае чего было легко.
Поехали:
Для создания данной контрукции понадобится:
1. Доски для стенок, 4 метра (я взял 148х20)
2. Материал для крышки 1000х800 (я взял фанеру 6мм)
3. Крепеж
4. Петли (использовал 4 штуки, так как крышка единая)
5. Уголки для разделителя
6. 2 газлифта (взял на 6кг)
7. Карпет для оклейки и клей (я брал 1500х2500, этого хватило точь в точь, лучше брать 3000, с запасом)
8. ручка для открытия
Приступаем к созданию.
Для начала готовим стенки, разрезав доски на следующие куски: 2 штуки по 1000, 2 по 660. Далее скрепляем их, я загонял в стыки досок саморезы, а затем сверху и снизу добавил уголки для жесткости. Должно получиться примерно следующее:

Читайте также:
Радио-сигнализация в гараже: мастерим самостоятельно

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

Примеряем:

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

Еще примеряем:

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

Небольшой зазор, получился из-за кривых досок, но после оклейки карпетом нивелируется

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

примеряем штатный ковер, чтобы понять форму крышки

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

Далее изготавливаем крышку, намечаем петли, углоки и газлифты, собираем, примеряем. Фоток нету, к сожалению Скажу сразу, что форма крышки для легкого закрытия-открытия должна быть чуть меньше, должен быть зазор, между крышкой и стенкой, он уберется при оклейке. Стучать ничего не будет даже без магнитных или иных защелок.
Затем приступаем к оклейке карпетом. Я не натягивал целиком ящик, а резал на куски и оклеивал каждую сторону. Получилось для первого раза так себе, но не так уж и видно.

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

нижняя часть крышки

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

верхняя часть с ручкой

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

изделие в собраном виде

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

открываем и видим

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

Перед оклейкой все разбирал, а после собирал обратно. Запарился искать дырки
Ставим в багажник:

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

оставшейся высоты до полки достаточно для пакетов из магазина, а другое я почти что и не вожу

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

открываем

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

вид без центральной перегородки

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

Запаска. Достается крайне легко, достаточно вытащить среднюю перегородку, а далее как обычно

на данный момент уложено так

Двойное дно в багажник авто своими руками, багажник, авто

Проект пока не закончен, в скором времени добавлю в каждый из отсеков по куску фанеры с липучками для быстрого доступа к банкам/склянкам, компрессору и остальным вещам.
Пользоваться удобно, результат мне очень нравится. Осталось также прикрепить к полке крючки.
Перейдем к смете на материалы:
1. Доски — 2 шт. по 124 руб
2. Фанера — кусок 1500х1000 — 330 руб
3. Крепеж был свой
4. Петли — 3 штуки по 50 руб, одна была
5. Газлифты — 2 штуки по 130руб
6. Уголки сделал сам
7. Карпет 1500х2500 — 900 руб
8. Клей аэрозольный — 400 руб.
9. Ручка — 225 руб
Итого: 2513 руб.
Кстати, первоначально идея была сделать крышку из ламината, но к сожалению идея выгорела, ибо слишком большие углы пришлось стачивать. В ламинате были бы слишком большие зазоры, карпет из-за однородности их нивелирует.

Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Решил я поделится тем, как запилил двойное дно в багажник своего авто. Владею а/м Сеат Леон 2го поколения, у которого довольно маленький по длине-ширине, но зато глубокий багажник.

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Однажды меня достали всякие сумки, органайзеры и прочая лабуда, ибо пакеты из магазина поставить было проблематично. Да и наблюдать срач в багажнике достало. Решился воплотить в жизнь идею, которая давно меня посещала – сделать подпол.
Делать решил по уму, так чтобы все помещалось и так, чтобы запаску достать в случае чего было легко.

Для создания данной контрукции понадобится:

1. Доски для стенок, 4 метра (я взял 148х20)
2. Материал для крышки 1000х800 (я взял фанеру 6мм)
3. Крепеж
4. Петли (использовал 4 штуки, так как крышка единая)
5. Уголки для разделителя
6. 2 газлифта (взял на 6кг)
7. Карпет для оклейки и клей (я брал 1500х2500, этого хватило точь в точь, лучше брать 3000, с запасом)
8. ручка для открытия

Приступаем к созданию.

Для начала готовим стенки, разрезав доски на следующие куски: 2 штуки по 1000, 2 по 660. Далее скрепляем их, я загонял в стыки досок саморезы, а затем сверху и снизу добавил уголки для жесткости. Должно получиться примерно следующее:

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Небольшой зазор, получился из-за кривых досок, но после оклейки карпетом нивелируется

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

примеряем штатный ковер, чтобы понять форму крышки

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Далее изготавливаем крышку, намечаем петли, углоки и газлифты, собираем, примеряем.

Фоток нету, к сожалению Скажу сразу, что форма крышки для легкого закрытия-открытия должна быть чуть меньше, должен быть зазор, между крышкой и стенкой, он уберется при оклейке.

Стучать ничего не будет даже без магнитных или иных защелок.

Затем приступаем к оклейке карпетом. Я не натягивал целиком ящик, а резал на куски и оклеивал каждую сторону. Получилось для первого раза так себе, но не так уж и видно.

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

нижняя часть крышки

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

верхняя часть с ручкой

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

изделие в собраном виде

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

открываем и видим

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Перед оклейкой все разбирал, а после собирал обратно. Запарился искать дырки.

Читайте также:
Вентиляция в гараже с подвалом

Ставим в багажник:

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

оставшейся высоты до полки достаточно для пакетов из магазина, а другое я почти что и не вожу

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

вид без центральной перегородки

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Запаска. Достается крайне легко, достаточно вытащить среднюю перегородку, а далее как обычно

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

на данный момент уложено так

Проект пока не закончен, в скором времени добавлю в каждый из отсеков по куску фанеры с липучками для быстрого доступа к банкам/склянкам, компрессору и остальным вещам.

Пользоваться удобно, результат мне очень нравится. Осталось также прикрепить к полке крючки.

Перейдем к смете на материалы:
1. Доски — 2 шт. по 124 руб
2. Фанера — кусок 1500х1000 — 330 руб
3. Крепеж был свой
4. Петли — 3 штуки по 50 руб, одна была
5. Газлифты — 2 штуки по 130руб
6. Уголки сделал сам
7. Карпет 1500х2500 — 900 руб
8. Клей аэрозольный — 400 руб.
9. Ручка — 225 руб
Итого: 2513 руб.

Кстати, первоначально идея была сделать крышку из ламината, но к сожалению идея выгорела, ибо слишком большие углы пришлось стачивать. В ламинате были бы слишком большие зазоры, карпет из-за однородности их нивелирует.

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как оборудовать багажник машины для экономии места

Статья о том, как можно оборудовать багажник автомобиля, чтобы было много места для вещей, и в то же время было чисто и аккуратно. В конце статьи — интересное видео по теме! Статья о том, как можно оборудовать багажник автомобиля, чтобы было много места для вещей, и в то же время было чисто и аккуратно. В конце статьи — интересное видео по теме!

Как оборудовать багажник машины для экономии места

Редкий автовладелец запускает салон своего автомобиля, ведь неприятно находится в окружении фантиков, пустых чашек кофе и детских игрушек. А если доведется подвезти коллегу, начальника, девушку? Может стать очень неловко и даже стыдно за подобный беспорядок.

А вот до багажного отделения руки доходят далеко не у всех, ведь в него никто не заглядывает. Постепенно там скапливаются горы нужного и абсолютного ненужного скарба, теряется инструмент, могут испортиться привезенные с дачи продукты или протечь давно лежащая бутылка воды или технической жидкости.

Особенно такая ситуация касается тех водителей, которые буквально вынуждены жить за рулем в силу образа жизни или работы. Когда будни проходят «на колесах», в багажник складывается миллион вещей «на всякий случай», которые могут пригодиться в трудной кочевой жизни – от лопаты или домкрата до бытовой техники и стопки журналов.

Но однажды у всех наступает момент, когда найти необходимую вещь в экстренном положении не представляется возможным и наступает пора принимать кардинальные меры.

Подготовка к генеральной уборке

Подготовка к генеральной уборке багажника

Автомобиль должен обеспечивать безопасность передвижения, надежность эксплуатации и бытовой комфорт. Каждому водителю нужен свой определенный набор инструментов и автомобильных жидкостей, а в зависимости от стиля жизни дополнительно может требоваться место для садового инвентаря заядлому дачнику, снаряжения — спортсмену или охотнику, место аккуратного хранение эскизов, чертежей, образцов одежды и тому подобного — для менеджера, вынужденного выезжать к клиентам.

Все эти индивидуальные тонкости следует учитывать, предъявляя требования к багажнику. Нередко он может иметь весьма внушительный объем, но использоваться неразумно и нерационально, вынуждая для поиска одного предмета перекладывать или вынимать огромное количество других вещей.

К организации багажного отделения следует подойти как к интересному ребусу, примеривая различные варианты. Возможно, потребуется лишь немного свободного времени и несколько коробок, чтобы все рассортировать. Возможно, придется приобрести некоторые автомобильные аксессуары, чтобы безопасно и эффективно распределить вещи. Главная задача владельца машины – определить назначение своего багажника, чтобы правильно распределить приоритеты по хранению вещей.

Простые важные вещи

1. Коврик

Коврик в багажнике

Чем только не устилают дно багажного отделения: пленкой, газетами, ненужными в квартире ковровыми дорожками. Самым оптимальным средством является полиуретановый коврик, который при небольшой стоимости надежно предохранит дно машины и содержимое багажника от протекания технических жидкостей или перевозимых продуктов питания.

Любое ворсяное покрытия впитает пролившуюся жидкость, а при недостатке воздуха и тепла сохнуть оно будет несколько дней или даже недель. Это окажет негативное воздействие на металл, вызывая появление ржавчины, коррозию, а впоследствии и вероятные сквозные отверстия.

Ремонт такого рода повреждений обойдется весьма недешево, тогда как полиуретановый коврик с высокими бортами позволит избежать всех этих неприятностей.

Кроме того, коврик убережет перевозимые вещи от лишних ударов и повреждений, станет своего рода шумозоляцией, предотвратит металлические части кузова от пыли и грязи.

2. Багажные сетки

Багажные сетки

Одно из наиболее полезных приобретений для багажного отделения, в разы повышающее функциональность этого отсека. Сетка с эластичным полотном, фиксируемая крючками или иными зацепами, позволит надежно разместить пакеты из супермаркета, предохранив от рассыпания продукты во время динамичной поездки, резких поворотов или выбоин на дороге.

Читайте также:
Самый действенный способ восстановления аккумулятора своими руками

Для закрепления сетки понадобятся несколько зацепов, чтобы была возможность расположить сетку в разнообразных вариантах. На самой сетке не следует экономить, так как слишком дешевое изделие при чрезмерной нагрузке порвется и окажется бесполезным. Если закрепить несколько комплектов такой сетки, ее отсеки можно распределить по назначению: для хранения масел, для покупок, для аптечки.

Некоторые автомобили имеют сетку как заводское решение, однако практически все бюджетные модели придется оснащать самостоятельно. Но если однократно потратить время и силы на закрепление этого аксессуара, в последующие годы эксплуатации водитель осознает пользу и практичность своей обновки.

3. Ящики и сумки

Ящики и сумки в багажнике

Автохимия, тряпочки для протирания окон, мелкий инструмент, фонарик, аптечка, скребок, запасная обувь – все это можно аккуратно разложить в специальном автомобильном органайзере или приобрести в ИКЕА простые пластиковые ящики подходящего размера.

С разбивкой на отделения или с единым пространством, с крышкой или без нее, разной высоты, ширины и формы, они подходят для хранения как расходного материала в виде болтов или батареек, так и огнетушителей.

Нейлоновая или брезентовая сумка-органайзер, имеющая ручку и возможность плотного закрытия, хороша тем, что может быть использована для переноски вещей, например, во время выезда на пикник.

4. Ведро для уборки

Ведро для уборки в багажнике

Речь идет не об обычном железном ведре, часто применяемом на даче, и не о пластиковом — для бытового мусора, а о профессиональной емкости для уборки. Она имеет удобную широкую ручку и несколько отсеков, в которые можно так удобно поместить абсолютно все автомобильные жидкости, не опасаясь их разлития по салону машины.

5. Дополнительная полка

Дополнительная полка в багажнике

Если имеется в наличии вместительный багажник, но в базовой комплектации отсутствует дополнительная багажная полка, ее можно соорудить своими руками. Однако прежде чем браться за столярные работы, следует помнить, что при необходимости перевозки большого количества вещей или очень габаритного багажа ее демонтаж будет крайне затруднителен.

Самым простым решением станет закрепление на уголках листа фанеры, ДСП или другого пригодного материала. Не рекомендуется использовать пластик, так как на плохой дороге, выбоинах, при поворотах и экстренном торможении он начнет издавать слишком много шума.

Умелые мастера с фантазией могут соорудить двухъярусную полку, разделить ее на отсеки разного размера, даже сделать к ним дверцы для максимально безопасной перевозки багажа.

Практические советы

Практические советы по обустройству багажника

Многие автовладельцы возят с собой самый разнообразный инструмент: напильник, молоток, клещи, провода. Всё это обладает немалым весом, занимает пространство, а по факту – очень редко применяется.

Практически все современные автомобили являются высокотехнологичными средствами, которые уже не починишь молотком в кустарных условиях. Поэтому при объективном рассмотрении водителю действительно необходимы лишь отвертки, пара гаечных ключей, плоскогубцы да изолента. Всё остальное можно смело выкладывать и не занимать драгоценное пространство.

Канистра с топливом будет актуальна в том случае, если планируется поездка на рыбалку, охоту, в отдаленную деревню, на отдых в кемпинге в условиях дикой природы. В черте города или другого крупного населенного пункта, когда автозаправочная станция или магазин автомобильных товаров встречаются через каждые 100 метров, столь объемная, тяжелая, к тому же взрывоопасная емкость не является предметом первой необходимости.

Подводим итог

Автомобиль перестал быть способом впечатлить девушек или друзей, средством развлечься и просто покататься, а также предметом роскоши. Это эффективный и практичный инструмент современного человека по достижению своих жизненных целей, помощник в работе, в быту, средство заработка и возможность за короткий период времени побывать во многих местах и успеть максимум дел.

Багажное отделение можно в полной мере назвать индикатором натуры его владельца – хаос или порядок творится в жизни и характере человека. Грамотная организация багажника будет способствовать и более качественной эксплуатации самого автомобиля. Всего несколько аксессуаров способны расширить возможности отсека, вернуть его функционал и способствовать более быстрому обнаружению нужных вещей.

Безусловно, есть ситуации, которые не спасут никакие приспособления и аксессуары. Например, когда багажное отделение практически полностью занято сабвуфером или иным музыкальным оборудованием. Но это те редкие случаи, когда водитель делает сознательный выбор между пользой и удовольствием.

Видео об организации хранения вещей в машине:

Сделать органайзер в багажник своими руками

В один прекрасный солнечный весенний денек открываю багажник и вижу картину которая меня совсем не радовала…
Вернее не радовала она меня давно но почему то чашу терпения переполнила именно этой весной 2016г…

Начал думать куда деть все добро чтоб по культурнее было… Каждый раз наводишь порядок но со временем все опять превращается в бардак…

Читайте также:
Смазка для электропроводных соединений: супер-решение своими руками

Еще при покупке авто в 2012г я приобрел пластиковый ящик для инструментов… Но его было мало…
Хотел поначалу купить второй такой же но цена укусила прям до глубины души…

Решил смастерить что нибудь самодельное… Покопался на драйве и нашел пару вариантов и принял их за основу…

В сарае нашлись старые стенки от шкафов толщиной 18мм… Толстовато конечно но зато нахаляву))))

Скрутил первый ящик и прикинул как будет выглядеть…

Вроде бы не плохо… Выпиливаю и собора второй…

Все понравилось и решено продолжать…
Обклеил все это дело карпетом… Сделал крышки из фанеры и прикрутил на маленькие петельки…

В итоге получил довольно неплохие ящики которые неплохо вписались в интерьер… С цветом карпета правда не попал… Ну да ладно))))

Далее фото готовых ящиков установленных в авто…)))

Ну как то вот так вышло…
Кому интересны размеры-ниже прикладываю фото но с поправкой на то что все сделано по месту в плотную между стаканами из старого ЛДСП толщиной 18мм.

Всем спасибо за внимание!
Всем удачи и ровных дорог!)))

Price tag: 100 500 ₽

FakeHeader

Comments 25

все круто но у меня один вопрос — зачем это все в багажнике возить?

чувак это таз, таз без инструмента, это как мужик без яиц :DDD

А на кочках и ямах не дребезжит наполнение ящиков? Выглядит здорово, конечно

Не, не дребезжит… Все окей!)))
Если честно сам этого боялся но если даже и гремело бы то можно было внутри обклеить чем нибудь…)))

Ну тогда шикарно) А где и почем взял карпет?

В местном магазине автозвука… 300-350р за п/м

>Толстовато конечно но зато нахаляву)))) 2 y

Ахахах))) спецом для тебя “формулировал”)))

Хотите честно? Так вот после ВАЗ 2106, прикупил ВАЗ 21099 и набор инструмента в мягкой упаковке, потом купил ВАЗ 2115, потом купил WV Polo седан и вместе с машинами за мной неизменно следовал мой набор инструментов. А теперь внимание: ни разу я этим инструментом не воспользовался, слава богу, он новенький как с магазина, я его замотанным в упаковочный полиэтилен так и вожу! Отсюда мораль! Не зря после ВАЗ 2106 инструмент в машину не кладут с завода! Просто машины сейчас не ломаются. Поэтому у меня сейчас багажник пустой, а инструмент, тот самый, я вожу возле запаски, в подполье, и огнетушитель и знак аварийной остановки и противоткатные башмаки и компрессор и зеркало и канат для буксировки и еще места немного есть, поэтому багажник у меня пустой.

В пятнашке места в нише не так много… Если только запаску выкинуть…
Стоит что нибудь выложить обязательно в нужный момент не окажется под рукой)))

Вы мне не верите? Запаску переворачиваем, в нее кладем: компрессор, буксировочный трос, знак аварийной остановки, зеркало и набор инструмента. Противооткатные башмаки вкладываем между запаской и кузовом в двух углах, два угла остаются еще свободными. Вот не помню где я в пятнахе двухлитровый углекислотный огнетушитель возил, но точно помню что коврик в багажнике я всегда мог вытряхнуть ничего не вынемая из багажника.

Хотите честно? Так вот после ВАЗ 2106, прикупил ВАЗ 21099 и набор инструмента в мягкой упаковке, потом купил ВАЗ 2115, потом купил WV Polo седан и вместе с машинами за мной неизменно следовал мой набор инструментов. А теперь внимание: ни разу я этим инструментом не воспользовался, слава богу, он новенький как с магазина, я его замотанным в упаковочный полиэтилен так и вожу! Отсюда мораль! Не зря после ВАЗ 2106 инструмент в машину не кладут с завода! Просто машины сейчас не ломаются. Поэтому у меня сейчас багажник пустой, а инструмент, тот самый, я вожу возле запаски, в подполье, и огнетушитель и знак аварийной остановки и противоткатные башмаки и компрессор и зеркало и канат для буксировки и еще места немного есть, поэтому багажник у меня пустой.

У меня друган как-то тоже никогда не возил инструмент, ну поехал на дальняк и ремень грм порвался, посреди трассы и что? И всё приехали, хорошо дальнобойщик попался норм мужик остановился, помог всё поменять, а так бы эвакуатор тысяч за 20, вот тебе и не ломаются машины, машина была 2110, свежая

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Читайте также:
Самодельная мини-эстакада

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Решил я поделится тем, как запилил двойное дно в багажник своего авто. Владею а/м Сеат Леон 2го поколения, у которого довольно маленький по длине-ширине, но зато глубокий багажник.

Однажды меня достали всякие сумки, органайзеры и прочая лабуда, ибо пакеты из магазина поставить было проблематично. Да и наблюдать срач в багажнике достало. Решился воплотить в жизнь идею, которая давно меня посещала — сделать подпол.
Делать решил по уму, так чтобы все помещалось и так, чтобы запаску достать в случае чего было легко.

Для создания данной контрукции понадобится:

1. Доски для стенок, 4 метра (я взял 148х20)
2. Материал для крышки 1000х800 (я взял фанеру 6мм)
3. Крепеж
4. Петли (использовал 4 штуки, так как крышка единая)
5. Уголки для разделителя
6. 2 газлифта (взял на 6кг)
7. Карпет для оклейки и клей (я брал 1500х2500, этого хватило точь в точь, лучше брать 3000, с запасом)
8. ручка для открытия

Приступаем к созданию.

Для начала готовим стенки, разрезав доски на следующие куски: 2 штуки по 1000, 2 по 660. Далее скрепляем их, я загонял в стыки досок саморезы, а затем сверху и снизу добавил уголки для жесткости. Должно получиться примерно следующее:

Небольшой зазор, получился из-за кривых досок, но после оклейки карпетом нивелируется

примеряем штатный ковер, чтобы понять форму крышки

Далее изготавливаем крышку, намечаем петли, углоки и газлифты, собираем, примеряем. Фоток нету, к сожалению Скажу сразу, что форма крышки для легкого закрытия-открытия должна быть чуть меньше, должен быть зазор, между крышкой и стенкой, он уберется при оклейке.

Стучать ничего не будет даже без магнитных или иных защелок.

Затем приступаем к оклейке карпетом. Я не натягивал целиком ящик, а резал на куски и оклеивал каждую сторону. Получилось для первого раза так себе, но не так уж и видно.

нижняя часть крышки

верхняя часть с ручкой

изделие в собраном виде

открываем и видим

Перед оклейкой все разбирал, а после собирал обратно. Запарился искать дырки.

Ставим в багажник:

оставшейся высоты до полки достаточно для пакетов из магазина, а другое я почти что и не вожу

вид без центральной перегородки

Запаска. Достается крайне легко, достаточно вытащить среднюю перегородку, а далее как обычно

на данный момент уложено так

Проект пока не закончен, в скором времени добавлю в каждый из отсеков по куску фанеры с липучками для быстрого доступа к банкам/склянкам, компрессору и остальным вещам.

Пользоваться удобно, результат мне очень нравится. Осталось также прикрепить к полке крючки.

Перейдем к смете на материалы:
1. Доски — 2 шт. по 124 руб
2. Фанера — кусок 1500х1000 — 330 руб
3. Крепеж был свой
4. Петли — 3 штуки по 50 руб, одна была
5. Газлифты — 2 штуки по 130руб
6. Уголки сделал сам
7. Карпет 1500х2500 — 900 руб
8. Клей аэрозольный — 400 руб.
9. Ручка — 225 руб
Итого: 2513 руб.

Кстати, первоначально идея была сделать крышку из ламината, но к сожалению идея выгорела, ибо слишком большие углы пришлось стачивать. В ламинате были бы слишком большие зазоры, карпет из-за однородности их нивелирует.

Немного вводных данных: есть у меня машин, зовут его Тоторо. Всё бы хорошо, но. Есть во всей этой истории один нюанс — всё барохло в багажнике, выстеленном кавролином (или как эта фиготень называется) летает что дурное.

Да, да, да. Можно было купить сумку и ещё одну сумку и туда всё сложить. Но всё то шило что я видел в продаже не удовлетворяло моим чувствам прекрасного.

Собственно. Швейная машинка есть, пару раз я сумка шиль. Сумка бала правда маленькой, но таки надо попробовать!

* Достаточно вместительная — выбран размер 400мм высота, 200мм ширина, 800мм длина.

* Перегородки должны регулироваться на липучках, захотел что-то покрупнее положить, взял переставил и всунул — идею подсмотрел в своей фотосумке, типа аля national geographic, ага, аж 2 раза, сначала нашинэл затем джеографик.

* Кормашки — отпали за ненадобностью

* Должна нормально крипиться к ковролину — решается липучками на днище.

* Клипсы для лопаты сбоку — лопату хранить в багажнике. Вы не храните лопату? Битой по-старинке?

— ткань оксфорд плотность 600, вроде. Плотнее не нашёл. Таки благо в нашей маленькой родине в городе Могилёв есть один завод, основанный ещё в прошлом веке, который занимается изготовлением синтетеческих тканей. Ой чую посчитают это рекламой. Было куплено 3 метра — ну и конечно часть я успешно запорол + сделал не оптимальную выкройку. Короче, пришлось докупить ещё 2м. 🙁 Примерно 40 BYN(

Читайте также:
Самодельное автомобильное зарядное устройство

— вспененный полиэтилен — толщиной 5мм — купил в строительном гипере — обрезок около 10 BYN (

285 RUB). Использовал в качестве фиксатора для стенки сумки и для перегородок.

— липучка — 3.5м — 7 BYN (

— ременна лента, она же тесьма — 2м — 2 BYN. (

— нитки — таки не знаю, не считал.

— что-то ещё забыл посчитать.

Сначала начертил, прикинул размеры и прикинул выкройки. По итогом с размерами про**ался, но таки сумка сошлась, хотя пришлось и костыль придумать. В шитье тож без костылей никуда. 🙂 Попытался даже из бумаги собрать детали, но быстро это мне надоело. Поэтому растелил на полу и ленеечкой, угольничками и мелком впадал в детство.

Начал изготовление с мелких деталей:

Сначала лямки для крепления лопаты

Затем боковые части — сметать, оверлочить края (оверлока нет, поэтому машинка и только машинка)

Ну и вставить вспененный полиэтилен и потом простегать всё это дело.

Йееее! Боковухи готовы!

Дальше фигачим низ и длинные боковухи для сумчищи — да, к этому моменту я осознал что это будет что-то грандиозное, но размер пиз**ца осознал позже.

Вот тут-то я себе подкинул работенки, т.к. решил сделать боковые и нижнюю грань целым монструозным куском.

Дальше к нужным сторонам приделываем липучки и крепления для лопаты.

И теперь всю эту монструозную срань пытаемся соединить вместе. При том я достаточно упоролся и решил спрятать все швы внутрь сумки. Если с маленькими размерами было бы ok, то с этим монстром это было веселье.

К сожалени весь процесс калассального полового развлечения я не заснял, но прошу поверить на слово.

Во тут-то и случился глобальный прокол. Из-за того что неправильно соединил боковины и основную часть, по бокам сумки нельзя уже было пустить чистовой шов. Ткани хватало в обрез, т.е. боковая законченная стенка была по высоте как основная незаконченная. Решение нашлось быстро — закрыть сверху срез поясной лентов — использовал широкую 4 или 6 см, точно не помню.

Дальше были попытки как-то запрепить, простегать боковины, но это дурное занятие я быстро кинул — неудобно + времени уходит колоссально много. Да и машинка просто х**ла от счастья. Поэтому вкинул несколько строчек, чисто для поддержки.

Процесс изготовления проставок описывать уже не буду. Всё сходно с боковинами для основной сумки. Одно отличие — сильно не упарывался и так не простёгивал, просто пустил крест накрест чтобы полиэтиленовые вставки не скакали внутри.

И конечно же Тоторо счастлив!

Сумка получилась хоть и с косяками, но держит всё отлично, по багажнику не летает, всё барахло влезло и осталось ещё место — ближний отдел я использую как временное хранилище, если нужно какой-нибудь небольшой пакет закинуть.

— было прикольно, но по времени ушло много — от 16 до 20 часов, учитывая что это моё хобби — хз.

— фигово просчитал размеры и соединил детали, части расходов на перерасход ткани удалось бы избежать.

— большие детали соединять — анунах, впредь буду стараться работать с более мелкими деталями, полутометровые — то ещё удовольствие.

— конструкция — задумка хорошая, но реализация не оптимальная, чуть пониже, чуть покороче. Внутренней липучки надо было пустить 3: сверху, снизу и в середине. Я же пустил 2, сверху и снизу с небольшим смещением около 8см. Держит, но могло бы и эстетичнее получиться.

— текущая швейная машинка всё таки не сильно подходит для таких задач, шитья сумок. Надо будет обзавестись более мощной, а для этого надо будет что-нибудь сшить жене.

— по деньгам где-то 60 BYN (

1710 RUB) — это только материалы — не знаю, лично для меня оно того стоило, такой сумки я бы нигде не купил и она полностью удовлетвоярет моим хотелкам.

ЗЫ Сейчас на фото увидел что так торопился, что аж не все нитки пообрезал.

ЗЫ2 тег моё, фоткал на Moto G5S Plus, Honor 6X и на мой повербанк Oukitel k600Pro.

Старая обезьяна не писатель, лицензионного ворда с поддержкой русского тоже нету, поэтому апшипки имеют явно место быть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: